ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ HONDA и ACURA

mixet1

Начинающий Хондавод
Матрос, вот и я тоже думаю так но сомнеее остаётся звук прям в кузов бьёт может и через стойку пробивает проверю!!!
 

SOS

Организатор Клуба
вот и я тоже думаю так но сомнеее остаётся звук прям в кузов бьёт может и через стойку пробивает проверю!!!
Я ТЕБЕ В ТВОЕЙ ТЕМЕ ОТВЕТИЛ ПРО НАПРАВЛЯЮЩИЕ И СУППОРТА
 

mixet1

Начинающий Хондавод
Матера подскажите как работает задний омыватель и есть ли бочек второй в книжке ни чего нет а он не работает((( акура мдх 2002г
 

SOS

Организатор Клуба
Матера подскажите как работает задний омыватель и есть ли бочек второй в книжке ни чего нет а он не работает((( акура мдх 2002г
бочек один, но разные моторчики
 

mixet1

Начинающий Хондавод
Я с ямы смотрел там один моторчик в низу бочка

Добавлено через 51 секунду
Второго не видил если он есть буду скать

Добавлено через 7 минут
С какой стороны его искать ? Заранее спасибо!
 

SOS

Организатор Клуба
Вот картинка

 

Goga-k26

Начинающий Хондавод
всем, здрайвсвуйте! есть проблема - решаю 3 месяца. Купил американца Cr-v 97 год
b20b4 мотор, АКПП. жрет где то 26 литров, бенз 92. И началось...
И, так:
1)Замена приговоренных свечей, (расход около 20)
2)Обнаружил скрутки на проводах форсунок (оч. редко троил, вылезла
ошибка 1-го цилиндра), предположение - ездила на газе,
пайка-восстановление. (расход 18-20)
тут было проведено 2 диагностики(у разных людей "Первым" назовем -
профессионала специализирующегося на диагностике, "Вторым" просто
мастер с компом). диагностика была в таком порядке :
второй-первый-второй(опрос по первому, читать дальше). Обе говорили
о отличном поведении лямды (отклик, показатели и т.д.) и других
датчиков, отличное поведение (давление) топливного насоса.
Механической части дали оценку 5. (от прошлых хозяев - меняли кольца,
колпачки и ГРМ...)
Один из диагностов диагностировал малое давление топлива при
нагрузке (при подключении вакуумника как сказал), но не меньше
минимума, при ХХ мерил его манометром - в норме, и приговорил
регулятор давление, (второй позже сказал , что первый не мог мерить
давление в движении, а я черт его знает мог или нет). Коробка тоже в
норме, сказали она не при делах. Не видят сказали поводов для
беспокойства по катализатору, но как мне известно его не смотрели.
Опрос Лямбы - обеднённая смесь.

3)Замена проводов NGK оригинал (по обнаружению коронального
пробоя свежих свечей и треснувшие резинки моих проводов).
регулятора давления топлива (с разбора - ни на че не повлияло),
топливного фильтра. (расход 16-18)

4) Тут вообщем стало понятно, что с электрикой все ГуД. Чистим
форсунки - незнаю химией, там, или ультразвуком. Машина стала
отзывчивее на газ. (расход 14-15)

5)Сейчас встал вопрос - что дальше??? Для меня остались варианты -
плохо почистили форсунки, катализатор, неверно установлен ГРМ.

Опишу симптомы, не характерные на мой взгляд для здорового авто:

1) Как я считаю самым существенным, выхлоп из трубы. на холостых
оборотах он как на ТАЗе с отжатым на полную подсосом. дым на 60-80см
из трубы обороты около 1600. падают ровно без скачков. ХХ в норме без
скачков 700-800. Самое главное! На прогретом авто дым чуть меньше, но
в холода виден из трубы на 30-50 см!!! Однако все тесты на ХХ
показывают норм расход и работу двига. (одно из предположений по
причине обеднённой смеси, больше добавляется воздуха, который хуже
прогорает). Для примера было 5 машин, также в наличии прелюд (F22b
160л.с.) при прогретом моторе чуть курит труба...

2)Скорость. Разгон - он вроде норм, но мне трудно после прелюда судить
такой он должен быть на CR-v или нет, по мне такой мотор должен быть
бодрее. Главное - это макс скорость. после где-то 125км/ч оч.
замедляется и доходит до 140 и всё. (1 раз до 150 смог, видимо
маленькая горка была) обороты останавливаются где-то чуть больше
4тыс. и меееедленно растут. при кик дауне чуть бодрее набирает но все
равно предел 140-145.

3)Завод. На холодную. оч. редко со 2-го раза. Тут есть не относящийся к
расходу звук на 1-2сек, по ощущениям жужащий подшипник, в сильные
морозы сторопит (не более одного раза) двиг. и он глохнет, пока не
определили что может быть, т.к. потом всё норм.
На горячую - неравномерный:
а) иногда 1100-1400 и падение до 700-800, что норм,
б) иногда 1000 и падение вялое до 700-800 со слабым подозрением на

то чтобы заглохнуть (это 1-2сек), и
в) 400-500 и разгон до 1000 и потом до 700-800. Оч. редко с первого

не заводится.

4) переключение. До чистки форсунок медленное надавливание на
скорости на педаль газа оч. часто приводила к переключению на
пониженную передачу. После помывки это стало редкостью, но по
моему мнению тяга не достаточна.

5) по ощущениям (по стрелке :) ) При вальяжной езде расход более
соответствует, чем с нагрузками (при нажатии тапочка). т.е. расход под
нагрузкой больше, чем должен быть...

Вот мне посоветовали проверить катализатор - на ХХ тапок в пол на
20-30 сек (до отсечки) если обороты станут падать - каталик забит, если
нет смотрим ГРМ. с форсунками тоже еще спрошу как чистили.

Еще такое непроверенное до конца наблюдение - уходил антифриз.

Выхлоп в
норме (при заводе на холодную дым белый потом норм, но вроде так и
должно быть). Нашел 3 треснувших патрубка, обрезал, щас все сухо.
прошел месяц смотрю бочок пустой, думаю то ли тогда не долил, то ли
куда-то делось. Уровень масла в норме. Долил посмотрю еще...

Есть идеи? Благодарен буду реальным советам и вопросам, а не
разглагольсвиям... (ну если только чуть-чуть :) )
 

Goga-k26

Начинающий Хондавод
дроссельную и впускной коллектор чистил?нередко там такой бардак
дроссельная читая, маааленький коричневый цвет был, и тот почистил очистителем карбюратора. на просмотр через ДЗ в коллекторе ничего критичного.
 

Jon

Начинающий Хондавод
доброго времени суток !!! akkord 8 2.0 AT эгзотив 8 года постоянно горит левый дальний даже если полностью отключить свет помогает тока разъединение фишки от лампочки....ездил к автоэлектрикам в городе прозвонили провода добрались до салонного блока предохранителей его прозвонили и неуверенно ответили что погорел драйвер ( такой проц с 12 ножками по вдоль размерами 10мм на 7 мм VIN5010AX MYS) напишите пожалуйста на адрес ennsivan@mail.ru я скину фотки с данной деталью . мне нужно узнать как она называется правильно можно ли ее приобрести и где и вообще ответсвенная она за свет или нет просто в городе нет широко квалифицированных специалистов автоэлектриков чтоб так конкретно определить причину или назвать данную деталь своим именем
 

кот20

Начинающий Хондавод
всем привет помогите решить проблемку .на легенд КА9 не держат амортизаторы капота.Если скажете сколько ньютонов должно быть возможно и подберётся вариант с другого автомобиля и по более низкой цене (ниже 4500 за оригинал)
 

SOS

Организатор Клуба
Есть идеи? Благодарен буду реальным советам и вопросам, а не
разглагольсвиям... (ну если только чуть-чуть )
Приехать к лучшему диагносту по хондам Сергею, тел для записи 8(495)7828509


я скину фотки с данной деталью
фотографии надо в сообщение вставлять
там меняется блок, заказать можно по телефону 84953643698
подберётся вариант с другого автомобиля
вроде от нивы подходят
 

Атдрей VIGOR

Начинающий Хондавод
Добавлено через 1 минуту
подскажи пожалуйста. МашинаHonda Vigor 1992 г.в. ночь постоит с утра заводить сперва маслает в холостую, потом заливает свечи и с помощью педали газа заводится с горем пополам.
Что делать?
Форсунки новые промыли на стенде поставили и все равно также заводится.
 

Sergey59rus

Кулибин
попробуй стартером в холостую крутануть(чисто чтоб стартер сработал),а вот со второй попытки должен сразу завестись.есть такое на пятигоршковых(правда в морозы)
 

VladislavHonda

Истинный Хондавод
Всем привет.
На легенде Ka9 возможно ли поменять маслосъемы без снятия голов?
 

SOS

Организатор Клуба

Goga-k26

Начинающий Хондавод
Добавлено через 1 минуту
подскажи пожалуйста. МашинаHonda Vigor 1992 г.в. ночь постоит с утра заводить сперва маслает в холостую, потом заливает свечи и с помощью педали газа заводится с горем пополам.
Что делать?
Форсунки новые промыли на стенде поставили и все равно также заводится.
Доброго дня, чет я не пойму как машина залить свечи может на работающем на холостых?! туда просто ведро бенза надо вылить. с трубы бы валил черный дым, ну и врятли бы ты её завел с помощью педали газа, если она с залитыми заглохла. Вот Если бенз у тя не прогорает - это свечи-искра-провода-трамблер(катушка). Но были бы нестабильные обороты. Че то поподробнее надо бы описать.
 
  • Like
Reactions: SOS

Ignorum

Начинающий Хондавод
Реально ли заменить фары на accorde CD4 на фары от CF4, и от чего стоят фары на фото машины?:ZZZ:
 
шиномонтаж2
Сверху