Sunny78
ИнкапсулированныйХондавод
Столичные власти по-прежнему надеются разгрузить центр города от колоссального потока машин, миллионы которых каждое утро оккупируют все улицы, дворы и переулки в ЦАО, пока их хозяева находятся в офисах. В данном случае эффективны только запретительные меры, считают чиновники. И уже к 2013 году собираются превратить Центральный округ в зону платной и очень дорогой парковки.
Но прежде чем будет задействован кнут, автомобилистам предложат некое подобие пряника. В первую очередь упорядочат бесплатное парковочное пространство. На пустырях и территории долгостроев организуют новые места для стоянки, общим числом 50 тысяч. В частности, 25 наземных парковок появятся на Новослободской, Верхней Красносельской, Старой Басманной и Лесной улицах, улице Остоженка, в Рязанском, Оружейном, Басманном, Электрическом переулках и в Крымском тупике. Таким образом, общее число парковочных мест в ЦАО резко сократится.
Об этом заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, и это вполне согласуется с недавней инициативой столичного градоначальника по упразднению стихийных парковок в центре города. «У нас парковочного пространства как такового в городе не создано. Где хочешь, там и ставь машину. Нет ограничений никаких – ни разрешающих знаков, ни запрещающих. Вообще уникальный город правового беспредела в этой сфере. Надо просто выставить знаки, где можно парковать машину, а где нельзя, особенно в центре города. За счет этого объем парковок сразу сократится, может быть, на 10 или 20 процентов», – говорил Сергей Собянин.
В случае, если офисный работник, прибывший на службу, к своему удивлению не найдет свободного места на близлежащем пустыре, ему придется оставить машину в одном из торговых или бизнес-центров по соседству, считают в мэрии. К примеру, паркинг в ТЦ «Метрополис», что расположен около станции метро «Войковская», рассчитан на 3 тысячи машино-мест, а стоянка в «Атриуме» возле «Курской» – на 700 машино-мест. Всего же, по расчетам Максима Ликсутова, торговые и бизнес-центры смогут каждый день принимать по 60 тысяч автомобилей.
Итого получается, что на весь центральный округ будет выделено 110 тысяч машино-мест, из которых 50 тысяч – бесплатные. По данным экспертов, этого крайне мало: городу требуется около полумиллиона парковочных мест в ЦАО, и это минимальное число. Однако чиновники не скрывают: все меры направлены на то, чтобы выдавить автомобили из центра. Действовать будут самым верным методом – рублем.
Как видно, большая часть стоянок будет находиться в торговых и бизнес-центрах. Во многих из них час парковки стоит 100 рублей. За 9 рабочих часов придется заплатить 900 рублей. А за рабочую пятидневку – 4500 рублей. На уже существующих платных стоянках предполагается ввести «прогрессивную» шкалу: за первый час – 50 рублей, за два – вдвое больше и так далее. А уже к 2013 году бесплатные стоянки, в том числе и заново организованные, должны исчезнуть как класс. Центр полностью станет платным.
Но прежде чем будет задействован кнут, автомобилистам предложат некое подобие пряника. В первую очередь упорядочат бесплатное парковочное пространство. На пустырях и территории долгостроев организуют новые места для стоянки, общим числом 50 тысяч. В частности, 25 наземных парковок появятся на Новослободской, Верхней Красносельской, Старой Басманной и Лесной улицах, улице Остоженка, в Рязанском, Оружейном, Басманном, Электрическом переулках и в Крымском тупике. Таким образом, общее число парковочных мест в ЦАО резко сократится.
Об этом заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, и это вполне согласуется с недавней инициативой столичного градоначальника по упразднению стихийных парковок в центре города. «У нас парковочного пространства как такового в городе не создано. Где хочешь, там и ставь машину. Нет ограничений никаких – ни разрешающих знаков, ни запрещающих. Вообще уникальный город правового беспредела в этой сфере. Надо просто выставить знаки, где можно парковать машину, а где нельзя, особенно в центре города. За счет этого объем парковок сразу сократится, может быть, на 10 или 20 процентов», – говорил Сергей Собянин.
В случае, если офисный работник, прибывший на службу, к своему удивлению не найдет свободного места на близлежащем пустыре, ему придется оставить машину в одном из торговых или бизнес-центров по соседству, считают в мэрии. К примеру, паркинг в ТЦ «Метрополис», что расположен около станции метро «Войковская», рассчитан на 3 тысячи машино-мест, а стоянка в «Атриуме» возле «Курской» – на 700 машино-мест. Всего же, по расчетам Максима Ликсутова, торговые и бизнес-центры смогут каждый день принимать по 60 тысяч автомобилей.
Итого получается, что на весь центральный округ будет выделено 110 тысяч машино-мест, из которых 50 тысяч – бесплатные. По данным экспертов, этого крайне мало: городу требуется около полумиллиона парковочных мест в ЦАО, и это минимальное число. Однако чиновники не скрывают: все меры направлены на то, чтобы выдавить автомобили из центра. Действовать будут самым верным методом – рублем.
Как видно, большая часть стоянок будет находиться в торговых и бизнес-центрах. Во многих из них час парковки стоит 100 рублей. За 9 рабочих часов придется заплатить 900 рублей. А за рабочую пятидневку – 4500 рублей. На уже существующих платных стоянках предполагается ввести «прогрессивную» шкалу: за первый час – 50 рублей, за два – вдвое больше и так далее. А уже к 2013 году бесплатные стоянки, в том числе и заново организованные, должны исчезнуть как класс. Центр полностью станет платным.