ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ HONDA и ACURA

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый день. У меня Акура тл 2010 г 3.5 проблема в коробке акпп BK3A у предыдущий хозяин уложил коробку разобрали 4 шестерёнки по зубу нет!!! Мне предложили акпп с маркировкой B97A визуально идентичные поставили поехала но кидает в аварию ошибка 0757 шифт соленоида б в открытом состоянии! Возможно решение этой проблемы тли надо все-таки искать по своей маркировке акпп? За ранние благодарен.
Удаляется ли ошибка диагностическим сканером или отключением клеммы аккумулятора? Если нет, то проблема в проводке или в самом соленоиде. Если да, и появляется при движении, то это неисправность АКПП:sorry:
 
  • Like
Reactions: SOS

Aleks1

Начинающий Хондавод
Удаляется сканером! Меняли соленоид! Завели поехали и опят в аварию! Ошибка та же .может передаточное число не то как на родной?
 
  • Like
Reactions: SOS

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Удаляется сканером! Меняли соленоид! Завели поехали и опят в аварию! Ошибка та же .может передаточное число не то как на родной?
"Передаточные числа" тут не при чем. Читайте внимательнее! Если ошибка "Удаляется" и появляется при движении, то соленоид и проводка не "в обрыве". Соленоид управляет штоком, шток - давлением... Если давление не поступает (по многим причинам), то записывается код 0757 - замена АКПП по "гарантии"(если она оговаривалась конечно...):sorry:
 

Aleks1

Начинающий Хондавод
Оговаривалось! А родную реально постановит? Тли это очень проблематично!

Добавлено через 10 минут
Понятно а с кодами по магнитоле и навигации есть решение . То их тоже нет.и выехать к сервису пока нет возможности.
 

SOS

Организатор Клуба

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Оговаривалось! А родную реально постановит? Тли это очень проблематично!

Добавлено через 10 минут
Понятно а с кодами по магнитоле и навигации есть решение . То их тоже нет.и выехать к сервису пока нет возможности.
Анекдот времен дефицита: "- Женщина, колбасу можно нарезать? - Можно! Приносите Вашу колбасу...":ROFLMAO:
А по кодам, на форуме отдельная тема есть ...:)
 
  • Like
Reactions: SOS

Ritos

Начинающий Хондавод
Добрый день! у меня на цивике 2008 года проблема с обогревом водительского сидения... включила на hi на 3 минуты, теперь дырка в сидении и в пальто...что это может быть и во сколько мне обойдется ремонт? спасибо)
 

SOS

Организатор Клуба
Добрый день! у меня на цивике 2008 года проблема с обогревом водительского сидения... включила на hi на 3 минуты, теперь дырка в сидении и в пальто...что это может быть и во сколько мне обойдется ремонт? спасибо)
обычно неисправность по не работающему обогреву.
Может у Вас стоял не стандартный, не оригинальный обогрев сидения.
Надо диагностировать.
Обшивку сидения восстановить можно, а вот с шубой думаю будет проблемнее, хотя наверно есть мастерские хорошие.
запишитесь по телефон 8(495)7828509
если обогрев не штатный, то его лучше демонтировать, а то когда шуба подруги подгорит на пассажирском сидении, может возникнуть конфликт. ;)
 

Ritos

Начинающий Хондавод
обычно неисправность по не работающему обогреву.
Может у Вас стоял не стандартный, не оригинальный обогрев сидения.
Надо диагностировать.
Обшивку сидения восстановить можно, а вот с шубой думаю будет проблемнее, хотя наверно есть мастерские хорошие.
запишитесь по телефон 8(495)7828509
если обогрев не штатный, то его лучше демонтировать, а то когда шуба подруги подгорит на пассажирском сидении, может возникнуть конфликт. ;)
Спасибо!! приеду к вам, хорошо живу близко) с шубой то лааадно, пятая точка бы не сгорела......:eek:
 

sib-rezerv

Начинающий Хондавод
Привет собратья!
У меня вопрос к спецам, которые смогут помочь разобраться с одной проблемкой, которой я так и не смог дать ума.
Авто Honda Saber UA4 двигатель J25A.
Сразу скажу: все ремонты и ТО своей машины делаю сам. В том числе ремонт АКПП и прочие проблемы ДВС, подвески и т.д. , делал сам.
Но вот с одним косяком движка так и не совладал. А проблема следующая: при заводке на холодную всё в норме, вначале обороты повышены как положено, по мере прогрева понижаются до нормы около 680. Далее, после езды 20-30 минут, когда мотор конкретно прогревается, обороты плавно начинают падать ниже нормы. Проявляется это например при остановке, на холостых происходит падение оборотов, либо если заглушить горячую машину и через короткое время (пока не остыла), либо сразу завести , то стрелка тахо подскакивает как положено, но тут же падает почти в ноль , при этом движок естественно подтряхивает и через пару секунд стрелка поднимается от нуля но так же ниже нормы, около 500 или даже ниже оборотов тахо. Ну и разумеется в следствии чего надо газануть, чтобы к примеру нормально тронуться или крутануть руль, так как из-за чрезмерно низких оборотов машина как в ступоре.
Сразу добавлю, менял БДЗ всборе со всеми датчиками, (датчик ХХ, и т.д.), После того как побежал радиатор, менял вместе с ним термостат и датчик температуры ОЖ. Топливный фильтр менян, форсуки промыты, клапана отрегулированы, давление во всех горшках в норме и одинаковое. Вобщем мысли уже кончились. Ни как не могу увязать этот косяк с температурой, что именно при нагреве приводит к падению оборотов ХХ. Пробовал как то задать этот вопрос в свое ветке среди хондоводов на дроме, но из всех советов, самым умным оказался - Не парься, это проблема этих движков, так что успокойся и езди как есть.
Кого только не спрашивал из людей более-менее близких к теме ремонтов авто, никто так толком и не смог натолкнуть на верную мысль. Это видимо последний шанс написать на этом форуме, а вдруг кто знаком с этой проблемой. Заранее буду признателен тем, кто сможет подпнуть в нужном направлении.
 

grawer

Истинный Хондавод
Привет собратья!
У меня вопрос к спецам, которые смогут помочь разобраться с одной проблемкой, которой я так и не смог дать ума.
Авто Honda Saber UA4 двигатель J25A.
Сразу скажу: все ремонты и ТО своей машины делаю сам. В том числе ремонт АКПП и прочие проблемы ДВС, подвески и т.д. , делал сам.
Но вот с одним косяком движка так и не совладал. А проблема следующая: при заводке на холодную всё в норме, вначале обороты повышены как положено, по мере прогрева понижаются до нормы около 680. Далее, после езды 20-30 минут, когда мотор конкретно прогревается, обороты плавно начинают падать ниже нормы. Проявляется это например при остановке, на холостых происходит падение оборотов, либо если заглушить горячую машину и через короткое время (пока не остыла), либо сразу завести , то стрелка тахо подскакивает как положено, но тут же падает почти в ноль , при этом движок естественно подтряхивает и через пару секунд стрелка поднимается от нуля но так же ниже нормы, около 500 или даже ниже оборотов тахо. Ну и разумеется в следствии чего надо газануть, чтобы к примеру нормально тронуться или крутануть руль, так как из-за чрезмерно низких оборотов машина как в ступоре.
Сразу добавлю, менял БДЗ всборе со всеми датчиками, (датчик ХХ, и т.д.), После того как побежал радиатор, менял вместе с ним термостат и датчик температуры ОЖ. Топливный фильтр менян, форсуки промыты, клапана отрегулированы, давление во всех горшках в норме и одинаковое. Вобщем мысли уже кончились. Ни как не могу увязать этот косяк с температурой, что именно при нагреве приводит к падению оборотов ХХ. Пробовал как то задать этот вопрос в свое ветке среди хондоводов на дроме, но из всех советов, самым умным оказался - Не парься, это проблема этих движков, так что успокойся и езди как есть.
Кого только не спрашивал из людей более-менее близких к теме ремонтов авто, никто так толком и не смог натолкнуть на верную мысль. Это видимо последний шанс написать на этом форуме, а вдруг кто знаком с этой проблемой. Заранее буду признателен тем, кто сможет подпнуть в нужном направлении.
недавно боролись на таком же моторе, на таком же кузове, оказался гидрач тому виной, пришлось перебрать и насос, и магистраль чутка. Наклонись между мотором и салоном, на рейке увидишь хренову тучу трубок, датчик на одном из них есть, сдерни разъем - если улучшение будет - вперед, я тебе подробно расскажу что в насосе посмотреть.
 

Сергей67

Начинающий Хондавод
замена двигателя на Хонда Ridgeline

доброго время суток всем . может кто то поможет найти ответ на наболевший вопрос?! чем различие двигателя g35a9 от g35a5 ? И возможна ли установка g35a5 на Ridgeline ? буду очень признателен за ответ на эти вопросы. Всем удачи на дорогах.
 

sib-rezerv

Начинающий Хондавод
недавно боролись на таком же моторе, на таком же кузове, оказался гидрач тому виной, пришлось перебрать и насос, и магистраль чутка. Наклонись между мотором и салоном, на рейке увидишь хренову тучу трубок, датчик на одном из них есть, сдерни разъем - если улучшение будет - вперед, я тебе подробно расскажу что в насосе посмотреть.
Доброго дня! Посмотрел на взрывном чертеже, действительно в основании соединения шланга высокого давления с рейкой находится двухконтактный датчик давления жидкости ГУР. Завтра гляну как к нему подобраться и сдёрнуть фишку разъёма с него. По результатам отпишусь. Кстати что касается ГУРа, за годы эксплуатации в одну из суровых зим у меня порвало шланг обратки тот что с рейки выходит, его поменяли, потом по весне побежал шланг высокого давления, трещина появилась в месте опресовки прямо у соединения с ГУРом. Поставил неоригинальный шланг, одна контора делает РВД недорого. Ну и в итоге начал подвывать и засопливил сам ГУР, со всех щелей стал мокрить. Я заказал на него все колечки, сальник и подшипник, перебрал. Маслотеч ушла, но вой остался, по совету одного товарища купил баклашку спец-жижи, для ГУР, с добавкой ER, типа устраняет вой. Не поверишь, только добавил в бачок, вой сразу же стих, вот уже год езжу.
Но при всех злоключениях с ГУРом и его периферией, проблема холостых была и до него.
 

bambrik

Начинающий Хондавод
Вечер добрый. На Акорде VII 2008 г.в. показания датчика MAP на холостом ходу держатся в районе 28-30 кПа.(может встать в 26-28кПа, но это надо долго стоять пока температура ОЖ не достигнет 100 градусов). При заглушеном двигателе синхронно с барометром=100кПа. Есть ли повод для беспокойства? Какое значение МАР на Акорде должно быть на ХХ(без нагрузки)???
 
Последнее редактирование:

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Вечер добрый. На Акорде VII 2008 г.в. показания датчика MAP на холостом ходу держатся в районе 28-30 кПа.(может встать в 26-28кПа, но это надо долго стоять пока температура ОЖ не достигнет 100 градусов). При заглушеном двигателе синхронно с барометром=100кПа. Есть ли повод для беспокойства? Какое значение МАР на Акорде должно быть на ХХ(без нагрузки)???
Нет. ...Там же указаны "допустимые значения"...;)
 

duhovskiy

Начинающий Хондавод
Добрый день!Подскажите пожалуйста.В Акорде 2005г. штатная магнитола не принимает диски.Вообще не влазит диск даже на сантиметр.На дисплее написано Disc eror.может кто-то сталкивался с такой проблемой.Спасибо!!!!
 

kakoy to chel

Начинающий Хондавод
Электрика + ходовка

Ребзя привет)))
Сколько не писал в группе в вк,не смог найти ответы на вопросы.
1) Как отрегулировать левую фару, поскольку она слепит встречку а правая норм вроде давит как надо.??
2) Не работает подсветка дисплея на магнитоле, раньше переодически сама посебе выключалась, когда глушил и заводил бывало что включалась, но потом снова выключалась, а сейчас вообще не помню когда последний раз видел что бы она горела???
3) Идет вибрация когда переключаю на драйв, при прибавлении оборотов вибрация пропадает, вопрос: "подушка двигателя? Или же коробки?"

Заранее благодарен всем за советы и мнения
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый день!Подскажите пожалуйста.В Акорде 2005г. штатная магнитола не принимает диски.Вообще не влазит диск даже на сантиметр.На дисплее написано Disc eror.может кто-то сталкивался с такой проблемой.Спасибо!!!!
Проще купить б/у...:ZZZ:
 
шиномонтаж2
Сверху