Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Столичные власти по-прежнему надеются разгрузить центр города от колоссального потока машин, миллионы которых каждое утро оккупируют все улицы, дворы и переулки в ЦАО, пока их хозяева находятся в офисах. В данном случае эффективны только запретительные меры, считают чиновники. И уже к 2013 году собираются превратить Центральный округ в зону платной и очень дорогой парковки.
Но прежде чем будет задействован кнут, автомобилистам предложат некое подобие пряника. В первую очередь упорядочат бесплатное парковочное пространство. На пустырях и территории долгостроев организуют новые места для стоянки, общим числом 50 тысяч. В частности, 25 наземных парковок появятся на Новослободской, Верхней Красносельской, Старой Басманной и Лесной улицах, улице Остоженка, в Рязанском, Оружейном, Басманном, Электрическом переулках и в Крымском тупике. Таким образом, общее число парковочных мест в ЦАО резко сократится.
Об этом заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, и это вполне согласуется с недавней инициативой столичного градоначальника по упразднению стихийных парковок в центре города. «У нас парковочного пространства как такового в городе не создано. Где хочешь, там и ставь машину. Нет ограничений никаких – ни разрешающих знаков, ни запрещающих. Вообще уникальный город правового беспредела в этой сфере. Надо просто выставить знаки, где можно парковать машину, а где нельзя, особенно в центре города. За счет этого объем парковок сразу сократится, может быть, на 10 или 20 процентов», – говорил Сергей Собянин.
В случае, если офисный работник, прибывший на службу, к своему удивлению не найдет свободного места на близлежащем пустыре, ему придется оставить машину в одном из торговых или бизнес-центров по соседству, считают в мэрии. К примеру, паркинг в ТЦ «Метрополис», что расположен около станции метро «Войковская», рассчитан на 3 тысячи машино-мест, а стоянка в «Атриуме» возле «Курской» – на 700 машино-мест. Всего же, по расчетам Максима Ликсутова, торговые и бизнес-центры смогут каждый день принимать по 60 тысяч автомобилей.
Итого получается, что на весь центральный округ будет выделено 110 тысяч машино-мест, из которых 50 тысяч – бесплатные. По данным экспертов, этого крайне мало: городу требуется около полумиллиона парковочных мест в ЦАО, и это минимальное число. Однако чиновники не скрывают: все меры направлены на то, чтобы выдавить автомобили из центра. Действовать будут самым верным методом – рублем.
Как видно, большая часть стоянок будет находиться в торговых и бизнес-центрах. Во многих из них час парковки стоит 100 рублей. За 9 рабочих часов придется заплатить 900 рублей. А за рабочую пятидневку – 4500 рублей. На уже существующих платных стоянках предполагается ввести «прогрессивную» шкалу: за первый час – 50 рублей, за два – вдвое больше и так далее. А уже к 2013 году бесплатные стоянки, в том числе и заново организованные, должны исчезнуть как класс. Центр полностью станет платным.
 

иришка

уничтожитель бензина
Американские супруги прожили вместе 65 лет и умерли в один день

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Пенсионер Джеймс Лэндис из американского штата Пенсильвания скончался через полтора часа после того, как врачи констатировали смерть его супруги Марджори, вместе с которой он провел 65 лет своей жизни, сообщает в пятницу сайт газеты Huffington Post.

Все в порядке. Я тебя люблю. У нас в жизни было много хорошего. Мы увидимся вновь очень скоро, — приводит издание слова Джеймса, которые он успел произнести прежде, чем его любимая жена умерла буквально у него на руках.

Марджори, которой было 87 лет, скончалась от продолжительной болезни в медицинском центре Laurelwood Care. Через 88 минут ее супруга сразил сердечный приступ, и вскоре врачи констатировали его смерть.

Как сообщает портал tribune-democrat.com, пара познакомилась на танцах в городе Джонстаун в 1946 году, и вскоре молодые люди связали себя узами брака. По окончании службы в ВВС США, Джеймс Лэндис около 40 лет проработал инженером-электриком. Его супруга Марджори занималась домом и воспитывала детей, которых у четы было двое, а по выходным преподавала в воскресной школе.

«В их совместной жизни было много хорошего», — рассказывает о бабушке и дедушке внучка четы Лэндис — Эрин Миллер.

По ее словам, они много путешествовали, побывали на Аляске и Гавайских островах. В свободное время вся семья любила собраться за столом и поиграть в настольные игры. Перед Рождеством пенсионеры вместе обязательно выпекали праздничные печенья и угощали многочисленных родственников и друзей.

Они, действительно, были неразделимы. Один всегда говорил про другого. Такого брака хотелось бы пожелать всем нам, — сказал журналистам пастор церкви, прихожанами которой были супруги Лэндис.
 

01MAX

Истинный Хондавод
Правительство обсуждает возврат минимально допустимого уровня алкоголя в крови для водителей — нормы, отменённой президентом. Как пишет «Коммерсантъ», эта тема обсуждалась на закрытой комиссии по безопасности дорожного движения, а единороссы уже приступили к разработке соответствующего законопроекта.

C 2007 года в России действовал закон, согласно которому водитель считался трезвым, если уровень алкоголя в его крови не превышал 0,3 промилле. Однако Дмитрий Медведев заявил, что это провоцирует пьянство за рулём, и в августе 2010 закон был отменён. Нововведение вызвало недовольство водителей, передаёт радио «Вести ФМ». Они жаловались на то, что автоинспекторам дали новые возможности для коррупции, а судам — лишать прав водителей, выпивших за рулём квас или кефир.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В извечной битве страховщиков против автовладельцев установлена боевая ничья. Первые в скором времени все же добьются повышения тарифов автогражданки, а вторые перестанут получать считанные копейки за разбитые в авариях подержанные автомобили.
Минтранс опубликовал проект закона под названием «Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства». В нем четко регламентируются все нюансы работы оценщиков. По мнению экспертов, после вступления этих правил в силу, «спасибо» Минтрансу скажут не только автомобилисты, но и организаторы «подстав» на дорогах.
Причина появления нового документа на свет крайне проста: до сей поры работа оценщиков была никому неподконтрольна, а ситуация на этом рынке представляла собой полный хаос. Которым были недовольны все без исключения. Даже страховщики. Они – в том случае, если независимые эксперты оценивали ущерб в такую сумму, которая позволяла не только починить автомобиль, но и прилично на этом заработать. Автовладельцу. Правда, таких случаев явно меньше, чем вариантов с неполной компенсацией: когда подконтрольные страховщикам оценщики занижают стоимость ремонта и запчастей в два-три, а то и в десять раз.
Предполагается, что теперь оба вышеописанных сценария потеряют право на существование. В 23-страничном текста проекта, подготовленного чиновниками, подробно разбираются все нюансы работы оценщиков. От осмотра поврежденного автомобиля (что любопытно, экспертиза может обойтись и без осмотра как такового: в отдельных случаях могут быть использованы фото и видео-материалы), расследования причин аварии, определения методов, объема и стоимости ремонта, расчета износа деталей и стоимости самой машины, до правил фотосъемки искореженного железа и наиболее часто встречающихся повреждений (наконец появился документ, где четко сказано, что следует считать царапиной, а что – вмятиной).
Закон отнимает у оценщиков (а если быть до конца точным, страховщиков, на которых они работают) право на расчет ремонта по ценам Смоленской области, если ДТП произошло в Москве, а также вносить в калькуляцию цифры, которые были актуальными год назад. Из текста документа следует однозначный вывод: без временной и географической привязки работа экспертов невозможна.
Не обошлось, разумеется, и без неприятных для любого автовладельца пунктов. В частности, те, что касаются покраски и определения стоимости «железного коня». В первом из них смущает фраза: «Если на момент ДТП уже требовалась окраска, эксперт-техник вправе в зависимости от характера и размеров дефекта не назначать окраску». То есть, если перед аварией на крыле автомобиля был очаги коррозии, вмятины или царапины, красить его не будут.
Второй пункт уже прекрасно знаком тем, кто попадал в ДТП. Наиболее болезненным он является для владельцев старых машин, причем, в первую очередь, тех, с которых буквально «сдували пылинки». У вас полностью отреставрированный Mercedes 1978 года выпуска? Увы, если его разобьют, то оценщики будут исходить из средней стоимости аналогичных машин, находящихся в состоянии «если заведутся, то поедут только в утиль».
Тем не менее, считают эксперты, принятие такого закона просто необходимо. Как минимум, для того, чтобы оценщики перестали рассчитывать ущерб «абы как», с целью максимально снизить убыток сотрудничающих с ними страховых компаний. Облегчится жизнь и у «подставлял»: они смогут использовать в своем «бизнесе» и прилично подержанные автомобили. Реакция страховщиков пока неизвестна. Хотя, заранее можно спрогнозировать их крайнее недовольство инициативами Минтранса.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Министерство транспорта России подготовило концепцию законопроекта "Об организации дорожного движения", которая включает некоторые ограничения для водителей. Причиной разработки нового документа стали большие потери российской экономики от пробок – 4,5 трлн рублей в год.
Копия документа Минтранса, который уже был разослан в профильные ведомства, оказалась в распоряжении "Ведомостей". Согласно подсчетам Минтранса, потери экономики от пробок составляют 7-9% ВВП в год. Это примерно 4,1-5,3 трлн рублей. Сюда входит "цена" низкой надежности и скорости перевозок, их высокой себестоимости, частых ДТП, роста выбросов загрязняющих веществ. Министерство предлагает частично решить проблему за счет реорганизации регулирования движения, в частности, ввести некоторые ограничения.
Как заявил начальник отдела Минтранса Владимир Луговенко, соответствующие полномочия могут получить местные власти. Например, они смогут временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным. Платный проезд могут ввести для отдельных категорий транспортных средств. Платным могут сделать и въезд в отдельные районы города. Платными также будут парковки. Предполагается, что сборы от этого позволят компенсировать часть потерь.
Луговенко считает, что введение платы за парковки или въезд в некоторые зоны города будет стимулировать автовладельцев пересаживаться с личного транспорта на общественный. Поступления же, в свою очередь, позволят повышать комфорт общественного транспорта.
Ранее профильная группа экспертов, обновляющих стратегию развития России до 2020 года, уже предлагала переложить на автовладельцев часть расходов на строительство, реконструкцию и содержание дорог, включив их в топливные акцизы (плюс 7-8 рублей за литр).
С такой политикой в корне не согласен вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. По его мнению, в России все равно не будут соблюдаться различные ограничения. А вместо того, чтобы перекладывать нагрузку на автомобилистов, чиновникам стоит заняться строительством новых дорог и ремонтом старых. Президент Института экономики города Надежда Косарева соглашается в части развития дорожной сети, но добавляет, что грамотная организация дорожного движения позволит частично улучшить ситуацию.
По данным Минтранса в настоящее время в режиме перегрузки работает почти треть федеральных трасс, а многополосные дороги составляют 8% от общего объема. Чтобы решить эти проблемы, необходимо увеличивать финансирование: вместо 2-2,2% ВВП надо вкладывать 4-4,5% ВВП.

Закон об исключении ГИБДД из процедуры оформления ДТП внесут в Госдуму

Депутат "Единой России", лидер всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков намерен уже в ближайшее время внести в Госдуму законопроект об исключении ГИБДД из процедуры оформления дорожно-транспортного происшествия. С этой же целью он предлагает унифицировать полисы КАСКО (добровольное автострахование).
Согласно действующему законодательству ДТП, может быть оформлено без участия инспектора ГИБДД, если в нем пострадало не более двух автомобилей, нет человеческих жертв, а сумма ущерба при этом составляет не более 25 тысяч рублей. По словам Лысакова, сейчас этот лимит поправками увеличивается до 50 тысяч.
Я предложил кардинально устранить из этой цепочки оформления ДТП органы ГАИ, как государства, потому что вопрос касается гражданско-правовых отношений участников дорожного движения. Это проблемы участников аварии и их страховых компаний и не должно быть проблемой остальных участников дорожного движения, - сказал Лысаков во вторник РИА Новости.
По его словам, в понедельник эти проблемы обсуждались на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Лысаков отметил, что сейчас из-за мелких ДТП страдают тысячи водителей, и на дорогах возникают громадные пробки.
Если такое ДТП совершено, нет жертв, не надо думать о том, на какую сумму это повреждение, надо сфотографировать автомобиль, можно на телефон, отогнать машины в сторону, позвонить в страховую. И это должно быть проблемой страховой компании. Пусть она оформляет, проводит расследование, - добавил депутат.
Для этих же целей, по его словам, можно использовать видеорегистраторы, которые есть сегодня у многих водителей.
"Я чуть ранее говорил о необходимости введения показаний видеорегистраторов как доказательной базы для судов. И для страховых компаний они должны быть основанием для объективного разбора", - отметил депутат.
Он также подчеркнул, что необходимо унифицировать полисы КАСКО и привести их в соответствие с единой формой.
"Потому что сейчас разные компании оформляют по-разному, и это не позволяет участникам ДТП покинуть место происшествия. И не надо обязывать ГАИ приезжать на место ДТП", - уверен политик.
"Я думаю, мы пойдем по этому пути. Такая законодательная инициатива будет внесена в ближайшее время как минимум нашей фракцией. И я готов такие поправки в законодательство внести", - сказал Лысаков.
По словам парламентария, на комиссии также прозвучало предложение о проведении эксперимента в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленобласти по оформлению ДТП без ГАИ.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Абалдеть! Внезапно наткнулись :ROFLMAO:
Как будто они не пролетали над маршрутом трассы...
Рамблёр написал(а):
Сроки строительства трассы Москва-Питер могут снова вырасти. На местах возведения первого участка дороги есть препятствие - мусорная свалка на въезде в Долгопрудный. По экспертным оценкам, полигон необходимо ликвидировать, но стоимость работ может увеличить цену самой дороги чуть ли не в два раза.
Как заявил на пресс-конференции в Российской академии наук глава "Автодора" Сергей Кельбах, высокотоксичная свалка расположена на первом участке трассы Москва - Санкт-Петербург, который занимает 15-58 км от всей дороги. Площадь мусорки огромная - 20 гектар.
"Свалка принесла много проблем. Заражены подводные воды, земли, токсины попадают и в речку Клязьма. По идее, всю свалку нужно убрать и сделать это должны местные власти, однако ни на каких документах ее нет, и как она росла многие годы, никто не знает", - рассказал глава госкомпании.
По его словам, сейчас Министерство транспорта ищет деньги на ликвидацию мусорного полигона, но эти суммы могут быть сопоставимы со стоимостью самой дороги.
"В России часто говорят - дороги дороже, чем в Европе. Но никто никогда не учитывает, что во время строительство внезапно выясняется, что, например, на пути прокладки свалка и с ней нужно что-то делать. Местные власти расчищают местность, а дорожники приходят и только строят, но в России такого нет, наши дорожники из-за коррупции на местах вынуждены решать все вопросы сами, поэтому первым пунктом в наших планах всегда стоит "подготовка территории", потому, что всегда обнаруживается что-то новое. В итоге и затраты растут, и цена дороги", - объясняет Сергей Кельбах.
Как заявил глава госкомпании, подготовка территории, обычно составляет 30% от всей стоимости строительства дороги, а может и больше. Но даже заложенных на такие нужды денег часто не хватает. Что касается свалки в Долгопрудном, то другого выхода как дезактивировать ее нет.
"Чтобы перенести полигон, нужно такое же место в области, а его нет. Есть специальное оборудование для переработки мусора, но это уже бизнес. Сейчас мы совместно с Минтрансом разрабатываем разные варианты, в том числе и завод по сжиганию мусора, который сможет вырабатывать электроэнергию", - объяснил Кельбах.
По экспертным оценкам, сейчас на дезактивацию свалки необходимо 300 млн рублей. Но эта сумма не учитывает зараженную землю и сточные воды, которые тоже потребуют немалых финансовых затрат. Спектр загрязняющих веществ свидетельствует о том, что на полигоне захоронены отходы, содержащие моющие вещества, тяжелые металлы, включая такие токсиканты первого класса опасности, как Pb, Hg, As. Значительная площадь в 20 га позволяет считать свалку мощным источником загрязнения.
Как строят первый участок трассы Москва - Санкт-Петербруг можно прочитать в нашем специальном репортаже, вот здесь. Кельбах также отметил, что первоначально стоимость трассы составляла 66 млрд рублей. Однако потом из-за дополнительных работ на дорогу потратили еще 3 млрд рублей, и еще 1 млрд рублей пошел на высадку новых деревьев вместо вырубленной лесной зоны в Химках. "Новые деревья будет высаживать Минприроды. Мы с ними согласовали места, это будут прилегающие к лесопарковой зоне Москвы посадки. Новые деревья сажать начнут уже весной", - добавил глава "Автодора".
 
Последнее редактирование:

westminister

Истинный Хондавод
обяснение очень грамотное дали , почему у нас такие дорогие дороги . Во много и часто дорожникам приходится решать и ликивидировать косяки других ведомств , тк подобные свалки появляются постоянно.
 

иришка

уничтожитель бензина
В Москве на неделе потеплеет

Синоптики в середине следующей неделе ожидают оттепель в столичном регионе. В воскресенье еще будет довольно холодно — антициклон продолжит усиливаться. В Москву и Подмосковье вернется солнечная погода без осадков, но опять станет холоднее.

По данным столичного Метеобюро, в ночь на воскресенье в мегаполисе минимальная температура опустится до 16 мороза, по области — местами до минус 22. Днем в столичном регионе — около 7 градусов ниже ноля. В ночь на понедельник сохранится морозная погода. А вот днем уже начнет сказываться влияние атлантического циклона. Местами пройдет небольшой снег, дневная температура будет в районе минус 5 градусов. В дальнейшем ослабление морозов, обусловленное атлантическим циклоном, продолжится. Не исключено, что в четверг дело дойдет до оттепели, отмечают синоптики, сообщил ИТАР-ТАСС.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Правила дорожного движения не являются законом, а значит, грубейшим образом нарушают Конституцию, ограничивая россиян в правах. К такому, лишь на первый взгляд парадоксальному выводу пришли чиновники. Соответствующий пункт был закреплен в тексте концепции законопроекта «Об организации дорожного движения», который подготовили в Минтрансе. У документа есть все шансы на то, чтобы получить одобрение на высшем уровне.

«Некоторые нормы ПДД без соответствующей законодательной основы определяют базовые права и обязанности водителей, в том числе затрагивают права граждан на жизнь, личную неприкосновенность, свободу передвижения, частную собственность, свободное использование своего имущества, что делает их неконституционными», - в частности, говорится в тексте документа.

Таким образом, делают выводы авторы концепции, правила дорожного движения нарушают «базовые права водителей». Чиновники, впрочем, не упоминают о том, что право на вождение автомобиля не сильно отличается от разрешения на ношение оружия, то есть, является специальным и с «базовыми правами» любого гражданина РФ не имеет ничего общего.

В Минтрансе полагают, что в России на сегодняшний день нет «единого основополагающего федерального закона, регулирующего вопросы транспортного развития территорий, организации дорожного движения и оперативного управления им», а, следовательно, его необходимо принять. Им и может стать законопроект «Об организации дорожного движения», который, получается, и придет на смену привычным ПДД.

«Необходимость и актуальность принятия нового федерального закона признают как руководители федеральных и региональных органов власти, так и представители транспортных и дорожных организаций, общественности, справедливо отмечая, что с принятием нового закона будут достаточно полно урегулированы проблемы, возникшие в сфере дорожного движения», - настаивают в Минтрансе. Чиновники традиционно ссылаются на западный опыт и указывают на то, что национальные законы о дорожном движении успешно работают в самых разных странах, от Австрии до Дании, от Латвии до Азербайджана.

Отметим, что в концепции документа есть немало пунктов, которые могут в корне изменить жизнь автомобилистов. В частности, он «позволит установить новые полномочия государственных и муниципальных органов в сфере организации дорожного движения, в том числе на создание зон специальной организации дорожного движения путем введения различных ограничений на въезд автомобильного транспорта на отдельные городские территории, характеризующиеся сверхнормативной загрузкой транспортными потоками и антропогенной нагрузкой на окружающую среду».

В переводе с канцелярского языка на человеческий, это значит, что в Москве и других городах въезд на перегруженные участки дорог станет платным. И за удовольствие стоять в многокилометровой пробке на МКАД или ТТК автомобилисты вынуждены будут платить. Как пояснил AutoNews.ru источник в министерстве, там обеспокоены уроном, который наносят экономике России магистрали, не справляющиеся с транспортными потоками. Поскольку в ближайшие годы всю страну вряд ли возможно опутать сетью современных автобанов, а крупные города – разгрузить от пробок, чиновники пришли к самому простому решению: бить рублем.
 

иришка

уничтожитель бензина
Правила дорожного движения не являются законом, а значит, грубейшим образом нарушают Конституцию, ограничивая россиян в правах.
:ROFLMAO: я уже на этом месте валялась! пипец! началось сезонное обострение:ROFLMAO:

Добавлено через 31 секунду
:ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Скоро пьяным жизнь за рулем усложнится до предела. Скрыть пары алкоголя станет намного труднее. А вот пассажирам в авто станет комфортнее. Отечественные производители спецоборудования представили технические новинки.
Их показали на конференции по безопасности дорожного движения, которая по традиции прошла в Подмосковье. Поскольку дороги области давно стали полигоном, на котором гаишники "обкатывают" перспективные разработки, то конструкторы стремятся к этому сроку подготовить новинки.
Их, кстати, устроители конференции, а это руководители Мособлдумы, правительства Подмосковья и областного УГИБДД, осмотрели первым делом, еще до начала конференции. И удивились. Главному гаишному инспектору области Виктору Кузнецову предложили "дунуть в трубочку". Внешне она не изменилась, как была одноразовая, так и осталась, а вот сам прибор стал иным.
Он разработан теми же производителями, которые и сейчас их поставляют гаишникам страны. Он также печатает квитанцию по итогам теста. Но в отличие от тех, что сейчас находятся на вооружении у экипажей ДПС, новый алкотестер имеет большой сенсорный цветной экран.
Как пояснил представитель разработчика Александр Сидоров, он не просто информативней, чем черно-белый дисплей. Прибор запоминает введенные данные, и если тестируемый водитель один или пару раз дунул неправильно, то теперь не придется вводить все его данные повторно. Пока это жутко раздражает инспекторов, которые порой на морозе вынуждены многократно жать на кнопки, вводя многочисленные параметры. А водители, особенно те, кто "под мухой", пытаются обмануть прибор и дуть то в себя, то отрывисто, так, чтобы прибор не сработал. Но скоро этому придет конец и уловки станут бесполезны.
Новый прибор точнее. У него расширенный диапазон измерений и рабочих температур. Он работает от минус пяти градусов до плюс пятидесяти, исключает погрешность от сопутствующих органических веществ. То есть уловит только алкоголь, и в нем предусмотрена блокировка за границами рабочих температур. А еще прибор сам определит место проведения проверки, так как в него встроен спутниковый навигатор, чего раньше не было. Прибор может быть оснащен как виртуальной сенсорной клавиатурой, так и обычной кнопочной для северных регионов. И при этом, что немаловажно, его стоимость остается прежней. Приборы возможно уже в этом году поступят в батальоны ДПС.
Еще одна интересная деталь. Прибор можно синхронизировать при помощи специальной программы, которая также уже готова, с цветной видеокамерой, чтобы весь процесс тестирования был запечатлен в компьютере на видеофайле.
А вот с широко разрекламированными лазерными алкотестерами, которые определяют пьяных на расстоянии придется повременить. Их эффективность пока под вопросом. Тесты показали, что из ста пьяных лазер различает максимум пятнадцать. Прибор хоть и очень чуткий и способен уловить даже небольшие доли промилле, но чтобы в салоне автомобиля создалась достаточная для определения концентрация паров алкоголя, водитель или пассажир должны быть в усмерть пьяными. Только тогда они смогут надышать так, чтобы прибор "учуял". А как быть, если в машине открыто окно? Узкий луч определяет алкоголь, только если рот водителя направлен на прибор и то если стекло автомобиля чистое. Кроме того, работу высокотехнологичного прибора запутывает применение спиртосодержащих противообледенительных жидкостей. А кроме того, лазерный алкотестер очень дорог, стоит несколько десятков тысяч рублей.
Но совсем отказываться от перспектив применения и усовершенствования этих приборов ГАИ не спешит. Лазерные приборы могут быть полезны, например, на стационарных постах ДПС, где поток автомашин особенно в ночное время можно сузить до одной полосы и именно на этот промежуток и направить точный луч алкотестера.
Еще на конференции представили и другие новинки, призванные сделать жизнь пассажиров им водителей более комфортной. Для необычных пассажиров, например, беременных женщин или людей крайне преклонного возраста, конструкторы подготовили дополнения к штатным ремням безопасности. Им станет намного комфортней ездить пристегнутыми. Благодаря новинке ремни не будут жать и давить на части тела.
Еще одному техническому приспособлению обрадуются особенно таксисты. Специальные надувные детские кресла. Если клиентами будут многодетные семьи, то два три таких кресла можно будет достать из бардачка, а когда в машину набьются взрослые, кресла легко сдуть и спрятать назад в бардачок.
Новинки впечатлили, но их, а также другие приборы вскоре будут тестировать и рассматривать более детально специалисты из обновленной Мособлдумы. Там недавно образован как раз дополнительный комитет по региональной безопасности. В его обязанность среди прочего входит обеспечение правопорядка и взаимодействие с УГИБДД и министерством транспорта.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Российский союз автостраховщиков (РСА) предложил изменить систему обучения водителей таким образом, чтобы во время подготовки к экзаменам будущие автомобилисты учились пользоваться европротоколом - упрощенным порядком оформления ДТП без участия полиции. Европротоколом сейчас пользуются всего 4% водителей, при этом ожидание ГИБДД во время аварий считается одной из причин образования пробок в мегаполисах, отмечает "Коммерсант".
Суть европротокола сводится к тому, что в случае ДТП с участием двух авто без пострадавших и ущербом до 25 тыс. руб. автовладельцы без участия ГИБДД определяют виновника аварии и рисуют схему происшествия. Затем извещения о ДТП направляют в страховые компании, которые принимают решение о выплате. В Думе сейчас находится закон, увеличивающий сумму ущерба вдвое.
Обучая европротоколу в автошколах, страховые компании хотят популяризировать практику самостоятельного оформления ДТП среди будущих водителей. Сейчас о европротоколе сказано только на бланке извещения ДТП (он выдается с полисом ОСАГО) мелким почерком в нескольких строках. В методике подробно разъясняется, к примеру, что нужно фотографировать на месте ДТП: общий план, следы торможения, обломки деталей и т. д. Отдельным пунктом описаны нюансы при общении водителей. Так, РСА рекомендует водителям "успокоиться и трезво оценить обстановку на месте ДТП", "дать возможность участникам ДТП высказаться и только после этого излагать свою позицию". "При попытках запугивания, наличии агрессивного или неадекватного поведения других участников следует прекратить переговоры и вызвать сотрудников ГИБДД", - рекомендуют в РСА. Обратиться в полицию лучше и в том случае, если "есть подозрение в том, что второй участник находится в состоянии опьянения".
Госавтоинспекция предложения РСА уже поддержала, в Минтрансе документ пока также не видели.

Добавлено через 12 часов 24 минуты 5 секунд
В конце марта на Варшавском шоссе начнут строить 7 новых подземных пешеходных переходов, сообщает "Российская Газета".
Они появятся возле северного вестибюля станции метро "Аннино", а также на Варшавском шоссе около домов N 141 и 95.
В июле по плану должно начаться и строительство 68-метрового тоннеля, который уйдет под шоссе на пересечении с ул. Подольских Курсантов. Как только на Варшавке откроют все подземные переходы и тоннель, на перекрестках сразу будут демонтированы 8 светофоров, которые станут ненужными. Значит, автомобили поедут быстрее.
Переходы, как рассказывают в компании-застройщике, оборудуют пандусами и лестницами с "подогревом", чтобы зимой пешеходам не было скользко.
Реконструкция Варшавского шоссе продумана так, чтобы не было остановки движения. Для этого сейчас специально строят и расширяют дороги-дублеры. Как только по ним можно будет пустить транспорт, строители сразу возьмутся за реконструкцию проезжей части.
В результате, по оценкам экспертов, пропускная способность магистрали сможет увеличиться до 30%.

Добавлено через 10 часов 25 минут 26 секунд
История ваших правонарушений на дороге влияет на наказание. Но зачастую госавтоинспекторы представляют судьям даже сведения о тех нарушениях, о которых по закону можно забыть.
Юрист из Челябинска Лев Воропаев добился удаления такой информации о себе из базы данных ГИБДД. Правда, ему потребовалось для этого написать множество писем и требований. Но результат стоит свеч. На его странице в живом журнале теперь красуется гордая надпись: "то, что не смог сделать Травин, покорилось мне".
О чем, собственно, речь? Дело в том, что если вы совершили серьезное нарушение, например, выехали на встречную полосу, ваше дело должен рассматривать суд. В статье предусмотрена вилка наказания: от 4 до 6 месяцев лишения прав. В части 3 статьи 12.16 КоАП, предусматривающей ответственность за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, предусмотрен штраф 5000 тысяч рублей или лишение прав. Если вы до сих пор были законопослушным водителем, то судья, скорее всего, назначит минимальное наказание. Но если сотрудник ГАИ покажет историю ваших нарушений, а вы злостный нарушитель, то на штраф или минимальный срок лишения даже рассчитывать не стоит.
Однако зачастую инспекторы в суде вытаскивают настолько старое белье, что это вызывает оторопь даже у самого законопослушного водителя. Вспоминаются нарушения, совершенные пять, а то и десять лет назад. Уже и ишак сдох, и эмир помер, а скелеты все еще в шкафу. И они воспринимаются некоторыми судьями как отягчающее обстоятельство.
Между тем любое нарушение имеет свой срок давности. Так, например, в статье 4.6 КоАП прописано, что лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
То есть вас поймали за превышение скорости, вы заплатили штраф, а через год после его уплаты данные об этом происшествии должны уйти в архив. В случае лишения вас прав, годичный срок отсчитывается с последнего дня отбытого срока лишения. Если вы спустя год снова нарушили правила, то поднимать их, чтобы вменить более суровое наказание, гаишники не должны. Однако закон предусматривает возможность прерывания этого срока при уклонении от уплаты штрафа или сдачи в ГИБДД прав. Так что чем быстрее вы рассчитаетесь с государством, тем быстрее оно исключит вас из своих "черных списков". Все гораздо проще, если за мелкое нарушение вы отделались предупреждением. Это наказание считается исполненным с момента вручения вам соответствующего постановления. С этого же дня пойдет отсчет срока, то есть ровно через год информация о нем должна исчезнуть из гаишной базы.
Как показало расследование корреспондента "РГ", в Москве и Московской области это требование соблюдается. Да, есть архивные данные о ваших правонарушениях, но Госавтоинспекция не поднимает их в связи с новым нарушением. Доступ к архиву ограничен.
Однако в других регионах ситуация оказалась иной. По словам Льва Воропаева, ему не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда человеку, в интересах которого он работает как юрист, выставляют в качестве отягчающих обстоятельств нарушения, совершенные несколько лет назад. С тем же самым сталкиваются юристы и адвокаты в других регионах.
Отягчающими обстоятельствами могут стать не только лишенческие статьи, но и превышение скорости более чем на 20 км/час, нарушение требований знаков или дорожной разметки, проезд на красный свет, и даже переход дороги в неположенном месте.
Воропаев потребовал от ГИБДД своего региона удалить информацию о своих нарушениях. Однако ему в этом было отказано. Тогда он обратился в местную прокуратуру. Та тоже не сочла наличие этих данных нарушением закона. Тогда он обратился в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. И информация о его нарушениях была удалена. А местное ГИБДД даже прислало ему письмо с извинениями, сообщив, что информация о привлечении его к административной ответственности в соответствии с Законом "О полиции" и статьями КоАП 4.3, 4.6 и 31.9 удалена из базы данных в связи с достижением цели обработки.
И вот тут возникает вопрос, что такое "достижение цели обработки"? Это понятие четко нигде не прописано. Но предполагается, что под этим скрывается истечение срока, в течение которого водитель считается подвергнутым наказанию. Он напрямую связан с уплатой штрафа или окончанием срока лишения прав.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В столице России стала доступна услуга мойки автомобиля по вызову. При этом мыть машины будут без применения воды.
Холдинговая компания Fast&Shine создала сеть "безводных" автомоек в 62 городах России. С недавнего времени услуга доступна в Москве.
Возможность вымыть машину без воды появилась благодаря новому средству “Fast&Shine Waterless”, разработанному в России. По словам генерального директора холдинга Олега Герасимова, над составом средства работали "лучшие умы химического факультета МГУ им.М.В Ломоносова". Все используемые в его производстве ингредиенты одобрены лабораторией РАН, исследования которой показали отсутствие каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля при данном виде мойки.
Воспользоваться услугой автомойки без воды столичные автомобилисты смогут на 26 объектах, включая парковки торговых и бизнес-центров, жилых комплексов, а также боксы шиномонтажных мастерских. В 2012 году компания планирует сделать особый акцент на услугу автомойки по вызову.
Возможность вымыть машину без воды становится в последнее время в России все более актуальной, так как в ряде городов нашей страны местные власти запрещают автовладельцам мыть машины в неприспособленных для этого местах.

Добавлено через 1 час 21 минуту 36 секунд
Красноярская ГИБДД разместила на своем официальном сайте 10 заповедей водителя. Как написано в сообщении ведомства, текст помогли подготовить представители православной церкви.
По мнению госавтоинспекции края, для успешной поездки необходимо не забывать дома нательный крест, осенять себя крестным знамением и испрашивать на поездку божье благословение. Кроме того, заповеди запрещают автолюбителям превышать скорость и советуют благодарить пропускающих тебя водителей.
"Вместо праздных разговоров на пути следования или в автомобильных пробках старайтесь непрестанно читать молитву Иисусову: 'Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного'", - гласит один из пунктов памятки. Злых и агрессивных водителей заповеди предлагают пропускать. Более того, досадившему автолюбителю документ советует не желать зла, вместо этого помолившись о спасении его души.
Аналогичные меры предприняла в 2011 году ГИБДД Хакасии, разместив на своем сайте раздел "Православному автолюбителю". Он содержит обращение секретаря абаканского епархиального управления РПЦ к участникам дорожного движения, текст молитвы для водителя, советы о том, какую икону разместить в машине и как освятить автомобиль. А в 2010 году ГИБДД Томской области раздавала в православных храмах памятку "Заповеди верующих водителей" с заповедями, молитвой водителя и изображением иконы Божией матери "Одигитрия" ("Путеводительница") из Шегарского района Томской епархии.
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
:eek:

Москвичей незаконно штрафовали за превышение скорости на Волгоградке


Автоинспекторы незаконно штрафовали водителей за превышение скорости на одном из участков Волгоградского проспекта в Москве, поскольку на этом участке можно двигаться со скоростью до 80 километров в час, сообщает Генпрокуратура.

Прокуратура Москвы провела проверку по обращению гражданина о нарушении законодательства сотрудниками центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УГИБДД по Москве. Прокуроры установили, что водителей на одном из участков Волгоградского проспекта столицы незаконно привлекали к административной ответственности.

«Специальное техническое средство, имеющее функцию фотосъемки, фиксировало нарушение водителями скоростного режима, превышающего 60 километров в час. В то же время в июле 1997 года правительством Москвы издано постановление, согласно которому на всем протяжении Волгоградского проспекта от улицы Талалихина до МКАД разрешенная скорость движения транспорта увеличена до 80 километров в час», — говорится в релизе.

Прокуратура города внесла в адрес начальника УГИБДД по Москве представление об устранении нарушений.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Ученикам автошкол, скорее всего, придется сдавать несколько элементов на площадке, и у них не будет права на ошибку, сообщает "Российская Газета".
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России готовит новый документ, который регламентирует порядок получения водительского удостоверения. В нем будут в том числе новые требования к методике приема экзаменов.
Для чего нужен этот административный регламент? Все госуслуги должны быть регламентированы, то есть для сотрудников государственного органа, которые эти услуги предоставляют, должны быть установлены подробные правила, определяющие порядок их действий. По части ГАИ уже действуют регламент о работе дорожно-патрульной службы и регламент о регистрации транспортных средств. Не охвачена регламентом только функция по приему экзаменов и выдаче прав. Этот пробел в скором времени должны устранить.
В первую очередь для того, чтобы прием экзаменов для всех был понятен и прозрачен. Чтобы, если возникли споры между экзаменатором и кандидатом в водители, их можно было разрешить, обратившись к этому документу. Чтобы и кандидат в водители знал свои права, и экзаменатор - границы своих обязанностей. А еще чтобы и кандидат в водители, и автошкола знали, чему конкретно надо учиться и чему учить, в каком случае ученик должен предъявлять претензии экзаменаторам, то есть ГАИ, а в каком - автошколе.
На практике, к сожалению, охватить одним документом все тонкости и решить все спорные вопросы достаточно сложно.. Поэтому ГАИ подготовило пока, скажем так, переходный вариант административного регламента.
Что же нового в этом документе?
Теоретический экзамен остается в том виде, который был предусмотрен прежними и ныне действующими нормами. С практическим экзаменом возникли проблемы. Напомним, что в 2010 году вступила в силу новая методика приема экзаменов, которая отличалась от предыдущей тем, что предусматривала широкое применение систем автоматизации и иных технических средств, которые позволяли практически исключить возможность фальсификации результатов экзаменов.
Новая методика была встречена подавляющим большинством руководителей автошкол резкой критикой, и была отменена.
А теперь о том, что сегодня происходит на рынке этих услуг. Сложно ли получить лицензию для того, чтобы обучать будущих водителей?
Оказывается - несложно. Достаточно, чтобы у автошколы был инициативный малый, который может выступить в качестве директора, и потратить время на оформление нужных бумаг. Лицензию выдает местные органы управления образованием. Они собирают и рассматривают документы. И в очень редких случаях проверяет, что же у автошколы на самом деле есть, чтобы учить вождению.
Никаких требований к площадкам для обучения вождению нет. Есть даже случаи, когда автошкола в документах указывает площадку, которая находится в другом регионе. Никто ведь не проверяет, где эта площадка, главное, что она есть. Бывает, автошколы заключают трехсторонний договор с учеником. Например, директор автошколы, у которой есть классы, но нет инструкторов, право обучения вождению передает сторонним специалистам по субподряду. Ученики в договорах вообще не разбираются и подписывают их не глядя. Поэтому, когда приходит время потребовать от школы выполнения обязательств, выясняется, что никто никому ничего не должен.
В результате регулярно увеличивается количество аварий с молодыми водителями со стажем до 3 лет то в одном, то в другом регионе, рост количества не сдавших экзамен с первого раза. Снижение процента сдачи экзаменов с первого раза представители автошкол связывают не с низким уровнем подготовки в автошколе, а с повышенными требованиями к выпускникам автошкол со стороны экзаменаторов.
Сейчас ГАИ принимает экзамены по стандартам 1996 года. С тех пор дорожная обстановка сильно изменилась. В разы увеличилось количество машин, выросло качество автомобилей. Все это требует пересмотра программ обучения и новых подходов к приему экзаменов.
В части практического экзамена ГАИ предлагает следующий вариант: несколько обязательных упражнения без права на ошибку. Сейчас сдающий может выбрать из пяти обязательных упражнений только три. При этом он имеет право в случае ошибки на одном из упражнений повторить маневр.
В новой методике на экзаменационной площадке предлагается выполнить повороты под прямым углом, остановку и трогание на подъеме, параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве с движением задним ходом. Повторить неудачно выполненный маневр не удастся. Правильность выполнения этих заданий будет оцениваться экзаменатором, как в ручном, так и с применением технических средств.
Несколько изменится и экзамен по вождению в городе. Основная его цель - определить, готов ли кандидат в водители к безопасному участию в дорожном движении. Экзамен должен будет проводиться по дорогам с различной интенсивностью движения.
Отдельный раздел в новой методике будет посвящен современным методам проведения экзамена на автоматизированных автодромах. Учебные организации, которые готовят на таких автодромах, будут проходить аккредитацию в ГАИ и иметь право проводить теоретический и первый этап практического экзамена на своей базе. Положительные оценки, полученные кандидатами в водители на этих экзаменах, будут одновременно идти в зачет соответствующих внутренних экзаменов в автошколе и квалификационных экзаменов в ГАИ, что не потребует повторной их сдачи при получении водительского удостоверения. В ГАИ останется сдать только практический экзамен в условиях дорожного движения. Ученикам остальных автошкол придется сдавать экзамен либо на этих же автодромах, либо на экзаменационных площадках, обустроенных в соответствии с новыми требованиями методики.
Да, методик будет две. Одна для тех автошкол, которые не нашли возможность для строительства автодромов и вторая, для тех кто построил автодром. С точки зрения ГАИ это более чем справедливо. Автодромы позволяют не только лучше обучить вождению, но и более эффективно принимать экзамены. Исчезнут привычные очереди, поскольку за один рабочий день на автодроме можно проэкзаменовать до 700 человек.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В Белоруссии сделают платными дороги, соединяющие Минск с областными центрами. Об этом, как передает БЕЛТА, сообщил министр транспорта и коммуникаций республики Иван Щербо.
Министр напомнил, что в стране уже действует одна платная магистраль - М-1/Е30 (Брест - Минск - граница РФ), однако, по словам Щербо, "в ближайшем будущем автодороги из Минска, которые будут доведены до первой категории, будут платными". Это касается трасс, связывающих Минск с Могилевом, Гомелем, Гродно, Витебском.
При этом проезд по минской кольцевой дороге будет бесплатным, а вторая кольцевая, которую планируется построить, будет платной. Щербо рассказал, что Белоруссия выбрала австрийскую компанию Kapsch TrafficCom AG в качестве партнера для создания национальной электронной системы взимания сборов за проезд по дорогам.
Предполагается, что взимание платы будет осуществляться с транспортных средств с допустимой общей массой более 3,5 тонн и легковых автомобилей (кроме легковых автомобилей Таможенного союза). Система не требует введения ограничений по скорости, количеству полос движения и перестроения между ними, а также не создает помех движению транспортных средств.
Система взимания платы за проезд, реализуемая Kapsch TrafficCom AG , не требует остановки для осуществления платежа на спецпунктах. Водители могут заплатить за проезд предварительно либо после проезда по ней.
Также необходимо будет получить бортовое устройство, благодаря которому машина будет проезжать через пункты оплаты не останавливаясь. Выдача бортовых устройств для проезда по платным дорогам начнется заранее.
Планируется, что эксплуатация платных дорог начнется в 2013 году.
 

westminister

Истинный Хондавод
во очередной пример6 где можно поучиться реализации платных дорог, как понимаю, там плата убдет сниматься автоматически с автомобиля. Про такие штуки рассказывали в Япониии, только там специального оборудования не надо. Нам бы такой перенять и поставить, чтоб не задерживаться на шлагбаумах.
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
С 1 по 30 апреля некоторые дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области закроют для проезда автомашин. На этот счет власти региона приняли специальное постановление.
По мнению специалистов, такая мера позволит избежать негативного влияния транспорта на дороги во время весенней распутицы. Временное ограничение движения не распространяется: на международные перевозки грузов; на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ; на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; на случаи движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов при наличии специального разрешения, выданного Главным управлением дорожного хозяйства Московской области, по автомобильным дорогам (участкам таких автомобильных дорог) общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области (далее - автомобильные дороги Московской области).
 

SrEjio

Истинный Хондавод
негативного влияния транспорта на дороги во время весенней распутицы
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
..в моём гетто, весенняя распутица, зимняя наваленоглыбами снега пояйца шо не проехать - сумятица, летняя похуюпобухать по загорать а осенью подлатаем - отсебятина, и осенне охуеть скок работы - депресятина....
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Вскоре после того, как стало известно, что в мэрии Москвы благосклонно восприняли идею о переводе Тверской в пешеходный режим на выходных, схожую идею озвучил столичный градоначальник Сергей Собянин. Правда, мэр пошел дальше – и заявил о том, что автомобильное движение в субботу и воскресенье будет полностью перекрываться на многих улицах города, в том числе и в спальных районах.
«Есть мое поручение по проектированию таких пешеходных зон и в центре города, и в других его районах», - сообщил он. Согласно планам чиновников, эксперимент начнется уже в этом году – по всей видимости, летом. Мэр отметил: речь по-прежнему идет о том, что улицы будут закрывать для автомобилистов только в выходные и праздничные дни, в будни движение по ним будет организовано так же, как и прежде.
Что касается Тверской, то, по словам Сергея Собянина, этот вопрос пока находится в стадии обсуждения, но положительное решение по нему вряд ли будет принято. «Мы сейчас ищем улочки, которые можно делать пешеходными, особенно в воскресные дни, в том числе и возле Тверской. Но – не саму Тверскую. Тем более что в выходные, в субботу, как выяснилось, там самый большой трафик! Перекрывать Тверскую в этот день было бы слишком серьезным испытанием», - рассказал журналистам «Комсомольской правды» столичный градоначальник.
О конкретном списке пешеходных улиц пока ничего неизвестно, и эксперты ломают голову, пытаясь понять, насколько это нововведение усложнит транспортную ситуацию в спальных районах, если там, как и в центре, появятся зоны, доступ в которые автомобилям будет закрыт.
Логично предположить, что они могут быть организованы близ парков и больших скверов – а ситуация с трафиком близ них крайне напряженная. К примеру, считают эксперты, можно было бы сделать пешеходную зону в части района Строгино, куда на выходных по традиции стекаются тысячи москвичей, чтобы провести несколько часов на пляже у воды и в серфинг-клубах. Но в таком случае намертво встанет как само Строгино, так и часть МКАДа, а также район Щукино.
Напомним, с инициативой введения пешеходных зон выступил руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. Он предложил перекрывать движение по Тверской улице каждое воскресенье с 12:00 до 24:00, а в дальнейшем – и в субботу.
Подобные предложения звучали раньше и из уст самих чиновников. К примеру, в декабре аналогичную идею озвучил заммэра Марат Хуснуллин. Точный список улиц утвержден не был, но речь, в частности, шла о Пятницкой и Болотной, Ильинке, Маросейке, Покровке, Чистопрудном бульваре и других частях Бульварного кольца, а также о немалой части переулков, от Армянского до Брюсова.
 
шиномонтаж2
Сверху