ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ HONDA и ACURA

Ruslan59

Хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

я постараюсь сделать подробный отчет и отписаться но чуть позже! да думаю что в отдельно теме это будет лучше!
 

SOS

Организатор Клуба

Ruslan59

Хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

SOS, Приветствую. Вообщем мотор поменял, всё замечательно. у меня родной стоял D17A1 (не vtec). поставил D17A (vtec). заменил только двигатель! эбу, коса и пр. остались родные. для реализации работы мотора, переставил с родного мотора, блок карамысел и отрегулировал зазор в клапанах.
Осталась только одна проблема, при перегреве мотор не хочет работать.
ситуация обстоит так: на холодную завожу машинку, всё ок. работает замечательно обороты 1250-1500об/мин, немного прогреется 700-900об/мин. едем, летит как пуля, тянет, всё хорошо. подъезжаю к магазину стоит работает. 3-5 раз срабатывает вентилятор. (мясо - пиво купил, пора домой)))) сажусь, а она не хочет ехать.
на хх 250-350об/мин или вообще глохнет, мотор трясет как найду, перегазовываю на месте мотор пердит в воздухан, обороты набирает очень тяжело и на 3000об/мин срабатывает отсечка. страшенно греется выпускной коллектор (что аж на вентиляторе пластик плавиться) выхлоп катастрофически горячий.
Включаю режим "D", газу, она еле-еле как будто плиту 6т. тянет за собой.
по трассе потолок 40-60км/ч, с горки 70км/ч. чем сильнее на гашетку давишь тем хуже едет и тем сильнее пердит в воздухан. и ещё заметил, при такой работе, бенз улетает из бака в никуда.
доковыляли до дома постояла минут 20-30 и опять как пуля, хх идеально, работает ровно, с места рвет из под себя.
в жаркий день, на трассе если не давать гари (2500-3500об/мин) можно прокатиться до города и обратно без проблем. вообщем как то связанно с температурой двигателя. и как я понимаю проблема кроется в грм и зажигании.
но вот вопрос где её искать и как?
на старом моторе было так же, мотор поменял из-за того что на старом стучали шатунные вкладыши 1,2,3 цилиндров и была такая же проблема, думал мотор поменяю и убью 2х зайцев.
новый мотор в идеальном состоянии, 1 комплектации, не было только датчика положения распредвала, то есть все остальные датчики стоят другие, значит проблема кроется не в них и не в моторе.
Датчик положения распредвала поставил со старого мотора.
Катализатор выбит. АКПП поменяли месяц назад (ещё старый хозяин) Коробка SLXA-2053634. на сколько я знаю эта коробка с двигателем D17A дружит хорошо. бенз 92 на проверенной заправке. уровень бенза на проблему не влияет. антифриз свежий налил. сегодня хочу подключить диагностику и ждать когда заглючит смотреть что измениться(если выдаст ошибку). если не начнет ключить думаю подогреть датчик температуры строй.феном(дабы создать ей условие перегрева) (уже как то на ходил таким макаром проблему на ваз-2110)
Что ещё можно посмотреть при данной проблеме?
Заранее благодарю за помощь!

Добавлено через 2 минуты
Или создать отдельную тему по моей проблеме?
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Ruslan59, да не нормально, сегодня в сервисе буду, спрошу у электрика
 

Ruslan59

Хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Привет! Понял, жду, спасибо за ранее!

Добавлено через 29 секунд
иришка, Привет! Понял, жду, спасибо за ранее!
 

01MAX

Истинный Хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Ruslan59, Была такая фигня на девятке, надрыв в одном высоковольтном проводе, в итоге искра оч слабая в одном цилиндре и только на прогретом. Получалось что из-за такой искры в одном цилиндре слишком позднее зажигание, свеча раскалялась и оттого хлопки во впускной коллектор.

В общем начни с проводов.
 

Ruslan59

Хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Ребят только что вылез из диагностики, описываю всё как есть:
Утром в
9:00 завел машину, на хх 1400-1500об/мин(всё как обычно)
9:10 прогрелась, на хх 750-900об/мин(тоже как всегда)
стояла работала на хх до 11:30, вентилятор отработал раз "100", движок чувствует себя прекрасно на хх всё ровно, и перегазовывает чисто.
с 10:00 до 11:00 наблюдал за моторм через диагностику
параметры в норме,
температура двс 95-97
УОЗ играл примерно 8-15 градусов, где то в этом диапазоне и ПОСТОЯННО менялся.
все остальные параметры как всегда
висела одна ошибка, она висит всегда т.к. ДК сгоревший и с этой ошибкой мотор работает нормально,
код ошибки - Р0135 - Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен.
в 11:30 еду на дорогу, проезжаю км 10-15, начинается глюк, машинку кто то хватает за зад, не тянет, пердит в воздухан(чем сильнее на гашетку тем сильнее пердит), скорость 40-50км/ч, выпускной коллектор писецки сильно горячий!!!
Доковылял тихим сапом до дома, не глуша двигатель подключаю диагностику.
Появились два новых кода ошибки Р1362 и Р1361 оба кода описаны как код производителя авто. и по параметрам УОЗ встал -20градусов и НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!
температура двс 98-101(думаю что это норма, но не факт)
Скидываю коды ошибок через диагностику работа двс не изменяется.
А код Р1362 вообще не скидывается, чуть позже вылезает код ДК(но он и был изначально)
Сейчас заглушил машинку, постояла 15-20мин, ни чего не трогал, завожу опять всё ок. Работает идеально, хх в норме, перегазовывает прекрасно и чисто, кодов Р1362 и Р1361 нету, висит только код ДК. Параметры в норме на хх 700об/мин, температура двс 90, УОЗ ИГРАЕТ 6-10 градусов.
Сейчас ищу описание кодов р1362 и р1361 если кто то сталкивался с ними подскажите что за коды и как с ними бороться?
И вообще что происходит с машинкой и как её вылечить?
За ранее благодарю за вся чески оказанную помошь!!!

Добавлено через 5 минут
01MAX, Спасибо за ответ. Но думаю что это не приделах т.к. у меня не провода а индивидуальные катушки на каждый цилиндр, катушки стоят контрактные и свечи тоже. а на старом моторе и старых катушках было точно так же, наверное такое не возможно что на двух разных движках одна и та же проблема. Но всё равно проверю их на всякий случай, Вдруг все беды на мне сощлись. )))))
 

SOS

Организатор Клуба
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сейчас ищу описание кодов р1362 и р1361 если кто то сталкивался с ними подскажите что за коды и как с ними бороться?
в пятницу буду на сервисе посмотрю, потерпи, на память не помню
 

Ruslan59

Хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

в пятницу буду на сервисе посмотрю, потерпи, на память не помню
Ок, понял. Жду ответа. Пока тоже порою, может что найду, отпишусь.
Может у тебя на сервисе есть диагностические карты? (набудущее мне пригодяться)буду очень благодарен.
(но жду от тебя ответа по кодам, оффициальная инфа она надежнее)
Вообще в целом что скажешь на что походит? По описанию как ведет себя машина.
я склоняюсь к температуре, к фазам грм(может я на зуб промахнулся при сборке, хотя проверял метки раза 3), топливная(сам насос).
Клапана не завернет если на зуб промох будет?
Может ДМРВ(где он у неё вообще и как его проверить)?

Добавлено через 2 минуты
SOS, А вот на учился искать"")) Нашел на тут на форуме
P1361 ( ................. (3) TDC Sensor Intermittent Interruption
P1362 ( ................................. (3) TDC Sensor No Signal
они или нет?

Добавлено через 3 минуты
Перевод
р1361 ВМТ датчика кратковременный перерыв (на обеде что ли:ROFLMAO:)
р1362 нет сигнала датчика ВМТ (после обеда ушел спать в бардачёк))))))

Добавлено через 2 минуты
блин говорю же что то с фазами ГРМ. и через диагностику когда начинается глюк, то по параметрам УОЗ стоит в -20градусов и без изменений.
Может сам датчик глючит? кстати напоминаю он стоит со старого ДВС там такая же фигня была. Как его проверить и убедиться на 100%???

Добавлено через 7 минут
Добавлено через 2 минуты
SOS, А вот на учился искать"")) Нашел на тут на форуме
P1361 ( ................. (3) TDC Sensor Intermittent Interruption
P1362 ( ................................. (3) TDC Sensor No Signal
они или нет?

Добавлено через 3 минуты
Перевод
р1361 ВМТ датчика кратковременный перерыв (на обеде что ли:ROFLMAO:)
р1362 нет сигнала датчика ВМТ (после обеда ушел спать в бардачёк))))))

Но это коды для авто DTC 1998 Acura Integra ( но на сколько я знаю обычно коды примерно совпадают)

или вот ещё нашел
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

Щас сам датчик распредвала посмотрю и померею разьем его тестером.
 
  • Like
Reactions: SOS

Ruslan59

Хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Отчет о проведенном вечере.
Машинка отдохнула всё ок, завожу всё замечательно, работает чётко.
Глушу, снимаю провода с датчика положения распредвала, завожу, глюк тут как тут. Троит пердит, вообщем всё так как описывал проблему ранее. Сразу выскакиевает ошибка Р1361. и УОЗ стоит на -20.
Получается проблема где то рядом с ДПРВ.
Глушу, одеваю штекер обратно, завожу опять всё окей, работает как часики.
Но почему датчик или что то там с ним глючит только при определенных условиях?
 

Ruslan59

Хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Снял датчик, осмотрел, визуально всё хорошо. Целый, чистый и пр.
Померял тестером, результат ниже в фото отчете.
Момент почему то показания на тестере не изменяются при поднесении датчика к метеллу.
 

Fess292

Истинный Хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Помогите найти номер ремня навесного на двиг K20Z1 (Acura RSX-S 05-06г.в)
 

Ruslan59

Хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

И вот ещё видео, есть вопрос так и должно быть или у меня что то не так с роликом? Или может вообще вся проблема в этом и есть?
 

mortal1102

нигилист

Ruslan59

Хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Вот из мануала по моей машине
Р1361 - Высокий уровень сигнала ДПРВ (датчик положения распредвала)
Р1362 - Низкий уровень сигнала ДПРВ (--//--)
Если память не изменяет "высокий сигнал" это каротыш сигнального провода на "+".
"низкий сигнал" это обрыв сигнального провода. так вроде?
И всё равно вопрос остается открытым почему эти проблемы наступают временно? и зависят от продолжительности работы мотора и времени отдыха авто?
Думаю заменить штекер с контактами ДПРВ. У меня есть обрубок косы из моторного отсека, на ней есть штекер ДПРВ, вот и думаю отрезать его на растоянии 15-20см от штекера и припаять новый.
логично?
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

посоветуйте,у мну стоит двигло f20a одновальный,не могу найти ему замену...если впиндюрить f20b двухвалку(vtec) гемору много будет?с выпускным коллектором по штанам совпадет?
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Ruslan59,давала читать твое сообщение слесарю (то которое две страницы назад) так вот, он сказал, что не обойдешься без установки мозгов. В пятницу электрик выйдет еще у него спрошу
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

или тупо поставить с аккорда сс7 F20Z1 или F20Z2 ???советуйте...
 
шиномонтаж2
Сверху