Присутствие в боксах во время ремонта ?

Хотите присутствовать в боксах во вермя ремонта ?


  • Всего проголосовало
    248

Серега.

8968-711-3551
А я считаю что зависит от техцентра,в котором обслуживается авто. Если это проверенный ТЦ,и реально знакомые и хорошо относящиеся к тебе люди,которые сделают,как для себя,то можно и не присутствовать... Но если это неизвестная СТОА,то предпочитаю присутствовать и контролировать процесс работы. Да,слесарям неприятно,когда стоят над душой,НО ездить после его ремонта на авто тебе,и Бог его знает,что может случиться по той или иной халатности какого-нибудь горе-механика. Моя позиция- Машина твоя,ездить тебе,в конце концов,ты клиент,ты заплатил деньги за качественный ремонт своего а/м,и ты должен быть уверен на 100% в качестве этого самого ремонта...
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
А я считаю что зависит от техцентра,в котором обслуживается авто. Если это проверенный ТЦ,и реально знакомые и хорошо относящиеся к тебе люди,которые сделают,как для себя,то можно и не присутствовать... Но если это неизвестная СТОА,то предпочитаю присутствовать и контролировать процесс работы. Да,слесарям неприятно,когда стоят над душой,НО ездить после его ремонта на авто тебе,и Бог его знает,что может случиться по той или иной халатности какого-нибудь горе-механика. Моя позиция- Машина твоя,ездить тебе,в конце концов,ты клиент,ты заплатил деньги за качественный ремонт своего а/м,и ты должен быть уверен на 100% в качестве этого самого ремонта...
А я еще и участвовать люблю...
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Самое полезное это давать советы во время ремонта авто - это так нравиться мастерам.:ROFLMAO: А вообще лучше ремонтировать самому чтоб на верочку!
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
случай произошедший не с каким-то другом\знакомым, а со мной лично.

я сам являюсь болтокрутом в сервисе. приезжает аккорд, полный багажник запчастей и их все нужно поменять.
начинаем с подвески, могу сказать, что вопросами практически не отвлекал, просто беседа ни о чём, ну, думаю, нормальный чел. продолжаем. доходит очередь до ремня ГРМ и я проклял всё! он так рьяно "контролировал процесс", что несколько раз я просто не мог пройти к автомобилю, одёргивая его "увадаемый, можно я тут болтик прикручу? не мог бы ты отойти?", плюс, он всегда "путался под ногами", путал шланг подачи воздуха для пневмоинструмента, в результате сам весь испачкался и для того, чтоб взять со стола ключ, приходилось его обходить, а чего стоят замечания -"а болтик нормально закрутил?" нет, мля! мимо резьбы!

но точкой кипения стало его утверждение, что наклейка которая идёт в комплекте с ремнём клеится НА сам ремень!!! вы можете не верить, но я просто не смог этот ремень у клиента отобрать, пока он не приклеил НА него наклейку с указанием пробега и даты замены. на вопрос "а не смущает ли его то, что у ремня обе поверхности являются рабочими (ролик идёт по обратной стороне ремня) и наклейка за пару минут сотрётся" клиент опомнился и принялся её отдирать... это всё опять же время, в моём случае (я работаю на проценте и в моих интересах прогнать, как можно больше машин за день) потеря 15-20 минут рабочего времени на одного клиента во время ремонта стОит мне как минимум перекура, не стОит забывать что мы тоже люди и тоже устаём. итог, я считаю что клиенту можно присутствовать при ремонте его железного коня, НО: он точно не должен слышать все слова летящие в адрес производителя автомобиля, инженеров и пр. (а от этого ТОЧНО ни куда не деться :) ), клиент не должен задавать глупых вопросов, просить объяснить ему принцип работы того или иного узла и не изъявлять желания взять ключик и проверить момент затяжки того или иного болта и самое главное НЕ СОВЕТОВАТЬ И НЕ УЧИТЬ! выход один - нужно либо ставить много камер и выводить изображение на плазму "картинка в картинке", либо стеклянная комната, но идея со стеклом, думаю быстро накроется из-за эффектно отлетающих с пневмоинструмента головок и карданов. всё вышеизложенное ИМХО.
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Да проще всего это сразу говорить что нахождение в боксе нежелательно так как будет мешать качественной работе, ну и соответсвтенно разъяснять что качество будет находиться на гарантии "такой то" промежуток времени например пол года, тогда возможно вопрос пристуствия в боксе и вопрос видеонаблюдения и выглядывания из-за стекла будет решен!?))
 

SOS

Организатор Клуба
Да проще всего это сразу говорить что нахождение в боксе нежелательно так как будет мешать качественной работе, ну и соответсвтенно разъяснять что качество будет находиться на гарантии "такой то" промежуток времени например пол года, тогда возможно вопрос пристуствия в боксе и вопрос видеонаблюдения и выглядывания из-за стекла будет решен!?))
Это у нас на кузовном спрашивают - а почему гарантия 180 дней ?
Я отвечаю, а скольо Вам надо, и он захотел семь лет, да без проблем.
только ежеквартальная полировка по теме Жидкий лак стоимостью от 7900 руб.
Честно говоря моя позиция, это не мешать слесарю выполнять свою работу, но чтобы в процессе диагностики показали и объяснили неисправности, далее в процессе работ показали, что все закручено, налито и отремонтированно, а самое главное заменено.
А то наш одноклубник приехал на 8-ом аккорде, баз замененных передних колодок от официалов.
Вообщем должно быть взаимопонимание старшего мастера и клиента, а главное, чтобы оба шли друг другу на встречу по всем вопросам.
СЕРВИС ХОНДА и АКУРА КЛУБНЫЙ
 

SOS

Организатор Клуба
Вот сейчас в кузовном на бол. Академической камеры поставили + вывод на хостинг в интернет.
Сидишь дома, чаек попиваешь :drinks: и смотришь через тырнет как твою машинку делають.
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Да, ладно!?! Нука кинь ссылочку Серег....
 

SOS

Организатор Клуба

steha555

Истинный Хондавод
Я считаю , что если мастера бесит , раздражает стоящий за спиной клиент который ему платит деньги, то нужно терпеть или искать другую работу, а по поводу клиентов которые сами хотят проверить затяжку болтов, их нужно отправлять в узбекский сервис там можно все, только без гарантии и качества.
 

SOS

Организатор Клуба
Мы тут недавно поняли одно, даже если ты хозяин сервиса, то обязательно должен проверять за слесарями, или стоять и смотреть как они делают.

Сласарей надо проверять !!!
 

Боцман

Начинающий Хондавод
Я считаю, что если машину в сервис пригнал - значит слесарь и должен ее делать. А если такой умный, что всё время над душой стоишь с ценными советами - делай сам, в собственном гараже.
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Сласарей надо проверять !!!
+1

Добавлено через 28 минут 37 секунд
А если такой умный, что всё время над душой стоишь с ценными советами - делай сам, в собственном гараже
Дело не в уме..просто каждому оч.дорог свой конь, и тот кто занимается ремонтом должен делать с душой. думаю что около 90% автомобилистов так хотят. Отношение с душой ко всему видно и на состоянии автомобиля, и в диалоге с мастерами...Каждый должен заниматься СВОИМ делом. Я, например, люблю даже наблюдать за мастерами. Вы, если приходите к врачу, у вас что-то болит, и это очень личное.Вы ему намекнули в чем причина боли и он приступает: на сухую газовым ключом круть, еще раз круть.чет не идёт.уяк кувалдой. О, сдвинулось..а Вы ему: - может ВэДэшку? он:- будешь советовать, сам лечись...Поэтому я бы заглядывал в ремзону. А вот выбор сервиса эт другой вопрос
 
Последнее редактирование:

Leska

Истинный Хондавод
Недавно сами меняли на МДХ и на А4 салонные фильтры и поняли, что мне его, видать, вытащили, отряхнули и назад поставили, а на А4 вообще не меняли.
Мама у меня требует, чтобы ее звали, когда запчасть ставят, при ней достают старую, открывают новую и ставят ее.
Тоже теперь буду требовать присутствия.
 
  • Like
Reactions: SOS

Slava_28

Истинный Хондавод
Из личного опыта... Загорелась как-то у меня на инспаире на приборке гирлянда из ВСА, ЧЕКА, РУЧНИКА, Хидса, ЦМС и куча всего... У меня паника, все пипец накрылся мотор... машина заводится, троит и глохнет.... Скидываю клеммы, завожу, вроде заработала... Звоню в Хонда-русь Бутово и записываюсь на диагностику и тут же еду к ним... По пути заскочил в Покров и купил свечки оригинал, тут же их поменял... Завожу, все как рукой сняло... Думаю, что делать, раз уж записался, надо заехать и в Бутово...
Приезжаю,
- что за машина
- Инспаир,
-что за мотор
-J30A5,
- в ответ получаю ЭТО КАК?! ....
-Нужна диагностика...
Приемщик - ща все сделаем....
-Я ему, поехали в бокс...
-Тот сидите, ждите...
-Я чего ждать то, как сделают...
-Я - Что сделают...
-Диагностику...
-А ты знаешь, что хоть нужно диагностировать, на что жалуюсь.... -
-А зачем, ща все итак узнаем и починим...
- Я мастера давай, кто будет делать.
Приходит мастер
- Ебать, это что за машина, и как она ездить?! Что делать то надо.

В итоге диагностику электроники МЫ делали 1.5 часа вместе... После чего я увидел все, что было нужно, самое главное - весь перечень ошибок которые надо было устранить, и которые устранил уже.... Первый чек, который мне всучили показал одно - ошибок нет, все круто!
 
шиномонтаж2
Сверху