Присутствие в боксах во время ремонта ?

Хотите присутствовать в боксах во вермя ремонта ?


  • Всего проголосовало
    248

Дикий Билли

Хондавод
SOS написал(а):
А время потеряное в боксах (( не жалко, я например машинку бросил, да поехал по делам ;-)
Я например за присутствие! Вот скажите пожалуйста съездил я поменять масло в боксе меня не было и теперь как узнать залили ли они мне новое масло или же старое оставили по цвету посмотрел не отличишь!?
 

Dimanolog

Moderator
я по маслянному пятну ориентируюсь

Дикий Билли написал(а):
Я например за присутствие! Вот скажите пожалуйста съездил я поменять масло в боксе меня не было и теперь как узнать залили ли они мне новое масло или же старое оставили по цвету посмотрел не отличишь!?

но это опять же возможно только в тот момент когда до смены ты видел состояние.
А вообще имихо нет смысла оставлять старое масло, залил и усё :))))
 

Дикий Билли

Хондавод
Dimanolog написал(а):
но это опять же возможно только в тот момент когда до смены ты видел состояние.
А вообще имихо нет смысла оставлять старое масло, залил и усё :))))
Так не дружище как узнать ваще меняли они мне масло или нет? в боксе же меня не было???
 

Dimanolog

Moderator
Дикий Билли написал(а):
Так не дружище как узнать ваще меняли они мне масло или нет? в боксе же меня не было???

могу только порекомендовать как попытаться
если до этого менял и небыло срача в масле - то будет тяжело.
если меняли масло то винтик где сливали масло в самом низу двигина должен быть с новой прокладочкой, потом если капнуть масло со щупа то должен быть однородный "кап" (точка) без серебристых вкраплений от работы,и цвет совпадать один к одному.
те только визуально, имхо.
Коллеги как считаете?
 

Дикий Билли

Хондавод
Dimanolog написал(а):
могу только порекомендовать как попытаться
если до этого менял и небыло срача в масле - то будет тяжело.
если меняли масло то винтик где сливали масло в самом низу двигина должен быть с новой прокладочкой, потом если капнуть масло со щупа то должен быть однородный "кап" (точка) без серебристых вкраплений от работы,и цвет совпадать один к одному.
те только визуально, имхо.
Коллеги как считаете?
Пасибо надо попробывать!
 
Dimanolog написал(а):
Коллеги как считаете?
Новое масло - желтое (светленькое), б/у - темнее или совсем черное. Или я в чем то не прав? Естественно речь о хороших маслах с высокими моющими свойствами (потому и темнеет).
 

SOS

Организатор Клуба
замена масла в honda

Lucky написал(а):
Новое масло - желтое (светленькое), б/у - темнее или совсем черное. Или я в чем то не прав? Естественно речь о хороших маслах с высокими моющими свойствами (потому и темнеет).
Естественно.
1. В нормальных сервисах меняют шайбу под сливной пробкой.
2. Новое масло светлее, чем отработавшее.
3. Если приезжаешь в техцентр где не уверен, что тебе поменяют тогда и нефига вообще ездить :wink: .
 

Дикий Билли

Хондавод
SOS написал(а):
Естественно.
1. В нормальных сервисах меняют шайбу под сливной пробкой.
2. Новое масло светлее, чем отработавшее.
3. Если приезжаешь в техцентр где не уверен, что тебе поменяют тогда и нефига вообще ездить :wink: .
Про третий пункт хочу сказать вот я лично в Москве не давно и не знаю где сервис хороший, а где нет, вот поэтому и спрашиваю что да как. А так вообщем спасибо за советы!
 

Dimanolog

Moderator
Molibden

Lucky написал(а):
Новое масло - желтое (светленькое), б/у - темнее или совсем черное. Или я в чем то не прав? Естественно речь о хороших маслах с высокими моющими свойствами (потому и темнеет).
есть серия с присадками где цвет малса серебристоватый, матовый ...
я когда увидел обалдел, а окозалось оно у меня такое, на хондо не менял, решил уж если ездит так пусть к чему привыкло и питаеЦЦа!
 
Dimanolog написал(а):
есть серия с присадками где цвет малса серебристоватый, матовый ...
я когда увидел обалдел, а окозалось оно у меня такое, на хондо не менял, решил уж если ездит так пусть к чему привыкло и питаеЦЦа!
Фигасе! :shock: Бывает же такое. Я б с ума сошел, если бы увидел такое... В двигателе - значит масло, серебристое - значит краска-серебрянка. :mrgreen:
 

Dimanolog

Moderator
прикинь как я офигел?

Lucky написал(а):
Фигасе! :shock: Бывает же такое. Я б с ума сошел, если бы увидел такое... В двигателе - значит масло, серебристое - значит краска-серебрянка. :mrgreen:
отвинтил,вытащил щуп а там :? ...ну пипец думаю двигану. :-(
потом залил масло смотрю а оно изначально такое.
Пошёл купил в магазе новую банку (старую сразу же выкинул думаю вдруг брак и 1л тю-тю) а в новой банке он такой же по цвету :grin:
потом позвонил в поддержку ну так говорят он изначально таковой с присадками на востановление и прочей мутотенью ...
ну и оставил это масло ...:neutral: посмотрим
 

@lex

Хондавод
За присутсвие!

А мне вот не очень нарвится когда машину ремонтируют без меня. Не хочу никого обидеть, но сколько таким образом было "разводов", да и просто лично мне интерестно что и как мастер делает.
Мне случай знакомый рассказывал как ему в сервисе колесо не прикрутили, а он не присутствовал и видимо доверился мастеру, но все мы люди и нам свойственно ошибаться, а еслиб хозяин был в это время на площадке, мож он и заметил бы этот косяк.
Так, что я за присутсвие!
 

Dikiy

Саравод
Отвлекать не стоит, а внимательно смотреть - СТОИТ. Потому что куча ленивых гов***ов работает в некоторых сервисах и их надо держать за яйца.
Я вот однажды доверчиво выехал с подобного сервиса, а через три км у меня колесо вместе с проставкой уехало. Хорошо, это случилось сразу после светофора, не успел разогнаться. Один гов**к не затянул проставку, тока само колесо - вот оно и убежало. Я с монтировкой пешком обратно в сервис - все думал - счас прибью, но повезло ***у - рабочий день как раз закончился.

SOS написал(а):
Многие спрашивают, можно ли во время ремонта присутствовать в боксах.
Мне кажется, что это потеря времени, и человек будет отвлекать слесаря от работ, а также по технике безопасности не очень хорошо.
 
Последнее редактирование:

shoom

Хондовод
В боксах присутствовать надо это факт. Конечноже если распологаешь временем, которого и так мало, а если уж ты загнал машинку в бок то и подавно.
Может не всё время ремонта, но вторую половину точно, когда уже идёт сборка.
То забудут что-то промазать, то вынуть, то засунуть, где-то что-то подтянуть или проверить.
Ведь во второй половине дня, а ещё хуже ближе к вечеру, усталость даёт о себе знать, и люди начинают париться....
Это конечно моё лисное мнение личное мнение.... :super:
 

bikman

Хондавод
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

Я себя намного спокойнее чувствую, когда могу наблюдать за действиями над моей машиной воочию.

Просто не надо стоять над душой и мешать. Тогда, мне кажется, и овцы будут целы, и волки сыты.
 

Dr.Evil

Хондавод
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

Я считаю, что присутствие в боксе это мазахизм, потому-что ремонт может затянуться на долго.Хотя лишь три вещи на которые неустаёшь смотреть:а вода; огонь и работающий человек.
Я для себя придумал правило передачи авто в руки "докторов" :s015:
1) Как вас встретили на приёмке(ежли не заставили ждать то пункт 2)
2) Изложение вашей проблеммы терапевту( его ответ похож на правду п.3)
ежли ответом является мычание типа"вскрытие покажет"то в сад:s049:
3)Внутреннее убранство палат тоже не маловажный фактор(порядок на рабочих местах,инструмент,а так-же вид персонала(чумазые или нет))
4) Последнее; предварительное общение непосредственно с хирургом. (там
можно определить насколько квалифицированный спец.
 

taram83

Истинный Хондавод
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

Dr.Evil написал(а):
Я считаю, что присутствие в боксе это мазахизм, потому-что ремонт может затянуться на долго.Хотя лишь три вещи на которые неустаёшь смотреть:а вода; огонь и работающий человек.
Я для себя придумал правило передачи авто в руки "докторов" :s015:
1) Как вас встретили на приёмке(ежли не заставили ждать то пункт 2)
2) Изложение вашей проблеммы терапевту( его ответ похож на правду п.3)
ежли ответом является мычание типа"вскрытие покажет"то в сад:s049:
3)Внутреннее убранство палат тоже не маловажный фактор(порядок на рабочих местах,инструмент,а так-же вид персонала(чумазые или нет))
4) Последнее; предварительное общение непосредственно с хирургом. (там
можно определить насколько квалифицированный спец.
ничего себе ты расписал....
 

vlad32

Хондавод
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

По поводу присутствия я исповедую такой подход. Стоять над душой у мастера и его раздражать и свое время терять, но я предпочитаю чтобы после выяснения причины поломки мне ее наглядно продемонстрировали на месте и после моего согласия приступили к ее ликвидации. От "дешевых разводок" это спасает. А что касается контроля сборки после ремонта я полагаюсь на авось. Невозможно все в жизни держать под контролем. Это тупиковый путь.
 

dude

Истинный Хондавод
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

я один раз поставил машину,но сразу не уехал а остался подождать и что вы думаете она час с лишним стояла в боксе и к ней никто не подходил.
 
Ответ: Присутствие в боксах во время ремонта ?

ну как работник автотехцентра,я могу сказать что,клиент отвлекает мастера,бывает что и инструмент пропадает,а однажды не знаю как так получилось но дяденьки который стоял под боком мастера,наш начальник смены заехал с локтя в челюху,ну сорвалась рука,так тот такой визг поднял.........
так что не фиг стоять над душой мастера,сидите господа на приемке,пейте кофе и смотрите телик
 
шиномонтаж2
Сверху