Исчо немного инфы. Мой аккорд так и не выехал из 17 секунд (17,3 где рядом с двух попыток) даже при выключенной VSA и старте с 2500 об/мин и на стептронике, но что самое интересное - TypeS 2,4 автомат из 17 выезжал - его время в районе 16,3. Скорее всего объясняется отсутствием электроприводов сидений, люка..... и наличием тяжелого барахла в багажнике и полного бака у меня на да ладно я и так знал, что Боян не гоночный болид.
Я ездил с Киа Маджентис 2,5 АТ V6 167 лс - далеко от него уехал. Потом попробывали ощутить разницу мжду Аккордом 2,4АТ и 2,0АТ - на самом деле не так и много - 3-4 корпуса - как раз 1 секунда по паспорту до сотни. Кстати на финише моя скорость 135 км/ч (время реакции 0,03 сек)
Привет Володя!
1) Чего же ты мне не напомнил выключить VSA и кондей!
Не хорошо....
А еще от шлема у меня запотели все окна. Пришлось с открытым водительским ехать.))))) И выглядывать....
2) У тебя был полный бак??? Может половина все же, как и у меня?
3) Мне показалось скорее 2-3 корпуса)))
4) Зачем тебе тяжелое барахло в багажнике и на гонках? У меня кроме докатки был только пакет сока 1 кг и зонтик)))
Мои характеристики: 129,5 км/ч на выходе из квотера, 18.5 сек - прохождение этого самого квотера.
Уверен - время можно и нужно уменьшить. Так как можно уменьшить более чем на 30 кг. вес самого авто + отключить все то, что отключал ты, а заодно и не ехать с ближним светом по возможности...
+ Я ехал в режиме "D" (без ручного режима)
Кстати, Киа Михаила по-моему 168 л.с.
И вот его результаты: 18.6 секунд за квотер + 127 км/ч на выходе.
Мотор 2.5 л. V6 АКПП
Резюме. Баян - стопудово не болид (любой), но было ооочень интересно. Спасибо Юриусу за приглашение.
Понравился повторный заезд Девушки на Порше и БМВ М3 (явно не сток)
Кстати, встретил сегодня этого перца на Бумере в Митино утром по пути на работу)))