ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ HONDA и ACURA

tsigal85@mail

Начинающий Хондавод
кто может подскажите какая маркировка вариатора на цивике ферио 1999 г.в. с режимами драйв эко, кнопки на руле. на моей коробке нет наклейки в нужном месте и вообще никаких опознавательных знаков.:dont_know:
не ужели ни кто не может сказать, люди помогите.
 

mniki

Начинающий Хондавод
после замены вариатора машина достигает скорости 25км на оборотах порядка 3000 начинает мигать "D". Что может быть?

Добавлено через 1 минуту
после замены вариатора машина достигает скорости 25км на оборотах порядка 3000 начинает мигать "D". Что может быть. Хонда фит, кузов GD-1/
 

Sergey59rus

Кулибин
после замены вариатора машина достигает скорости 25км на оборотах порядка 3000 начинает мигать "D". Что может быть?

Добавлено через 1 минуту
после замены вариатора машина достигает скорости 25км на оборотах порядка 3000 начинает мигать "D". Что может быть. Хонда фит, кузов GD-1/
ошибки какие вылазят?
 
  • Like
Reactions: SOS

НЕГОРО

Торговец черным деревом
после замены вариатора машина достигает скорости 25км на оборотах порядка 3000 начинает мигать "D". Что может быть?

Добавлено через 1 минуту
после замены вариатора машина достигает скорости 25км на оборотах порядка 3000 начинает мигать "D". Что может быть. Хонда фит, кузов GD-1/
Если неисправностей двигателя не обнаружено, то необходимо проверить:

1. Соответствие установленного вариатора модели автомобиля.
2. Отсутствие ошибок при установке.
3. Исправность установленного вариатора.
4. Отсутствие неисправностей электропроводки.
5. При положительных результатах во всех пунктах вернуться к первому и начать сначала...
 
  • Like
Reactions: SOS

tsigal85@mail

Начинающий Хондавод
на кофейной гуще здесь не гадают.
двигатель,кузов бы хоть указал.я не особо заморачиваясь нашел 3 вида вариков на сивки.возможно их больше
MLYA,M4VA,SLYA
Доброго времени суток всем!
Я неоднократно и сам смотрел по номерам но все таки.....
Кузов № EK3-3310210
Двигатель D15B
Год выпуска авто 1999 г.в.

Напомню что вариатор с режимами управления E D S (Кнопки на руле)
 

Sergey59rus

Кулибин
Доброго времени суток всем!
Я неоднократно и сам смотрел по номерам но все таки.....
Кузов № EK3-3310210
Двигатель D15B
Год выпуска авто 1999 г.в.

Напомню что вариатор с режимами управления E D S (Кнопки на руле)
M4VA и S4VA
в личке пару ссылок на варики(продажа)
 
  • Like
Reactions: SOS

seltik

Начинающий Хондавод
Нужна помощь

День добрый. Нужна ваша помощь в одном вопросе. Ситуация такая:
Машина у меня хонда цивик 2006 года, 1.8 купе американская.
Недавно на панели загорелось оповещение - ошибка чек энджин (жёлтый двигатель).
Жена отвезла машину на СТО. Там сказали что был низкий уровень охлаждающей жидкости, они долил. Ошибка не пропала, они сказали что сломался датчик температуры.
Жена точно не помнит что за датчик. Хотелось бы, что бы кто нибудь подсказал, как конкретно он называется, датчик температуры или он может называется датчик охлаждения (что бы знать что искать) и где он расположен? Если можно фото или ссылку куда нить ...
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Re: Нужна помощь

День добрый. Нужна ваша помощь в одном вопросе. Ситуация такая:
Машина у меня хонда цивик 2006 года, 1.8 купе американская.
Недавно на панели загорелось оповещение - ошибка чек энджин (жёлтый двигатель).
Жена отвезла машину на СТО. Там сказали что был низкий уровень охлаждающей жидкости, они долил. Ошибка не пропала, они сказали что сломался датчик температуры.
Жена точно не помнит что за датчик. Хотелось бы, что бы кто нибудь подсказал, как конкретно он называется, датчик температуры или он может называется датчик охлаждения (что бы знать что искать) и где он расположен? Если можно фото или ссылку куда нить ...
У Вас два датчика температуры охлаждающей жидкости: один в радиаторе, второй на двигателе... Чаще выходит из строя первый. Нужен хотя бы код неисправности, который Вам должны были сообщить после компьютерной диагностики.:dont_know:
 
  • Like
Reactions: SOS

Botsman

Начинающий Хондавод
Добрый день!

Требуется замена амортизаторов и пружин на CR-V 2013 г. Все заказал, кроме передних пружин. Сроки поставки очень большие. Есть возможность купить пружины с американца. Подскажите, пожалуйста, взаимозаменяемы ли сл. артикулы:
Пружина пер. пр. 51401-T1E-E01 на 51401-T1W-A01 или 51401-SWW-E13
пружина пер. лев. 51406-T1E-E01 на 51406-T1W-A01 или 51406-T1W-A11
 

petr1

Начинающий Хондавод
Добрый день! Если есть возможность - посоветуйте. Прикуривая машину перепутали плюс с минусом. Пошел дымок и сработал сигнал. В блоке предохранителей на плюсовой клеме аккумулятора мною был запаян перегоревший предохранитель. Но после запайки и запуска двигателя авто загорелась на панели IMA , а вместе с ней пропал центральный замок, магнитола, свет в салоне автомобиля, Obd диагностический разьем. Теперь даже сканером не проверить на наличие ошибок. Пытался решить проблему поиском перегоревших предохранителей но больше ничего не перегорело. А сегодня начала загораться лампа аккумулятора и подавать сигнал при движении. Очень быстро стала падать зарядка аккумулятора. Потом загорелись: abs, (!), ebc и др системы, гидроусилитель руля перестал работать. Какие-то ужасы... Вообщем, кто чем может, ребята-))
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый день! Если есть возможность - посоветуйте. Прикуривая машину перепутали плюс с минусом. Пошел дымок и сработал сигнал. В блоке предохранителей на плюсовой клеме аккумулятора мною был запаян перегоревший предохранитель. Но после запайки и запуска двигателя авто загорелась на панели IMA , а вместе с ней пропал центральный замок, магнитола, свет в салоне автомобиля, Obd диагностический разьем. Теперь даже сканером не проверить на наличие ошибок. Пытался решить проблему поиском перегоревших предохранителей но больше ничего не перегорело. А сегодня начала загораться лампа аккумулятора и подавать сигнал при движении. Очень быстро стала падать зарядка аккумулятора. Потом загорелись: abs, (!), ebc и др системы, гидроусилитель руля перестал работать. Какие-то ужасы... Вообщем, кто чем может, ребята-))
Ещё раз "тщательнее" проверьте все предохранители... Обычно при не правильной полярности выходит из строя только блок ABS, всё остальное должно работать:sorry:
 

AMF

Начинающий Хондавод
Глохнет Civic 8

Civic 4D 1.8, автомат, 2008 год. Установлено ГБО Ловатто

Проблема проявляется только на газу. На бензе не глохла ни разу. Уже условно поймал как это происходит - когда торможу в момент почти полной остановки периодически обороты проседают до 500. Когда проседают меньше 500 - глохнем. Переключений коробки в этот момент вроде нет. Ошибок никаких нет. На бензе такого нет.
Воюю с установщиками ГБО - на стоящей машине всё чинно. Можно несколько дней ездить нормально, а потом тормозишь перед лежачим или светофором и бац - стоим :(

Свечи и воздушный фильтр новые, если что... Клапана регулировались сразу после установки ГБО. Пробег на ГБО около 4,5ткм, общий - 82ткм.

Попробовал поездить в спорт-режиме, в спорте этого провала оборотов при торможении нет.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Re: Глохнет Civic 8

Civic 4D 1.8, автомат, 2008 год. Установлено ГБО Ловатто

Проблема проявляется только на газу. На бензе не глохла ни разу. Уже условно поймал как это происходит - когда торможу в момент почти полной остановки периодически обороты проседают до 500. Когда проседают меньше 500 - глохнем. Переключений коробки в этот момент вроде нет. Ошибок никаких нет. На бензе такого нет.
Воюю с установщиками ГБО - на стоящей машине всё чинно. Можно несколько дней ездить нормально, а потом тормозишь перед лежачим или светофором и бац - стоим :(

Свечи и воздушный фильтр новые, если что... Клапана регулировались сразу после установки ГБО. Пробег на ГБО около 4,5ткм, общий - 82ткм.

Попробовал поездить в спорт-режиме, в спорте этого провала оборотов при торможении нет.
Увеличьте зазоры выпускных клапанов и не используйте больше газ, для двигателей HONDA это не допустимо... :tiho:
Этот вопрос на форуме уже обсуждался - вывод таков:
... у газа очень высокое "октановое число"(из-за этого на холодном двигателе он и не воспламеняется), поэтому и горит он дольше, чем бензин (для оптимизации процесса сгорания пытаются сделать раньше начало воспламенения,т.е. "регулируют зажигание"), от локального перегрева (здесь рубашка охлаждения бессильна) "проседают" седла выпускных клапанов и тепловые зазоры постоянно "уходят", клапана перестают полностью закрываться, что в конечном итоге приводит к трещинам кромки и разрушению седла клапана в ГБЦ... на ДВС оборудованных гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров до поры до времени все работает, а на HONDA каждое ТО приходится это делать вручную (...в чем экономия?...). ДВС спроектированные для воздушно-бензиновой смеси на газе нормально работать не могут , какой бы привлекательной эта идея ни казалась на первый взгляд... Подтверждением тому то, что уже не одно десятилетие она "витает в воздухе"(клапана от газа "прогорали" еще на карбюраторных "жигулях"), но если и находит отклик у "непосвященных", то дорого им обходится Установщики ГБО все это отлично знают, но умышленно умалчивают, чтобы не остаться без работы... Продавать "тюнинг" - обманывать богатых, а продавать ГБО - "умножадных"... зарабатывать на "простоте душевной" - по меньшей мере аморально, если не сказать больше (ведь "нагнуть" таких установщиков они не в состоянии, опять же из соображений "экономии" сил, времени и денег)...
 
Последнее редактирование:

Sergey59rus

Кулибин
Re: Глохнет Civic 8

Civic 4D 1.8, автомат, 2008 год. Установлено ГБО Ловатто

Проблема проявляется только на газу. На бензе не глохла ни разу. Уже условно поймал как это происходит - когда торможу в момент почти полной остановки периодически обороты проседают до 500. Когда проседают меньше 500 - глохнем. Переключений коробки в этот момент вроде нет. Ошибок никаких нет. На бензе такого нет.
Воюю с установщиками ГБО - на стоящей машине всё чинно. Можно несколько дней ездить нормально, а потом тормозишь перед лежачим или светофором и бац - стоим :(

Свечи и воздушный фильтр новые, если что... Клапана регулировались сразу после установки ГБО. Пробег на ГБО около 4,5ткм, общий - 82ткм.

Попробовал поездить в спорт-режиме, в спорте этого провала оборотов при торможении нет.
не хорошие установщики.видимо опыта маловато.все настраивается.изначально считывается работа на бензине во всех режимах и копируется на газ-в итоге на газу работает и ездит так же как на бензине
для двигателей HONDA это не допустимо...
cr-v первые и степвагены давно гоняют на газу и без проблем-обслуживать надо вовремя.понятно-никто фильтра не меняет,заправляется не понятно чем,а потом говорят газ-это зло.
так же не стоит сравнивать газовые оборудования 2 и 4 поколения.в 4 поколении и то есть большая разница-у одного знакомого cr-v 97г.в-у него полумеханическое оборудование(4 поколение).у меня полностью все настраивается с компа(4 поколение)
юзаю газ на мобилке-уже 40000км-никаких проблем.езжу на ТО каждые 10000км.ктати через 20000км настраивал клапана-в норме
есть знакомый(второй) на cr-v 2001г.в-работает в такси-намотал больше 100000км при том что не ездит и не обслуживается.лишь изредка меняет фильтра-проблем не знает
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Re: Глохнет Civic 8

не хорошие установщики.видимо опыта маловато.все настраивается.изначально считывается работа на бензине во всех режимах и копируется на газ-в итоге на газу работает и ездит так же как на бензине

cr-v первые и степвагены давно гоняют на газу и без проблем-обслуживать надо вовремя.понятно-никто фильтра не меняет,заправляется не понятно чем,а потом говорят газ-это зло.
так же не стоит сравнивать газовые оборудования 2 и 4 поколения.в 4 поколении и то есть большая разница-у одного знакомого cr-v 97г.в-у него полумеханическое оборудование(4 поколение).у меня полностью все настраивается с компа(4 поколение)
юзаю газ на мобилке-уже 40000км-никаких проблем.езжу на ТО каждые 10000км.ктати через 20000км настраивал клапана-в норме
есть знакомый(второй) на cr-v 2001г.в-работает в такси-намотал больше 100000км при том что не ездит и не обслуживается.лишь изредка меняет фильтра-проблем не знает
Я много раз слышал рассказы про то, что "у одного знакомого с ГБО на хонде нет никаких проблем", но за всю многолетнюю практику сам лично таких машин не видел... А вот с "пропусками воспламенения смеси" через 4-5 тыс. после установки "газа" каждая вторая, если не больше. Сначала на газу начинает плохо работать, а потом и на бензине "троит"...
Сейчас, говорят, стали практиковать установку дополнительного охлаждения сёдел клапанов, но стоит ли игра свеч, ведь стоимость ГБО переваливает за 1000$?
Потом все сокрушаются, что у нас плохое качество бензина, а кто проверял степень очистки и состав, продаваемого сжиженного газа?:dont_know:
 

Sergey59rus

Кулибин
Re: Глохнет Civic 8

а кто проверял степень очистки и состав, продаваемого сжиженного газа?
ни кто.поэтому и написал,что заправляются где попало,думая,что газ-он и в африке газ.я к примеру у нас в городе не заправляюсь-потому знаю,что газ гомно.езжу за 15км от города за нормальным газом.на ТО всегда смотрим с механиком фильтра-они чистые.не смотря на это-на ТО езжу каждые 10000км-там и фильтра поменяют и програмку проверят.на днях поеду на 4 ТО.
гарантия на оборудование 2 года или 200000км.
по двигу-контрактный стоит 10000р.так что я особо не заморачиваюсь и особо его не жалею(в пределах разумного естественно)
если какие проблемы будут с движком или самим газовым оборудованием-выложу обязательно.пока все гуд.я только радуюсь.газ у нас по 15р.против бенза за 35р
 
  • Like
Reactions: SOS

AMF

Начинающий Хондавод
Re: Глохнет Civic 8

не хорошие установщики.видимо опыта маловато.все настраивается.изначально считывается работа на бензине во всех режимах и копируется на газ-в итоге на газу работает и ездит так же как на бензине
Так в том то и дело, что оно всё так... на стоящей машине. А на ходу вылазит какая-то бага, которая незаметна на бензе
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху