АрТур 7.40

Большой друг клуба
И попадают в толпу ЕКХ, АМРы и прочая чиновья пурга - для ник как зеленый коридор??!!!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Столичный департамент информационных технологий запустил для москвичей-автолюбителей два новых мобильных сервиса. На портале госуслуг Москвы в тестовом режиме доступен сервис "Штрафы ГИБДД" и "Регистрация автомобилей в ГИБДД", сообщает "Российская Газета".
Как рассказала "РГ" пресс-секретарь департамента Елена Новикова, теперь любой москвич, зарегистрировавшись в "личном кабинете", сможет проверить, есть ли у него неоплаченные штрафы за нарушение Правил дорожного движения, а также записаться на прием в регистрационное подразделение Госавтоинспекции для того, чтобы поставить на учет автомобиль или, наоборот, снять его с учета.
"Сервис "Штрафы ГИБДД" пока проходит обкатку, поэтому там можно увидеть штрафы, зафиксированные с марта нынешнего года, - поясняет Новикова. - В дальнейшем ГИБДД предоставит и более раннюю информацию".
Для того чтобы узнать о выписанном штрафе, достаточно указать либо серию и номер водительского удостоверения, либо номер свидетельства о регистрации транспортного средства. Корреспондент "РГ" проверила, как работает система. Работает отлично! Увы, но и штраф обнаружился.
"Для удобства автолюбителей мы предлагаем электронную оплату штрафов, - рассказывает Елена Новикова. - Тут же на портале можно произвести оплату с банковской карты любого банка. Операция абсолютно безопасная. Сегодня многие пользуются картами в сети, оплачивая покупки в интернет-магазинах".
Но что, по мнению департамента информтехнологий, больше всего понравится автомобилистам, так это возможность подписаться на получение уведомлений о начислении и оплате штрафов по электронной почте или с помощью СМС. Это особенно актуально в связи с устанавливаемыми в городе приборами видеофиксации нарушений. Сейчас камерами, по данным столичного управления ГИБДД, оборудуются не только выделенные полосы для общественного транспорта, но и все крупные магистрали, сложные перекрестки, тоннели. Но тот, кто ежедневно колесит по Москве, не всегда знает, что попал в объектив видеокамеры Госавтоинспекции.
Второй полезный для автолюбителей сервис по регистрации в ГИБДД транспортных средств пока тоже тестируется. Сейчас записаться для постановки или снятия с учета автомобиля через портал госуслуг можно только в МОГТОРЭР N 4 (ул. Перерва, 21). Он обслуживает всех москвичей, независимо от регистрации по конкретному адресу. В будущем через портал госуслуг можно будет записаться и в другие регистрационные подразделения столицы.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод


На Пекинском моторшоу компания Honda представила два концептуальных автомобиля, каждый из которых дает представление о том, как будут выглядеть аналогичные серийные модели.
Первая из новинок — седан Concept C (буква обозначает слова «Cool», «Challenge» и «China» — «классный», «вызов» и «Китай») — разрабатывался совместными усилиями команд инженеров из КНР и Японии. Дизайн автомобиля, по словам представителей «Хонды», был вдохновлен образом дракона. Производство серийной версии Concept C начнется в Китае в следующем году. Модель встанет на конвейер совместного предприятия Guangqi Honda Automobile Co., Ltd.

Второй прототип — Concept S (буква обозначает слова «Stylish», «Smart» и «Surprise» — «стильный», «умный» и «сюрприз») — станет глобальной моделью, однако сначала, в 2013 году, машину начнут выпускать на СП Dongfeng Honda в Китае.

 

01MAX

Истинный Хондавод
мля, че за солярис? чет я недовольный дизайном и китаем...
 

sanho

Истинный Хондавод
ребята, похоже мы в Гос.думу педиков выбрали :blyaa:

С мая 2012 года в России начнёт действовать закон, регламентирующий поведение граждан в общественных местах, в том числе и их внешний вид. Так, российским женщинам отныне запрещено появляться в общественных местах без нижнего белья или же в прозрачном нижнем белье. Кроме этого, женщинам в России запрещается носить юбки, длина которых меньше 40 сантиметров.
 

Morehod

Истинный Хондавод
ребята, похоже мы в Гос.думу педиков выбрали :blyaa:

С мая 2012 года в России начнёт действовать закон, регламентирующий поведение граждан в общественных местах, в том числе и их внешний вид. Так, российским женщинам отныне запрещено появляться в общественных местах без нижнего белья или же в прозрачном нижнем белье. Кроме этого, женщинам в России запрещается носить юбки, длина которых меньше 40 сантиметров.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Власти назвали автомобили, на которые транспортный налог придется платить по повышенной ставке.
Как сообщил заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов, налог на роскошь заплатят владельцы Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Rolls-Royce, Chevrolet Corvette, а также Mercedes-Benz с 6-литровым двигателем и BMW 7-й серии.
«На остальных налогоплательщиков это распространяться не будет», - сказал замглавы Минфина.

Правительство отказалось от идеи введения отдельного налога на роскошь, который теперь планируется взимать через повышенную ставку транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с., а также через прогрессивную ставку налога на недвижимость, когда тот будет введен. Изначально Министерство экономического развития предлагало считать роскошью автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Автомобильные номера снабдят электронным чипами, благодаря которым ГИБДД сможет получать всю информацию как о машине (модель, номер двигателя, цвет кузова), так и о ее владельце, не останавливая автомобиль.

Разработчиком данной технологии является ОАО «Авангард». Как рассказали в компании, вмонтированный чип передает сигнал на считывающие устройства, которыми оборудуют посты ГИБДД. Он сообщает устройству код, который заранее привязан к информации об автомобиле и его владельце в базе ГИБДД. Считывающие устройства также появятся на многих светофорах и даже на мостах. Первый чипированный номер будет вручен министру внутренних дел России Рашиду Нургалиеву уже в этом месяце.

В дальнейшем ОАО «Авангард» совместно с компанией «Ситроникс» доработает чипы таким образом, чтобы вся информация об автомобиле хранилась непосредственно в номерном знаке - он будет выступать как некий «паспорт» автомобиля. Стоит отметить, что в ряде зарубежных стран RFID-технологии для проверки данных об автомобилях используются уже некоторое время.
 

иришка

уничтожитель бензина
я надеюсь мы за свой счет это будем ставить :ROFLMAO: все лучшее за счет налогоплательщиков! раскошеливаемся!:ROFLMAO:

Добавлено через 8 часов 55 минут 24 секунды
Тридцатиградусная жара ждет жителей московского региона на этой неделе


МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Долгожданное тепло вернется в московский регион уже на этой неделе — столбики термометров в столице поднимутся до 23-26 градусов тепла, а в некоторых районах Подмосковья воздух может прогреться до плюс 30 градусов, сообщила РИА Новости в понедельник специалист центра погоды «Фобос».

«Столичный регион в начале недели будет находиться на периферии антициклона, благодаря чему очаг высокого давления температурный режим в понедельник-вторник будет на три-четыре градуса ниже нормы, однако к концу недели все кардинально изменится: в выходные дневная температура в столице достигнет плюс 24-26 градусов, а в Московской области не исключено прогревание воздуха до плюс 30 градусов», — сказала собеседница агентства.

По ее словам, во вторник возвращающиеся с юга атмосферные фронты принесут в столицу дожди и постепенно откроют дорогу теплому воздуху. В ночные часы температура воздуха составит плюс 6-8 градусов, в течение дня воздух прогреется до плюс 16-18 градусов. Атмосферное давление будет повышенным — 750 миллиметров ртутного столба.

Синоптик отметила, что в среду Москва уже полностью окажется во власти теплых воздушных масс, которые придут к нам с юга: ночью столбики термометров не опустятся ниже плюс 11-13 градусов тепла, а днем температура повысится уже до плюс 23-25 градусов. При этом облаков будет довольно много, пройдут дожди, местами прогремят грозы.

«До конца недели Москва останется во власти очень теплого воздуха. Температурный режим прогнозируется на четыре-пять градусов выше климатической нормы», — уточнила специалист.

Она добавила, что в отдельные дни сохранится вероятность кратковременных ливневых дождей с грозами.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В Нидерландах уже полгода действуют новые меры, согласно которым автомобили попавшихся на употреблении алкоголя за рулем должны оснащаться "алкогольными замками". Но за полгода количество таких водителей превысило ожидания властей в два раза, при том, что закон действует от 1,3 промилле и выше.
Согласно опубликованным данным Центрального бюро по выдаче водительских удостоверений этой страны, с начала действия закона (декабрь 2011 года) было выдано 1735 предписаний на установку в автомобилях нарушителей алкогольных замков. Это гораздо больше, чем предполагалась. В голландском Минтрансе, к слову, полагают, что установка таких замков - более действенная и безопасная мера, чем просто лишение таких водителей прав.
Данное предписания о необходимости установить алкозамок, блокирующий пуск двигателя, если прибор покажет, что водитель нетрезв, выдается по решению суда. Интересно, что водитель не может обмануть прибор, так как в течение поездки ему придется еще несколько раз подышать в трубочку. Итак, голландские чиновники ожидали, что за весь год будет выдаваться чуть более двух тысяч предписаний. Причем правило касается только тех водителей, кто был замечен в значительном превышении допустимой нормы употребления спиртного за рулем - от 1,3 промилле и выше.
Норма алкоголя для управление автомобилем в Нидерландах составляет 0,5 промилле для водителей со стажем более 5 лет и 0,2 промилле - для тех, у кого водительский опыт меньше. Для того, чтобы уровень алкоголя в крови достиг 1,3 промилле, необходимо выпить не менее 8-10 кружек пива.
Водителям, которые отказывается устанавливать у себя такой прибор после судебного предписания, за неповиновение грозит лишение водительских прав на пять лет. При этом, несмотря на 1735 выданных судами предписаний, замки в своих машинах пока установили только 208 водителей, поскольку по закону они имеют право обжаловать решение судей, а для рассмотрения этих дел требуется время.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В России может появиться новый закон о регистрации автомобилей, в рамках которого автовладельцу будет разрешено ставить на учет свою машину в любом городе, независимо от места прописки, а также выбирать понравившийся номерной знак.
В разрабатываемом новом, отдельном законе о регистрации автотранспорта предусмотрено сразу несколько новаций, которые должны облегчить процедуру постановки на учет.
Во-первых, автосалоны получат возможность участвовать в подготовке к регистрации. Они смогут собирать документы, осматривать машины, передавать эти документы в ГАИ и получать свидетельство о регистрации. А также покупать или выпускать регистрационные знаки под номер, прописанный в свидетельстве о регистрации.
Далее предполагается, что автовладелец получит право сохранить за собой регистрационные знаки. Но главная новость для автомобилистов в том, что поставить машину на учет можно будет в любом подразделении ГИБДД не зависимо от места регистрации собственника. В настоящее время зарегистрировать машину можно только в границах своего региона.
При этом региональные коды могут вообще уйти в прошлое. Тогда емкость номерных знаков существенно увеличится. Одно из предложений - это выпустить знаки следующего вида: ММ0000ММ. В таком сочетании букв и цифр скрыто более 100 миллионов комбинаций.
Также обсуждается вариант присвоения понравившихся номеров с помощью аукциона. Минэкономразвития выступило с предложением провести общественные слушания на эту тему.
Отметим, что, Минпромторг и МВД РФ планируют оснащать автомобильные номера специальными электронными чипами, на которые будет заноситься вся информация как о машинах, так и об их владельцах.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
До конца этого года гарантийный ремонт и обслуживание у официальных дилеров могут резко подешеветь, и таким образом, будет сыграна последняя битва с участием автоконцернов, работающих на территории России, Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и, собственно, дилеров.
Об этом сообщают источники Autonews.ru, близкие к вышеупомянутому ведомству, а также некоторые игроки рынка.
Суть маленькой, но важной «войны», начатой чиновниками еще в 2011 году, до крайности проста: автопроизводители и импортеры оказывают слишком сильное и явное давление на дилеров, ставя тех в безвыходные условия, а также способствуют абсолютной монополизации рынка гарантийного ремонта. Так больше продолжаться не может, посчитали в ФАС, и приступили к многочисленным проверкам.
Помимо этого были проведены консультации с официальными дилерами, а в начале мая состоялось совещание ФАС и Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Как сообщают наши источники, еще до зимы-2013 должно быть принято окончательное решение, которое развяжет руки дилерам и умерит аппетиты дистрибьюторов: у «официалов» появится возможность закупать запчасти и расходные материалы напрямую у их производителей.
По мнению экспертов, от этого выиграют все. У дилеров появится возможность устанавливать свои цены, а не те, которые считают нужными устанавливать автоконцерны, не останутся в накладе и автовладельцы, у которых будет намного меньше поводов получить инфаркт при виде сумм, требуемых для ремонта – они, как известно, в несколько раз выше тех расценок, что устанавливают неофициальные сервис-центры. При том, что запчасти – те же, и работы – такие же.
Правда, до сегодняшнего дня по-прежнему неясно, будет ли позволено дилерам обслуживать и ремонтировать автомобили конкурирующих марок, как ранее предлагали в ФАС, а также не лишат ли их возможности заниматься этим в принципе, отдав гарантийный ремонт на откуп независимым автосервисам.
Напомним, что в феврале ФАС инициировала очередную проверку деятельности автоконцернов, работающих на территории России, по итогам которой в ведомстве пришли к неутешительным выводам. Чиновники посчитали: налицо фактическая монополизация гарантийного рынка, от чего страдают не только рядовые автомобилисты, но и официальные дилеры, а также независимые техцентры.
В списке нарушений законодательства числилось восемь пунктов. Первый и главный: то, что дилерам приходится совмещать функции продавца и ремонтной организации. По мнению руководства ФАС, необходимо отделить «мух от котлет»: одни компании должны заниматься реализацией автомобилей, а заниматься их обслуживанием и ремонтом – уже другие.
Вторая претензия ФАС к автоконцернам заключалась в том, что они, по сути, вольны диктовать продавцам любые условия: например, ограничить срок действия дилерского соглашения, или в одностороннем порядке расторгнуть договор на поставку запчастей. Также в вину импортерам ставилось нежелание работать с неавторизованными сервисами, а это в конечном итоге бьет по карману рядовых автовладельцев: оригинальные запчасти все равно приходится покупать у дилера.
Зимой антимонопольщики предлагали установить новые правила работы на российском рынке, и основополагающих позиций было две. Первая: разделение функций продавца и сервисного центра, вторая: обеспечение свободного доступа на гарантийный рынок независимым техцентрам. Каким на самом деле будет окончательное решение, мы узнаем в ближайшие месяцы.

Максим Трефилов

Добавлено через 20 часов 15 минут 35 секунд
В Москве в ближайшее время будет введена практика эвакуации автомобилей, попавших в аварию, с помощью вертолетов. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил новый глава МЧС Владимир Пучков.
По его словам, технологии эвакуации будет использоваться для того, чтобы убрать мешающие проезду автомобили. Таким образом можно будет минимизировать возникновение заторов из-за аварий.
Технология эвакуации, о которой говорит министр, представлена на выставке «Комплексная безопасность», которая проходит с 22 по 25 мая на ВВЦ.
По словам главы Пучкова, «эти системы в Москве буквально с завтрашнего дня вступают в эксплуатацию».
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Московская ГИБДД признала неэффективность стационарных постов ДПС как с организационной точки зрения, так и с экономической: немалая часть постов бездействует, а те, что работают, не выполняют своих непосредственных функций. Пост на Востряковском проезде уже снесен, еще 17 зданий (из 47) будут закрыты в Москве в ближайшее время, сообщает МК.
На западе столицы закроют посты на улице Горбунова и Молодогвардейской, а также сразу два поста на Рублевском шоссе. Исчезнет пост на Волоколамском шоссе, на Ижорской и Вагоноремонтной, Камчатской и Саянской. На юго-востоке - на улице Верхние Поля, на Каширском шоссе, южнее - на Липецкой улице, Варшавском шоссе, на Проектируемом проезде 5396 и Востряковском проезде. Кроме того, закроют и посты на проезде Карамзина, Боровском шоссе и улице Академика Варги.
В первую очередь сносятся здания, которые не стоят на балансе ГУВД города или УВД округов. На стеклах нескольких пустующих постов (например, на Варшавке) еще остались "шпаргалки" - цифровые коды северокавказских регионов, а внутри стоит старенькая мебель.
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский идею не одобряет: "Вообще сносить посты ДПС не нужно. Их, наоборот, необходимо сохранить как полезную инфраструктуру, в которой сотрудникам полиции можно погреться зимой, оформить ДТП, в конце концов - перекусить. А вот нести там постоянную службу - глупо и неэффективно".
 

АрТур 7.40

Большой друг клуба
Пост на Востряковском проезде уже снесен,
Подтверждаю, но переодически Гайцы и с ними бродячие собаки дежурят на площадке, по 2-3 машины.
Как и раньше стригут газелей и бомбил иностранцев)))
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
необходимо сохранить как полезную инфраструктуру, в которой сотрудникам полиции можно погреться зимой, оформить ДТП, в конце концов - перекусить
Согласен, надо их просто переоборудовать. Можно даже под кафешки!!!!
Зрелая идея! Парковки у всех постов есть....
Серега, внеси предложение ;)

Добавлено через 20 часов 35 минут 21 секунду

В столице стартовала спецоперация по выявлению нарушителей парковки. А именно, департамент природопользования и охраны окружающей среды совместно с сотрудниками ГИБДД ищут автомобили, припаркованные на газонах. А, чтобы усложнить жизнь нарушителям, экологи готовят поправки в законодательство.
Российская столица взялась за поиски любителей оставить свой автомобиль на газонной территории. Операция "Автомобиль на газоне - 2012" по выявлению неправильно припаркованных машин будет проходить до 8 июня 2012 года. Проводят мероприятие инспекторы управления государственного экологического контроля департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы совместно с подразделениями ГУ МВД РФ по Москве. В прошлом году в ходе аналогичной операции было вынесено 354 постановления о назначении штрафов на общую сумму 2 649 000 рублей.
Чиновники объяснили, что раньше, до начала 2012 года, если инспекторы ДПС обнаруживали на газоне припаркованный автомобиль без водителя или владельца, то формально было почти невозможно доказать, кто именно оставил транспорт в неположенном месте.
Однако с 1 января сего года в действие вступили изменения, внесенные в КоАП. Согласно данным поправкам, к ответственности привлекается собственник транспортного средства. Причем привлекают гражданина не за нарушение правила парковки, а за нарушение в области благоустройства территории. Чтобы доказать сей факт, достаточно лишь сфотографировать или снять на видео припаркованный на газоне автомобиль.
Но в реальности все несколько сложнее. Ответственность за размещение машины на газоне предусмотрена статьей 4.41 КоАП, которая входит в раздел нарушений в области охраны окружающей среды и природопользования. Но по этой статье сложно привлечь к ответственности собственника, если его нет рядом с машиной. Поэтому департаментом природопользования и охраны окружающей среды Москвы уже подготовил законопроект по внесению изменений в КоАП Москвы в части переноса данной статьи в раздел нарушений в области благоустройства города. Это позволит привлекать к административной ответственности собственников автомобилей при помощи фото- и видеофиксации.

----------

К 1 июня 2012 года в районе смотровой площадки на Воробьевых горах (ул. Косыгина) будут установлены 10 дублирующих светофоров и специальных дорожных знаков для обеспечения безопасного движения водителей мотоциклов. Об этом сообщает официальный сайт Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Установить дополнительные светофоры было решено после обращения представителя мотодвижения Александра Залдостанова, известного как Хирург, в ГКУ «Центр организации дорожного движения». Эти светофоры отличаются от обычных своей высотой: она составляет всего 1,5-2,0 м.
Впоследствии для обеспечения безопасности водителей двухколесных транспортных средств специальные светофоры и знаки будут установлены и на других дорогах Москвы.
По данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, установка дорожных знаков для водителей двухколесных транспортных средств в Европе и США способствовала сокращению аварий с таким транспортом в 1,5 раза.
 
Последнее редактирование:

ximikx

Истинный Хондавод
На горизонте замаячил преемник Honda Civic Type R


Около технического центра Honda на автодроме Нюрбургринг на днях были замечены два прототипа "горячей" модификации пятидверного хэтчбека Civic девятого поколения.

На то, что инженеры японской компании заняты испытаниями "заряженного" Civic указывает огромное антикрыло, установленное в задней части кузова. Товарная версия преемника Civic Type R от стандартного хэтчбека будет отличаться не только антикрылом внушительного размера, но и наличием модернизированных бамперов, новых легкосплавных дисков и спортивных кресел. Об этом журналистам еще минувшей зимой рассказал генеральный менеджер отдела исследований и дизайна японской марки Йошиказу Кигоши.

Модель со спортивной подвеской планируется оснастить атмосферным бензиновым мотором, развивающим свыше 200 л.с. Старая версия модели Civic Type R выпускалась с 201-сильным двигателем i-VTEC объемом 2.0 литра. Сообщается, что при разработке нового хот-хэтча в компании решили не гнаться за увеличением мощности и скорости модели и сосредоточиться на улучшении управляемости автомобиля.

Знакомство общественности с новым Honda Civic Type R состоится в будущем году.
 

иришка

уничтожитель бензина
От российской армии можно будет официально откупиться


На уклонистов от военной службы могут наложить пожизненный налог. Ряд депутатов Госдумы предложили законопроект, по которому все, кто не желает идти в армию, будут платить 13% от своего заработка до тех пор, пока не выйдут на пенсию.

Некоторые парламентарии полагают, что это слишком много, и требуют снизить размер сбора. Тем не менее, на стадии обсуждения ни у кого пока не возникло протестов по поводу введения подобного закона. Об идее пополнить казну за счет призывников — материал корреспондента «Вестей ФМ» Николая Осипова.

За освобождение от службы в армии можно будет заплатить. Долго и много, но вполне официально. В Госдуме подготовлен законопроект, по которому так называемые «уклонисты» будут подвергнуты финансовому взысканию. Добровольно или принудительно — зависит от самого призывника. Зампред комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич предлагает ввести дополнительный налог на таких граждан. Они будут ежемесячно платить в казну 13% своего заработка до самой пенсии. Многие эксперты уже поддержали инициативу. Среди них — главный редактор журнала «Национальная оборона», председатель Общественного совета при Министерстве обороны РФ Игорь Коротченко.

«На гражданина, уклонившегося от исполнения воинского долга, будет оформлен соответствующий исполнительный лист или судебное решение, на основании которого он и будет до момента ухода на пенсию платить 13% отдельно в качестве специального налога, связанного с тем, что человек уклонился от конституционной обязанности — военной службы», — говорит Коротченко.

Пока неизвестно, как этот законопроект согласуется с другими законами, Налоговым, Трудовым кодексами, и что вообще из себя юридически будет представлять этот финансовый сбор — налог, пожизненный штраф, компенсацию или еще что-то. Неизвестно и кто должен будет платить — работодатель или сам призывник, а также механизм признания гражданина финансово обязанным. По всей видимости, это будет решаться через суд, предполагает Игорь Коротченко.

«Очевидно, должно быть вынесено судебное решение о том, что он теперь является плательщиком подобного рода налога. Но при этом думаю, что в законе должно быть прописано, что если гражданин добровольно явился и изъявил желание пройти срочную службу, то действие данного законопроекта в отношении него лично приостанавливается, а по завершении военной службы он вычеркивается из плательщиков», — поясняет Коротченко.

Предполагается, что собранные деньги пойдут на нужды армии, к примеру, на зарплаты контрактникам — это будет устанавливать Минфин. Похожая схема официального «откупа от армейской службы» уже предлагалась в свое время. Тогда депутаты называли конкретные суммы — 1 миллион рублей — этот единоразовый платеж мог освободить от призыва раз и навсегда. Но законопроект не прошел. Аналогичные идеи уже рассматривались в соседних республиках. Например, в Киргизии парламент несколько лет назад разрешил призывникам не служить, заплатив несколько сотен долларов. В Грузии также вводили платную отсрочку — порядка 100 долларов в год, а если гражданин сразу вносил десятилетний тариф, то можно было раз и навсегда забыть о призыве. Украинские расценки повыше — там счет идет уже на тысячи долларов. Некоторые европейские страны также предлагают легальные схемы для нежелающих служить: Албания — 4 000 долларов, В Греции после полугода службы можно уехать домой, доплатив порядка 250 долларов за каждый месяц. Но все это разовые платежи. Новый вариант, озвученный в России, более суров и обременителен, а потому вызывает определенные сомнения у правозащитников, рассуждает директор правозащитного центра «Гражданин. Армия. Право» Сергей Кривенко.

«В принципе это допустимо. Такие механизмы существуют в ряде стран, но давайте думать, что для нашей страны приемлемо, а что нет. Я считаю, что это неприемлемо. Это будет опять налог на бедных и неравноправие, то есть те, кто не сможет откупиться, идите служить в армию, отдавайте барщину натурой, а те, кто может, давайте деньгами. Это несправедливо, я считаю», — отмечает Кривенко.

В оправдание сторонники инициативы указывают на то, что вопрос о службе в армии не привязан к конкретной сумме, определяется лишь процентом от дохода, так что в этом смысле устанавливается равноправие между состоятельными и не очень богатыми призывниками. Однако скептики продолжают искать минусы в депутатских предложениях. Подозревают, что такое налоговое обременение подтолкнет уклонистов к искусственному занижению своих доходов. Не закрыта и тема коррупции. Вполне возможно, что единоразовая взятка чиновнику за освобождение от службы, как это временами практикуется сейчас, так и останется в обиходе, просто сумма вырастет. А Сергей Кривенко не уверен, что в целом схема сможет работать, ведь и сейчас уклонистам грозит лишение свободы и штраф до 200 тысяч рублей, но массово никого не штрафуют. И кто гарантирует, что новый вариант финансового наказания будет применяться повсеместно, спрашивает правозащитник.

«Те цифры уклонистов, о которых говорят представители военного ведомства (150-200 тысяч якобы молодых людей у нас уклоняются), не соответствую действительности, потому что настоящими уклонистами можно назвать только тех, которые осуждены, а таких у нас всего несколько сотен по стране», — утверждает Кривенко.

Тем не менее, предлагаемый законопроект пока не вызвал существенных протестов, негативные оценки носят единичный характер. И даже в Госдуме, где партии не так часто согласны друг с другом, в этом вопросе нет серьезных разногласий. Отдельные депутаты спорят по поводу размера процентных отчислений за освобождения от службы, но это скорее корректирующие замечания, из которых видно, что пока большинство экспертов не против официального «откупа от армии».
 

АрТур 7.40

Большой друг клуба
Дешевле закосить!
Не пройдет этот проект, в России любую идею вывернут наизнанку)))
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Маловато будет...
Рамблёр написал(а):
Чиновников, в том числе министров и депутатов, могут лишить привилегии проезда по перекрытым ради их кортежей дорогам.
Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение законопроект, который оставляет право на перекрытие только для проезда президента РФ и еще восьми персон. Поводом для такой инициативы послужил резонанс вокруг погибшего пациента скорой, которая была вынуждена ждать проезд чиновника, предположительно спикера Госдумы Сергея Нарышкина.
Жители Москвы и Санкт-Петербурга регулярно злятся, простаивая во многочасовых пробках, спеша по важным делам или даже просто по дороге домой, вызванной перекрытием из-за проезда кортежа чиновника. Попасть в серьезный затор можно даже ночью – если чиновнику потребуется поехать, например, в аэропорт. Но когда дело доходит до задержек скорых или пожарных машин, вместо злости появляются уже другие эмоции.
Еще в октябре 2011 года в городе Всеволожске Ленинградской области машина скорой помощи была вынуждена остановиться наравне с остальным потоком – инспекторы ГИБДД перекрыли дорогу для проезда кортежа. Несмотря на просьбы врачей и окружающих водителей, скорую так и не пропустили, пациент скончался по дороге в больницу. Однако только сейчас ролик с видеорегистратора, который запечатлел эту ситуацию, попал в Интернет. Поднявшаяся вокруг инцидента шумиха вынудила МВД наконец начать проверку.
Пока нет окончательных данных о том, кто был в автомобиле, проезд которого оказался важнее человеческой жизни. По предварительной информации, нынешний спикер Госдумы Сергей Нарышкин, тогда главы администрации президента, но пресс-служба Госдумы это предположение опровергает. Впрочем, это вторично, так как подобные ситуации повторяются изо дня в день.
Резонанс вокруг этой истории подвиг депутатов из «Справедливой России» внести на рассмотрение законопроект, который запрещает перекрытие дорог для проезда всех чиновников, в том числе министров и депутатов, оставляя эту привилегию только президенту РФ и еще восьми официальным лицам. По словам инициатора законопроекта, депутата от «Справедливой России» Александра Агеева, законопроект был разработан еще несколько месяцев назад, но внесен на рассмотрение только 6 июня – в связи с публикацией ролика.
Согласно законопроекту, нужно сократить количество официальных лиц, ради которых можно перекрывать дороги, до девяти человек: президент, премьер-министр, председатель Госдумы и глава Конституционного суда и др. Время для остановки движения предлагается сократить до 10 минут, даже для президента.
Помимо действий властей, пусть пока предварительных, нельзя не отметить, что сами водители стали относиться к перекрытиям иначе, чем несколько лет назад. Если раньше все покорно ожидали проезда чиновников, то сейчас все чаще автомобилисты готовы отстаивать свои права и требовать к себе уважения, а нарушения фиксировать с помощью мобильных камер или видеорегистраторов.
 
шиномонтаж2
Сверху