Дааааааа. ...дельный совет.... В крайний раз обращался к вам со стуком странным при преодолении лежачих полицаев . ... на диване посидел....кофе попил... Получил вердикт, что шаровые накрылись. Пришлось ехать к самоделкиным на подъемник за 500 руб. Загадочный стук издавал как выяснилось, кожух сгнивший на катализаторе и державшийся на двух креплениях. Так что может что нибудь без дивана и кофе подскажите?
Вы сами ответили на свой вопрос : если "без кофе и дивана", то к "самоделкиным" придётся ехать, за 500р.

На морозе - совсем не удобно этим заниматься...:stop:
Если "климат" двухзонный, то воздушный поток разделяется на две части сразу после радиатора отопителя. Дальше надо брать пример с Шульца из "Летучей мыши" и "рассуждать" как он : ...ведь если радиатор горячий, то воздух, проходящий через него, должен нагреваться. Значит, если воздух остаётся холодным : либо он через него не проходит, либо радиатор тоже холодный :jokingly:, но только на половину.

Следовательно : либо ,когда Вы даёте команду рукояткой регулировки обеспечить требуемую температуру, машина "думает", что вам уже тепло и заслонка "не трогается с места", либо заслонка срабатывает, но всё тепло уже отобрано в первой половине радиатора и на вторую его просто не хватает!

Уф, что-то жарко даже стало...А ведь теперь надо писать, как это всё проверить! Но уже нет времени, пусть "самоделкины" разбираются - я и так перенапряг свои дедуктивные способности, формулируя то, что мастера обычно делают не задумываясь, "на автомате" за пять минут...
