иришка

уничтожитель бензина
мало им пробок в будни устроим пробки еще и в выходные! Плять, ПИДОРЫ!!!!!

Добавлено через 22 часа 53 минуты 26 секунд
Белоруссия вводит в обращение купюру в 200 000 руб., соответствующую $25


Белоруссия, пострадавшая от самого жестокого за последние десять лет финансового кризиса, вводит в обращение купюру номиналом 200 000 рублей, сообщил Нацбанк.

В понедельник Нацбанк проведет презентацию новой купюры, дизайн которой хранится в тайне. По текущему курсу новая купюра эквивалентна $25.

Прошлогодний финансовый кризис, причиной которого стало накачивание экономики эмиссионными деньгами и предвыборное повышение зарплат, на фоне стабильного дефицита торгового баланса, привел к девальвации рубля на 65% и инфляции более 100% за год.

Нацбанк намерен постепенно вывести из обращения купюры в 10, 20 и 50 руб., самая мелкая из которых эквивалентна одной десятой цента США. До последнего времени самой крупной была купюра в 100 000 руб., которая была введена в обращение с июля 2005 г.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Этот материал – небольшой путеводитель среди страховщиков ОСАГО. Составленный на основании открытой статистики о том, как урегулируют убытки в «автогражданке» страховые компании - он может стать небольшим ориентиром для любого автовладельца перед которым стал выбор «бить или не бить», в смысле – кому отдать кровные за полис ОСАГО.
Суть условного рейтинга, основанного на раскрываемых данных Российского союза автостраховщиков, того самого террариума где вьются все страсти вокруг ОСАГО, следующая. В качестве ориентира взяли почившую в базе компанию «Инногарант». В 2010 году компания зарегистрировала 28 496 заявлений об убытках по ОСАГО, а деньги выплатила только по 21 419 обращениям, или в 75,2% случаев. В 2011 году страховщик успел получить 6319 заявлений об убытке и выплатить лишь за 3750, или в 59,3% случаев. Эти процентные соотношения не случайны. Дальнейшая судьба компании, после весны 2011 года и отзыва у нее лицензии, растворилась в бесконечных судах за ту самую лицензию. Пострадавших спас Российский союз автостраховщиков (РСА), который платит в случае отзыва лицензии у страховщика.
Между тем, есть иногда и обратные примеры. Например, компания «Автострах» после этой публикации должна пользоваться бешеной популярностью. В позапрошлом году она приняла 5 и столько же урегулировала заявлений. В прошлом уже урегулировала все 9. То есть оба раза соотношение у нее составило 100%. Можно сказать что два года подряд компания демонстрирует крайне положительный пример всему рынку автострахования. Также как и «Росгосстрах». У него показатели соотношения урегулированных к заявленным страховым случаям уже много лет подряд всегда равны 100%!
Синим цветом выделены страховщики из числа крупнейших, занимающие более-менее лидерские позиции (правда, после все того же «Росгосстраха»). И тут раскроем секрет лидерства лидера. Он явно кроется в качестве представляемого сервиса. Ведь как показывают простейшие расчеты, больше никто из идущих следом страховщиков не может показать те самые 100% заявленных и позже урегулированных случаев. Например, у «Ингосстраха» - это 93,4% в 2010 г и 94,5% в 2011 г, у «Согласия» - 95,6% и 93,2% соответственно, в «УралСибе» - 91% и 96,8%. А вот показатели компаний страховой группы «МСК» – 95,4% в позапрошлом году и 90,3% по итогам 2011 г. На последней цифре зафиксируем свое внимание.
Сначала рассмотрим негативный вариант развития. Дело в том, что проблемы ранее упомянутого «Инногаранта» начались еще до достижения им уровня в 75%. Но компанию подкосил убыток из совсем другой сферы рисков – банкротство крупного туроператора. По сути – у нее закончились средства, образовалась дыра в бюджете, и ей стало нечем платить. Бизнес схлопнулся. И сейчас мы в наши рассуждения введем еще один ориентир – это отклонение все того же показателя урегулированных к заявленным убыткам на более чем 10 п.п. от уровня в 100% (то есть в коридоре от 90 до 110%). Будем считать что компании чьи показатели попадают в этот коридор – более менее лояльны к своим клиента и не страдают комплексом затягивания, или, не дай бог, технологией ускоренных выплат. Но проиллюстрируем красноречивым примером - внизу списка отдельно красным выделен еще один страховщик - «ЭСКО». Его судьба чем то схожа с много раз упомянутым «Инногарантом». Посмотрите на ее показатели. Это тот случай когда надзорный орган не стал затягивать мучения пациента и свел конвульсии до минимума, не став ожидать критического убытка и отозвал лицензии в рамках надзорных мероприятий. Можем лишь резюмировать, что некоторые из компаний демонстрируют чуть схожий дрейф коэффициентов по результатам 2010 – 2011 годов. Либо, как вариант, они не торопятся с выплатами, что вряд ли является важным конкурентным преимуществом в глазах клиентов в борьбе за долю рынка. Пример «Русских страховых традиций», объявившей уже в начале этого года о том что компания не сможет урегулировать убытки своих клиентов, лишь подтверждает общие наблюдения.
Но, заметьте, отклонения есть как в сторону ухудшения показателей, так и явной «переработки», когда компании в 2011 году урегулируют убытки за 2010 г. Такие примеры нам демонстрируют: «Альянс» (группа АльянсРОСНО, результаты – 102,8% в 2010 г, 108,4 в 2011 г), «Прогресс-Гарант» (107,4% в 2010 г и 108,5% в 2011 г, тоже входит в группу АльянсРОСНО), «РенессансСтрахование» (83,1% в 2010 г и 103,2% в 2011 г). И видимо, «отмаливать» свои недоработки бросились и в СК «Евросиб-Страхование» (73,9% урегулировано случаев в 2010 году и 112,5% в 2011 г).
А вот «Боровицкое страховое общество» явный ударник труда и, видимо, вообще никогда не спит. В 2010 г компания урегулировала аж 145,9%, а в 2011 году не остановилась и отрегулировала еще 135,5% заявленных к ней убытков. Место чуть позади за «Боровицким СО» заняла СК «Регион», со 122,2% урегулированных от заявленных случаев в 2011 г против 117,2% в 2010 г).
Остается лишь добавить, что есть еще в списке компании «Цюрих надежное страхование», «Авикос», «Москва», «СОГАЗ Шексна». Их примеры, к сожалению, не демонстрируют ударные и добросовестные темпы выплат , но лишь работу по реструктуризации, закрытию и переводу бизнеса в рамках страховых групп, а значит и урегулированию всех «повисших» на страховщиках ранее страховых случаев.

Добавлено через 5 часов 49 минут 2 секунды
ГУ МВД Краснодарского края инициировало проверку анонимного обращения, в котором перечислены факты беззакония, якобы царящего в спецбатальоне ДПС ГИБДД. В письме рассказывается о принуждении брать взятки с водителей, мзде, которую сотрудники ежедневно несут начальству, сокрытии ДТП и кумовстве. Управление собственной безопасности планирует проверить гаишников на полиграфе.
Анонимное обращение, подписанное «личный состав спецбатальона ДПС ГИБДД по Краснодарскому краю», было опубликовано в конце минувшей неделе на нескольких местных форумах. Администраторы сайта очень оперативно удаляли эти сообщения, однако кубанские СМИ и интернет-пользователи успели его скопировать и распространить в сети. В итоге на анонимное письмо, вызвавшее широкий резонанс в крае, обратили внимание в региональном ГУ МВД.
«Данное сообщение было получено в результате мониторинга сети интернет – это анонимное сообщение сотрудников спецбатальона, – заявили «Газете.Ru» в ГУ МВД Краснодарского края. – Об этом было незамедлительно доложено начальнику краевого главного управления МВД Владимиру Виневскому. Он полностью прочитал обращение и назначил служебную проверку по данному факту, которую будет проводить управление собственной безопасности».
В скандальном обращении анонимные авторы жалуются на руководство спецбатальона ДПС ГИБДД по Краснодарскому краю, который возглавляет Юрий Хомиченко. Всего в батальоне служат более 200 человек.
В письме рассказывается о масштабных фактах коррупции, которые, как утверждают его авторы, широко распространены в спецбатальоне. Так, по их словам, каждый инспектор после смены должен заплатить начальству 1500 рублей. Еще 1000 рублей сотрудники ежедневно сдают на нужды некоего детского дома.
Инспекторы, которые работают со специальными приборами по измерению скорости, ежемесячно должны еще доплачивать руководству 10 000 рублей. Кроме того, по словам авторов обращения, в батальоне существует негласная тарификация размеров взяток, за которые водители могут откупиться за правонарушение. За 10 000 рублей нарушителя освобождают от ответственности за езду без номеров, 25 000 рублей – за езду по встречке и 50 000 рублей – за езду в пьяном виде.
В анонимке также утверждается, что командир спецбата Юрий Хомиченко давал подчиненным «незаконные поручения по сопровождению негабаритных грузов, горюче-смазочных материалов (без соответствующих документов), сопровождению его пьяных друзей и т.п.». Инспекторы, высказывавшие претензии руководству, не прошли переаттестацию в полицейские и были уволены из органов внутренних дел. В обращении перечислены имена и звания этих сотрудников.
Авторы письма сообщают, что на протяжении многих лет в батальоне якобы скрываются многочисленные факты ДТП с участием патрульных автомобилей. В анонимке говорится, что разбитые в авариях машины инспекторы ремонтируют за свой счет. «Это нетрудно проверить – достаточно поднять все материалы ДТП за последние несколько лет, – пишут авторы. – Имел место факт, когда Хомиченко Ю. В. заставил сотрудников (Дудкин и Скрипник), попавших в ДТП на авто «Форд Фокус», покупать за свои средства более дорогостоящий автомобиль «Форд Мондео», на котором впоследствии ездил лично, – это тоже очень легко проверить».
Безымянные авторы письма жалуются также на процветающее в батальоне кумовство. Так, в конце 2011 года батальон пополнился еще одной ротой, в которой все должности без аттестации по представлению Хомиченко заняли его друзья детства и ближайшие сослуживцы. При этом назначенные руководители аттестацию не проходили, говорят авторы обращения.
Кроме того, чтобы устроиться в спецбатальон, «новичок» должен заплатить 200 000 рублей за место, говорится в письме.
Упоминают авторы и о «палочной» системе в спецбатальоне. Так, каждый инспектор ДПС должен за смену выписать минимум десять штрафов и на одного водителя составить протокол о лишении его прав. В крае также используются так называемые «непроверяйки» – визитки высокопоставленных сотрудников спецбатальона, обладатели которых пользуются иммунитетом на дорогах, написано в сообщении. В эпизодах, когда инспекторы пытались вопреки приказам руководства оштрафовать нарушителя, подчиненного гаишника наказывали, например, как говорится в обращении, направляли патрулировать дороги без автомобиля.
В ГУ МВД Краснодарского края «Газету.Ru» заверили, что «будут учитываться все факты, которые указаны в обращении, по каждой букве будет проведена проверка».
«Будут опрошены все участники и фамилии, которые там упоминаются, – заявили в ведомстве. – Будет проверена морально-психологическая обстановка в коллективе. Если того будет требовать необходимость, то будет проведена проверка сотрудников на полиграфе». Если факты, изложенные в письме, подтвердятся, результаты проверки будут переданы в Следственный комитет, возможно, будут возбуждены административные и уголовные дела, добавили в ГУ МВД. При этом собеседник сказал, что ранее на проверяемый спецбатальон подобных жалоб не поступало.
В ГИБДД Краснодарского края попросили воздержаться от комментариев, «способных разжечь недоверие и конфликты внутри подразделения и подорвать имидж сотрудников полиции Кубани», пока факты, перечисленные в обращении, не получат подтверждения. В ведомстве подчеркивают, что уже начали опрашивать указанных в обращении сотрудников. «Руководством Госавтоинспекции дано указание на проведение анонимного анкетирования сотрудников спецбатальона ДПС оперативного реагирования города Краснодара», – заявили в ГИБДД. Между тем в ведомстве не исключили, что подлинность фактов, перечисленных в обращении, может не подтвердиться. В таком случае «будут приняты строгие меры» в отношении тех, кто такие сообщения провоцирует.
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
в ведомстве не исключили, что подлинность фактов, перечисленных в обращении, может не подтвердиться. В таком случае «будут приняты строгие меры» в отношении тех, кто такие сообщения провоцирует.
Виновные уже наказаны!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
С конца прошлого года до начала марта в России действовал мораторий на рост цен на бензин, однако в апреле ожидается резкое подорожание топлива. Как ожидают эксперты, летом россиянам придется платить до 34 рублей за литр.
Мораторий на рост цен был введен по инициативе правительства России и действовал до окончания предвыборного периода. После этого оптовые цены на бензин сразу же выросли на 3%. Плюс ко всему стоит учитывать и то, что с января 2012 акцизы на бензин также выросли на 29-32,6%.
Сейчас средняя стоимость бензина АИ-92 составляет 26,81 рубля, АИ-95 — 28,8 рубля, а дизтоплива — 28,82 рубля. По мнению аналитика ИК «Велес Капитал» Василия Тануркова, согласно которому в ближайшие недели розничные цены могут подняться сразу на 10%.
Директор по развитию информационно-аналитического центра «Кортес» Павел Строков считает, что есть надежда на умеренный рост стоимости бензина на внутреннем рынке, благодаря значительным резервам топлива.
Стоит заметить, что мартовский рост цен, скорее всего, будет не единственным в этом году — ожидается, что с 1 июля акцизы на топливо будут повышены еще на 1-1,5 рубля.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Всем срочно втеки отключить....
-------
Вряд ли для кого является секретом, что экипажи ДПС часто отклоняются от назначенного маршрута и вместо дежурства на привычном месте организуют «кормушки» на хлебных местах. При этом, что характерно, обнаружить экипажи можно даже за пределами административных округов, которые они должны обслуживать. Но в скором времени этот прибыльный бизнес могут прикрыть.
Все патрульные машины в северной столице оснастят системой спутникового мониторинга. Об этом распорядился новый начальник ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти Сергей Умнов. Часть автомобилей уже находится «под колпаком», дооснащение остальных – вопрос, который будет решен в ближайшие недели или месяцы. Недостатка в системе мониторинга нет, отметил Умнов, поэтому слежку установят за всеми без исключения автомобилями ДПС Петербурга.
Система передает данные о местонахождении машины через мобильную сеть, а также через закрытый радиоканал – включить «глушилку», чтобы автомобиль на некоторое время исчез с карты, полицейские не смогут. Более того, вся информация будет храниться на специальных серверах, недоступных для начальников подразделений ГИБДД. Через некоторое время системой мониторинга оборудуют и столичные машины ДПС.
«В настоящее время прорабатывается документация для организации тендера, т.к. услуги по спутниковому мониторингу местонахождения транспорта предоставляют сразу несколько компаний», - отметил источник.
Причина, по которой Сергей Умнов решил установить за инспекторами жесткий контроль, достаточно проста: сотрудники отдельных батальонов (ОБ) составляют слишком мало «карательных» протоколов, считает он. В вину им ставится, к примеру, то, что за весь минувший год бойцы ОБ ГИБДД поймали лишь 62 пьяных водителя.
Помимо этого, инспекторов часто не бывает на закрепленных за ними участках, и чем именно они занимаются, неизвестно. По словам Умнова, во время поездки по Невскому проспекту он не увидел ни одного сотрудника отдельного батальона, которые обязаны работать на этой трассе.
Напомним, что попытки установить контроль за работой полицейских предпринимались и раньше, как со стороны общественных организаций, так и со стороны чиновников. Так, в ноябре глава «Федерации автовладельцев России» (ФАР) Сергей Канаев заявил о том, что на улицах Москвы начал свою работу т.н. гражданский патруль.
По словам Канаева, московское отделение Федерации уже закупило на деньги спонсоров три автомобиля. На двух будет нанесена символика ФАР, надпись «Гражданский патруль» и телефон доверия, третий автомобиль предназначен для скрытого наблюдения. Все машины оборудованы аудио- и видеотехникой и алкотестерами. Экипажи с активистами будут выезжать каждый день на определенные маршруты и фиксировать нарушения ПДД и явное бездействие полицейских.
А в октябре стало известно, что все столичные автомобили ДПС оснастят видеорегистраторами, обмануть которые не удастся ни проштрафившемуся водителю, ни инспектору-«оборотню». Алгоритм работы камер будет крайне простым: в обязанность полицейскому вменяется включить регистратор сразу же после заступления на дежурство и выключить его по завершении рабочего дня.
Съемка будет вестись непрерывно, днем и ночью, вне зависимости от того, находится патрульный автомобиль в движении или нет. Если в процессе общения с нарушителем гаишник окажется «вне кадра», это «будет автоматическим сигналом для соответствующей квалификации действий сотрудника», отметили в пресс-службе силового ведомства.
Впрочем, надеяться на то, что все без исключения гаишники станут честно нести свою службу, а взятки на дорогах исчезнут как явление, было бы неразумно. Оставаясь под прицелом регистратора, инспектор вполне может взять деньги из рук сидящего рядом водителя.
Кроме того, общение гаишников с автомобилистами часто происходит вне машины ГИБДД и, соответственно, вне поля зрения камеры. Также не исключен вариант, что, окажись на карте памяти регистратора «ненужная» информация, эта карта будет чудесным образом утеряна, либо камера неожиданно сломается.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Минэкономразвития предложило закупать для всех российских чиновников, за исключением первых лиц государства, автомобили, произведенные на территории России. Если предложение примут, чиновникам придется отказаться от "Мерседесов". Так скажется на госзакупках планируемый налог на роскошь.
"Раз планируется ввести налог на роскошь для состоятельных граждан, нужно ограничивать затраты и государства. Мы считаем необходимым вернуться к установлению нормативных требований к закупкам автотранспорта госчиновниками. На иностранных автомобилях должны ездить высшие руководители страны и лица, подлежащие охране. А все остальные чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства", - сказал "Ведомостям" замминистра экономического развития Михаил Осеевский.
Чиновник отметил, что ограничений по цене одной машины вводить не планируется, зато могу появиться ограничения по мощности мотора.
"Важно создать такой механизм, который учитывал бы территориальные особенности: одно дело ездить по дорогам Москвы, другое — по Якутии. Изучаем, требуются поправки в закон о госзакупках или достаточно выпустить распоряжение правительства", - пояснил представитель МЭР.
По его словам, речь идет обо всех машинах, произведенных в России, в том числе иностранных брендов. Среди "российских" иномарок автомобилей премиум-класса практически нет. Подобные производятся "Автотором" в Калининграде, здесь выпускают несколько моделей BMW. Зато локальной сборки Mercedes-Benz в России нет. Еще один популярный автомобиль для чиновников средней руки – Toyota Camry – также выпускается в России, на заводе компании в Санкт-Петербурге. Volkswagen собирает свои машины в Калуге.
Осеевский отметил, что в настоящее время инициатива обсуждается чиновниками Минэкономразвития и Минпромторга. В инициативу Минэкономики попали и правоохранительные органы. Им также предлагается расширить автопарк отечественных машин и сократить количество импортных.
"Видим на наших улицах полицию на иностранных автомобилях, что тоже не всегда обоснованно с точки зрения стоимости и расходов", - добавил Осеевский.
Между тем, днем ранее Минэкономразвития предложило новый вариант критерия "роскошного автомобиля", который будет облагаться дополнительным налогом. К лошадиным силам предлагается добавить возраст, но не стоимость.
"Может быть, включим и возраст. Это вопрос, который мы сейчас обсуждаем. У нас еще нет окончательного решения, нужно ли применять критерий возраста. Критерий цены мы думаем не применять, потому что его тяжело администрировать", - заявила глава ведомства Эльвира Набиуллина.

====
На приоры их....
 
  • Like
Reactions: SOS

иришка

уничтожитель бензина
«Тормозам» выпишут штрафы


Многие из вас наверняка попадали в ситуацию, когда на трассе встречается персонаж, ехавший со скоростью 80 км/ч в левом ряду при разрешенных 90 и общепринятых 120 км/ч, при этом справа — свободный или движущийся медленнее ряд.
И хотя манера езды, при которой уступает дорогу тот, кто едет медленнее, не вынуждая совершать маневр и снижать скорость более быстрого водителя, постепенно приживается у нас, до европейского идеала пока еще далеко. Но оказывается, не только в России существует подобная проблема - с таким поведением частенько сталкиваются автомобилисты в США.

Там на помощь водителям пришли законодатели, которые решили подкрепить логику правильного вождения юридическими средствами. Власти штата Нью-Джерси планируют ввести штрафы для водителей, которые, перемещаясь с низкой скоростью в левом ряду на федеральных автострадах, снижают скорость потока и "собирают" за собой "караваны" из машин.

По словам авторов законопроекта, подобное безрассудное и эгоистичное поведение является фактором, провоцирующим "дорожную ярость" и приводящим к серьезным ДТП. Планируется, что для водителей, перемещающихся в левом ряду со скоростью ниже скорости потока, штрафы будут повышены с $50 до $ 300.

В прошлом году полиция Нью-Джерси выписала 5127 штрафов за подобные нарушения.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Сразу несколько серьезных изменений предлагается внести в законы об ОСАГО и техосмотре. Предполагается, что поправки облегчат жизнь тем, кто приобрел машину, бывшую в употреблении с истекшим талоном ТО. Так же прописаны поправки, которые позволят проводить техосмотр автодилерам, пишет "Российская Газета".
Этот проект внесен председателем думского Комитета по финансовому рынку Натальей Бурыкиной и первым зампредом этого же комитета Владиславом Резником.
Напомним, что это не первый их проект, касающийся техосмотра. Месяц назад они уже вносили проект, в котором предлагалось отвязать покупку полиса ОСАГО от техосмотра. Согласно тому проекту, автовладелец мог купить полис автогражданки даже без пройденного ТО. Но, правда, если бы он оказался виноват в аварии, страховщик заплатил бы за него, но потом взыскал бы с него регресс. Это решало одну существенную проблему, которая появилась в результате новой системы техосмотра.
Сегодня водитель имеет право десять дней ездить без страховки, если, скажем, он приобрел бывший в эксплуатации автомобиль, у которого уже истек срок действия ТО. Ведь в этом случае новому автовладельцу требуется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО и только потом поставить машину на учет. В результате этого незащищенными оказываются на дороге те, кто честным образом приобрел полис ОСАГО.
Представим себе ситуацию. Случилась авария. Невиновный застрахован, виновник - нет, причем на законных основаниях. В результате пострадавшему не получится обратиться ни в свою, ни в чужую страховую за возмещением ущерба. Ему придется требовать возмещения через суд.
Это занимает время, причем не факт, что по решению суда он получит всю сумму сразу. Возможно, возмещение растянется на годы.
В законодательстве действительно закралось некое противоречие. С одной стороны, нельзя передвигаться на автомобиле, незастрахованном по ОСАГО. С другой стороны, закон разрешает свежеприобретенным автомобилям, срок действия техосмотра которых истек, ездить по дорогам и без полиса автогражданки.
И это не единственный казус действующих законов. Однако тот проект закона депутаты отозвали. Его раскритиковали настолько, что депутаты решили, что лучше его отозвать и переписать, чем потом вносить в него правки. Главный камень преткновения того проекта - предложение вернуть ГАИ возможность проверять талон техосмотра на дорогах.
И вот на свет появился новый проект. Одна из главных его новаций - это введение краткосрочного страхования ОСАГО на 15 суток для тех, кто едет к месту регистрации автомобиля или проведения техосмотра. Таким образом, можно избежать того самого льготного периода, когда автомобиль должен передвигаться незастрахованным. То есть человек купил машину, у которой срок техосмотра истек. Он может заключить договор ОСАГО на 15 дней. Более того, наличие такого полиса позволит вообще поступать в старом привычном порядке. Сначала поставить машину на учет, а потом пройти техосмотр. А затем уже приобрести нормальный полис на год.
Сейчас автовладелец может заключить договор ОСАГО только на год. В нем возможно установление сроков эксплуатации автомобиля.
Эта поправка решает и еще один момент: проблемы так называемых "подснежников". Например, человек заключил договор ОСАГО с ограниченным периодом использования транспортного средства. Период использования прошел, до окончания срока действия талона техосмотра осталось три месяца, а новый договор ОСАГО автовладелец заключить уже не может. Да и машину на техосмотр отогнать своим ходом тоже. Такой тупик получился.
Еще одна существенная поправка - исключается требование проходить техосмотр для заключения договора ОСАГО транспортным средствам, которые не подлежат регистрации в России. Примечательно, но до сих пор это действительно было проблемой. Владельцы автомобилей, зарегистрированных за границей, если у них заканчивалась страховка, попадали в западню. Без договора ОСАГО на дороги им выезжать нельзя, а пройти техосмотр в России они не могут.
Так же новый законопроект предусматривает право проведения техосмотра конкретных марок автомобилей. Это даст возможность специализированным, например, работающим при официальных дилерах, сервисам выдавать талоны ТО. Сегодня, чтобы заняться техосмотром, им требуется обслуживать все марки автомобилей. Таким образом пройти техосмотр у официального дилера, например, "Субару" или "Ниссан", "Мерседеса" или "БМВ", вместе с прохождением ежегодного техобслуживания было невозможно. В результате в реестре операторов лишь четыре автодилера, которые занимаются продажей и обслуживанием широкого ряда марок и моделей машин. Если нынешние поправки будут приняты, то на рынок будут допущены и специалисты по одной марке. Еще раз повторимся, это будет удобно тем, кто обслуживается в официальных сервисах. Им не потребуется сначала ехать на обслуживание, а потом в другое место, чтобы пройти техосмотр. Они получат все сразу и в одном месте.
Еще одна важная новация. Российский союз автостраховщиков, который занимается аккредитацией пунктов техосмотра, а также контролем за их работой, получит новые полномочия. Он сможет контролировать те пункты, которые попали по наследству. То есть они и раньше работали пунктами техосмотра, но по договорам с ГИБДД. А теперь они работают по новым правилам. Но сейчас их никто не контролирует. Вам не нравится, как вас там обслуживают? Вам вменяют в вину неисправность, которой у вас нет? А жаловаться некому и некуда. Сейчас страховщики не вправе проверять такие пункты.
Также в законопроекте уточняются тонкости обязательного страхования прицепов и полуприцепов массой более 3,5 тонны. В частности, сроки проведения такого осмотра.
Дело в том, что в ныне действующем законе просто забыли упомянуть про сроки проведения техосмотра для прицепов массой свыше 3,5 тонны. До этой массы сроки есть, а свыше - уже нету. Поправки Комитета Госдумы по финансовому рынку устраняют эту несправедливость. И для таких прицепов будут установлены сроки проведения техосмотра.
Еще одна поправка: если человек купил б/у машину с действующим талоном, то этот талон действует до истечения срока. То есть смена собственника машины на талон ТО не влияет. В ныне действующем законе право передачи ограничивается шестью месяцами действия талона.
Пока это только проект закона. Владислав Резник предлагает принять участие в его обсуждении всех заинтересованных лиц.

Добавлено через 4 часа 25 минут 17 секунд
Депутаты Госдумы предложили освободить от техосмотра владельцев транспортных средств, которые регулярно проходят плановый осмотр в сертифицированных автоцентрах.
Это касается не только официальных дилерских центров, но и всех автоцентров, которые имеют сертификат. Как уточнил «Газете.Ru» автор инициативы первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, от ТО в таких ситуациях будут освобождены не только физические, но и юридические лица владельцы автобусов и фур. «Мы предлагаем отменить ТО для аккуратных и ответственных автовладельцев, которые обслуживают свои транспортные средства на сертифицированных станциях техобслуживания и автоцентрах, — сказал парламентарий. — Если сервис официально допущен на рынок, нужно дать ему возможность отвечать за качество своей работы: если автомобиль у него наблюдается, ремонтируется, проводятся профилактические работы. Этого достаточно, чтобы разрешить купить полис ОСАГО. Автовладелец ведь уже тратит свои время и деньги на сервисный осмотр автомобиля и зачем ему еще раз проходить дублирующую процедуру?».

Сейчас от техосмотра освобождены только владельцы легковых автомобилей не старше трех лет. Новое предложение касается всех транспортных средств вне зависимости от возраста. «Если специалисты станции техобслуживания считают, что машина исправна и ее можно выпускать на дорогу, то владелец будет получать полис ОСАГО без дополнительного прохождения техосмотра».

Информация о том, что автовладелец регулярно проходит техобслуживание, будет занесена в реестр РСА специалистами автосервиса. Сейчас у страховщиков уже есть такая база данных и на основании внесенной в нее информации владельцу ТС предлагается выдать полис ОСАГО.

Предложение депутатов может коснуться трети автовладельцев. «На обслуживание к официальным дилерам приезжает 60–80% автомобилей в возрасте 2–3 лет и 20–40% — постгарантийных автомобилей (цифры очень зависят от марки, региона и возраста автомобиля), — рассказал „Газете.Ru“ президент ассоциации „Российские автомобильные дилеры“ Андрей Петренко. — Идея совместить проведение планового ТО и получения талона техосмотра — в принципе очень здравая. Именно дилер, располагающий специальным оборудованием и инструментом, может дать квалифицированное заключение об исправности профильного автомобиля. Это будет стимулом для автовладельцев регулярно приезжать на ТО и следить за техническим состоянием автомобиля»

В техцентрах, которые сейчас официально проводят инструментальный контроль, считают, что такое послабление приведет к тому, что по дорогам будут ездить неисправные автомобили, что негативно скажется на безопасности.

«На сегодняшний день у нас нет обязательности при прохождении планового ремонта менять ту или иную запчасть, делать те или иные работы, — рассуждает в интервью „Газете.Ru“ генеральный директора союза „Техэксперт“ Сергей Зайцев. Прежде чем что-то делать с автомобилем водителя на сервисе ему изначально предложат принять решение как владельцу ремонтировать неисправность или нет. И право владельца отказаться от выполнения таких работ. Таким образом, на дороге окажутся машины, которые по воле владельца недоремонтированы, и они же будут двигаться рядом с автомобилистами, которые проходят нормальный техосмотр».

Эти поправки депутаты готовят ко второму чтению законопроекта, который на прошлой неделе был внесен на рассмотрение думским комитетом по финансовым рынкам.

В среду он пройдет первое чтение. В частности документом предлагается выдавать полис ОСАГО автовладельцам без талона техосмотра, но только с отсрочкой на 15 дней спустя это время водитель все равно должен будет пройти инструментальный контроль.

Вместе с тем, сразу три комитета Госдумы обсуждают возможность освободить от необходимости покупать полис ОСАГО автовладельцев, которые застраховали свою машину по каско. «Если страховка включает компенсацию третьим лицам, то зачем водителю еще покупать полис „автогражданки“, — удивляется Лысаков. — Концептуально этот вопрос мы уже обсуждаем и планируем внести на рассмотрение к окончанию весенней сессии».
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В этом году россияне будут отмечать майские праздники в общей сложности неделю: три дня в конце апреля-начале мая и затем еще четыре дня — с 6 по 9 мая. Идею переноса выходных дней предложил в феврале этого года на съезде РСПП Владимир Путин. Он заявил: «Предлагаю ограничить все эти рождественские праздники точно 7 января, Рождеством, а все, что накапливается дальше переносить, скажем, на май. Многие люди высказывают заинтересованность в том, чтобы в это время было больше выходных дней, чтобы можно было поехать на участки, на огороды».

В итоге, согласно постановлению правительства, в этом году россияне будут отдыхать 29,30 апреля и 1 мая, а затем выходными будут дни с 6 по 9 мая. Рабочими будут несколько суббот подряд — 28 апреля, 5 и 12 мая, следует из постановления главы правительства от 15 марта № 201. Календарь майских праздников в 2012 году — сегодня один из самых популярных запросов поисковой системы Google.

36% россиян положительно оценивают преобразования в майском календаре рабочих и выходных дней, таковы данные опроса исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.

Опрос был проведен в 234 населенных пунктах России 15–16 марта среди 1,6 тысячи респондентов.

По мнению респондентов, одобряющих решение правительства, длинные выходные позволят россиянам осуществить свои планы и провести время с пользой. Основной аргумент — в зимние каникулы делать нечего, а в мае «большинство российских граждан с удовольствием проведет выходные на загородных участках».

Правда, почти треть опрошенных центром — 29% — заявили, что им не нравится перенос выходных в мае. Основная причина — необходимость работать в субботу. «Отдыхать всегда хорошо, но работать с одним выходным и в состоянии стресса — это перебор»; «Шестидневные рабочие недели — это каторга», — таковы аргументы против. Среди тех, кто не поддерживает инициативу Владимира Путина, больше женщин и россиян в возрасте до 24 лет.

Остались равнодушными к переносу выходных 28% россиян, принявших участие в опросе.

Предложение премьера в этом году поддержали представители оппозиционных партий в Госдуме и его соперники на президентских выборах — Михаил Прохоров, Сергей Миронов и Владимир Жириновский.

Лидер ЛДПР предлагал более кардинальное сокращение зимних каникул — до одного дня. Он считает, что 31 декабря не должно быть укороченного дня, а 2 января все уже должны выходить на работу. Однако Жириновского никто не поддержал.

Представители КПРФ заявили, что они ранее неоднократно предлагали сократить каникулы в январе. Потери экономики от 10-дневных каникул составляют около 800 млрд рублей, по подсчетам аналитиков.

Против сокращения зимних каникул высказался глава Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков, который обратил внимание на то, что в России соотношение праздничных и рабочих дней примерно на 20% ниже, чем в развитых странах. При этом он заявил, что выступает за отдых 2 мая.

Выходные с 6 по 9 мая — это пробный шар. Этот год позволит оценить, стоит ли это делать дальше, ранее заявлял РИА «Новости» глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев. Внедрение такого рабочего графика на постоянной основе потребует поправок в Трудовой кодекс.

Фактически Владимир Путин постепенно возвращается к традициям шестилетней давности. В 2004 году новогодние каникулы для россиян были увеличены за счет майских праздников. При этом были упразднены выходные 2 и 8 мая. И за их счет увеличены новогодние праздники

Высказывались предположения, что перенос майских праздников на январь был продиктован желанием сократить активность демонстраций коммунистов. В этом году так совпало, что после изменения в графике работы в мае, день инаугурации президента — 7 мая — стал выходным днем. Оппозиционные движения в Москве намерены провести 6 мая митинг, получивший название «Марш миллионов».
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В Госдуму внесен законопроект, благодаря которому штраф за нарушение правил дорожного движения может быть сокращен в два раза, если нарушитель заплатит его добровольно, не дожидаясь решения суда. В законопроекте речь идет о штрафах более 100 рублей.

Законопроект внесен в пятницу 23 марта 2012 года зампредом комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидером движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеславом Лысаковым.

В настоящее время нарушители имеют 10 дней на обжалования штрафных санкций, после чего в течение 30 дней свое решение по делу об административном правонарушении выносит суд. Если поправки будут приняты, то чтобы получить 50-процентную скидку, нарушившим ПДД водителям необходимо будет заплатить штраф в течение 10 дней до вступления постановления в силу.

По мнению Лысакова, нововведение снизит коррупционную составляющую, так как если нарушителю будет известно, что «он может заплатить половину суммы штрафа на законных основаниях, то он заплатит в бюджет, а не в карман недобросовестных инспекторов». Кроме того, принятие поправки разгрузит суды и увеличит собираемость штрафов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Весной и летом в столице разразится настоящая топливная катастрофа. Объем производства бензина на Московском нефтеперерабатывающем заводе может упасть вдвое, что неминуемо приведет к дефициту автомобильного топлива и его резкому подорожанию.
Причина возможного коллапса – в неисправности одного из участков трубопровода Ярославль-Москва, находящегося на северо-востоке столицы. Его состояние признано аварийным. И в компании «Транснефть» считают это достаточно веской причиной, чтобы остановить поставки нефти по ярославской магистрали на Московский НПЗ.
Речь идет о трубе, которая проходит через парк Лосиный остров – для того, чтобы ее отремонтировать, нужны многочисленные согласования, поскольку эта территория является природоохранной зоной. «Добро» нефтяники до сих пор не получили: а значит, им ничего не остается, кроме как просто «закрыть кран».
Несложно предсказать, чем это грозит столичному топливному рынку. Снижение объема производства автомобильного топлива, как результат – его острая нехватка и космические ценники на заправках. Особенно болезненным этот удар будет как весной, так и летом, когда традиционно увеличивается спрос на бензин.
Нефть на Московский НПЗ поступает не только из Ярославля, но и из Рязани, однако на рязанский трубопровод надежды нет – он и так работает на пределе своих возможностей. Альтернативных магистралей нет, а по ярославской трубе поставки, скорее всего, будут прекращены в мае. С учетом того, что бензин столичного нефтеперерабатывающего завода – это почти половина топлива, которое поступает на заправки в Москве и Московской области, в первые летние месяцы столицу и Подмосковье ждет тот дефицит, что прежде был отмечен в других регионах страны. Напомним, как это было.
В начале ноября начались перебои с поставками бензина на АЗС Приморского края и Хабаровской области, Амурской области и ряда других регионов. Связано это было с начавшейся реконструкцией Хабаровского нефтеперерабатывающего завода и срывом поставок топлива по железной дороге.
Многие АЗС закрылись из-за отсутствия топлива, другие отпускали бензин не более 20 литров в одни руки либо же обслуживали исключительно владельцев топливных талонов. Сильнее всего пострадали жители Приморья – бензин исчез практически со всех заправок компаний «Альянс» и «Роснефть», которые контролируют практически весь топливный розничный рынок.
Что такое дефицит топлива, и к чему он приводит, многие автомобилисты уже убедились на примере весеннего топливного коллапса-2011. К примеру, в республике Тува на фоне тотального дефицита цена литра бензина выросла до 50, а по неофициальным данным — и до 70 рублей за литр. В попытках хоть как-то упорядочить распределение тех капель бензина, которые поступали в регион, власти полностью прекратили его отпуск владельцам личного автотранспорта, которые вынуждены были покупать бензин «из-под полы» по спекулятивной цене. Похожая катастрофа может разразиться и в Москве.
 

MaXnO

Самородок.....
В Тулу будем ездить за бензинчиком или из Тулы будем возить бензин для клуба!!!!!!!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
ximikx, Это лучше в врн тему создать, где-что перекрыто.
 

Виталик

легендавод
29 марта. Interfax-Russia.ru - Военно-следственный отдел по Белогорскому гарнизону (Амурская область) начал расследование по факту гибели офицера, сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в четверг в военно-следственных органах Восточного военного округа (ВВО).
"По факту гибели майора Сергея Солнечникова возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 349 (нарушение правил обращения с оружием, повлекшее по неосторожности смерть человека)", - отметил собеседник агентства.
По его словам, в настоящее время в части проводятся следственные действия. Уже осмотрено место трагедии, опрашиваются военнослужащие.
Кроме того, по данным представителя военной прокуратуры ВВО, ведется проверка исполнения личным составом воинской части требований законодательства о безопасности военной службы.
Ранее сообщалось, что в Амурской области на учебно-тренировочном комплексе Восточного военного округа, спасая жизнь подчиненного, в среду погиб командир батальона связи майор Сергей Солнечников
По данным пресс-службы военного округа, во время выполнения упражнения по метанию гранат произошла нештатная ситуация. Граната после броска военнослужащего по призыву попала в бруствер окопа.
"Командир батальона мгновенно сориентировался в обстановке и закрыл собой солдата, чем спас ему жизнь", - отметили ранее в пресс-службе.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Вильфанд: снег в Москве будет лежать еще месяц

Это связано с тем, что март в этом году был не совсем обычным. Тем не менее, по мнению директора Гидрометцентра России Романа Вильфанда, это совершенно нормально для весны в этих широтах.

«В этом году, когда высота снежного покрова существенно превышает норму, можно прогнозировать, что снег пролежит дней на 10 дольше нормы», — цитирует слова Романа Вильфанда ИТАР-ТАСС. Это связано с неравномерностью распределения осадков, выпавших в регионе. В частности, до 20 марта осадков выпало меньше нормы, но зато 20 марта выпала вся месячная норма осадков. Высота снега сейчас составляет 42 сантиметра, что существенно выше нормы: обычно в это время она должна составлять примерно 20 сантиметров.

Роман Вильфанд пояснил, что согласно данным наблюдений за 130 лет, толщина снежного покрова в Москве на 5 апреля составляет обычно 13 сантиметров. До одного сантиметра уровень снега снижается только к 13–19 апреля. А устойчиво снег сходит в московском регионе только после 20 апреля.

«Весна запаздывает на 5–6 дней в нынешнем году, однако даже такое запаздывание не вырывается далеко из среднего многолетнего ряда, — отметил глава Росгидрометцентра. — Сейчас идет нормальное характерное для этого времени развитие весенних процессов. Март был холоднее обычного всего на 1 градус».

Роман Вильфанд предложил считать весной ожидаемое 30 марта превышение среднегодовой температурной нормы на 1 градус. «Это тоже можно назвать весною. Тяга к теплу, к счастью, к радости, к весне настолько неизбывна, что отвечать на вопросы, когда настанет весна, можно хоть каждый день», — отметил глава Гидрометцентра России.

В то же время он подчеркнул, что если считать весной ту пору, когда средняя температура превысит 10 градусов, «то этого придется ожидать еще долго».

В ближайшие выходные, как и в начале следующей недели в Москве дневная температура составит около 2–4 градусов тепла. По данным гендиректора Гидрометеобюро Москвы и Московской области Алексея Ляхова ночам ожидаются слабые морозы. Атмосферное давление сохранится пониженным на уровне около 730 миллиметров ртутного столба.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Вступление в силу новых правил техосмотра привело к тому, что в головах многих автомобилистов воцарился хаос, и возникло немало вопросов, оставленных законодателями без ответа. Возможно, многие проблемы будут решены после принятия многочисленных поправок к закону об ОСАГО. Но в процессе обсуждения особенностей ТО-2012 оказался забытым крайне любопытный факт.
Автомобилистов, которые только собираются пройти техосмотр «по-новому», ждет несколько сюрпризов. Правда, лишь в том случае, если они не намерены покупать талон вместе с полисом автогражданки, а честно явиться на пункт осмотра при аккредитованном техцентре. Там, с большой долей вероятности, будет задано несколько дополнительных вопросов.
Первый – о пробеге автомобиля. Второй – о виде топлива и марке бензина, которым он питается. Наконец, третий – о марке и типе резины. Зачем операторам техосмотра собирать такую информацию? Как выяснилось, причина очень веская. В России надеются создать единую информационную автобазу, аналогичную американской Carfax.
Предполагается, что это сделает рынок подержанных автомобилей более-менее прозрачным, и покупателя больше не получится обмануть, продав ему откровенный утиль под видом до блеска надраенной чудо-машины «гаражного хранения», которая «никогда не видела московских зим».
В Соединенных Штатах и Канаде работа этой системы отработана до мелочей. В базу Carfax вносится информация обо всех регистрационных действиях (благодаря этому можно выяснить, сколько было владельцев у данного конкретного автомобиля), визитах в сервис и их причинах, данные о прохождении техосмотра и участии в ДТП. Каждая запись дополняется указанием пробега на момент ее внесения в «картотеку».
Однако российский «Карфакс» изначально обречен, считают многие эксперты – в нашей стране такая система нежизнеспособна и работать не будет. В ряде случаев узнать достоверную информацию об истории машины не получится, так как не налажена система техосмотра, да и в автосервисах, скорее всего, будут вносить данные со слов владельца автомобиля. Не говоря уже о том, что факт серьезного ДТП можно утаить.
И таковой ситуация будет оставаться до тех времен, пока в России не будет сведена к минимуму коррупционная составляющая, а также практика решений «вопросов на месте», и пока с карты Москвы и регионов не исчезнут «черные» автосервисы-нелегалы. Поскольку мгновенное превращение в Канаду или Норвегию нашей стране не грозит, то и база данных останется лишь ненужной условностью, считают участники рынка. Отмечая также, что собираются не те данные, которые следовало бы собирать. И действительно, без всяких баз данных понятно, что Range Rover образца 2000 года выпуска питается 95-м бензином, а не соляркой или 80-м.
На данный момент неизвестно, когда именно российский аналог американской системы заработает хотя бы в бета-режиме. В США аналогичная база появилась в 1986 году, и понадобилось немало времени на то, чтобы она действительно стала полезной рядовым автомобилистам. Таким образом, прозрачным рынок может стать лишь к 2020 году. Тогда вы точно узнаете, на какой резине ездила покупаемая вами восьмилетняя Audi, но, к сожалению, не получите информацию о том, кто, где, когда и по какой причине проводил на этой машине капремонт двигателя.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В российской столице в ближайшее время появятся экспериментальные дороги, на которых будут тестировать инновации дорожно-транспортной системы. На дорогах разместят пешеходные переходы с лазерной стеной, автобусные остановки с компьютерами и воздушной завесой, а также дорожное покрытие с подогревом.
"Для проведения эксперимента выбраны участки на Покровке-Маросейке и одном из магистральных шоссе. В рамках программы "Инновационная дорога" на них установят технические новинки", - рассказал "МК" руководитель московского Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Комиссаров.
Тесты должны начаться в самое ближайшее время. После их завершения технические новшества могут быть внедрены на всех дорогах общественного пользования. Единственный минус, о котором упомянул чиновник, это то, что большинство новинок не предусмотрены ГОСТами и СНиПами.
"Мы предвидим сложности при согласовании проекта, но все же надеемся получить разрешение на внедрение максимального количества инноваций. Для некоторых задач "Инновационная дорога" может предложить более одного варианта решения: например, помимо лазерной стены у создателей проекта есть и другой способ сделать пешеходный переход более заметным. В нескольких местах над настоящей "зеброй", на высоте 3-4 метров, можно повесить ее дублер - воздушную "зебру". Ее роль выполнят обычные разрядные лампы. Не заметить такой пешеходный переход просто невозможно, даже если наземная разметка покрыта снегом", - считает Алексей Комиссаров.
Что касается пешеходных переходов, то сами граждане неоднократно предлагали различные способы обезопасить данный объект дорожной сети. Например, пешеходы предложили оборудовать переходы видеорегистраторами и шлагбаумами, чтобы заставить водителей соблюдать ПДД и пропускать людей на "зебре".

:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
шиномонтаж2
Сверху