Масло меняли на 45тыс, сейчас 62 тыс. Поменять еще раз?Скорее всего периодически заедает один из соленоидов. Попробуйте заменить масло в АКПП. Если не поможет, то придётся ездить, пока не появится ошибка...
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Масло меняли на 45тыс, сейчас 62 тыс. Поменять еще раз?Скорее всего периодически заедает один из соленоидов. Попробуйте заменить масло в АКПП. Если не поможет, то придётся ездить, пока не появится ошибка...
Сам датчик причиной проблемы вряд ли может быть. Но чтобы исключить его неисправность, датчик лучше заменить одновременно с заменой масла.Загорелся Чек-Энжин и надпись "требуется диагностика".
Пока доехал до сервиса (другой город), все пропало, опять все стало нормально.
В сервисе сказали, что архив ошибок показал ошибку датчика давления масла 3-й передачи в коробке передач. Сказали, что эти датчики не ломаются (машине 2 года) и скорее всего плохой контакт. И что они не могут сказать на 100%, что именно этот датчик является причиной моей периодически возникающей проблемы.
Что посоветуете?
Отключите первый датчик кислорода и посмотрите как изменится расход топлива. Если не изменится, то проблема не в нём. Датчик менять нужно только на оригинальный, но его стоимость на экономии топлива окупится не скоро...Всем привет! Первый раз здесь))) Так что если что не так, то не ругайтесь). Такая ситуация, купил Аккорда 2003г. CL7-3009096 2л. 156л.с ,движка стоит котрактная R20A, стояла K20A. Мозги прошиты! Так как на R20A нет ЕГР клапана,а с К20А он остался , подключен но он просто так лежит на коробке))). Вообщем делал диагностику и показывает ошибку на первичный кислородник. Чек тоже заглушен каким то макаром!!! Какой мне Кислородник брать или вообще не брать?????! Бензу кушает 15-16л город. трасса 10-12 вроде). Спасибо. Помогите пожалуйста(((
Спасибо! Но диагностика показывает и прозвон датчика = он умер! Вопрос в том, на какой мне двигатель брать датчик???. Коса стоит родная от К20А, а движка стоит R20A.Отключите первый датчик кислорода и посмотрите как изменится расход топлива. Если не изменится, то проблема не в нём. Датчик менять нужно только на оригинальный, но его стоимость на экономии топлива окупится не скоро...
от него и бери, коса тут не причем, мозги и двигательа движка стоит R20A.
Включите зажигание, нажмите на кнопку "открыть", выключите зажигание... Так три раза. На четвёртый раз замки должны заработать, если этого не произошло, то есть неисправность. Начните с проверки предохранителей.Доброго дня,
штатная сигнализация перестала закрывать/открывать машину с брелка(3х кнопочный, не считая красную кнопку) приходится открывать/закрывать ключем физически, но самое подлое, то что перестали автоматически выключаться фары если закрыть авто, так и горят пока аккум не сядет, а раньше машину заглушишь, закроешь и фары выключались спустя 10-15сек. Батарейку в брелке менял, не помогло(светодиод на брелке моргает когда на кнопки жмешь).
В чем может быть причина? Может какой ресет есть?
Машина аккорд 2003 седан америка ручка двиг K24A4
Все получилось спасибо большое!!!Включите зажигание, нажмите на кнопку "открыть", выключите зажигание... Так три раза. На четвёртый раз замки должны заработать, если этого не произошло, то есть неисправность. Начните с проверки предохранителей.
чтоб теперь определить реальное состояние надо ехать на сканер. Перегрев корзины врятли хорошо повлиял на дальнейшую эксплуатацию и состояние... Так то за 10к ушатать сцепление вполне реально, а тут ещё вариант с троганием в косогор на роботе. Тут на механике думая головой и управляя конечностями не каждый сможет тронуться... Ну а чего делать- не повторять больше таких движений, проверить жижу в приводе и сделать ещё раз адаптацию...там видно будет стоит ли морально готовиться к замене сцепы.Доброе утро, коллеги.
Прошу посказать.... недавно приобрел цивик 5д 2008 года, робот..... пробег 110 тык... старый хозяин менял сцепу и делал прокачку на 70 тыр... на 100 делал адаптацию.... Я со своей стороны при покупке сделал тож адаптацию и диагностику, все нормуль))).... На днях, не смог подняться с места на крутой подъем, пробуксовало, завоняло и загорелась шестерня. На утро все нормуль, как ни в чем не бывало... Прошу подсказать, что мне лучше сделать в данной ситуации?
Замена сцепы, прокачка, адаптация????
на двигателе маркировку найдидоброго времени суток!
на днях приобрел Сивик 6. Теперь пытаюсь разобраться... По ПТС в ней D14A3, а по VIN D16Y7. Где найти правду и сильно ли отличаются эти двигатели?