к сожалению в Тушино время разгона до 100 км/ч не замеряют. Там только время реакции, время прохождения 402 метров и скорость на финише........... но как правило этого достаточно 
Исчо немного инфы. Мой аккорд так и не выехал из 17 секунд (17,3 где рядом с двух попыток) даже при выключенной VSA и старте с 2500 об/мин и на стептронике, но что самое интересное - TypeS 2,4 автомат из 17 выезжал - его время в районе 16,3. Скорее всего объясняется отсутствием электроприводов сидений, люка..... и наличием тяжелого барахла в багажнике и полного бака у меня на да ладно я и так знал, что Боян не гоночный болид.
Я ездил с Киа Маджентис 2,5 АТ V6 167 лс - далеко от него уехал. Потом попробывали ощутить разницу мжду Аккордом 2,4АТ и 2,0АТ - на самом деле не так и много - 3-4 корпуса - как раз 1 секунда по паспорту до сотни. Кстати на финише моя скорость 135 км/ч (время реакции 0,03 сек)
Исчо немного инфы. Мой аккорд так и не выехал из 17 секунд (17,3 где рядом с двух попыток) даже при выключенной VSA и старте с 2500 об/мин и на стептронике, но что самое интересное - TypeS 2,4 автомат из 17 выезжал - его время в районе 16,3. Скорее всего объясняется отсутствием электроприводов сидений, люка..... и наличием тяжелого барахла в багажнике и полного бака у меня на да ладно я и так знал, что Боян не гоночный болид.
Я ездил с Киа Маджентис 2,5 АТ V6 167 лс - далеко от него уехал. Потом попробывали ощутить разницу мжду Аккордом 2,4АТ и 2,0АТ - на самом деле не так и много - 3-4 корпуса - как раз 1 секунда по паспорту до сотни. Кстати на финише моя скорость 135 км/ч (время реакции 0,03 сек)