Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
SrEjio, Остановка, продувка и "Счастливого пути" ;)
 

SOS

Организатор Клуба

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Накануне в Государственной Думе РФ не прошел законопроект, который давал разрешение водителям поворачивать на перекрестке направо на красный свет.
Напомним, эту идею ранее активно поддержал премьер Владимир Путин, отдав распоряжение МВД заняться ею. Ведомство пришло к выводу, это нововведение может повысить число наездов на пешеходов.
Поправки в Кодекс об административных нарушениях, которые вчера рассматривала Госдума, предполагали внесение изменений в ст. 12.12 кодекса. Авторы, члены фракции ЛДПР, ратуя за снижение пробок, предложили отменить штраф для водителей (1 тыс. руб.) за поворот направо на запрещающий сигнал светофора.
Напомним, по действующим ПДД разворот или поворот разрешен, если одновременно с основным запрещающим сигналом включается дополнительная секция со стрелкой. В некоторых странах разрешено поворачивать направо и при горящем красном сигнале.
Однако российское ГИБДД идею поворота под запрещающий сигнал светофора не оценило. Глава Госавтоинспекции России Виктор Нилов считает, что пока нельзя вводить поправки в ПДД, разрешающие поворот направо под запрещающий сигнал светофора. По его мнению, это только создаст хаос на дорогах.
Первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков также высказался против: "У нас и так каждое четвертое ДТП — наезд на пешеходов на регулируемых перекрестках. А в момент поворота направо дорогу может переходить человек". Культура российских водителей остается все еще очень низкой, считает чиновник.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Аргунский завод «Чеченавто» запустил линию по сборке легковых автомобилей Lada Priora. В этом году с чеченского конвейера сойдет около 5 тысяч таких машин. Всего на новой линии, по словам министра промышленности и энергетики Чеченской республики Галаса Таймасханова, планируется выпустить 50 тысяч автомобилей этой модели.
«В дальнейшем производственные мощности возрастут, так как планируется наладить выпуск различных компонентов для выпускаемых автомобилей, таких, как воздушные и масляные фильтры, глушители, тормозные колодки и другие», – сказал Г.Таймасханов. По его словам, в перспективе «Чеченавто» начнет выпуск автомобиля собственной разработки. Речь идет о мини-грузовике с названием «Ворд», что в переводе с чеченского означает «телега».
«Уже подготовлена площадка под строительство местного автомобиля «Ворд». Имеется договоренность с английской фирмой, которая строит автомобили для нужд городских коммунальных служб. Они весьма распространены в мире, имеют повышенный спрос. Мы уверены, что такие автомобили под чеченским брендом завоюют свое место на рынке», – сказал министр.

Интересно, как по чеченски "ведро с болтами"

Добавлено через 3 часа 30 минут 14 секунд
Оборзели, их сажать надо а они квакают...
Рамблёр написал(а):
Страховщики в очередной раз мягко намекнули правительству о том, что пришло время изменить базовый тариф, который служит основой для расчета стоимости полисов ОСАГО. Естественно, в сторону повышения. Желательно сразу в несколько раз. Об этом журналистам заявил Данил Хачатуров, глава «Росгосстраха».
По его мнению, убыточность работы на рынке автогражданки достигла своего пика. Кроме того, базовый тариф не повышался уже много лет, что страховщику кажется абсолютно дикой ситуацией.
«Я так долго этого прошу у правительства РФ, что не знаю, на что они согласятся, но надо раза в два, хорошо бы в три. Я глубоко уверен, что надо повышать тарифы в ОСАГО. Базовый тариф 9 лет стоит на месте – это невозможно. Ни одного вида государственной и негосударственной продукции не знаю, на который 9 лет стоит цена», - сказал Хачатуров.
Просьбу о повышении тарифа он обосновал заботой не только об устойчивости якобы убыточного страхового бизнеса, но и об автомобилистах.
«Потому что вы приходите в страховую компанию и вам со слезами на глазах начинают объяснять: мы не можем платить по калькуляции автосервиса – если мы заплатим, то нам всем конец, и мы разоримся», - отметил глава «Росгосстраха». Он также рассказал, что в определенных регионах убыточность достигает 120 или даже 150 процентов, как это, например, происходит в Ульяновске и Челябинске.
Однако здесь надо понимать то, о чем продавцы автогражданки упоминать забывают: убыточным данный бизнес считается, когда он не приносит 100-процентной прибыли. То есть если компания заработала 1 миллиард рублей на продаже полисов ОСАГО и выплатила 500 миллионов рублей в качестве компенсации пострадавшим, это не 50-процентный «профит», а 50-процентная убыточность! Если же говорить о реальных потерях, то их у страховщиков не было с 2003 года, т.е. с того времени, когда был введен очередной налог на роскошь в виде автомобиля – именно такой видится суть автогражданки многим водителям.
В том, что заявление Хачатурова не останется без внимания, и мольбы страховых компаний будут услышаны, нет никаких сомнений: подготовленный Министерством финансов законопроект, увеличивающий максимальные выплаты по ОСАГО за причиненный имуществу ущерб с 120 до 400 тысяч рублей (за ущерб здоровью – с 160 до 500 тыс. руб.), вызовет значительный рост тарифов. Поездки на автомобиле станут буквально «золотыми» в марте, считают эксперты – аккурат после президентских выборов.
Что же касается самого «Росгосстраха», то эта компания оказалась замешана в очень неприятной истории: ей, и фирме-партнеру в лице ЗАО «Техосмотр», были предъявлены обвинения в торговле талонами ТО без проверки технического состояния автомобиля. Теперь Российский союз автостраховщиков ждут не самые легкие и спокойные времена: в Федеральной службе по финансовым рынкам намерены инициировать проверку законности деятельности «Росгосстраха». Правда, в самой компании от обвинений открещиваются, считая их происками конкурентов, которым в новом году не посчастливилось стать лидерами на рынке ОСАГО.
 
Последнее редактирование:

dark_crypton

Истинный Хондавод
В Москве прошла репетиция новой Болотной

Участникам автопробега "Белое кольцо", организованного в Москве 29 января в поддержку честных выборов, несмотря на воскресенье и связанный с этим сравнительно незначительный трафик удалось-таки парализовать движение по Садовому кольцу. По информации "Яндекс.Пробок", между 15:30 и 16:00 примерно половина внутренней стороны Садового кольца стояла, по остальной его части движение было затруднено. По данным столичной милиции, в акции участвовало около 300 автомобилей; сами участники акции насчитали их от 3,5 до 4,5 тысяч. Разница в оценках принципиальна, ведь автопробег позиционировался как агитационная кампания перед массовым митингом 4 февраля, который должен дать ответ на волнующий всех вопрос: пошла ли на спад волна протеста, всколыхнувшая страну в конце прошлого года? Смогли ли длинные рождественские каникулы и январские морозы снизить градус протеста? Судя по всему, нет.

Митинг 4 февраля может стать последней из череды массовых акций "За честные выборы" перед днем голосования 4 марта. Чем дальше отодвигаются парламентские выборы, тем больше становятся разрывы между митингами. Первые акции против фальсификаций на выборах прошли 5 и 6 декабря, затем 10 декабря, затем – уже с двухнедельным промежутком, 24-го. Наконец, череда новогодних праздников увеличила этот разрыв до месяца с лишним. Если назначенное на 4 февраля шествие не соберет уже привычных десятков тысяч (число участников предыдущих акций, по разным оценкам, колебалось от 27 до 100 тысяч человек), появятся основания говорить о том, что волна гражданского протеста идет на убыль. В такой ситуации организаторы акций – если продолжат инициировать их с известной периодичностью – столкнутся с риском дискредитации движения. Митинги "За честные выборы" могут превратиться в рутинные мероприятия, подобно "междусобойчикам" несистемной оппозиции на Триумфальной площади.

Идея разогреть публику перед решающим матчем, ударив автопробегом по Садовому кольцу, выглядит вполне логичной: даже в стабильные нулевые автомобилисты были наиболее активной частью гражданского общества и демонстрировали незаурядную способность объединяться. В 2006 г. участникам всероссийских акций протеста удалось добиться пересмотра несправедливому приговору Олегу Шербинскому – водителю "Тойоты", в которую врезался автомобиль губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. В 2009 г. по стране прокатились акции протеста против вступления в силу нового техрегламента, ограничивающего ввоз машин из Японии, – в итоге его так и не стали вводить.

Состав участников воскресного автопробега оказался достаточно пестрым, местами прямо-таки гламурным: среди помеченных белым машин были и антикварные модели, и новые дорогие авто. "Чувак едет на "Ауди А7" с белой лентой, вот уж кто действительно недоволен", - комментирует интернет-пользователь @booshma в Twitter. Бурное обсуждение в Facebook вызвал красный "Бентли" с белой символикой. Суть полемики, в основном, сводилась к вопросу, а имеют ли моральное право на протест граждане, которым власть позволила заработать на "Бентли"?

Вопрос выходит за рамки банального флуда: присутствие на Садовом кольце "побелевших" иномарок премиум-класса подтверждает, что нынешние митинги протеста – явление нового социального порядка. Что перемен требуют не голодные массы, которые на улицу выгнала тяжелая экономическая ситуация, а люди, осознавшие свои гражданские права. В России последние уличные акции такого масштаба наблюдались в голодные 90-е, на фоне резкого снижения уровня жизни. Не случайно организаторы мероприятия 4 февраля намерены повторить маршрут февральского шествия 1990 г., в результате которого была отменена статья Конституции о руководящей роли КПСС. И на этот раз людей на улицы ведет не голод, а понимание того, что в условиях кризиса неэффективная система управления не сможет адекватно реагировать на возникающие вызовы.

Поэтому постепенное затухание первой волны протеста, даже если оно будет происходить, не должно вводить в заблуждение: протестные настроения среднего класса никуда не делись и в любой момент могут усилиться.

сперто отсюда - _utro.ru/articles/2012/01/30/1025404.shtml

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Загоревшийся автомобиль парализовал движение на МКАД

РИА Новости 12:20:31

Легковой автомобиль загорелся на МКАД в Москве. Об этом сообщил представитель столичных правоохранительных органов.
Как рассказал журналистам страж порядка, машина загорелась на 37-м км кольцевой автодороги, на внешней стороне трассы. "Автомобиль полностью охвачен огнем", - отметил полицейский. По его словам, данных о пострадавших не поступало.
В районе ЧП образовалась пробка, движение транспорта затруднено. Работают пожарные.
 
Последнее редактирование модератором:

иришка

уничтожитель бензина
Желающих получить загранпаспорт будут дактилоскопировать


В ближайшее время для оформления загранпаспорта нового образца, скорее всего, придется сдавать отпечатки пальцев.

Соответствующий законопроект подготовлен Федеральной миграционной службой.

А в Петербурге с завтрашнего дня такую процедуру начнут проходить все мигранты, желающие получить вид на жительство и разрешение на работу. В Северной столице прошла презентация специального оборудования, которое будет снимать отпечатки пальцев путем сканирования. При этом, как подчеркнули в ФМС, данные дактилоскопии будут надежно охраняться, передает телеканал «Россия 24».

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Станция «Павелецкая» изменила режим работы


На станцию «Павелецкая» «зеленой» ветки столичной подземки утром теперь можно будет попасть со стороны Новокузнецкой улицы или через кольцевую линию. Изменение работы связано с ремонтом эскалаторов.

По рабочим дням с восьми до десяти утра эскалаторы южного вестибюля станции будут работать только на подъем пассажиров. То есть, в течение этого времени пассажиры не смогут войти на «Павелецкую» с одноименных вокзала и площади, а также Кожевнической и Дубининской улиц. К ним как раз и выходит Южный вестибюль.

Во время ремонтных работ вход на «Павелецкую» будет осуществляться через объединенный вестибюль станции, то есть с Новокузнецкой улицы, рассказали в пресс-службе метрополитена. Ремонт на «Павелецкой»-радиальной продлится до 23 марта. После чего станция вернется к привычному графику.
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
В интернете появилась водка имени Чурова


В сети появился сайт, рекламирующий водку «Чуровка» крепостью 146 градусов, изготовленной под контролем трех веб-камер и выпускаемой только в прозрачной бутылке.

Домен churovka.ru зарегистрирован на частное лицо неделю назад, 23 января, и проплачен на год вперед. Создатели указали рецепт водки: «Эта уникальная водка приготавливается путем смешивания четырех частей спирта высшей очистки с шестью частями питьевой воды, в результате чего получается „Чуровка“ честной крепостью 146% об.».

Процесс производства описан так: «Весь процесс производства „Чуровки“ контролируется веб-камерами. Они работают круглосуточно, днем и ночью, чтобы вся страна могла видеть, что происходит на производстве, контролировать каждую конкретную бутылку».

Кроме того, на сайте размещены видео с этих трех «камер».
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Эта уникальная водка приготавливается путем смешивания четырех частей спирта высшей очистки с шестью частями питьевой воды, в результате чего получается „Чуровка“ честной крепостью 146% об.
Реклама для америкосов? 4:6 - 40%
 

иришка

уничтожитель бензина
Реклама для америкосов
:ROFLMAO: а ты видео с вебек не смотрел?

Добавлено через 12 часов 8 минут 33 секунды
Автомобилистам придется платить за сбитых на дорогах животных

Браконьеров, автомобилистов, строителей и иных «вредителей» обяжут возместить нанесенный животному миру ущерб. Всех особей, в том числе обитающих в лесах Ленинградской области, оценило Министерство природных ресурсов и экологии РФ. Подписанная министром Юрием Трутневым методика 26 января прошла регистрацию в Минюсте и может вступить в силу уже в середине февраля.

Сумма вреда, причиненного охотничьим ресурсам, определяется в зависимости от вида погибшего животного и ситуации причинения ему смерти. Так, лося чиновники оценили в 40 тысяч рублей, благородного оленя – в 35, пятнистого оленя и медведя – в 30, косулю – в 10, кабана, дикого северного оленя – в 15, барсука – в 6 тысяч, соболя и выдру – в 5, бобра, глухаря – в 3, тетерева – в тысячу рублей. Такса на зайца, дикого кролика, норку, гуся установлена в размере 500 рублей, утку и голубя – 300, белку – 250, волка, лисицу, шакала и перепелку – 100, крота, хомяка, суслика – 50 и т. д.

Однако такую цену заплатит уличенный в «неумышленном убийстве» – уничтожении охотничьих ресурсов по неосторожности. В качестве примера таких действий чиновники приводят ДТП в ночное время в условиях плохой видимости. В иных ситуациях вводятся специальные повышающие коэффициенты. Так, если животное угодило в выкопанную строителями и не огороженную надлежащим образом траншею (подобные действия квалифицируются как халатность) производитель работ заплатит за погибшую особь тройную таксу. Такой же коэффициент установлен и для браконьеров, а с промышляющих на территории заповедников, национальных парков или заказников должна взыскиваться пятикратная оценочная стоимость убитого зверя или птицы.

Особые правила расчета вреда определены в случае локального уничтожения среды обитания. Так, например, прокладчик газопровода длинной 43 километра должен возместить экологический вред почти в 3 миллиона рублей.




:stop:а вот интересно: сбил, заплатил, а мяско можно будет с собой забрать или его все ж забирают у тебя?
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
крота, хомяка, суслика – 50
Т.е. если я убью крота на участке - должен заплатит?
утку и голубя – 300
А в городе как?
волка, лисицу, шакала и перепелку – 100
Лису к перепелке приравняли...
 

Ёжик

Истинный Хондавод
тройную таксу. Такой же коэффициент установлен и для браконьеров, а с промышляющих на территории заповедников, национальных парков или заказников должна взыскиваться пятикратная оценочная стоимость убитого зверя или птицы.
Для браконьеров вообще получается маленькая сумма..((( Считаю, надо повысить в 1000 раз!
А про ёжиков там ничего не говорилось?:zasten4:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Вчера столичные гаишники представили мэру Москвы Сергею Собянину новый центр контроля за дорожным движением, сообщает "Российская Газета".

Были показаны все возможности этого высокотехнологичного заведения. При его помощи не только можно организовать потоки транспортных средств, заставить кого-то постоять на светофоре, а кому-то дать преимущество, разгрести улицы от пробок.
Он включает в себя огромное количество перспектив. Например, расширяет возможности поиска разыскиваемых транспортных средств. Сразу оговоримся, что речь идет не только об угнанных автомобилях.
Например, одна машина ударила другую и скрылась с места происшествия. Водитель или свидетели запомнили ее номер. Машина попала в базу. Как только она проехала под одной из камер, распознающих номера, информация о ней тут же появляется в этой системе. Она высвечивается непосредственно на карте Москвы: в этом месте только что проехал разыскиваемый автомобиль. Оператору остается только одно.Увидев такой автомобиль на карте, тут же направить к нему оперативные службы. В качестве таких может оказаться не только автомобиль ДПС, но и машина патрульно-постовой службы или иного другого подразделения МВД. Большинство машин ГИБДД оснащено системой ГЛОНАСС.
Эта система начала работать только с первого января. Но уже к концу месяца показала свою результативность. Было выявлено более двух тысяч машин, числящихся в розыске. 137 из них были задержаны.
Выглядит все это так. На карте города появляется желтый значок - разыскиваемый автомобиль. Оператор тут же смотрит на соседнюю карту. Там - автомобили полиции со всеми их данными и позывными. Выбираются патрули, которые ближе всего находятся к месту появления "подозреваемого". Им дается соответствующая команда - далее дело техники.
Понятно, что не всегда речь идет именно об угнанных автомобилях. Угонщики зачастую меняют номера прямо на месте преступления. Но в розыске находятся номера, снятые с других машин, дубликаты номеров.
Если она научится распознавать марки машин и их цвет, то угонять автомобили в столице станет бессмысленно. Понятно, что все улицы, не все проезды и переулки оборудованы камерами. Поэтому раз мелькнув на мониторе, автомобиль может исчезнуть вовсе. Но ведь ведется запись перемещений. По ней можно отследить, в каком районе скрылся автомобиль.
Также ГАИ столицы отчиталось в практически полном оснащении машин дорожно-патрульной службы - а это более 1800 автомобилей - видеорегистраторами. Информацию с них можно посмотреть тут же в гаишном центре. Причем камеры в машинах направлены не только в салон, но и на улицу. Можно оценить действия сотрудника ГИБДД до того, как он призвал кого-то остановиться, можно после, то есть когда он вышел на улицу и подошел к автомобилю. Если разбирательства потребовали присутствия водителя в салоне автомобиля ГАИ, то запись этого "визита" тоже ведется.
Система начинает работать с момента заступления на дежурство и отключается после окончания смены. Для того чтобы гаишник при общении с водителем не оказался якобы случайно вне поле зрения камер, издана соответствующая инструкция. Нарушение ее положений - уже сигнал для проверки действий сотрудника.
- Мы их защищаем от провокаций, - считает глава столичного ГИБДД Александр Ильин.
Еще одна новация - это контроль за транспортом на дорогах. В центр поступает информация более чем с 600 датчиков движения. Основываясь на этой информации, работают светофоры - удлиняя зеленый сигнал и сокращая красный.
Должны работать. Пока эта система в автоматическом режиме полноценно действует лишь на некоторых магистралях. Но в скором времени должна включиться по всему городу. Тем не менее даже при управлении в ручном режиме она дает положительные результаты. По словам Ильина, если бы не она, то в новогодние праздники город бы встал. Тем не менее весь транспорт хоть медленно, но двигался.
Еще некоторые особенности. Видеорегистраторами оборудован и городской транспорт. Информация с него также поступает в ГИБДД. Это позволяет выявлять затруднения на маршрутах и оперативно реагировать на них. Таким затруднением может стать и незаконно припаркованный автомобиль.
Вчера Сергею Собянину была представлена и система наблюдения за пересадочными станциями, в частности за комплексом у метро "Тушинская". Там прямо на въезде выявляются автобусы, которые работают законно или которые приехали "бомбить". Даже на мониторах написано: "свой", "чужой". Те, кто имеет право работать на этом пересадочном комплексе, которые заключили соответствующий договор - в рубрике "свой". Остальные - в рубрике "чужой". Информация о въезде "чужих" оперативно доносится до места происшествия и там уже принимается решение, как поступать с нелегалами.
По словам Сергея Собянина, интеллектуальная транспортная система, запущенная в Москве, беспрецедентна по своим масштабам и задачам. Предполагается, что в 2012-2013 годах будет установлено большинство оборудования. То есть в 2013 году она должна заработать в полном объеме.
ЦИФРА
197 тысяч электронных протоколов о нарушении правил выписано в городе за четыре месяца с помощью системы фотовидеофиксации.
 

ForwardAA

Истинный Хондавод
Я просто фигею от российских правителей: сегодня три новости, одна тупее другой...
1) Не секрет, что после вступления России в ВТО пошлины на новые и подержанные иномарки должны быть постепенно снижены. Однако российские власти не хотят открывать ворота «секонд-хэнду», который может нанести серьезный удар по рынку «бюджетных» авто (и главным образом – по марке Lada). Именно поэтому чиновники придумали весьма оригинальный способ повышения цен на импортные автомобили – на них будет введен особый утилизационный сбор, причем чем старее машина, тем выше будет сумма.
Утилизационный сбор введут и для новых автомобилей, причем его начнут брать со всех машин, в том числе и сделанных в России. О каких суммах идет речь, пока не сообщается, но именно этот сбор должен компенсировать российскому бюджету потери от снижения пошлин.
Даешь бабло Едру... Мало им, хотят больше...

2) Премьер-министр РФ, кандидат в президенты Владимир Путин обещает в случае победы на выборах кардинально сократить количество мигалок, оставив их только спецтранспорту и чиновникам с госохраной.
«Если граждане доверят и если голосование пройдет так, как я рассчитываю, то, безусловно, можно безболезненно сократить количество мигалок, оставить их только у тех должностных лиц, которые имеют государственную охрану, которых нужно просто физически защищать, – сказал Путин во время общения со своими доверенными лицами. – Это будет кардинальное сокращение до нескольких десятков». Вместе с тем, по словам премьера, «у спецтранспорта, полиции, службы МЧС, здравоохранения и так далее» мигалки останутся.
При этом глава правительства согласился с одним из участников встречи в том, что количество мигалок на улицах города вызывает волну возмущения. «Борьба за уменьшение этих самых мигалок все время возвращается на круги своя – их количество все увеличивается и увеличивается», – добавил премьер.
А кто сейчас мешает - клоун. А так какой-то шантаж: выберете - уменьшу, нет - не уменьшу...

3)Найти свободные парковочные места в центре города москвичи смогут через единый городской сайт, который начнет работу в октябре этого года, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«В этом году появится единый городской сайт для облегчения поиска свободного места парковки в Центральном округе Москвы, – сказал Ликсутов на заседании столичного правительства во вторник. – Кроме того, начнутся работы по созданию системы управления единым городским парковочным пространством, включая обустройство улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения».

Ага, забронировать парковку в городе через интернет А если кто станет, не забронируя - на утилизацию

Серега, как можно с такими едриснятами тупыми работать?
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Минпромторг России предлагает обложить все ввозимые на территорию страны иномарки новым налогом. В частности, компании-импортеры и производители должны будут платить специальный утилизационный сбор. Для новых машин ставку предлагается сделать существенно ниже, чем для подержанных.
Данные предложения содержатся в докладе министерства о поддержке российской промышленности после вступления России во Всемирную торговую организацию, копия которого оказалась в распоряжении "Ведомостей". Один из чиновников ведомства существование документа подтвердил, но комментировать не стал.
Сообщается, что особая система утилизационных сборов будет распространяться на все автомобили – как импортированные, так и собранные на территории России. Разница будет в размере ставки такого сбора. Впрочем, как рассказал собеседник издания, конкретные цифры пока не определены. Предлагается дифференцировать ставки в зависимости от возраста и технических характеристик автомобилей. В частности, ставку для подержанных импортируемых автомобилей предлагается сделать выше.
Сотрудник одного из автопроизводителей отметил, что эта система позволит компенсировать снижение пошлины на импорт машин, которое планируется в рамках вступления России в ВТО. Напомним, что сразу после вступления пошлина будет снижена на 5% и затем в течение 7 лет до 15%. Источник в другой автомобильной компании сказал, что все сборы от нового налога пойдут на утилизацию автохлама.
Снижение пошлин на ввоз иномарок в России плачевно скажется на отечественном автопроме. По прогнозам директора "Автостата", объем импорта автомобилей в Россию может вырасти с 100-150 до 500 тысяч машин, как было до кризиса. При этом от резкого рост импорта подержанных иномарок могут пострадать не только российские компании, но и иностранные, имеющие свое производство в нашей стране.
Директор департамента Минэкономразвития Максим Медведков заявил, что система утилизационных сборов не дискриминирует работающие в России автокомпании и не противоречит правилам ВТО.
Предложенную Минпромторгом меру должно будет согласовать правительство России. Предварительно представитель премьер-министра Дмитрий Песков заявил, что власти готовы поддержать отрасли, которые затронет вступление нашей страны в ВТО, но конкретных мер пока не разработано.
 
шиномонтаж2
Сверху