иришка

уничтожитель бензина
:jokingly:ну да! шлагбаумы...ню ню

Добавлено через 9 часов 39 минут 36 секунд
Скачок цен на бензин намечен на май

В мае литр бензина будет стоить 30,5 руб., если государство не примет каких-либо мер, утверждает газета «РБК daily». Цены были заморожены в предвыборные месяцы, но уже в марте ситуация начала меняться. Первой из крупных производителей бензина разморозила цены компания «Лукойл». За прошлый месяц на ее заправках топливо подорожало в среднем на 25 копеек. «Газпром нефть», ТНК-ВР и «Роснефть» пока удерживают цены на февральском уровне, но сдерживать рост стоимости топлива они могут лишь до определенного срока.

Источники газеты на нефтепродуктовом рынке в качестве такого срока называют 7 мая – дату инаугурации Владимира Путина на пост президента России. Утверждается, что сейчас любое повышение цен — это политическая акция, и до смены президента нефтяники не будут будоражить общество какими-либо резкими скачками цен.

На сегодняшний день средняя цена бензина АИ-95 по России составляет 28,4 руб. за литр. По расчетам директора по развитию и маркетингу ИАЦ «Кортес» Павла Строкова, уже сейчас он должен был бы стоить 30,5 руб., если бы не сдерживающие меры государства.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Изменения в ТК: уволить работника будет проще
Труд работников в российском малом бизнесе будут регулировать по-особому. В Минздравсоцразвития созрел законопроект, который вводит новое основание для увольнения работников малых предприятий — по экономическим причинам. То есть потому, что в текущей ситуации работник просто не выгоден предприятию. Сроки предупреждения об увольнении могут быть сокращены с двух месяцев до двух недель. В обмен работник может получить повышенную компенсацию.

Правда, такие особые условия не будут действовать по умолчанию. Их необходимо прописывать в трудовом договоре. Малый бизнес получит возможность снизить свои издержки, но что ждет работника? Будут ли какие-то гарантии, что в один прекрасный день без предупреждения его не выставят за дверь? Нововведения в программе «Утро России» разъяснил заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ Александр Сафонов.

По его словам, работник, который поступает на малое предприятие, в трудовом договоре оговаривает с работодателем компенсацию на случай увольнения. Она может быть выплачена и за два месяца работы, и за четыре, и за шесть. «Российский трудовой кодекс предполагает минимальные нормы гарантии. Всё, что свыше этих минимальных норм, приветствуется и государством, и его социальными партнерами», — подчеркнул эксперт.

Если работник захочет сам уволиться, здесь тоже должна быть предоставлена альтернатива. Эти вопросы также стоит оговаривать в трудовом договоре. «Если какие-то послабления делаются одной стороне, то в рамках компенсации должны быть послабления и в отношении другой стороны», — заключил Александр Сафонов.

Все предлагаемые изменения подразумевают баланс интересов, подтвердил замглавы Минздравсоцразвития. Они позволят отразить особенности занятости в этом виде бизнеса и не дадут привести к ситуации, когда исчезнет само рабочее место, потому что предприятие окажется банкротом, констатировал эксперт. «Мы стремимся к тому, чтобы те новации, которые соответствуют текущей жизни и ее запросам, продвигались быстро. Но пока мы не достигнем консенсуса с профсоюзами и работодателями, закон внедрить мы не сможем», — подытожил Александр Сафронов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Схема, в рамках которой в Россию ввозились разукомплектованные машины, которые затем чудесным образом превращались в полноценные авто, в скором времени действовать перестанет. Ввозные пошлины на так называемые «конструкторы» поднимут до 15% от их таможенной стоимости, при этом сумма, которую перевозчик должен уплатить в казну, должна быть не меньше 5 тысяч евро.
Таково решение Евразийской экономической комиссии. После вступления в силу документа «О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля» (а он заработает уже в конце апреля), о бизнесе по легализации «конструкторов» можно будет забыть, полагают дальневосточные предприниматели.
Принятое решение вполне согласуется с политикой властей по защите отечественного автопрома: на сегодняшний день в России производится достаточное количество бюджетных авто и моделей среднего класса, которым конкуренция со стороны дешевых японских иномарок по меньшей цене совсем не нужна.
Эксперты считают, что ужесточение таможенных пошлин сильно ударит по жителям Приморья. Как по тем, кто занимался ввозом и дальнейшей легализацией «конструкторов», так и по мелким автосервисам и торговцам запчастями: фактически, на Дальнем Востоке останутся только те японские иномарки, которые были или будут ввезены в страну до конца апреля.
Впрочем, отмечают представители приморского автобизнеса, неформальный запрет на ввоз разукомплектованных машин действует уже с ноября 2011-го, решение Евразийской экономической комиссии его только узаконило. Считается, что болезненным оно будет только для жителей Дальнего Востока: на авторынок центральной и западной части России, а также Беларуси и Казахстана это никак не повлияет – праворульных иномарок там либо очень мало, либо просто нет.
«Естественно упор в законе делается на технику, в которой рулевое колесо расположено справа. Текущая ситуация такова, что при ввозе конструктора автолюбителю придется расстаться с гораздо более значительной суммой, нежели это было ранее. Налицо попытка убить двух зайцев. Во-первых, сократить число «праворульных» автомобилей; во-вторых – защитить отечественных автомобилестроителей», - так нововведение таможенников «Коммерсанту» прокомментировал аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин.
«Сильнее всего новые правила ввоза ударят по автомобилям бюджетного и среднего ценового класса. В принципе, такова и была цель закона, так как производимые в России автомобили, в большинстве, ориентированы именно на этот сегмент рынка», - отметил эксперт.
Зачистка рынка, с целью выдавить с него праворульные машины и заменить их продукцией АвтоВАЗа и других производителей, как российских, так и иностранных, работающих на территории нашей страны, обречена на провал, считает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов России "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. Он отмечал, что такие попытки уже проводились: «Но для чего? Для того чтобы «Соллерс» реализовывал смешные 100 автомобилей в месяц на Дальнем Востоке? Для того чтобы местные жители покупали продукцию АвтоВАЗа по льготным схемам? Они их не покупают, и покупать не будут даже «Фокусы». По той простой причине, что 85% автопарка, к примеру, Камчатского края состоит из машин с полным приводом. Такова специфика этих территорий – там такие дороги, что на заднеприводном авто проехать просто невозможно».
По мнению парламентария, попытки выдавить «неправильные» машины с Дальнего Востока чреваты не только экономической, но и демографической катастрофой: «В нашей стране примерно 3 миллиона праворульных машин, а значит, они возят примерно 10 миллионов человек. Из Приморья уезжают десятки и тысячи семей: их бизнес обрушился или будет обрушен в ближайшее время. А это уже вопрос государственной безопасности». Тем не менее, необходимо признать: через некоторое время «бюджетники» с правым рулем из восточной части России исчезнут, и местным жителям все же придется пересесть на «правильные» авто. В том числе, и на Lada Granta.
Текст: Максим Трефилов

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Немцы предложили ввести внутри шенгена погранконтроль

Министр внутренних дел Германии Ханс-Петер Фридрих выступил за введение пограничного контроля между странами Шенгенского соглашения, передает Agence France-Presse. Об этом политик заявил в интервью газете Rheinische Post. В связи с этом он вместе со своим французским коллегой Клодом Геаном (Claude Gueant) выступает за реформирование правил шенгена.

По мнению Фридриха, Европе необходимо вводить пограничный контроль не только на время крупных мероприятий, как футбольные соревнования или политические конгрессы. Эта мера необходима также в том случае, если страны на границах шенгенской зоны не соблюдают договоренности и не могут сдерживать волну нелегальной иммиграции.

Немецкий министр подчеркнул, что открытые границы значат очень много для единой Европы, однако ради этого нельзя оставлять без внимания вопросы безопасности. Если такие страны, как Греция, не могут контролировать свои внешние границы, то необходимо вводить контроль внутри шенгена.

В апреле 2011 года Франция фактически уже вводила в одностороннем порядке контроль на границе с Италией, куда стекались мигранты из охваченных революциями Туниса и Ливии. Тогда Европейская комиссия признала за Францией право на остановку поездов из Италии для проверки паспортов пассажиров, объяснив это мерами безопасности. В июле 2011 года датские власти ввели таможенный контроль на границах с Германией и Швецией. Однако новое правительство, сформированное после осенних выборов, отменило эти ограничения.

В сентябре 2011 года Еврокомиссия предложила предоставить ей право вето на введение погранконтроля внутри ЕС. Для реализации этого плана его должны одобрить все страны блока, а также Европарламент. Однако ряд государств в Евросоюзе продолжают настаивать на восстановлении границ. В частности, в начале марта министры внутренних дел семи стран ЕС (Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Швеции, Нидерландов и Великобритании) потребовали от Греции остановить нелегальную иммиграцию. В противном случае в качестве одной из мер борьбы с этим обсуждалось введение внутреннего погранконтроля в ЕС.

Добавлено через 1 час 40 минут 49 секунд
Аферисты из Петербурга украли 7 млн руб с банковских карт россиян

Сотрудники полиции пресекли деятельность организованной преступной группы (ОПГ), члены которой за год похитили более 7 миллионов рублей с банковских карт россиян с помощью перепрограммированных торговых терминалов, сообщило МВД РФ в четверг.

«Пострадали держатели пластиковых карт различных, в том числе крупнейших, банков РФ. География пострадавших — треть регионов России», — говорится в сообщении.

Организатором преступной группы был безработный трижды судимый 25-летний житель Петербурга. «Именно он заказывал за рубежом POS-терминалы (торговые терминалы), которые обычно используются для безналичной оплаты товаров и услуг, а его сообщник, имеющий техническое образование, перепрограммировал их», — уточнило ведомство.

В результате терминалы отправляли по sms на телефон злоумышленников все данные о примененных пластиковых картах сразу же после оплаты товаров и услуг. Чтобы внедрить устройства в торговые точки, преступники устраивались туда работать официантами, барменами, кассирами и даже операторами АЗС.

«Работали» участники ОПГ ежедневно несколькими группами одновременно. Организатор каждый вечер выдавал подельникам несколько десятков поддельных карт с пин-кодами. Зная их, злоумышленники обналичивали денежные средства в банкоматах города, а при отсутствии пин-кодов покупали различные товары в магазинах. За год они смогли «заработать» свыше 7 миллионов рублей, причем львиная доля денежных средств оставалась у организатора", — указано в релизе.

Сотрудники правоохранительных органов установили, что участники ОПГ не только использовали перепрограммированные POS-терминалы на территории Санкт-Петербурга, но и направляли их в другие регионы России.

По информации МВД, ОПГ действовала на территории Петербурга и Ленинградской области около года, а в ее состав входило семь ранее судимых за совершение различных преступлений человек.

В результате обысков в квартирах подозреваемых изъяты: устройство для чтения и записи информации на магнитные пластиковые карты, свыше 500 sim-карт, около 100 пластиковых карт, компьютерная техника, порядка 20 POS-терминалов, накладки на банкоматы — «скиммеры» и мобильные телефоны.

Возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ ("кража"), предполагающей до десяти лет заключения. Организатор преступной группы арестован (дата его заключения под стражу не уточняется).
 
Последнее редактирование:

Ёжик

Истинный Хондавод
Сегодня прекрасный праздник - Вербное воскресенье!
Православные отмечают Вербное воскресенье — один из 12 главных христианских праздников.

Вербное Воскресенье празднуется в последнее воскресенье перед Пасхой. Согласно Евангелиям в этот день, день Вербного Воскресения, Иисус Христос совершил торжественный вход в Иерусалим. По существовавшему древнему обычаю победитель, въезжая в город на осле, выказывал свои добрые намерения и желание мира. Жители приветствовали Христа пальмовыми ветвями (ветвями финиковой пальмы), которые являются символом мира.
У вербы раньше, чем у других деревьев распускаются почки. Поэтому с приходом в Х веке христианства на Русь веточки вербы заменили пальмовые ветви, и верба приобрела то же символическое значение, что и ранее финиковая пальма.
Вход Господень в Иерусалим знаменует собой начало Страстной седмицы — недели, в течение которой Христос был распят, а потом воскрес. Завершится она праздником Пасхи.





Воскресенье вербное
Наступило вновь,
Пусть с цветами первыми
В дом войдет любовь,

Радостью, надеждою,
Полон каждый миг,
И природа свежая,
И сияет лик!
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Увидев под "дворниками" машины желтую листовку с крупной цифрой: 3000 рублей, не пугайтесь: пока это лишь предупреждение. Так департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры решил в ближайшие дни напомнить москвичам о том, что с 1 июля вступит в силу принятый Мосгордумой закон об увеличении штрафа за парковку в неположенном месте. И тогда штраф за автостоянки в неположенном месте действительно вырастет с нынешних 300 до 3000 рублей, пишет "Российская Газета".
Глава департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал корреспонденту "РГ", что цель администрирования, которым они займутся вместе с ГИБДД, - подготовить горожан к предстоящему нововведению для того, чтобы когда час "х" настанет, оно не оказалось для них как снег на голову.
"Начнем с Центрального административного округа, - поделился он подробностями. - Сейчас заканчиваем изучение самых проблемных мест, таких как возле ресторана "Недальний восток" на Тверском бульваре, съезды у театра им. Маяковского, весь район Нового Арбата и другие. С начала будущей недели начнем раскладывать листовки".
Почему такое внимание центру, вряд ли нужно объяснять. В ЦАО расположены 50% рабочих мест столицы, а потому сюда по утрам стягиваются транспортные потоки со всех вылетных магистралей, которые вечером двигаются в обратную сторону. Легальных парковок здесь имеется на 240 тысяч машино-мест. По словам Ликсутова, это максимум, что может вместить исторический центр Москвы. А потому примерно 35% машин стоят в неположенных местах. Следовательно, штрафы за незаконную парковку ожидают примерно 54 тысячи автовладельцев. Но власти вовсе не жаждут собрать с москвичей в бюджет города как можно больше денег. Поэтому они и пытаются заранее приучить жителей столицы различать места, где стоять можно, а где нельзя.
Одновременно в соответствии с государственной программой "Транспортное развитие Москвы" продолжится и работа по увеличению количества легальных парковок. В соответствии с ней за 2012-2016 годы намечено ввести в строй автостоянок дополнительно на 1,5 млн машино-мест. Но их строительство требует времени, а пробки на дорогах все прочнее стоят уже сейчас. Поэтому город и вынужден пойти на ограничение автомобильного движения с помощью штрафов за незаконную стоянку.
Как отреагируют на ужесточение правил парковки в городе москвичи? Смоделировав ситуацию, в департаменте получили такой расклад. 50 процентов автовладельцев, паркующихся неправильно, после 1 июля пересядут на городской общественный транспорт. Для того же, чтобы чиновники понимали, что ждет москвичей в нем, Ликсутов издал распоряжение, в соответствии с которым все его замы минимум дважды в неделю должны приезжать утром на работу на автобусе или метро.
"И не только приезжать, но и отчитываться, как ехал, что видел, - пояснил он корреспонденту "РГ". - То есть на себе чтобы чувствовали реальную ситуацию, которой руководят". Еще 5% горожан поставят свои машины в платные паркинги - большинство из них, пока, кстати, заполнены лишь на треть. Остальные 45% автовладельцев, не обольщаются транспортники, будут искать другие незаконные места парковки. Но и ГИБДД тоже будет день ото дня усиливать контроль за ситуацией на дорогах, значит, рано или поздно придется пересаживаться в автобусы, метро и другие виды городского транспорта и остальным. Для того чтобы этот процесс оказался не слишком болезненным, городские власти обещают к 2016 году сократить время поездки от дома до работы с нынешних 69 минут до 55 (столько же добирается до службы житель Лондона). А интервалы движения автобусов сократить с 8 до 5 минут. За счет активного развития метрополитена число москвичей, до которых его ветки еще не дотянулись, за пять лет должно сократиться с 22 до 13%.
 

westminister

Истинный Хондавод
ну вот и начали наконец-то серьезно бороться с неправильной парковкой. молодцы!
 

иришка

уничтожитель бензина
Госдума согласилась увеличить майские праздники за счет новогодних каникул

Поправки в Трудовой Кодекс России о порядке переноса дополнительных выходных дней сегодня рассмотрели депутаты Госдумы на заседании палаты сразу во втором и в третьем чтениях.

В феврале премьер и кандидат в президенты Владимир Путин предложил сократить новогодние каникулы, ограничив их днем 7 января, добавив выходных в мае. Как заявил он на съезде РСПП, долгое празднование «для здоровья тяжеловато». Зимний отдых за счет майского был удлинен в 2004 г. по инициативе единороссов.

Поправками сокращаются зимние каникулы с десяти до восьми дней — они продлятся с 1 по 8 января включительно. «Два освобождающихся дня правительство России сможет заблаговременно, не позднее, чем за месяц до Нового года, прибавлять к любому государственному празднику. Мы предполагаем, что это будет либо 1 мая, либо 9 мая, в зависимости от того, какой из этих дней будет ближе к выходным, и где можно будет создать каникулы», — пояснил руководитель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев.

Он сообщил, что предполагается также предоставить право переноса майских дней и парламенту — через федеральный закон. В этом году праздничными будут 6, 7, 8 и 9 мая.

Добавлено через 2 часа 35 минут 13 секунд
В Москве ожидается резкое потепление — до + 17

«В среду в Москве плюс 5–7, по области 3–8 градусов. В последующие дни у нас такой пасмурный характер погоды сохранится, но дневная температура будет повышаться. В выходные дни характер погоды будет определять область повышенного атмосферного давления. По прогнозу Гидрометцентра, погода обещает быть солнечной, без осадков. В ночные часы в столице от плюс 2 до плюс 7 градусов, дневная температура 12–17 градусов. Такая температура выше климатической нормы почти на 4 градуса», — продолжила представительница Гидрометеобюро Москвы и Московской области.

(y):dance: НАКОНЕЦ-ТО!!!!! ХОЧУ ЭСКУУУУУУ!!!!!:driver:
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Все автомобили, поставляемые или выпускаемые для отечественного рынка, собираются оснастить новой системой, которая должна спасать жизни в дорожных авариях. Произойдет это не в далеком будущем, а уже в 2014-2015 годах, сообщает "Российская Газета".
Называется эта система "ЭРА ГЛОНАСС". ЭРА в данном случае аббревиатура - "Экстренное Реагирование при Авариях". Соответствующее решение было принято на состоявшемся недавно совещании в правительстве РФ. Новые поправки предполагается внести в техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств" уже в апреле.
Вопрос можно считать решенным. Вскоре такое требование будет прописано ко всем автомобилям, производящимся в России. А теперь о том, что такое ЭРА ГЛОНАСС. О ее особенностях корреспонденту "РГ" рассказал директор по развитию крупнейшего оператора телематических услуг Игорь Хереш.
Система проектируется в соответствии с распоряжением правительства РФ и предназначена для снижения уровня смертности и травматизма на дорогах. Она позволит мгновенно оповещать все службы экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях.
Ежегодно на дорогах страны погибают в ДТП около 30 тысяч человек. Как утверждают медики, многих смертей можно было бы избежать, если бы "скорая помощь" приехала на место происшествия в течение часа. Это время реагирования так и называется - "золотой час". Часто пострадавшие погибают от потери крови или от болевого шока. Своевременный приезд врачей спас бы жизнь многим. Однако зачастую информация об аварии поступает в полицию, МЧС или "скорую помощь" спустя длительное время. Например, случилось ДТП поздно ночью, да еще и на дороге, по которой редко кто ездит. Пострадавшие в бессознательном состоянии. Кто сообщит о происшествии? Только случайный свидетель, если таковой окажется поблизости. А если нет?
Когда новая спутниковая система заработает, то машина сама сообщит диспетчеру о происшествии. Как это работает?
Произошло ДТП, специальный блок, установленный в машине, приглушает звук магнитолы и посылает сигнал о происшествии вместе с координатами места. Он также предоставляет возможность диспетчеру связаться с пострадавшей машиной по голосовому каналу. В каждом автомобиле будет блок аппаратуры с сим-картой. Если ответа от водителя нет, на место отправляются МЧС, "скорая помощь" и полиция. Если удалось дозвониться, то выясняются обстоятельства происшествия. Сколько пострадавших, в состоянии ли они выбраться из машины, требуется ли "скорая помощь" или прибытие МЧС. И на основании полученных сведений на место высылаются только те службы, в которых нуждаются пострадавшие.
Как мы знаем, не везде сотовая связь в России работает устойчиво. Если базовая станция перегружена - дозвониться до абонента невозможно. Но тот сигнал, который передает прибор ЭРА ГЛОНАСС, будет иметь самый высокий приоритет передачи. Это не голословное утверждение. Дело в том, что соответствующие приборы уже прошли тестирование в пилотных регионах, таких как Москва, Санкт-Петербург и Курск. Живые машины на тестах не били, проводили стендовые испытания. Зачастую они гораздо серьезней, чем реальная авария. Во всех случаях прибор выжил и своевременно подавал сигнал. Как сообщил "РГ" Игорь Хереш, после испытаний блок остался без каких-либо механических повреждений.
Сейчас большинство автопроизводителей выжидают, когда в России будет принято требование оснастить такой аппаратурой каждую машину. Но некоторые начали готовить свое производство к этому нововведению и уже заключают договоры на поставку соответствующего оборудования. Спутниковая группировка развернута в космосе, осталось дело за оборудованием диспетчерских пунктов. Пока не ясно, кто их будет создавать. Предполагается, что МЧС. В медвежьих уголках нашей родины их можно установить в пунктах полиции или на базах "скорой помощи".
Но пока этот проект только начинает свою активную фазу, операторы спутниково-поисковых систем активно внедряют свои аналоги. Как рассказал Игорь Хереш, они уже показали свою эффективность. Недавний случай. В Москве на выезде на Мичуринский проспект произошло ДТП. БМВ, оборудованный этой системой, перед выездом на Мичуринский сбросил скорость, чтобы пропустить попутные машины. В этот момент в зад автомобилю врезались "Жигули". Если судить по данным, которые зафиксировал Диспетчерский центр, то БМВ двигался со скоростью 8 км/час, а, исходя из удара, можно предположить, что "Жигули" врезались на скорости не менее 50 км/час.
Оператор Диспетчерского центра сразу же связался с хозяйкой БМВ по телефону и поинтересовался, что произошло, есть ли пострадавшие, требуется ли "скорая помощь". Все это не потребовалось. На вопрос, требуется ли полиция, был получен положительный ответ. Через 8 минут на месте уже был экипаж ДПС. Женщина так и не поняла, с кем разговаривала по телефону и кто вызвал полицию. Все сведения о происшедшем, как на самолете в "черном ящике", остаются в компьютерной базе данных и могут оказать неоценимую помощь в выяснении, кто прав или виноват в аварии.
Система экстренного реагирования уже в ближайшее время будет в обязательном порядке устанавливаться на каждой выпускаемой в стране машине.
Часть финансовых обязательств возьмет на себя государство: в системе будет создана специальная коммуникационная инфраструктура, которая позволит обеспечить максимально быстрое реагирование на сигнал о ДТП. Что касается непосредственно установки терминалов "ЭРА ГЛОНАСС" в автомобили, то трехсторонний техрегламент обяжет производителей, выпускающих машины на территории стран Таможенного союза, устанавливать оборудование за собственный счет. Это, конечно, приведет к удорожанию автомобилей. Но как обещают эксперты - незначительно.
Для обеспечения работоспособности системы на территории РФ правительство зарезервировало специальные телефонные коды 941-949 (уже выделена первая серия в 1000 номеров 941-111-1ххх), которые будут использовать для связи с экстренными центрами приема информации.
 

Ёжик

Истинный Хондавод
На каждую немецкую Ferrari найдётся свой ёж!))

Немец пожертвовал дорогим Ferrari ради жизни ежа!

53-летний немец Йорг Деккер пожалел ежа, которого увидел на дороге, и попытался его объехать. В результате его дорогая Ferrari Testarossa врезалась в ограждение. Водитель и еж не пострадали, а вот машину придется ремонтировать.
Стоимость ремонта может обойтись немцу в круглую сумму - порядка 45 тыс. долларов, сообщает Daily Mail.

Новая Ferrari Testarossa стоит около примерно 135 тыс. долларов.
Как уже передавал Телеграф, в феврале этого года в Афинах водитель и пассажир Ferrari F430 попали в страшную аварию и уцелели.
Водитель спорткара на очень высокой скорости не справился с управлением на скользкой дороге. Машина врезалась в ограждение. От удара ее разорвало буквально на две части, после чего автомобиль загорелся
 
Последнее редактирование:

Сивый

Истинный Хондавод
Re: На каждую немецкую Ferrari найдётся свой ёж!))

Ёжик, выскочил как-то мне под колёса джипа заяц (не ёж, конечно;)).
Джип- машина плохо управляемая, посему я даже рулём не повёл.
В результате заячья голова проверила жесткость моей А/Т резины.
...победила резина.
 

Ёжик

Истинный Хондавод
Re: На каждую немецкую Ferrari найдётся свой ёж!))

Сивый, правильно, излишняя манёвренность известно к хорошему не приводит, особенно, на скорости.

Добавлено через 7 минут 27 секунд
Sunny78, опять моего ёжика трогаешь!))
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
В Москве ожидается потепление до +20С

В начале следующей недели в Москве ожидается потепление до +20С, сообщает Гидрометцентр РФ.

К 13 апреля потеплеет до +10…+12С, погода облачная с прояснениями, возможны осадки. В дальнейшем потепление продолжится.

14 и 15 апреля осадков не ожидается, днем будет до +12…+17С.

16 апреля воздух в столице прогреется до +20С, ожидается переменная облачность, без осадков.:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Недельку бы ноль еще продержался... Мне переобуваться нельзя :(

Добавлено через 17 часов 28 минут 16 секунд
В ночь на пасхальное воскресенье, 15 апреля, в Москве начнется мытье улиц. Об этом сообщил "РГ" заместитель мэра столицы по вопросам городского хозяйства Петр Бирюков.
Он пояснил, что для этого будет использоваться средство под названием "Чистодор". Процедуру повторят несколько раз в течение дня. Это лучшее свидетельство того, что весна пришла в столицу окончательно и бесповоротно и город смывает следы затянувшейся зимы.
Весенняя промывка улиц - традиция для Москвы. В этом году ее осложняет непогода: чуть не до середины апреля продолжались морозы и снегопады. Да и в целом в течение месяца синоптики обещают не более девяти погожих дней.
Тем не менее, мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу, чтобы к 1 мая город был чистым и сиял свежими улицами и площадями, был наведен порядок во дворах жилых домов, парках и скверах. Петр Бирюков заверил его, что коммунальщики справятся с работой.

Соклубники! Будьте аккуратнее, хрен его знает, что ждать от ентого шампуня...
 
Последнее редактирование:

wb&c_corsa

хондовод теоретик
Меня вчера пол ночи восхищали поливочные машины в такой ливень....на дороге аквапланирование, а они еще и катаются моют))))
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод


На сайте Госавтоинспекции МВД России завершилось открытое голосование за различные варианты дорожного знака, предупреждающего водителей о фото- или видеофиксации нарушений правил дорожного движения. В пресс-релизе ГИБДД говорится, что всего в голосовании приняли участие 124 тысячи посетителей сайта. Наибольшее количество голосов - 41224 - получил вариант под номером пять (голубой прямоугольник с изображением фотокамеры и надписью "Фото-видеоконтроль").
Второе место занял вариант знака №3 (голубой прямоугольник с изображением фотокамеры и указанием ограничения скорости). За него проголосовали 22855 человек. За вариант №12 (синий квадрат с белой фотокамерой) свои голоса отдали 18157 посетителей сайта ГИБДД, а за вариант №1 (синий прямоугольник с фотокамерой-гармошкой и указанием ограничения скорости) - 16766 человек.
"Все остальные представленные для голосования эскизы дорожных знаков набрали менее десяти тысяч голосов", - заявил замначальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. В общей сложности на голосование было предложено 13 вариантов дорожного знака "Фото-видеофиксация".
Посетители сайта ГИБДД также могли прислать собственный вариант дорожного знака. Свои эскизы дорожных знаков предложили более 500 человек. "Среди присланных вариантов были как серьезные, проработанные изображения, так и эскизы, которые явно были направлены на то, чтобы вызвать у наших сотрудников, изучающих поступающие письма, улыбки", - рассказал Шевченко.
Голосование на сайте ГИБДД было открыто 20 марта 2012 года. Его целью был выбор единого для всех регионов России знака, предупреждающего водителей о фото- или видеофиксации на дорогах. В настоящее время правила дорожного движения не требуют обязательного информирования водителей о приближении к участкам дорог, на которых установлены приборы фото- или видеофиксации.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Если по обвинению в убийстве или краже за решеткой оказался человек, то, как известно, лишь суд может решить, совершал ли он это преступление или нет. То есть, на любого гражданина Российской Федерации, согласно конституции нашей страны, распространяется презумпция невиновности. Однако, водителей в нашей стране решили выделить в отдельную категорию, на которую презумпция не распространяется.
Если до сегодняшнего дня автомобилисты – хотя бы на бумаге – все же оставались полноценными членами общества, то скоро они могут вполне официально превратиться в «недочеловеков». В МВД настаивают на скорейшем принятии закона, который позволит проводить массовые облавы для поиска (и, естественно!) выявления пьяных водителей.
Об этом рассказал замминистра внутренних дел, генерал-полковник Виктор Кирьянов. Речь идет о том, чтобы у сотрудников ДПС (вместе с медиками, которые и по сей день не несут никакой ответственности за то, что признают трезвых пьяными) появилась возможность организовывать рейды нового типа. Вместо того чтобы вычленять из потока отдельные машины и отправлять их водителей на медэкспертизу, они смогут полностью останавливать движение. После чего всем без исключения автомобилистам, попавшим в такую ловушку, придется проходить тест на трезвость.
«Раз у нас поползла вверх кривая ДТП с участием пьяных водителей, нужно проводить рейды, как в некоторых европейских странах, когда сотрудник Госавтоинспекции действует не один, а с командой и с медиками, останавливает весь транспорт на дороге и делает каждому водителю экспресс-анализ только на содержание алкоголя», - поделился своими планами Виктор Кирьянов.
По его словам, такое решение сможет уменьшить коррупционную составляющую.
«Эта мера эффективна, поскольку позволяет уйти как сотрудникам полиции, так и медикам от коррупционного воздействия, поскольку они не знают друг друга. Сейчас мы подготовили совместно с депутатами такой закон. И я думаю, что нам надо его срочно принимать и начинать работать в этом направлении», - заключил замглавы МВД.
И не важно, что для остановки и дальнейшей проверки на трезвость у сотрудников ДПС не будет никаких причин. Одно дело, когда в потоке странным образом двигается какая-то машина, явно выдавая то, что за ее рулем находится человек под градусом, и совсем другое – массовые тесты, отнимающие время у добропорядочных водителей и грубейшим образом нарушающие их конституционные права.
Впрочем, о Конституции давно никто не вспоминает: достаточно случая с повышением штрафов, которые, вопреки всем существующим законам, стали для всей страны – одними, а для Москвы и Петербурга – другими. Комментарий, оброненный вскользь о коррупции, вряд ли можно назвать аргументом: просто изменится схема и размеры ежедневного дохода нечистых на руку инспекторов ГИБДД. Количество отловленных пьяниц определенно уменьшится, свидетельствуя о правильности введения нового закона: и по старой доброй традиции настоящие алкоголики, не расстающиеся как с рулем, так и с бутылкой, будут спокойно ездить по ночам, а трезвенники – лишаться прав в суде, где инспектор всегда прав.
Для того чтобы был прекращен беспредел со стороны ГАИ и медицинских работников, есть только один способ, считают эксперты.
«Необходимо ввести полную видеофиксацию действий гаишников и медиков – не должно быть такого, чтобы на записи виден был совершенно адекватный водитель, а в протоколе значилось, что он бился головой об стену, падал и вел себя агрессивно по отношению к полицейским», - заявил Autonews.ru первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.
В некоторых странах Европы и США действительно узаконены такие рейды. Однако, например во Франции водителей о них предупреждают специальным световым табло, кое-где проверяют каждый третий автомобиль и т.д. Впрочем, российским водителям такие рейды хорошо известны и без всяких внесений поправок в законодательство. Нередко, на каком-нибудь пятачке выстраивается несколько экипажей, которые тормозят всех подряд, предлагая сначала «дунуть» в прибор без протокола. Многие соглашаются, хотя такое требование сотрудников – незаконно. Теперь же, коррупционная составляющая может только повыситься, ведь в нее будут втянуты не только гаишники, но и врачи, зарплаты которых тоже далеки от европейских.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд


ГИБДД России предложила внести изменения в государственный стандарт, определяющий внешний вид пешеходных переходов, пишет "Российская газета". Пешеходные зебры предлагается оснастить ультрафиолетовой подсветкой, дорожными знаками со светодиодами, датчиками движения, солнечными батареями и небольшими ветряными электростанциями.
По данным ГИБДД, с приходом весны значительно возрастает количество ДТП с участием пешеходов. Причин этому несколько. В частности, нередко весной вместе с таянием снега с дороги частично сходит разметка "зебры", становясь незаметной для водителей. Кроме того, дорожные знаки, предупреждающие о пешеходном переходе, часто не видны водителям в левом ряду, поскольку машины из правого ряда их загораживают.
Действующий в настоящее время ГОСТ Р 52766-2007 предполагает лишь наличие дорожной разметки "зебры" и установку по сторонам проезжей части знаков, предупреждающих о приближении к пешеходному переходу. При этом размещение знаков над переходом ГОСТом не предусмотрено.
Частично, предлагаемые ГИБДД новшества уже используются. В частности, на Минском шоссе в Московской области один пешеходный переход оборудован ультрафиолетовой подсветкой, которая видна издалека в ночное время. В Ростовской области некоторые переходы оборудованы дорожными знаками со светодиодами, работу которых обеспечивают солнечные батареи и ветряные электрогенераторы.
ГИБДД России также предлагает оборудовать переходы датчиками движения, которые позволят экономить электроэнергию - вся светотехника на "зебре" будет включаться только при приближении к ней пешехода или машины. Эксперименты с датчиками в настоящее время проводятся в Липецке. В Санкт-Петербурге несколько переходов оборудованы знаком "Осторожно, переход!", под которым установлен мигающий желтый фонарь.
Кроме того, предполагается возведение специальных возвышений по всей площади пешеходного перехода, раскрашенных в желто-бело-красные цвета со светоотражающим эффектом. При этом подходы к самим переходам предлагается отгородить от проезжей части ограждением длиной 50 метров.
В конце марта 2012 года стало известно, что в Москве появятся экспериментальные участки дорог, оборудованные техническими новинками. В частности, пешеходные переходы будут оснащены лазерной стеной, способной менять цвет с красного на зеленый в зависимости от сигнала светофора. Кроме того, над самими "зебрами" будут размещены их световые "дублеры".
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху