Присутствие в боксах во время ремонта ?

Хотите присутствовать в боксах во вермя ремонта ?


  • Всего проголосовало
    246

иришка

уничтожитель бензина
Команда форума
Опачки! Все ж уговорила :)

Добавлено через 17 секунд
А тапочки красивые?
 

SOS

Организатор Клуба
постоянно мастера забывают какую то мелочь. один тряпку под капотом забыл, второй отключил датчик, а включить потом забыл, третий ключ забыл опять таки под капотом... так что наблюдать необходимо...
Это вы к каким таким мастерам катаетесь. что они все забывают :ROFLMAO:
В клубном сервисе тоже такое было, но в основном инструмент в салоне или под капотом :ROFLMAO:
 

Kneglik

Псих
Желательно присутствовать , но если специалист забудет что-то, куда-то, присутствие Ваше не гарантирует того что все будет на месте.
 

ServiceMaster

Начинающий Хондавод
У нас в автосервисе можно присутствовать при ремонте, если клиент не мешает мастеру. Но вообще мы не приветствуем появление клиента в ремзоне. Специально для этого закупили удобные диваны на приемку, поставили большой телевизор, журналы свежие и т.д.

Тут дело даже не в том, что мастер воспользуется тем, что клиент над душой не висит и сделает все тяп-ляп. Просто мы экономим время и нервы наших сотрудников, т.к. некоторые клиенты любят повыносить мозг на ровном месте.
Идеальный вариант - установка вебкамер в ремзоне с трансляцией на большой экран в приемке. И мастеров не отвлекают надоедливые клиенты и сами клиенты спокойны, что им не засунут б\у запчасти или еще как подгадят.
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
Что-то операционную вспомнил: вроде присутствуешь, но сцука наркоз, и в записи не посмотреть. ;)
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Идеальный вариант - установка вебкамер в ремзоне с трансляцией на большой экран в приемке. И мастеров не отвлекают надоедливые клиенты и сами клиенты спокойны, что им не засунут б\у запчасти или еще как подгадят.
ну если Ваши клиенты думают что Им что то могут засунуть :ROFLMAO:
шутка
а вообще тогда это не Ваши клиенты, которые не доверяют свою машину Вашим сотрудникам.
Про камеры очень хорошая тема. Мы думаем тоже так сделать + вывод в интернет и чтобы владелец автомобиля мог по удаленке видеть все
 

Dober

Активист
Если сервис новый для меня - стараюсь присутствовать первые разы, если разрешают. Сейчас постоянно катаюсь в один и тот же сервис, всех уже там поименно знаю, мастера толковые. Вряд ли станут обманывать постоянных клиентов) Вот и я не стою над душой, а спокойно расслабляюсь в зоне отдыха.
 
Последнее редактирование модератором:
шиномонтаж2
Сверху