иришка

уничтожитель бензина
Россию единогласно приняли в ВТО

Единогласно одобрено присоединение России ко Всемирной торговой организации (ВТО) на министерской конференции этой организации, проходящей 16 декабря в Женеве. Документы по присоединению России к ВТО одобрили 153 стран-членов организации.

Вопрос о принятие России в ВТО на заседании поднял министр финансов Нигерии Олусегун Аганги. Он представил доклад Рабочей группы по присоединению, перечень уступок и обязательств по товарам, а также перечень обязательств по услугам, которые согласилась выполнить Россия, сообщает ИТАР-ТАСС.

Все три документа были приняты по отдельности без единого возражения.

Россия – рекордсмен по времени ведения переговоров о вступлении в ВТО. Переговоры длились 18 лет. Дольше ведет переговоры с ВТО только Алжир.
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Опубликован еще один рейтинг автоугонов. Особенностью данного рейтинга является то, что он составлен на основе попыток угона машин, оснащенных спутниковыми сигнализациями.

И оказалось, что самой популярной моделью среди московских угонщиков является Honda Accord. На втором месте идет Mazda3, а замыкает тройку еще одна Honda – кроссовер CR-V. В пятерку также входят Toyota Camry и Honda Civic. Таким образом, именно автомобили марки Honda можно признать самыми угоноопасными в столице. Также должны быть очень внимательны обладатели автомобилей марок Mazda и Toyota.

Отметим, что недавно был составлен другой рейтинг угонов автомобилей – тогда учитывалось именно количество состоявшихся краж. И на первом месте была компания Toyota. Далее шли Mitsubishi, Mazda, Honda и Nissan.

Самые угоняемые модели в Москве:
1. Honda Accord
2. Mazda3
3. Honda CR-V
4. Toyota Camry
5. Honda Civic
6. Toyota Corolla
7. Mazda6
8. Lexus RX
9. Toyota Land Cruiser
10. BMW X5


Ребята, следите за своими машинами!!!
 

Slava_28

Истинный Хондавод
МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Оперативники во вторник утром задержали в Москве банду предполагаемых угонщиков автомобилей, одним из которых является сотрудник полиции, сообщил РИА Новости в среду источник правоохранительных органах столицы.
На территории гаражно-строительного кооператива «Солидарность» в 17-м проезде Марьиной Рощи в салоне ранее похищенной автомашины Honda силовики задержали находившегося в очередном отпуске полицейского и двоих неработающих граждан, — сказал собеседник агентства.

По его словам, в принадлежащей полицейскому автомашине BMW оперативники обнаружили приспособления для вскрытия дверей и запуска двигателя транспортных средств. Кроме того, по другим адресам в Москве и области полиция обнаружила еще четыре угнанные машины Honda.

Оперативники продолжают выяснять все обстоятельства преступлений.





Верховный суд подготовил разъяснения к Кодексу об административных правонарушениях.

Так, лишать прав на 6 месяцев будут за обгон по встречной, начатый через прерывистую линию разметки, а завершенный с пересечением сплошной. Аналогичным образом будут карать за нарушение требования знака «Круговое движение».

Штраф 5 тысяч рублей или лишение прав грозит также проезд на запрещающий знак, если в результате водитель начал двигаться во встречном направлении по дороге с односторонним движением. А вот просто езда задним ходом по такой дороге нарушением не считается.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Избавлять Москву от снега будут автоматические комплексы
На столичных дорогах начнут работать автоматические комплексы (АПК), которые будут распылять противогололедный реагент в зависимости от погодных условий. Новшество позволит оперативнее реагировать на изменения погоды и избавлять водителей от "катка" на трассах.
Помимо новых комплексов планируется использовать и новый реагент, созданный на основе аналога муравьиной кислоты. Сообщается, что в разбавленном виде химикат пригоден как удобрение. Этим составом можно посыпать и парковые дорожки.
Как рассказал руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин, АПК будут поливать дороги в автоматическим режиме и дозировать реагент в зависимости от погодных условий. Вмешательство человека будет проводиться лишь перед сильными снегопадами.
В настоящее время, по словам эксперта ГУП "Кольцевые магистрали" Виктора Ковалева, в Москве работают только 13 АПК. "Они расположены на опасных участках дорог: развязки, эстакады, повороты, места с резким перепадом температуры... В основном - на пересечении вылетных магистралей и МКАДа. В самом городе используется два комплекса: один - на съезде с Ленинградского шоссе (в районе ст. метро "Сокол"), другой - на съезде с Кутузовского проспекта на ТТК", - рассказал Ковалев, добавив, что каждая такая система стоит 25 млн рублей.
В следующем году планируется ввести в эксплуатацию еще три комплекса, который будут расположены на пересечении с МКАДом Звенигородского шоссе и Ленинского проспекта, на Ленинградском шоссе в районе метро "Сокол", а также на Волгоградском проспекте у МКАДа.
Цыбин не обошел вниманием и снегопад, который идет в Москве вот уже второй день. Погода вызвала транспортный коллапс на столичных дорогах. С утра загруженность трасс оценивается в 8-9 баллов. По данным главы департамента, на борьбу со снегом были направлены 11,5 тысяч единиц техники и 3 тысячи самосвалов.
"Движение на дорогах сложное, хотя мы перед снегопадом обрабатывали дорогу противогололедными реагентами. Более того, утром промели основные магистрали. Днем это делать сложно - крупногабаритная техника мешает транспортному потоку, а он и без того нагружен в предпраздничные дни. Залить город реагентом бессмысленно, только экологии повредим. У нас при крупных снегопадах каждая тотальная обработка городских территорий (это 90 миллионов квадратных метров) требует использования 4,5 тысячи тонн реагента", - прокомментировал Цыбин.

Какого хрена она столько стоит!!!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
А вот и Цезарь по своим отписался...

Аналитики ГК Цезарь Сателлит подвели итоги 11 месяцев 2011 года: за отчетный период количество автомобилей, ежемесячно угоняемых в Москве, превысило 1000. Самой угоняемой моделью иностранного производства остается Mitsubishi Lancer.
За 11 месяцев 2011 года в столице было угнано 11 777 автомобилей – на 945 больше, чем за аналогичный период 2010. Если существующая тенденция сохранится, общее количество угонов в 2011 году может превысить 13 000. Подобный столь серьезный всплеск криминальной активности фиксировался в 2003 году, когда количество покушений на автотранспорт в столице составило 16900 случаев.
Лидером по количеству угонов продолжает оставаться Восточный округ столицы – за 11 месяцев здесь зафиксировано 1692 хищения автотранспорта (в 2010 – 1453). Вслед за ним идут Западный и Юго-Восточный округа (1451 и 1450 соответственно). В свою очередь, Северный административный округ стал лидером роста - с 992 угонов в 2010 до 1287 в 2011 году.
Ситуацию комментирует Иван Зверев, руководитель департамента безопасности Цезарь Сателлит: «Рост числа хищений автотранспорта в САО обусловлен несколькими факторами. Во-первых, в районах округа возведено множество новых жилых массивов, которые не обладают достаточным количеством охраняемых парковочных мест. Во-вторых, именно в северной части Московской области в разное время было обнаружено большое количество так называемых «отстойников» и подпольных мастерских. По всей видимости, угонщикам проще осуществить угон в непосредственной близости от криминальной инфраструктуры».
Что касается конкретных микрорайонов, то безусловным «лидером» по данным за 11 месяцев 2011 года является Митино (200 угонов). За ним следуют Люблино и Отрадное (188 и 167 соответственно).
Хит-парад наиболее угоняемых марок автомобилей иностранного производства выглядит следующим образом:
Toyota – 974 автомобиля (на модель Camry приходится 362 угона);
Mitsubishi – 792 автомобиля (570 угонов приходится на модель Lancer, что делает ее самой угоняемой в списке);
Mazda – 792 автомобиля (из них самая угоняемая модель - Mazda 3 – 487 покушений);
Honda – 792 автомобиля;
Nissan – 433 автомобиля.
 

иришка

уничтожитель бензина
:eek: пипец!

Зимняя гроза прошла в Москве в понедельник днем

МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Зимняя гроза отмечалась в Москве в понедельник, в последний раз такое погодное явление в столице было зафиксировано пять лет назад, сообщает интернет-портал центра погоды «Фобос».

В понедельник днем в городе начался довольно сильный снег, он продолжался около часа и сопровождался ветром, на улицах закружила метель.

«В полуденные часы Москва оказалась в зоне активного атмосферного фронта. Его прохождение предусматривает широкий спектр явлений погоды. Начиналось все по-зимнему — с метели, а завершится дождем. В районе 13.00 часов отмечалась даже гроза» — говорится в сообщении.

По данным синоптиков, в городе также наблюдалась молния и гром.

«Радарные наблюдения подтверждают факт кучево-дождевой облачности и слабой грозы. При таких процессах зимние грозы — не редкость. Обычно они характеризуются отдельными кратковременными разрядами в течение одной-пяти минут. Такая гроза отмечалась в Москве 18 декабря 2006 года», — добавляется в сообщении.

На прошлой неделе, когда на столицу обрушился первый в этом сезоне сильный снегопад, коммунальщики вывезли около 1,4 миллиона кубометров снега. За три дня в городе была выполнена месячная норма по объему выпавших осадков, снегопад оказался одним из самых сильных за десять лет.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В Honda собираются освоить новые методы сборки, которые вкупе с новым дизайном сделают автомобиль легче. В частности, внешние панели будут привариваться к раме, что позволит снизить количество болтов и креплений.
На апгрейд конвейеров на заводах Honda в Японии и других странах потребуются огромные суммы, но компания готова к таким тратам. Первыми на новый тип сборки переведут миникары, а через несколько лет именно этим способом будут собирать все автомобили Honda.
Первой моделью нового типа сборки станет N Box. Его вес уменьшится на 10%, а цена производства снизится.
С более легкими и дешевыми автомобилями компании будет легче выйти на развивающиеся рынки, что является сейчас одной из важнейших целей для Honda.

Добавлено через 12 минут 46 секунд
Гибридный «Ё-мобиль» появится в продаже в России в декабре 2012 года, заявил президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров. Он подчеркнул, что несмотря на его уход в политику, все бизнес-проекты будут доведены до конца.
Компания «Ё-Авто» в конце сентября представила в Петербурге российским потребителям концепты «Ё-мобилей» - кроссовер, фургон и седан, которые будут активно дорабатывать под потребителя и в конце 2012 года поступят на рынок. Основной кластер по производству «Ё-мобилей» разместится в Санкт-Петербурге. Мощность первой очереди завода составит 45 тысяч автомобилей в год, а проектная мощность предприятия достигнет 90 тысяч «Ё-мобилей». Стоимость серийного «Ё-мобиля» в базовой комплектации, по данным автопроизводителя, составит около 500 тысяч рублей.
«Ё-мобиль» - это проектируемый российский последовательный гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от емкостного накопителя энергии.
«Ё-Авто» на 51% принадлежит компании «Яровит», которая занимается производством грузовиков, и на 49% - группе «Онэксим» Михаила Прохорова.

Добавлено через 5 часов 54 минуты 1 секунду
Компания Honda возглавила британский список производителей, выпускающих самые устойчивые к выбоинам автомобили: только 1,4% владельцев автомобилей этой марки обращались на сервис по причине контакта с ямами в асфальте. В тройке лидеров "с обратным знаком" - Chrysler, Smart и Mercedes-Benz.
Британская компания Warranty Direct опубликовала своеобразный рейтинг устойчивости к дорожным неприятностям. По ее исследованию, меньше всего от ям и колдобин страдают машины марки Honda – их владельцы обращались по поводу значительного повреждения ходовой части своих автомобилей лишь в 1,4% случаев за год. Не слишком отстали от них японцы и корейцы – Toyota и Hyundai. Замыкают десятку лидеров, наиболее устойчивых к проблемам с асфальтом, бренды Suzuki, Ford и Mazda.
Chrysler возглавил рейтинг "с обратным знаком": согласно исследованию, проведенному компанией, так или иначе страдали в течение года от дорожных колдобин около 12% владельцев моделей этой марки. Следом за американским брендом значатся, как ни странно, два представителя концерна Daimler – марки Smart и Mercedes-Benz. Однако в Warranty Direct отмечают, что, несмотря на марку, каждый автовладелец имеет примерно шестипроцентный шанс за год столкнуться с "асфальтовой болезнью". К слову, средняя стоимость ремонта по этой причине в Великобритании, по сведениям аналитической компании, составляет 309 фунтов (около 370 евро).
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
Российские ученые предсказали великий аномальный холод

Московские метеорологи в эти дни фиксируют аномалию, которая, казалось бы, наглядно подтверждает теорию о глобальном потеплении. Но есть и другое мнение: группа учёных из Океанографического института и Института вычислительной математики РАН предсказывает скорое похолодание во всем Северном полушарии. По их расчётам, грядёт «великая солёностная аномалия», которая опустит среднюю температуру и принесёт в ближайшие годы морозные зимы. Теорию изучил корреспондент НТВ Сергей Малозёмов.

Океанографический институт имени Зубова находится в центре Москвы, но именно здесь обрабатывают данные, приходящие из самых разных районов мирового океана. Это и позволило вместе с математиками создать модель для изучения глобальных изменений климата.

Океанолог и математик по совместительству Николай Дианский потратил годы, сопоставляя данные об изменении солености воды Арктики с изменениями погоды на планете. Исходные цифры он брал у коллег со всего мира. Ведь сплошные карты солености начали составлять совсем недавно.

Николай Дианский, доктор физико-математических наук: «Начальные данные по распределению температуры и солености для нашего моделирования мы взяли из Полярного центра международного, который находится в Северной Америке».

Графики Дианского и коллег показывают: сейчас наблюдается то, что было, например, в 60-е — потепление на планете (вызвал ли его человек, пока не ясно) ведет к массовому таянию ледников и увеличению сброса сибирских рек. В итоге в Северном Ледовитом океане накопилось много пресной воды, которая вот-вот начнет выливаться через Канадские и Гренландские проливы в Северную Атлантику. А ведь туда приходит главная «грелка» Европы — течение Гольфстрим. Его теплую соленую воду прикроет как одеялом холодная пресная вода и не даст теплу выходить наружу — значит, в Европе и всем Северном полушарии похолодает.

То, что рассказывает ученый, очень напоминает фильм-катастрофу «Послезавтра». В этом фильме Гольфстрим тоже перестал согревать. И сразу стало минус 100, по Фаренгейту — минус 150. Голливудское воображение разыгралось не на шутку, заморозив Нью-Йорк вместе со статуей Свободы, но дав спастись главным героям.

Дианский над этим только смеется. Говорит, такого его модель не предсказывает, да и вообще климатические изменения на планете никогда не бывали быстрыми, растягивались на сотни лет.

Николай Дианский, доктор физико-математических наук: «Возможные изменения температуры в Северном полушарии, уменьшение в климатическом плане на несколько десятых градуса по Цельсию. Ледникового периода в ближайшее время не будет. Просто это находится в рамках естественных изменений климата».

Но вопрос про ледниковый период не случаен. Штатный метеоролог НТВ профессор Александр Беляев напоминает: затяжные холодные периоды в истории уже бывали.

Александр Беляев, заместитель директора Института географии РАН: «Были времена малого ледникового периода, когда замерзал Ла-Манш, когда из Санкт-Петербурга можно было по льду, как это делали декабристы, перейти в Хельсинки. Можно было представить себе времена с картин Брейгеля, когда все каналы голландские замерзали, и можно было кататься. Были, были такие времена. Были и более поздние времена, когда Эйфелева башня была вся в снегу и замерзала. Так что климат меняется, ничего страшного не произойдет. Не будет на Земле того, чего Земля-матушка не испытала».

Видимо, речь идет о том, что Земля включает собственный климат-контроль. Потепление — вызвано оно человеком или солнечной активностью — обязательно запускает арктический водный механизм, приводящий к охлаждению. Потом снова потеплеет. Правда, вполне может быть, что уже не при нашей жизни.
 

иришка

уничтожитель бензина
WSJ: ученые признали понедельник, 16 января, самым печальным днем в году


Ученые из британского университета Кардиффа признали понедельник, 16 января, самым депрессивным днем в году, пишет газета The Wall Street Journal.

Согласно «формуле счастья», разработанной экспертами, именно в этот день англичане и другие европейцы почувствуют «построждественское» и послепраздничное уныние, которое натолкнет их на мысль о том, что в ближайшее время их ожидает мало приятного. Среди главных причин плохого настроения эксперты называют холодную погоду, накопившиеся долги и неоплаченные счета, а также факт того, что до заработной платы за январь остается еще две недели.

«Все эти факторы и делают третий понедельник января самым печальным рабочим днем в году», – уверены ученые.

Впрочем, они отмечают, что люди, которые любят свою работу, справляются с депрессией в «Грустный понедельник» (Blue Monday) гораздо успешней, чем те, кто работает без удовольствия.

Дата «самого печального дня в году» была впервые определена ученым Клиффом Арналлом. Математическая формула несчастья, выведенная ученым, состоит из шести элементов: погода (W), долг (d), показатель времени, прошедшего после Рождества; показатель времени, прошедшего с момента, когда человек дал себе новогодние обещания; низкая мотивация, ощущение необходимости принятия немедленных решений.

Однако часть ученого мира, утверждает, что формуле Клиффа Арналла нет места в реальной науке.
 

иришка

уничтожитель бензина
Я с ними согласен, ужасный день!
хи хи хи! а кто ж, Вас батенька, напиваться так просил? :ROFLMAO:

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Выделенные полосы: противоречия не стихают


В ближайшее время на большинстве московских трасс появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Эксперимент начался еще в прошлом году, и эффект от него почувствовали сразу же и водители, и пассажиры. И если для первых нововведение стало неприятным сюрпризом, то для вторых обернулось удобством и комфортом.

Московские власти планировали в 2011 году пустить в строй больше 200 километров выделенных полос для общественного транспорта, и на всем этом протяжении была уже нанесена дорожная разметка. В итоге же запустили 97 километров. Планы пришлось корректировать из-за претензий столичных автомобилистов.

Многие искренне недоумевали, почему у них забирают такое необходимое дорожное пространство, которого и так не хватает. Водитель Анна Кашканова возмущается: «Когда я еду в обед домой, эта полоса совершенно свободна, а я должна стоять в пробке жуткой. Конечно, это раздражает в какой-то степени». «У нас тут сузили и мы — тут пробка — в два раза больше стоим. А нас еще штрафуют», — говорит водитель Михаил Кожухов.

Оппоненты частных автовладельцев – «безлошадные» горожане. Они быстро оценили все плюсы нового преимущества. Так, Алексей Паршинцев доволен нововведением: «Автобус практически не стоит в пробке, движется достаточно быстро. Требуется немного времени, чтобы преодолеть расстояние» С ним согласна Татьяна Ходунова: «За 15-20 минут я доезжаю до Шипиловской, А раньше это было непредсказуемо».

В ноябре прошлого года в столице начали действовать выделенные полосы на нескольких радиальных магистралях — Ленинградском проспекте, Щелковском, Волоколамском и Ярославском шоссе, а также некоторых других трассах. В 2012 году такие полосы заработают на Дмитровском, Варшавском, Звенигородском, Каширском и Ленинградском шоссе, появятся они на Кутузовском и Ленинском проспектах.

Водитель Александр Хопин подтверждает, что скорость его автобуса на проспекте Андропова увеличилась на порядок, только не всегда выделенная полоса свободна от частного транспорта. «Мы прибавляем, под 60 километров в час идем, то есть, нормально, и частенько бывает, что не опаздываем. Но когда очень большое движение, они все равно лезут на эту полосу», — сетует он.

Бакунинская улица в Южном округе Москвы. Инспекторы одного за другим ловят нарушителей на полосе для маршрутного транспорта. Штраф в 300 рублей не останавливает рисковых водителей, а вот 3000 – другое дело. Новые расценки начнут действовать с первого июля. Инспектор по безопасности дорожного движения отдельного батальона патрульно-постовой службы ГИБДД Южного административного округа Москвы Марина Королева отметила: «Нарушений таких становится все меньше, потому что, кроме того, что действует автоматическая фиксация, сотрудники ГИБДД Южного округа выявляют подобные нарушения и принимают меры административного воздействия».

В столичном Департаменте транспорта оценивают первый опыт выделенных полос как положительный, тем более, что на многих участках общественный транспорт поехал по линии, где раньше парковались частные автомобили. Руководитель пресс-службы Департамента транспорта Москвы Жанна Терехова привела сухие цифры статистики: «Скорость общественного транспорта возросла на 30 процентов, то есть, с 18 до 27 километров в час. Вводя в 2011 году другие участки полос, мы получили примерно такие же результаты. На 2012 год мы планируем ввести порядка 90 километров, и так каждый год. До 2016 года будет введено порядка 300 километров выделенных полос».

В Московском центре борьбы с пробками тоже приводят статистику – выделенная полоса с насыщенным движением автобусов, троллейбусов и маршрутных такси способна перевезти за час 8,5 тысячи пассажиров, а личный транспорт в тех же условиях – 2,5 тысячи. Главная проблема состоит в том, что водителей просто так не пересадишь из-за руля в троллейбус или маршрутку. Руководитель Центра Александр Шумский пояснил: «До сих пор Мосгортранс отчитывался, что у них увеличилась скорость автобусов, количество выделенных линий, но никто не говорит о том, насколько у них увеличился пассажиропоток, а сколько человек мы смогли пересадить на общественный транспорт. А это главный, качественный критерий, о котором никто не говорит. Для того, чтобы мы пересадили большое количество людей из личного транспорта в общественный, он должен быть удобным, выгодным, комфортным, безопасным».

Пока же по многим маршрутам ездят полупустые автобусы, особенно там, где наземный транспорт дублируется подземной веткой метро. Например, на Ленинградском проспекте. Аналитик сервиса «Яндекс пробки» Леонид Медников так прокомментировал ситуацию: «Если везде взять ввести выделенные полосы, ни на что не обращая внимания, то ситуация может ухудшиться для автомобилистов. Выделенная полоса нужна там, где большой поток автобусов, потому что, если ваш автобус ходит раз в 10 минут, то это означает, он перевозит меньше людей, чем если бы там ехал обычный транспорт».

Эксперты уверены, что одной разметки и штрафных мер недостаточно. Выделенные полосы нужны и оправданы на определенных участках трассы, так что новый масштабный эксперимент пока еще находится в самом начале.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Honda сможет построить завод в РФ на новых условиях промсборки

Один из крупнейших автопроизводителей в Японии Honda Motor Co возобновил переговоры по строительству завода в России, соглашение может быть заключено на альтернативных старому режиму промсборки условиях, сообщил журналистам на пресс-конференции директор департамента Минэкономразвития Дмитрий Левченков.
"В прошлом году переговоры возобновились", - сказал он, отметив, что планы у компании по строительству завода есть, однако соглашение уже не будет заключено по старому режиму промсборки. По словам Левченкова, будут использованы другие альтернативные варианты, как, например, таможенные льготы или создание инфраструктуры.
"Если компания будет принимать решения по строительству завода, то некие альтернативные варианты старой промсборки могут быть предложены", - сказал он.
Осенью прошлого года СМИ сообщали, что Honda планирует договорится о промсборке иномарок в РФ по старому режиму и построить в РФ завод полного цикла. Старый режим промсборки подразумевает локализацию производства компонентов в объеме 30%. Новый режим промсборки, вступивший в России в силу в феврале 2011 года, предполагает повышение уровня локализации до 60%, а также выход производства через несколько лет на мощность 300 тысяч машин в год.
 

иришка

уничтожитель бензина
:sorry: ндаааа..... я в очередь за этими машинами вставать не буду

Добавлено через 27 минут 18 секунд
:eek::eek::eek:

Двое потомков официанта с «Титаника» были среди пассажиров Concordia


РИМ, 17 янв — РИА Новости, Наталия Шмакова. Двое потомков выходца из Лондона, который в начале прошлого века работал на «Титанике» официантом и погиб в результате его крушения, оказались в числе пассажиров круизного лайнера Costa Concordia, который потерпел аварию в ночь на 14 января в Тирренском море неподалеку от острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана.

Как сообщило во вторник агентство Ansa, 30-летняя Валентина Капуано (Valentina Capuano) из южного итальянского города Авеллино (область Кампания) находилась в злополучном круизе вместе со своим другом, а также с братом и его девушкой.

Валентина и ее брат являются двоюродными правнуками эмигранта из Лондона по имени Джованни, который в 25 лет сто лет назад устроился официантом на крупнейший пассажирский лайнер того времени «Титаник», и погиб 14 апреля 1912 года вместе с более чем 1,5 тысячи пассажирами и членами экипажа этого корабля.

В отличие от своего предка молодым людям удалось спастись во время крушения Costa Concordia и не повторить судьбу родственника. Однако воспоминания их бабушки о несчастной судьбе Джованни сразу же всплыли в памяти брата и сестры, отмечает агентство.

На борту Costa Concordia находилось более 4,2 тысячи человек, в том числе 111 граждан РФ. На сегодняшний день подтверждена гибель 11 человек, пропавшими без вести считаются 24 человека.

По словам капитана лайнера Франческо Скеттино, судно налетело на скалы, которые не были указаны на навигационной карте. В настоящий момент корабль правым боком на три четверти погружен в воду близ Джильо.

Почти сто лет назад «Титаник» затонул через 2 часа 40 минут после столкновения с айсбергом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Не успел закон о техосмотре вступить в силу, как на его "плодородной" ниве тут же появились компании, явно злоупотребившие "упрощением" процедуры.

Большинство вопросов от региональных операторов, на прошедшей вчера видеоконференции с участием главного автоинспектора страны Виктора Нилова касалось именно того, как поступать при "нечистой" игре, и кто вообще должен это контролировать.

Вчера руководство Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, Российского союза автостраховщиков, а также представители минтранса провели видеоконференцию по техосмотру, в которой принимали участие все регионы страны. Вопросов оказалось огромное множество.

В большинстве регионов жалуются, что некий оператор выдает талоны техосмотра без осмотра автомобилей. Зовут этого оператора ЗАО "Техосмотр". Он получил аккредитацию в РСА буквально в первый день начала работы по новым правилам. Его "пункты осмотра" есть в большинстве регионов, но только на бумаге. Получается, что это как бы самый распространенный оператор. В то время как у некоторых операторов возникают проблемы с обеспеченностью талонами, этот коммерческий представитель явно не испытывает их дефицита. С проблемой, связанной с этой шустрой фирмой, водители сталкиваются, приехав по адресу пункта техосмотра, принадлежащего ЗАО "Техосмотр". Там они не находят диагностической линии, зато обнаруживают там не то, на что рассчитывали, а офис одной из крупнейших страховых компаний. Там автовладельцев принимают с распростертыми объятиями, выдают талон техосмотра и заключают договор ОСАГО. Без проверки автомобиля. В некоторых регионах местные операторы даже провели собственное расследование. Например, в Хабаровском крае один из операторов зашел в этот офис и спросил, где можно пройти техосмотр. Девочка, которая принимает документы, сказала, что сейчас выйдет, осмотрит машину и оформит техталон. В Калуге бойкий представитель общественного объединения операторов техосмотра не только показал талон ТО, но и полис ОСАГО, выданный на разбитую в хлам машину. Фотографии машины он тоже предъявил.

Дело в том, что при аккредитации в РСА требуются только документы о том, что у компании есть оборудование и есть технические эксперты. Проверок пунктов осмотра на соответствие этим документам никто не проводит. Это одно из условий упрощения процедуры техосмотра. Стать оператором может каждый в заявительном порядке. По словам главы РСА Павла Бунина, если есть жалобы на работу того или иного оператора техосмотра, их необходимо направлять непосредственно в РСА. Дело в том, что каких-то плановых проверок законодательство не предусматривает. Только по жалобам. В свою очередь начальник управления ГУ ОБДД МВД России Александр Борисов напомнил, что существуют еще правоохранительные органы. В данном случае речь идет о явном нарушении закона. Необходимо подать заявление в прокуратуру.

Понятно, что никто из автомобилистов, получивших таким чудом талон ТО и страховку, не побежит жаловаться на эту компанию. Поэтому забеспокоились на этот счет реальные операторы техосмотра. Они закупают оборудование, устанавливают линии, нанимают экспертов, все это стоит денег, а тут появляется компания, которая просто выписывает талон (за деньги) и тут же оформляет страховку. Впрочем, появлением на рынке мошенников дело не ограничилось. Техосмотр по-новому породил очень много вопросов. Многие региональные подразделения ГИБДД жаловались на нехватку бланков ТО. На это глава ГУ ОБДД МВД России Виктор Нилов ответил, что подразделения во втором квартале 2012 года будут обеспечены бланками, которые выпустят дополнительно за счет федерального бюджета. Но эти бланки нельзя будет передавать операторам.

Руководство ГИБДД Саха - Якутия пожаловалось на то, что у них от места жительства автомобилиста до ближайшего пункта техосмотра расстояние может быть более двух тысяч километров. В районе может быть зарегистрировано 100 машин, поэтому открывать там пункт операторам просто невыгодно. Что делать? На этот вопрос представители минтранса напомнили, что задача местных властей - обеспечить население необходимым количеством пунктов техосмотра. Если на это не идет бизнес, значит, необходимо это сделать за счет средств региона. Возможно, обеспечить передвижными пунктами.

Кстати

Операторы в регионах жалуются на нехватку талонов. Предложено для подтверждения техосмотра использовать диагностическую карту с подписью. Первый замначальника ГУ ОБДД МВД России Владимир Швецов напомнил, что с таким предложением на днях выступил первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов. Дано поручение федеральной службе по финансовым рынкам совместно с РСА рассмотреть возможность признания оформленной диагностической карты документом, являющимся основанием для заключения договора ОСАГО, если талонов ТО не хватило.
 

Zmey.

Хондавод
ВНИМАНИЕ СУРКАМ!!!!

Перенос выходных дней в связи с празднованием Дня защитника Отечества, который в 2012 году приходится на четверг, не запланирован. Таким образом, 23 февраля нерабочий праздничный день, а вот пятница, 24 февраля, будет рабочим днем.


Вместе с тем, в наступившем году 8 марта, Международный женский день, приходится так же на четверг. Будет перенесен выходной день с воскресенья на пятницу, и, таким образом, с 8 по 10 марта - выходные, а 11 число - рабочий день.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Госавтоинспекция концептуально поддерживает идею об отмене доверенностей, сообщил "РГ" заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин. Но сделать это не получится в одночасье. Потребуется менять законодательство.
Напомним, руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский выступил с инициативой отменить доверенность на транспортное средство. Как класс. По его мнению, этот документ дублирует другой, а именно полис обязательного страхования автогражданской ответственности.
Как утверждает Шумский, доверенность - это кладезь для поборов гаишников. Например, забыл водитель эту бумажку дома, и у него реальный риск добираться до места жительства пешком увеличивается пропорционально количеству наличных в кошельке. А еще, возможно, придется извлекать машину со спецстоянки. Ведь управление без документов запрещено, а доверенность входит в перечень необходимых бумаг, если водитель - не собственник автомобиля. Это прописано в Правилах дорожного движения.
Между тем в полисе ОСАГО внесены фамилии, имена и отчества, а также номера прав тех, кто может оказаться за рулем. Причем это делается с ведома страхователя. Как правило, он - собственник автомобиля.
Таким образом, еще одна бумажка, заполненная от руки, - совершенно лишнее подтверждение права владения автомобилем. Тем более, что для угонщика подделка доверенности не представляет никакой проблемы. Ведь инспектор на дороге не знает ни подписи настоящего владельца, ни его почерка. ФИО, внесенные в полис ОСАГО, с большей степенью достоверности подтверждают право на управление автомобилем, нежели доверенность.
Что же предлагается? Просто исключить из перечня необходимых документов, которые водитель должен возить с собой, доверенность. Достаточно свидетельства о регистрации. Вряд ли собственник машины будет отдавать столь важный документ вместе с ключами неизвестно кому. А если машина была угнана, то у профессионального перегонщика и документы другие, и доверенности в порядке.
Как сообщил "РГ" генерал полиции Владимир Кузин, ГУОБДД МВД России неоднократно рассматривала возможность и последствия исключения доверенности на право управления транспортным средством из числа документов, которые должен иметь при себе водитель. При сегодняшнем развитии информационных систем, никаких проблем не составляет установить, правомочно ли человек находится за рулем или машина покинула своего законного хозяина без его ведома. Для этого существует Федеральная информационная система ГИБДД. Информация в нее заносится оперативно и практически сразу поступает на все посты. Хотя есть и свои сложности в ее работе.
К тому же в Гражданском кодексе прописана возможность заключения сделки на передачу права собственности в устной форме. Таким же образом может быть установлена и передача права владения в устной форме.
Правда, надо учесть, что доверенность указана не только в правилах дорожного движения, но и в Гражданском кодексе. В статье 1079, например, говорится, что обязанность возмещения вреда возлагается на гражданина, который владеет источником повышенной опасности по доверенности на право управления транспортным средством. Соответственно, если лицо без доверенности совершит ДТП, то все претензии имущественного характера в первую очередь будут предъявляться собственнику автомобиля. И тогда ему придется решать вопросы с тем, кому он доверил машину.
Также помимо права управления есть и такие важные юридические действия, как снятие с учета и постановка на учет. Сейчас они довольно либеральны, и от автовладельца не требуется нотариально оформленной доверенности. Достаточно простой рукописной формы этого документа.
Но представьте себе ситуацию, вы дали своему приятелю документы на машину, ключи от нее с просьбой, отвезти эту машину, например в сервис. А он поехал в ГАИ, снял ее с учета и продал. В общем, плохим приятелем оказался. Сейчас без доверенности на осуществление сделок от вашего имени, он такой операции проделать не сможет.
Стоит также напомнить, что в полис ОСАГО не всегда вписываются другие возможные водители. Есть полисы с неограниченным кругом допущенных к управлению лиц. Они стоят в полтора раза дороже, но если человеку часто надо предоставлять свою машину другим водителям, то это себя оправдывает. Да и полис ОСАГО автовладельцу не продадут, если он не собственник и у него нет доверенности от собственника.
Кстати
Одними поправками в правила для отмены доверенностей точно не обойдешься. Потребуется вносить изменения в несколько ключевых для водителей документов. В Гражданский кодекс, Правила дорожного движения, в закон об ОСАГО. Возможно, еще в многочисленные ведомственные документы.
Таким образом правозащитники и госавтоинспекция свое мнение высказали. Дело осталось за законодателями.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод


ГИБДД приступила к тестированию алколазеров «Бутон». После испытаний гаишники примут решение о необходимости закупки этих устройств для ведомства. Об этом газете «Новые известия» рассказал представитель компании «Лазерные системы», занимающейся производством алколазеров.
В каких городах пройдут испытания, не уточняется. Как стало известно ранее, первые устройства, способные на расстоянии определять трезвость водителя по парам в автосалоне машины, появятся в Казани, Сочи и Санкт-Петербурге. Однако источники издания в МВД не подтвердили информацию о начале тестирования, заявив, что не располагают такими сведениями.
По мнению экспертов, пока водителям опасаться нечего. В настоящее время в России действует приказ МВД №185, который запрещает останавливать автомобили на основании показаний алколазера, отмечает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Однако, по его мнению, издать новый приказ «не составит для руководства МВД никакого труда».
Принцип действия устройства «Бутон» российской разработки основан на преломлении лазерного луча под воздействиями паров алкоголя в салоне машины. По словам разработчиков аппарата, его работе не мешают ни погодные условия, ни тонировка стекол, ни время суток, ни степень загрязнения стекла. Алколазер способен определить концентрацию паров алкоголя от 150 микрограммов на литр (две бутылки пива) на расстоянии 50-100 метров при скорости автомобиля от 5 до 150 километров в час.
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Sunny78, ...едешь,,так на дальничок,,.пацаны в машинке бухают, закусают..а водила кайфует за управлением, как стекло трезвый...и тут обломись выскакивает, и шо...?
 
шиномонтаж2
Сверху