НЕГОРО
Торговец черным деревом
Re: Дилеры не могут помочь в ремонте!
Для справки: нормативные нормы на проведение "капитального ремонта" двигателя - три рабочих дня...:jokingly:
Доброе время суток! Официальный дилер тем только и хорош, что все проблемы, возникающие в процессе диагностики и ремонта с ним можно решать "официально". Вы имеете полное право в любой момент забрать автомобиль, так как он является Вашей собственностью и Вы вправе им распоряжаться по своему усмотрению... Оплату выполненных работ имеете право не производить, так как условия договора (коим является "заказ-наряд") противной стороной не выполнены, а все сроки, отведённые на их выполнение, не соблюдены... После произведённого ремонта в клубном сервисе, имея на руках результаты диагностики и документы о проделанных работах, Вы вправе требовать компенсации ущерба (если сочтёте его для этого существенным)Здравствуйте! Прошу подсказать знающих людей как дальше быть...дело в том, что неделю назад на автомобиле Honda Civic 5D (2008 ) загорелась шестеренка, и он перестал включать передачи. Было решено поехать в оф. дилер где авто с момента покупки обслуживалось. Там нам сказали после диагностики, что необходимо менять сцепление... пришлось купить за 20 с лишним плюс за работу озвучили сумму в 17. Выбора нет, смирились и договорились на 2 января что машину заберем. В итоге сегодня 3 января, автомобиль не готов, т.к не могут "обучить" и не факт что смогут, тянут время. Автомобиль очень нужен, отвезли в оф.дилер исключительно из за доверия и репутации фирмы. Подскажите как теперь быть? Могут ли они отдать авто в таком состоянии, сцепление они конечно поменяли, но она не едет!!. Платить ли им за работу? Куда жаловаться? Разве может ли вообще такое быть что официальный представитель марки просто не может найти проблему? Спасибо !