Всем привет!
это мое первое сообщение у вас на форуме, я надеюсь что вы примите меня в свои ряды любителей хонд и акур)
Очень интересную тему вы конечно затронули, и я как владелец БМВ (я до Акуры МДХ ездил на е34 525 туринг (вагон) АКПП...
Сравнение аккорда 2,4 МКПП с е39 530 АКПП некорректно) Про сааб ваще не говорите, опель он всегда будет опелем, неважно под каким брендом...)
Я неоднократно гонялся с тайп-эсами на своем туринге (М50ВАНОС 2,5л 192 силы) И на стрит ракинге и на улицах города и т.д. Ездил на тайп с за рулем (с типтроником).
На старте аккорд с типтроником остается сзади, гдето на третьей догоняет, вырывается на полкорпуса, потом опять уходит назад...
это на прямой.
Я трогался с двух ног (иногда держа тормоз - на газ, несколько раз газ на нейтрали, втыкаешь драйв, жопу уносит))))
Повторюсь, это на прямой... в повороты аккорд входит примерно также как мой МДХ))) тоесть хреново... и вообще емае АККОРД это же не бизнес класс! это класс бехи трешки! так же как и мазда 6!
Выше ещё было написано что койота камри это представительский класс.. это лол)) камри - дешевая альтернатива Е классу и 5бмв.
И ЕЩЁ.
последнее))) АККОРД 2,4 МКПП сливает у МАЗДЫ 3 2,0!!!!! проверяли не раз и водилы менялись
ЗЫ СААП - сукс)