ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ HONDA и ACURA

Sergey59rus

Кулибин
Вечер добрый, всех с праздником. Являюсь владельцем honda cr-v rd1 2000 г.в. АКПП. Накрылся коробам. Подскажите, табличка на АКПП "SKPA-1000383", какой аналог можно поставить???
насколько помню-2 вида коробок на них
1 электронная
2 управляется тросиком(трос идет к дроссельной заслонке)
ну и полный или моно привод
 

Артем124

Начинающий Хондавод
Avancier 2000г., спасибо всем, извините за резкость, но пока дождешься совета, помрешь....спасибо сам разобрался.....блин и на кой тогда сайт забабахали?????? всем мира и добра!!!
 

Ioan83

Начинающий Хондавод
Доброе врем суток! У меня такая проблема: при движение может пропасть передача и машина на скорость в 40 км перестает тянуть, переключение происходит при 3000 оборотах. Данная проблема не постоянна, иной раз вообще как новая себя ведет. Обороты плавно подымаются, скорость подымается плавно без рывков.
второй вопрос в тормозах: педаль тормоза западает, но не всегда. При движение, иногда чувствуется, машина перестает нормально ехать, тормозит. Педаль не много отдергиваешь, перестает тянуть. Главный тормозной меняли, тормозуху тоже меняли. Проблема частично исчезла.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Доброе врем суток! У меня такая проблема: при движение может пропасть передача и машина на скорость в 40 км перестает тянуть, переключение происходит при 3000 оборотах. Данная проблема не постоянна, иной раз вообще как новая себя ведет. Обороты плавно подымаются, скорость подымается плавно без рывков.
второй вопрос в тормозах: педаль тормоза западает, но не всегда. При движение, иногда чувствуется, машина перестает нормально ехать, тормозит. Педаль не много отдергиваешь, перестает тянуть. Главный тормозной меняли, тормозуху тоже меняли. Проблема частично исчезла.
Доброе!
D- мигает на приборке?
 

Sergey59rus

Кулибин
Avancier 2000г., спасибо всем, извините за резкость, но пока дождешься совета, помрешь....спасибо сам разобрался.....блин и на кой тогда сайт забабахали?????? всем мира и добра!!!
кто то отдыхает,кто то работает.вопрос задан в Новогодние праздники-о какой скорости ответа может быть речь?
 

В1tалий

Истинный Хондавод
кто то отдыхает,кто то работает.вопрос задан в Новогодние праздники-о какой скорости ответа может быть речь?
Опередили меня... тоже самое написать хотел, но передумал!
Понимаю владельцев авто которым срочно нужна помощь а спросить даже не у кого или приходится ждать долго ответ, но у нас в России что не день так праздник если честно )
 

puss5

Начинающий Хондавод
парни, не знаю мне сюда, или отдельную тему открывать, у меня вот такая проблема:
в конце 2010 взял из США CR-V американку 2007, 3 кузов,мотор 2.4L, 24Z1, пробег 47000 миль, и уже тогда обратил внимание что в мороз, пока холодная машина,в ГРМ шел звук жужжащий,довольно громкий, после прогрева он проходил, и потом все нормально,болезнь потихоньку прогрессировала,появился легкий стук цепи,и в прошлом году, весной, так как пробег был уже под 150 000км(приборка уже переведена на Европу, потому пишу уже в км)был взят полный комплект цепей, шмаков, звездочек(кроме звезды I-VTEC) натяжители,ВООБЩЕМ ВСЕ! после замены привода ГРМ уже было трудно проверить, так как резко стало тепло пока все сделали, и уже через месяц услышал знакомые звуки, вся проблема в том что на машине ездит жена и трудно было определить когда наступили эти звуки, но думаю почти сразу после ремонта,такое ощущение что гидронатяжитель не натягивает цепь , не давит как надо на башмак,в начале этой зимы уже появились довольно громкие звуки ,но было терпимо,поменял недавно масло с месяц назад,5W30 HONDA (разлив в 4 литра, банка железка, разлив немецкий какой то) а вот перед Новым Годом жена попросила машину прогреть, я завел и о@уел немного,

https://youtu.be/MPZhwhBDUjc

стоит грохот от ГРМ, прогрееется становиться потише, но теперь и прогретый движок уже гремит поехал к ремонтникам, попросил поменять натяжитель через лючок,попросил старый поставить, что до этого стоял, и канал масляный на него продуть, может что пОпало и забился и масло не давит <_< Оказались очень занятыми,выслушать меня как сделать правильно было им некогда, снимали натяжитель через лючок,естественно не зафиксировали натяжитель, упустили цепь, снимали клапанную крышку, что то там делали, выставляли как то,почти сутки ;) но толку ноль!их вердикт цепь нормальная! кстати замерял перед установкой в
прошлом году цепь новую,потом старую, почти такая же! хотя не представляю как по черным звеньям там ставили,думаю просто по меткам коленвала снаружи
поставили,машина вроде работает но вот так теперь пока поставил,нужен совет что может быть в приводе,так шуметь, куда еще залезть? ощущение что цепь не натягивается как положено, к сожалению самому делать, зимой нет возможности,хотя в свое время и движки перебирал и подвески,но сейчас основное направление электроника, и условий для ремонта нет,диллеров у нас тоже нет,я живу в Казахстане потому несколько вопросов,
1.важно ли установить точно по черным меткам цепи,на приводе маслонасоса нет балансирных валов?
2.на неисправность звезды I-VTEC вроде не похоже?
3.замечал шум летом появлялся когда в картере масла маловато,доливал чуть выше уровня между точками шупа, шум почти исчезал, почему грешу на давление масла в натяжитель, может какая фишка есть в хонде?
4 клапан масляного фильтра такое не может делать?
5. и вроде есть сеточка в клапане I-VTEC не может она быть виновником?
Масло использовалось только дилерское HONDA 0W20-5W30,и иногда CASTROL MAGNATEC 5W30 от проверенного поставщика
Кто что подскажет?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
парни, не знаю мне сюда, или отдельную тему открывать, у меня вот такая проблема:
в конце 2010 взял из США CR-V американку 2007, 3 кузов,мотор 2.4L, 24Z1, пробег 47000 миль, и уже тогда обратил внимание что в мороз, пока холодная машина,в ГРМ шел звук жужжащий,довольно громкий, после прогрева он проходил, и потом все нормально,болезнь потихоньку прогрессировала,появился легкий стук цепи,и в прошлом году, весной, так как пробег был уже под 150 000км(приборка уже переведена на Европу, потому пишу уже в км)был взят полный комплект цепей, шмаков, звездочек(кроме звезды I-VTEC) натяжители,ВООБЩЕМ ВСЕ! после замены привода ГРМ уже было трудно проверить, так как резко стало тепло пока все сделали, и уже через месяц услышал знакомые звуки, вся проблема в том что на машине ездит жена и трудно было определить когда наступили эти звуки, но думаю почти сразу после ремонта,такое ощущение что гидронатяжитель не натягивает цепь , не давит как надо на башмак,в начале этой зимы уже появились довольно громкие звуки ,но было терпимо,поменял недавно масло с месяц назад,5W30 HONDA (разлив в 4 литра, банка железка, разлив немецкий какой то) а вот перед Новым Годом жена попросила машину прогреть, я завел и о@уел немного,

https://youtu.be/MPZhwhBDUjc

стоит грохот от ГРМ, прогрееется становиться потише, но теперь и прогретый движок уже гремит поехал к ремонтникам, попросил поменять натяжитель через лючок,попросил старый поставить, что до этого стоял, и канал масляный на него продуть, может что пОпало и забился и масло не давит <_< Оказались очень занятыми,выслушать меня как сделать правильно было им некогда, снимали натяжитель через лючок,естественно не зафиксировали натяжитель, упустили цепь, снимали клапанную крышку, что то там делали, выставляли как то,почти сутки ;) но толку ноль!их вердикт цепь нормальная! кстати замерял перед установкой в
прошлом году цепь новую,потом старую, почти такая же! хотя не представляю как по черным звеньям там ставили,думаю просто по меткам коленвала снаружи
поставили,машина вроде работает но вот так теперь пока поставил,нужен совет что может быть в приводе,так шуметь, куда еще залезть? ощущение что цепь не натягивается как положено, к сожалению самому делать, зимой нет возможности,хотя в свое время и движки перебирал и подвески,но сейчас основное направление электроника, и условий для ремонта нет,диллеров у нас тоже нет,я живу в Казахстане потому несколько вопросов,
1.важно ли установить точно по черным меткам цепи,на приводе маслонасоса нет балансирных валов?
2.на неисправность звезды I-VTEC вроде не похоже?
3.замечал шум летом появлялся когда в картере масла маловато,доливал чуть выше уровня между точками шупа, шум почти исчезал, почему грешу на давление масла в натяжитель, может какая фишка есть в хонде?
4 клапан масляного фильтра такое не может делать?
5. и вроде есть сеточка в клапане I-VTEC не может она быть виновником?
Масло использовалось только дилерское HONDA 0W20-5W30,и иногда CASTROL MAGNATEC 5W30 от проверенного поставщика
Кто что подскажет?
Здравствуйте! "Звезда I-VTEC" это акктюатор системы VTC. При его неисправности появляется характерный звук цепи ГРМ. Скорее всего дело в нём, так как рабочей жидкостью для системы является моторное масло.
 

puss5

Начинающий Хондавод
при замене его , что еще нужно заменить, например сеточку клапана,может что еще надо?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
при замене его , что еще нужно заменить, например сеточку клапана,может что еще надо?
При засорении сеточных фильтров клапанов VTEC и VTC, возникают соответствующие ошибки и загорается лампа "чек", но проверить их состояние при ремонте не помешает. При неисправности акктюатора этого не происходит, но цепь гремит...
 

puss5

Начинающий Хондавод
значит как понял все таки привод заказывать надо?
наверное сразу модифицированный привод I-VTEC ?
партномера дома к сожалению...
 

HONDA

Administrator
Re: ACURA RDX общаемся

Подскажите как лечится эта проблема?
для начала тройной заменой
замена потом 1000 км и потом еще замена жидкости, опять 1000 км и опять замена.

Добавлено через 1 минуту
значит как понял все таки привод заказывать надо?
да конечно
 

Максим-Honda

Начинающий Хондавод
доброго времени суток.надеюсь тут помогут, а то уже руки опускаются.ситуация такая: хонда аккорд 8 2008 года 2,0 литра на автомате, 156 л.с., две недели назад начались поддергивания на 3-4 скорости при оборотах 1800-2400.думал коробка тупит. и перед новым годом 31 числа так же дергалась после чего я резко нажал педаль в пол ииии бах, заморгал чек, машина не набирает, едет еле еле. остановился, заглушил, потом завел- чек пропал и опять все норм (за исключением того что она так же дергается). подключил обд2 - выдало Р0303, переставил катушку ( не помогло), поменял свечи (не помогло), поменял форсунку на 3-м цилиндре (не помогло) , все равно показывает Р0303. скинул ошибку, ездил ездил, так и дергало, а потом вылетел чек и ошибка Р0302. заглушил ЕГР - все равно дергается, еще и ошибка по ЕГР выскочила. Так вопрос люди: что может быть? посоветуйте, помогите. Уже не знаю что может быть (а да и компрессию мерил в 1=15, во 2=14, в 3=13, в 4=12,5)Заранее спасибо всем!!!
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
доброго времени суток.надеюсь тут помогут, а то уже руки опускаются.ситуация такая: хонда аккорд 8 2008 года 2,0 литра на автомате, 156 л.с., две недели назад начались поддергивания на 3-4 скорости при оборотах 1800-2400.думал коробка тупит. и перед новым годом 31 числа так же дергалась после чего я резко нажал педаль в пол ииии бах, заморгал чек, машина не набирает, едет еле еле. остановился, заглушил, потом завел- чек пропал и опять все норм (за исключением того что она так же дергается). подключил обд2 - выдало Р0303, переставил катушку ( не помогло), поменял свечи (не помогло), поменял форсунку на 3-м цилиндре (не помогло) , все равно показывает Р0303. скинул ошибку, ездил ездил, так и дергало, а потом вылетел чек и ошибка Р0302. заглушил ЕГР - все равно дергается, еще и ошибка по ЕГР выскочила. Так вопрос люди: что может быть? посоветуйте, помогите. Уже не знаю что может быть (а да и компрессию мерил в 1=15, во 2=14, в 3=13, в 4=12,5)Заранее спасибо всем!!!
Если переставили катушку с третьего цилиндра на второй и появились пропуски воспламенения смеси на втором цилиндре (Р 0302), то значит дело в этой катушке...:ZZZ:
 

Максим-Honda

Начинающий Хондавод
Если переставили катушку с третьего цилиндра на второй и появились пропуски воспламенения смеси на втором цилиндре (Р 0302), то значит дело в этой катушке...:ZZZ:
нет, это точно не катушки. переставлял 3-ю на 4-ю
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
нет, это точно не катушки. переставлял 3-ю на 4-ю
Дополнительная противоугонная система установлена? Если да, то проверьте визуально на жгутах проводки, нет ли не штатных проводов блокировки катушек зажигания или форсунок.
 

Максим-Honda

Начинающий Хондавод
Дополнительная противоугонная система установлена? Если да, то проверьте визуально на жгутах проводки, нет ли не штатных проводов блокировки катушек зажигания или форсунок.
Ничего не установлено.
 

Flaway

Начинающий Хондавод
Багажник и стеклоподъемники

Ребят, всех приветствую! Проблема заключается в следующем, центральный замок не закрывает крышку багажника, поставив на охрану автомобиль, крышка багажника свободно открывается, что очень беспокоит. Машинку (Honda Accord Wagon 2004 г.в., 2.0 i-vtec) я приобрел буквально на днях и вот изучаю её. Помимо этого не работает 2 стеклоподъемника (предохранители вроде как в порядке) и бездействует цз на одной из задних дверей (приходится вручную доставать защелку, а затем открывать дверь, беспокоит беззвучная сигнализация... Подскажите, может сталкивался кто с такими проблемами, заранее благодарен!
 

Bigpapa177

Начинающий Хондавод
Добрый вечер!
Может кто поможет!
Акура tlx (пробег 15 тыс) двигатель 2,4
Передний привод
Замучался
Год назад появился стук , щелчки и звон при перезде неровностей, долго диагностировали
Поменяли передние амортизаторы и верхние опоры.
Прошло 8 месяцев, тот же звук.
Опять поменяли тоже самое, звук пропал, но только на 1 день!
И все повторилось!!!!!
Официалв уже три недели трясут авто, ездят с датчиками, звук слышат, а от куда не знают....
Уже отчаялся(((
 
шиномонтаж2
Сверху