денис ковков
Начинающий Хондавод
На холодном движке все нормально но когда поедешь история повторяется, заглушишь постоишь минут 5 и едешь дальше! Что делать?
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Сами Вы,судя по вопросам, вряд ли справитесь... Надо на компьютере посмотреть параметры EGR, датчика абсолютного давления (МАР),интервал времени впрыска, параметры датчика кислорода..., да просто считать код ошибки и правильно его истолковать по Вашей модели...:ZZZ: Так что надо взять одну тысячу рублей и поискать сервис по HONDA.:dont_know: Когда в боку колит, Вы что первым делом в сети ищите: ближайшую поликлинику или советы тех у кого "подобные симптомы"?:jokingly:На холодном движке все нормально но когда поедешь история повторяется, заглушишь постоишь минут 5 и едешь дальше! Что делать?
надо смотреть по номерам коробок и двсПодскажите, подойдет ли акпп от хонда лагрейт прворульной к хонда одиссей леворульной
Двс и номер коробки одинаковый. По креплениям подойдет?надо смотреть по номерам коробок и двс
да должноДвс и номер коробки одинаковый. По креплениям подойдет?
Спасибода должно
Здравствуйте! Если речь идёт о "трамблёре" (модуль зажигания), то CR-V до 2000 года, скорее всего... Да там была проблема с катушкой зажигания, но если стоит уже новая и всё повторяется, то скорее всего стоит или "стояла" не штатная охранная система... Даже если Вы ей "не пользуетесь" и она давно отключена или "снята" проблема возникает из-за пропадания контакта в месте нарушения электропроводки для установки "блокирующего" запуск устройства...:ZZZ:Всем здравствуйте! Есть такая проблема. В один прекрасный момент вышел на улицу и авто просто маслает без подхвата. Свечи мокрые... Вскрыл трамблер, достал катушку, показал на СТО, сказали пробой, купил новую поставил, не завелась, но подхватывает "тыр-тыр-тыр-тыр". В СТО отвез, там залили масла в цилиндры, "быстрый старт", завели, отдали, сказали мол пленки масленной небыло в цилиндрах. На следующее утро - не заводится. Приезжает человек с СТО маслает по минуте, минут 10, с выкрусиванием и протиранием свечей - завелась. говорит меняй заправку (у меня там много знакомых заправляется- всем нравится). Я сам поехал купил свечи и поставил ан этом же бензине, завелась с полоборота! Ездил души не чаял - через 5 дней утром все тоже самое! Вопрос - что убивает свечи в моем авто? бензин? или трамблер?
Так почему с новыми свечами все нормально? Сигнализации правда было 2, одну мне отключили, открепили и выкинули, новее оставили. это было пол года назад и все было вроде норм. Конечно есть вариант проверить её, спрошу того кто там лазил. А не могли свечи плохие убить новую катушку, а когда поменял свечи случилось наоборот? Еще когда не заводилась, выкрутил все свечки 1,2,4 цилиндры - свечи светло-коричневые в "прозрачном бензине", 3 цилиндр - темная свеча, когда переобогащение. Создается ощущение что выбило 3 свечи, и они не давали искру. Но после минут 10 машина завелась и намека на повреждения свеч не было во время всего движения, ни чихала, ни кряхтела, не троила! Все прямо отлично. Стоит машине постоять часа полтора плохо начинает схватывать, дольше - хуже.Здравствуйте! Если речь идёт о "трамблёре" (модуль зажигания), то CR-V до 2000 года, скорее всего... Да там была проблема с катушкой зажигания, но если стоит уже новая и всё повторяется, то скорее всего стоит или "стояла" не штатная охранная система... Даже если Вы ей "не пользуетесь" и она давно отключена или "снята" проблема возникает из-за пропадания контакта в месте нарушения электропроводки для установки "блокирующего" запуск устройства...:ZZZ:
Так почему с новыми свечами все нормально? Сигнализации правда было 2, одну мне отключили, открепили и выкинули, новее оставили. это было пол года назад и все было вроде норм. Конечно есть вариант проверить её, спрошу того кто там лазил. А не могли свечи плохие убить новую катушку, а когда поменял свечи случилось наоборот? Еще когда не заводилась, выкрутил все свечки 1,2,4 цилиндры - свечи светло-коричневые в "прозрачном бензине", 3 цилиндр - темная свеча, когда переобогащение. Создается ощущение что выбило 3 свечи, и они не давали искру. Но после минут 10 машина завелась и намека на повреждения свеч не было во время всего движения, ни чихала, ни кряхтела, не троила! Все прямо отлично. Стоит машине постоять часа полтора плохо начинает схватывать, дольше - хуже.
Ох же и потеряла наша творческая часть такое дарование!...А у меня сейчас сложилось "ощущение",
Что не стремитесь Вы машину починить,
Анализируя вопрос "обогащения",
Хотите "необъятное объять" и изучить!
...То очевидно, то невероятно
"Цилиндры, свечи...", что-нибудь ещё...
До той поры не будет "всё понятно"
Пока электрик не "подставит Вам плечо"!
Добавлено через 1 час 7 минут
"Спросить", конечно можно - не убудет
За спрос, известно : "денег не берут",
Но лучше всё же обратиться к тем, кто будет
"На результат" тащить этот "хомут"...![]()
считай ошибку-есть самодиагностика.SOS, Здравствуйте! купил вчера хонда цивик 2001 год 1.5 вариатор. При включение зажигания мигает два раза D затем тухнет. когда заводишь и едишь D не мигает.что это может быть? Вариатор вроде работает нормально не хрустит при разгоне не дергается, единственное что при отпускание педали газа притормаживает двигателем. Извините что не в ту тему написал. я просто новенький) не умею пользоваться форумом
На всех HONDA масло в АКПП сливается через сливную пробку и заливается до уровня по щупу. Доливать после прогрева необходимости не возникает, вторая метка на щупе для контроля на прогретом двигателе. Меняется только фильтр "обратки", если он есть... Замена в любом случае частичная, так как слить масло из гидротрансформатора нельзя.:ZZZ:Добрый день. В наличии Honda Stepwgn 2008г. двиг. 2л. Вопрос: как производить замену масла в АКПП частично или полностью? Меняется ли фильтр?
видимо их специалист гуляет все праздники, а остальные не умеют :dont_know:тянут время.
робот...Здравствуйте! Прошу подсказать знающих людей как дальше быть...дело в том, что неделю назад на автомобиле Honda Civic 5D (2008 ) загорелась шестеренка, и он перестал включать передачи. Было решено поехать в оф. дилер где авто с момента покупки обслуживалось. Там нам сказали после диагностики, что необходимо менять сцепление... пришлось купить за 20 с лишним плюс за работу озвучили сумму в 17. Выбора нет, смирились и договорились на 2 января что машину заберем. В итоге сегодня 3 января, автомобиль не готов, т.к не могут "обучить" и не факт что смогут, тянут время. Автомобиль очень нужен, отвезли в оф.дилер исключительно из за доверия и репутации фирмы. Подскажите как теперь быть? Могут ли они отдать авто в таком состоянии, сцепление они конечно поменяли, но она не едет!!. Платить ли им за работу? Куда жаловаться? Разве может ли вообще такое быть что официальный представитель марки просто не может найти проблему? Спасибо !