Присутствие в боксах во время ремонта ?

Хотите присутствовать в боксах во вермя ремонта ?


  • Всего проголосовало
    248

lohmatyy

Истинный Хондавод
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

G@prelude написал(а):
категорически за присутствие в боксе!
еще бы дали покрутить самому))
))
так надо тогда самому все и сделать ))
будет даже интересно:wink:
 

lohmatyy

Истинный Хондавод
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

Категорически неТ.
На самом деле думаю и знаю , что если "потребитель" стоит у тебя над душой да и ещё дает советы, то он полностью отвлекает мастера от своего дела!!
После этого и получается что находят тряпочки там где не надо и все такое прочее....
 

Pooh

Начинающий Хондавод
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

Проголосовал за ,,ДА,, , я за свободу выбора:), хочет человек - пусть смотрит!
SOS правильно сказал, где-то в самом начале, если не доверяешь этому сервису нефиг туда ездить.
 

fidel

Древнийхондавод
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

SOS написал(а):
Многие спрашивают, можно ли во время ремонта присутствовать в боксах.
Мне кажется, что это потеря времени, и человек будет отвлекать слесаря от работ, а также по технике безопасности не очень хорошо.

Ага... ну-ну...
Несколько раз сталкивался с проблемами по этой части. Вот например последняя. Шедевер млин.... В сервисе на сивике двигло прикрутили на ОДНОМ болте. Я уж не помню скока их там должно быть, четыре что ли, короче остальные проушины раздолбало, сам в гараже латал...

А сколько было сорванных резьб, сколько болтов потом не откручивалось потому что их затянули "от души"... Как-то раз колеса не протянули. Как-то тормоза не прокачали после работы с системой - чуть в забор не впендюрился, выезжая из бокса. Подозвал вредителей - прокачали, но в отместку не поставили резиновые колпачки и "протянули" штуцера так, что открутились потом только три из четырех, и то с трудом. Да еще вспоминать и вспоминать...

Да и вообще у них нынче уровень ниже плинтуса... Была проблемка с механическим инжектором на ауди, пару месяцев по москве по сервисам мытарился - ответ был один - механический инжектор - вещь в себе, трудно сказать в чем трабл, но лучше в него не лазить... Потом залез на форум ауди-клуба, народ поделился опытом, потратил 20 минут у подъезда - проблемы не стало. То же самое с HRV, см тему в need help...


Сам в последнее время принципиально никого к машинам не подпускаю (кроме папы и брата хе-хе...), все в гараже на коленке... Если уж припрет не дай Бог, пойду в сервис... :imho:

P.S. Если кто знает хорошие сервисы - сообщите, буду признателен...
 

fidel

Древнийхондавод
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

lohmatyy написал(а):
Категорически неТ.
На самом деле думаю и знаю , что если "потребитель" стоит у тебя над душой да и ещё дает советы, то он полностью отвлекает мастера от своего дела!!
После этого и получается что находят тряпочки там где не надо и все такое прочее....
Так это если говорить про МАСТЕРОВ!!!!! А где оне я вас спрашиваю??????
 

fidel

Древнийхондавод
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

oleum написал(а):
я думаю можно и не присутствовать в боксе кода твою машину лечит человек с которым ты знаком и он знает, что не для дяди делает, а так сколько не чинился серавно понимаешь, что сам сделал бы аккуратнее и лучше( ну кроме сложных мунепуляций). но правда я мало знаю людей таких как я, которые отваживались менять сцепление зимой на улице без подъемника и без выкидывания коробки (не говорю уже про всякую хрень типа шрусов, шаровых и тд).

Шрусы и шаровые - дейсвительно хрень. Я вот вообще например имею опыт по приделыванию к старому сивику шаровых от нового ТАЗа. Ничо, катит. Хонду так легко не убить... :box:
 

ssti

Начинающий Хондавод
Re: замена масла в honda

Естественно.
1. В нормальных сервисах меняют шайбу под сливной пробкой.
2. Новое масло светлее, чем отработавшее.
3. Если приезжаешь в техцентр где не уверен, что тебе поменяют тогда и нефига вообще ездить :wink: .
По поводу замены шайбы, раньше регулярно делал ТО в сервисе Honda. менял масло, фильтра и др. расходники. В последний раз после очередного ТО, я обратил внимание, что 3-й раз подряд в разнарядке указана замена гайки с шайбой. Я попросил принести старую. они приносят мне гайку, а на ней шайба вырезанная из пластиковой бутылки.......понятное дело, это было мое последнее ТО в этом сервисе.И как я понял профессионализм млесарей распространяется не на всех клиентов, а только для "своих".....
Уследить за такими мелачами сложно, тем более что-либо им доказать невозможно, хотя у них же в базе есть запись что 9000 км назад я у них проходил ТО(y) ....поэтому 1. надо всегда присутствовать в боксе. 2. О подобных случаях сообщать в отдельной рубрике.
ТОгда будет понимание кому можно доверить свою машину....
 

andy

злобный хондо
Я лично ЗА!
про сервис: как говориться доверяй, но проверяй!
ИМХО да и вообще интересно же посмотреть на свою красавицу снизу и изнутри. больше узнаешь о машинке... начинаешь разбираться сам и не задаешь на форуме глупые вопросы типа : а где воздушный фильтр? и как его заменить?:choblia:
 

ACURA

acura - новые авто
Против притсутствия,сам работал гойковертом и сам знаю что такое когда клиент над душой стоит!!!
Так же против того чтобы клиенты притсутствовали в боксе во время ремонта,по всем вопросам можно обратиться к мастеру
 

pauk

автокиллер
я думаю можно и не присутствовать в боксе кода твою машину лечит человек с которым ты знаком и он знает, что не для дяди делает, а так сколько не чинился серавно понимаешь, что сам сделал бы аккуратнее и лучше( ну кроме сложных мунепуляций). но правда я мало знаю людей таких как я, которые отваживались менять сцепление зимой на улице без подъемника и без выкидывания коробки (не говорю уже про всякую хрень типа шрусов, шаровых и тд).
Очень смело

pauk добавил 25.02.2007 в 13:36
считаю, что машину необходимо ремонтировать в одном месте.
Вот я свою раз в 2 недели оставляю мастерам на ночь, на следующее утро, если что не в порядке, пишут список. Меняю не поломанные запчасти, а слегка доходящие. За день-два, если под заказ что, привозят. Опять оставляю часа в 3-4 дня, забираю утром, уже готовую. Считаю, что над душой у мастера стоять нельзя. Да к тому же, если ремонтировать днем, то пока машину делают, можно поехать денег заработать. Что-то по-мелочи ремонтирую сам.
 
Последнее редактирование:

Slava P

Истинный Хондавод
Любой владелец машины переживает если не видит, что с его конём делают

наблюдать нужно, по крайней мере хотя бы иметь возможность видеть через камеру...а лучше в любой момент зайти в бокс и проконтролировать
 

Slava P

Истинный Хондавод
Притсутствие в боксе клиентов без сопровождения мастера запрещено техникой безопасности;)
эту технику безопасности придумали сами сервисы, что бы не пускать клиентов в боксы

владелец машины имеет право находится рядом со своей машиной.....хотя не дают эту возможность
 

pauk

автокиллер
Любой владелец машины переживает если не видит, что с его конём делают

наблюдать нужно, по крайней мере хотя бы иметь возможность видеть через камеру...а лучше в любой момент зайти в бокс и проконтролировать

Не отдавай на ту станцию, в которой не уверен. На нормальной станции с твоей машины никто скручивать ничего не будет.

pauk добавил 25.02.2007 в 21:11
а контролировать ты собрался тех, кто лучше тебя понимает в машине?
 
Последнее редактирование:

Slava P

Истинный Хондавод
Не отдавай на ту станцию, в которой не уверен. На нормальной станции с твоей машины никто скручивать ничего не будет.

pauk добавил 25.02.2007 в 21:11
а контролировать ты собрался тех, кто лучше тебя понимает в машине?
я отдаю только в один сервис

контроль всегда полезен...вот меняли мне тут колодки, так на снятых (изношенных) колодках можно было спокойно проехать до следующего ТО....а так сказали что пипец, что если не поменяю, то тормазов не будет.
 
шиномонтаж2
Сверху