всем, здрайвсвуйте! есть проблема - решаю 3 месяца. Купил американца Cr-v 97 год
b20b4 мотор, АКПП. жрет где то 26 литров, бенз 92. И началось...
И, так:
1)Замена приговоренных свечей, (расход около 20)
2)Обнаружил скрутки на проводах форсунок (оч. редко троил, вылезла
ошибка 1-го цилиндра), предположение - ездила на газе,
пайка-восстановление. (расход 18-20)
тут было проведено 2 диагностики(у разных людей "Первым" назовем -
профессионала специализирующегося на диагностике, "Вторым" просто
мастер с компом). диагностика была в таком порядке :
второй-первый-второй(опрос по первому, читать дальше). Обе говорили
о отличном поведении лямды (отклик, показатели и т.д.) и других
датчиков, отличное поведение (давление) топливного насоса.
Механической части дали оценку 5. (от прошлых хозяев - меняли кольца,
колпачки и ГРМ...)
Один из диагностов диагностировал малое давление топлива при
нагрузке (при подключении вакуумника как сказал), но не меньше
минимума, при ХХ мерил его манометром - в норме, и приговорил
регулятор давление, (второй позже сказал , что первый не мог мерить
давление в движении, а я черт его знает мог или нет). Коробка тоже в
норме, сказали она не при делах. Не видят сказали поводов для
беспокойства по катализатору, но как мне известно его не смотрели.
Опрос Лямбы - обеднённая смесь.
3)Замена проводов NGK оригинал (по обнаружению коронального
пробоя свежих свечей и треснувшие резинки моих проводов).
регулятора давления топлива (с разбора - ни на че не повлияло),
топливного фильтра. (расход 16-18)
4) Тут вообщем стало понятно, что с электрикой все ГуД. Чистим
форсунки - незнаю химией, там, или ультразвуком. Машина стала
отзывчивее на газ. (расход 14-15)
5)Сейчас встал вопрос - что дальше??? Для меня остались варианты -
плохо почистили форсунки, катализатор, неверно установлен ГРМ.
Опишу симптомы, не характерные на мой взгляд для здорового авто:
1) Как я считаю самым существенным, выхлоп из трубы. на холостых
оборотах он как на ТАЗе с отжатым на полную подсосом. дым на 60-80см
из трубы обороты около 1600. падают ровно без скачков. ХХ в норме без
скачков 700-800. Самое главное! На прогретом авто дым чуть меньше, но
в холода виден из трубы на 30-50 см!!! Однако все тесты на ХХ
показывают норм расход и работу двига. (одно из предположений по
причине обеднённой смеси, больше добавляется воздуха, который хуже
прогорает). Для примера было 5 машин, также в наличии прелюд (F22b
160л.с.) при прогретом моторе чуть курит труба...
2)Скорость. Разгон - он вроде норм, но мне трудно после прелюда судить
такой он должен быть на CR-v или нет, по мне такой мотор должен быть
бодрее. Главное - это макс скорость. после где-то 125км/ч оч.
замедляется и доходит до 140 и всё. (1 раз до 150 смог, видимо
маленькая горка была) обороты останавливаются где-то чуть больше
4тыс. и меееедленно растут. при кик дауне чуть бодрее набирает но все
равно предел 140-145.
3)Завод. На холодную. оч. редко со 2-го раза. Тут есть не относящийся к
расходу звук на 1-2сек, по ощущениям жужащий подшипник, в сильные
морозы сторопит (не более одного раза) двиг. и он глохнет, пока не
определили что может быть, т.к. потом всё норм.
На горячую - неравномерный:
а) иногда 1100-1400 и падение до 700-800, что норм,
б) иногда 1000 и падение вялое до 700-800 со слабым подозрением на
то чтобы заглохнуть (это 1-2сек), и
в) 400-500 и разгон до 1000 и потом до 700-800. Оч. редко с первого
не заводится.
4) переключение. До чистки форсунок медленное надавливание на
скорости на педаль газа оч. часто приводила к переключению на
пониженную передачу. После помывки это стало редкостью, но по
моему мнению тяга не достаточна.
5) по ощущениям (по стрелке

) При вальяжной езде расход более
соответствует, чем с нагрузками (при нажатии тапочка). т.е. расход под
нагрузкой больше, чем должен быть...
Вот мне посоветовали проверить катализатор - на ХХ тапок в пол на
20-30 сек (до отсечки) если обороты станут падать - каталик забит, если
нет смотрим ГРМ. с форсунками тоже еще спрошу как чистили.
Еще такое непроверенное до конца наблюдение - уходил антифриз.
Выхлоп в
норме (при заводе на холодную дым белый потом норм, но вроде так и
должно быть). Нашел 3 треснувших патрубка, обрезал, щас все сухо.
прошел месяц смотрю бочок пустой, думаю то ли тогда не долил, то ли
куда-то делось. Уровень масла в норме. Долил посмотрю еще...
Есть идеи? Благодарен буду реальным советам и вопросам, а не
разглагольсвиям... (ну если только чуть-чуть

)