ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ HONDA и ACURA

SOS

Организатор Клуба

Aspergillus

Начинающий Хондавод
ты потом еще всем знакомым будешь советовать и на всех сайтах рекомендовать ;)
да был я у вас не 1 раз и с тобой знакомы) просто как вы переехали и клубных сервизов становилось все меньше и все дальше от меня, записаться можно было только за неделю самое ранее и далее по пунктам, я просто начал ездить к официалам, которые находились в 500 метров от дома, но в связи с последними событиями, был сделан вывод, что официалы крайне не хорошие люди и нацелены исключительно на вытягивание денежных средств, а не на помощи человеку... когда я просто начал платить по кругу за одну и туже хурму, а проблема не решалась, то и сделал вывод, что в такие игры играть не хочется не фига

Люди с такой проблемой есть, пока никто не смог решить
 

Сергей321

Начинающий Хондавод
Здравствуйте! У меня хонда цивик 2003 года, автомат. Каробка перестала работать, ни в перед ни назад не едет! Есть подозрения, что накрылся гидротрансформатор, так вот, каким путем узнать точно в нем дело или не внем?
 

Слесарь

Начинающий Хондавод
Добрый вечер! Подскажите , что делать. У меня Хонда Мобилио 2002г. вариатор гудит как электричка прои движении вперед и когда стоишь на педале, а на нейтрале и задней все норм. Масло в сервисе смотрели, при работающем двигателе, не знаю правильно или нет, сказали светлое и уровень, менять не надо.
 

SOS

Организатор Клуба
так вот, каким путем узнать точно в нем дело или не внем?
скорее всего фрикционный пакет, для начала прочитать ошибки, а далее дефектовка акпп

Добавлено через 50 секунд
вариатор гудит как электричка прои движении вперед
задний подшипник внутри вариатора
 

Aspergillus

Начинающий Хондавод
Здравствуйте! У меня хонда цивик 2003 года, автомат. Каробка перестала работать, ни в перед ни назад не едет! Есть подозрения, что накрылся гидротрансформатор, так вот, каким путем узнать точно в нем дело или не внем?
Специалисты диагностируют необходимость ремонта по следующим параметрам:

- проверка динамических характеристик и возможной потери мощности;
- по перегреву масла;
- по загрязнению и нагару масла;
- ну и по экономии топлива, разумеется.

К неисправностям гидротрансформатора относятся несколько отчётливых признаков:

- при переключении передачи машина не двигается;
- Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП при движении ощущаются резкие толчки и/или рывки;
- необычная пробуксовка при начале движения;
- при включении режима R или D машина снова не двигается, но чувствуется рывок.

Весь ремонт гидротрансформатора можно поделить на две стадии. Во-первых, производится резка корпусного шва на токарном станке, очистка всех деталей от грязи с нагаром, полная замена фрикционов и сальников, а затем ревизия деталей и сварка. При выполнении разборки агрегата необходим срез шва по экватору на высокоточном токарном станке, что невозможно ни в каких кустарно-гаражных условиях.

Во-вторых, при обратной сборке гидротрансформатора необходима такая же высокоточная сварка корпуса, а после того проверка герметичности и точная балансировка.
 

grawer

Истинный Хондавод
Проще и дешевле коробку поменять, бублик отдельно хрен найдешь
 

types

Начинающий Хондавод
Добрый день! Вопрос можно ли на 7акорде выпресовать верхнюю шаровую?? Или замена только с рычагом??
 

MaXnO

Самородок.....
можно!
В оригинале рычаг в сборе идет, т.е. если хочеш оригинал , то только рычаг, если не оригинал , то можно заменить шаровую.
 

Sirozha

Начинающий Хондавод
Re: ВСЕМ ЗДРЯ или ПОФЛУДИМ часть 2

Всем доброе время суток, подскажите с какой силой затягивать болты на поддоне, если нету спец ключа - не помню как он называется. Заранее спасибо.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: ВСЕМ ЗДРЯ или ПОФЛУДИМ часть 2

подскажите с какой силой затягивать болты на поддоне, если нету спец ключа - не помню как он называется. Заранее спасибо.
только с помощью динамометрического ключа.
 

MDX

Начинающий Хондавод
Запомните одно и возьмите за правило что касается жидкостей - только оригинал!!!!
что касается затяжки болтов - только динамометрическим ключем (даже колесные гайки)

Добавлено через 4 минуты
если не ошибаюсь то так *
Затяните болты в два или три этапа.На последнем этапе последовательно затяните все болты до 12Н ·м (1,2 кгс·м)
 
  • Like
Reactions: SOS

жанна

Начинающий Хондавод
Хонда Аккорд, 1994, МКПП, универсал, американка. При движении на 1-3 передачах машину трясет и вибрация по кузову такая, что на торпеде все прыгает. Были на диагностиках, шрус вн. поменяли, подшипник поменяли, рулевой наконечник поменяли. Что это может быть или ехать на еще одну диагностику?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
...нужно выяснить, какой процесс провоцирует вибрацию: скорость автомобиля, обороты двигателя, нагрузка на силовой агрегат... путем последовательного их исключения... локализавав источник, выявить причину - дело техники... но поиск агента - творчество... этому не научишь... Вам нужно найти специалиста, который согласится получить деньги по факту устранения неисправности, а не за поиск ее...
 

жанна

Начинающий Хондавод
...нужно выяснить, какой процесс провоцирует вибрацию: скорость автомобиля, обороты двигателя, нагрузка на силовой агрегат... путем последовательного их исключения... локализавав источник, выявить причину - дело техники... но поиск агента - творчество... этому не научишь... Вам нужно найти специалиста, который согласится получить деньги по факту устранения неисправности, а не за поиск ее...
......да что-то не получается такого найти! Пока только методом тыка ищут!
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
...вибрация постоянная или иногда пропадает?... ШРУС "вн." это внешний или внутренний?...сами привода на предмет изгиба проверяли?...

Добавлено через 3 минуты
...колеса задние на передние меняли?...характер и условия вибрации при этом изменились?...

Добавлено через 5 минут
...в вывешенном состоянии на под'емнике вибрация есть?...

Добавлено через 13 минут
...если вибрация при разгоне,в диапазоне от 20 до 40 км в час, а при сбросе газа пропадает, то причина во внутренних ШРУСах, в одном или обоих (что тоже исключать не стоит)...
 

жанна

Начинающий Хондавод
...вибрация постоянная или иногда пропадает?... ШРУС "вн." это внешний или внутренний?...сами привода на предмет изгиба проверяли?...

Добавлено через 3 минуты
...колеса задние на передние меняли?...характер и условия вибрации при этом изменились?...

Добавлено через 5 минут
...в вывешенном состоянии на под'емнике вибрация есть?...

Добавлено через 13 минут
...если вибрация при разгоне,в диапазоне от 20 до 40 км в час, а при сбросе газа пропадает, то причина во внутренних ШРУСах, в одном или обоих (что тоже исключать не стоит)...
1. вроде иногда меньше
2.шрус внутренний, левый (меняли по диагностике)
3.на подъемнике вибрация есть - замена подшипника, который от КПП к приводу (вторая диагностика). на предмет изгиба не проверяли. колеса меняли
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
...если на подъемнике вибрация есть, тогда все просто... нужно последовательно блокировать вращение левого и правого колес... определить проблемную сторону... потом снять с этой стороны колесо... и, если вибрация сохранилась, демонтировать привод, оставив внутренний ШРУС в КПП... если проблема осталась, причина в силовом агрегате. Если прошла, то необходимо с особым пристрастием проинспектировать демонтированные детали на предмет исправности и главное соответствия марке автомобиля..., а так же наличие необходимых, равно отсутствие нештатных элементов системы...
 
шиномонтаж2
Сверху