Хонда Аккорд ТуреS&Бмв 530 Е-39

Кто быстрее на 402 метра из этих двух машин


  • Всего проголосовало
    32
  • Опрос закрыт .

Xp@M

Истинный Хондавод
если бы у бабушки был хYй - она была бы дедушкой...
Сори за маД.
 

Swoosh

Хондалёт
"содержательный" и "интеллектуальный" у тебя пост Хр@м... молодец. Оличился интеллектом...
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
...кими ты забыл добавить что у более тяжёлого аккорда нет шансов против 210 сильного турбированного саапа - остальные саапы 9-3 (кроме aero и viggen) аккорд успешно натянет. И ещё - если против твоих 210 сил и ручки поставить Аккорд V6 3,0 на автомате - соап возьмёт за щеку;-)
Ой ли?не уверен что аккорд мкпп сааб как у меня на автомате по трассе сделает!!!!!!и про V6 3 литра на автомате тоже!
Я вообщето GS 300 new по трассе делаю особо не напрягаясь!!!!!!!!!!!!:crazy:

Добавлено через 56 секунд
...кими ты забыл добавить что у более тяжёлого аккорда нет шансов против 210 сильного турбированного саапа - остальные саапы 9-3 (кроме aero и viggen) аккорд успешно натянет. И ещё - если против твоих 210 сил и ручки поставить Аккорд V6 3,0 на автомате - соап возьмёт за щеку;-)
Ой ли:yahoo: ?не уверен что аккорд мкпп сааб как у меня на автомате по трассе сделает!!!!!!и про V6 3 литра на автомате тоже!
Я вообщето GS 300 new по трассе делаю особо не напрягаясь:jokingly: !!!!!!!!!!!!:crazy:
 
Последнее редактирование:

Swoosh

Хондалёт
ты ещё три раза отцитируй моё сообщение=)))))
..конечно твой саап и w12 сделает=)))) Куда там=)))
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
да ладно тебе!аккорд отличная машина!!!!!!!меня вон вчера друг катал на Туре S SE!!!!!!!)))))))))))мне понравилось))))))))))))))
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Ну а че вы думаете что я прям хонду ненавижу что ли?когда то любимая машина была!особенно когда появилась в 2003 году!мы тогда с другом ходили в салон как в музей!!!!!!сейчас уже старше стали и вся романтика исчезла!уже не так как раньше!сейчас уже тачки которые по 60000-70000$ стоят и те особого впечатления не производят!А тогда да Мазда 6 и Хонда Аккорд-был предел мечтаний!
 

Swoosh

Хондалёт
неа дружище - стараюсь всегда говорить прямо т.к. редко понимаю намеки (серьезно).
Резко? Это было мягко и с юмором ;-)
...так что видимо у меня проблемки с намеками а у тебя с юмором...
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Я проголосовал за Соап.
Правда, я его не видел никогда. Выложите уже картинку кто-нибудь!
А то 9-5 видел. Ничего так, но не Айс по дизайну, а вот 9-3 - нет.
Говорят, что это маленький такой недоопель...
С ТАЗовской подсветкой приборов. (В отличие от Аккордовской оптитронки)

Был такой мультик про Кота-Котофеича, который тигром заделался и на других зверей понты наводил (страху по старорусскому языку).
Вот и опель... Вначале Соапом заделался, а потом и КадиллаГом... Везде турбин понапихал и привод передний (что для Кэди вообще ахтунг полный ИМХО)
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Я проголосовал за Соап.
Правда, я его не видел никогда. Выложите уже картинку кто-нибудь!
А то 9-5 видел. Ничего так, но не Айс по дизайну, а вот 9-3 - нет.
Говорят, что это маленький такой недоопель...
С ТАЗовской подсветкой приборов. (В отличие от Аккордовской оптитронки)

Был такой мультик про Кота-Котофеича, который тигром заделался и на других зверей понты наводил (страху по старорусскому языку).
Вот и опель... Вначале Соапом заделался, а потом и КадиллаГом... Везде турбин понапихал и привод передний (что для Кэди вообще ахтунг полный ИМХО)
http://www.drive.ru/saab/news/2007/10/15/589969/vzlyot_razreshyon.html
 

Swoosh

Хондалёт
...я пересмотрел своё отношение к кими - если раньше я ему ой как вломить хотел (ну вызывал он у меня агрессию!), то теперь присоединился к большой армии угорающих над ним!!=))) А самое забавное, то, что он походу даж не въезжает над тем что здесь все его стебут=))))))))

Добавлено через 28 секунд
В общем спасибо тебе Кими=)))))
 
Последнее редактирование:

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Я то хоть в отличии от многих здесь знаю про то что говорю!а вот некоторые что-то где то слышали!!!!!! не разу не то что не ездили!!!!! так еще и не видели!!!!!!!это я про то как вы в машинах разбираетесь чайники!!!
 

uncled

ХондаЁзд
Я то хоть в отличии от многих здесь знаю про то что говорю!а вот некоторые что-то где то слышали!!!!!! не разу не то что не ездили!!!!! так еще и не видели!!!!!!!это я про то как вы в машинах разбираетесь чайники!!!
ты перепутал, мы не чайники а водители газонокосилок (следовательно газонокосильщики) из сааПклуба :medved::medved::medved:
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Кстати, в связи с публикацией данной статьи (см пост 92) у меня возник резонный вопрос про крутость сааба аэро.

Сааб аэро есть 2.8 турбомотор с мощностью ВСЕГО ЛИШЬ 255 л.с. и 6.9 секунд до 100 (7.3 на автомате) Куда это годится?
У, например, BMW 330 в новом кузове при объеме двигателя больше чем у сааба всего лишь на 0.2 литра лошадей на 3 и на 8 больше чем у новой и старой айры соответственно. Разгон до 100 на автомате 6.6, а на механике 6.2 секунды. И это, товарищи, атмо двигатель.
Возьмем к примеру другую машину - Mercedes C-klasse 280 . Машина менее мощная, имеет тот же объем, что и сааб, но не имеет турбины. Ее разгон до 100 составляет 7.3 на автомате - точно также, как и сааб. Это же дедушкина машина - куда ей до спорт-седана.
Обратимся и к японским одноразмерным двигателям. Новая 3.5 литровая Тойота камри имеет 277 лошадей, столько же момента, как и сааб, не имеет турбин и разгоняется до 100 абсолютно точно также, как и айра на автомате. Этот чемоданоподобный членовоз едет также как и хваленая айра.
Не будем горячиться, давайте найдем еще примеры. Скажем, старая Инфинити G35, у которой 3.5 литра объема, мощность 260 лошадей, 350 момента и автоматическая трансмиссия. Которая едет до 100 за 6.2 секунды и выносит айру опять же не напрягаясь. И она тоже атмо. Я уж молчу про более современные модификации двигателей V6, таких же, как и на саабе, но выполненных другими производителями.
Кстати, ты говорил, что на своем супер-турбо векторе раздирал по трассе лексус gs300 Так спешу тебя огорчить - с его двигателя 3.0 сняли всего лишь на 5 и на 10 лошадей меньше, чем с турбо-айры, а на автомате до 100 он едет точно также, как и сааб.

Так что по-моему миф о том, что айра это супергуд - развеить не составляет особенного труда. Я даже помолчу турбомоторах, потому что сааб называть турбо как-то язык не поворачивается. Недотурбо, разве что. Не может объехать толком ни одну трехлитровую клячу-членовоз.

Про хонду не слова - не буду травмировать Кими моделями ТЛ, ЦЛ и Р-С-ИКС.
Жаль что их в Россию официально не поставляют.
:roza:
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
ХРАМ обалденно ты сравнил камри 3,5 и 2,8 сааб!разница в 0,7 да?!+камри 277 сааб 255 итого 22 л.с.!камри бизнес класс сааб средний!+все остальные машины БМВ,Мерс,лексус,Инфинити!-это ве премиум класс не замечал?Такое сравнение только в плюс саабу!Вашу хонду аккорд никому и в голову не придет с ними сравнивать!максимум это форд мондео или мазда 6!и то мондео с вольвовским 2,5 Т 220 л.с. и 7,5 до 100 км/ч против 190 и 7,9(((((((((!
Про Инфинити у нее врообщето задний привод и Это ИНФИНИТИ!
И еще аэро едет за 6,7 соответсвенно!Т.е. так же как мазда 6 МПС у нее 260 л.с. и 6,6 до ста!+полный привод!Только по комфорту аэро лучше мазды!
 

Xp@M

Истинный Хондавод
погоди-постой. Если ты не обратил внимание - я сравнивал не по технической начинке, не по габаритам и устройствам комфорта в салоне, что отличает люксори от бизнес-классов. Я сравнивал по моторам, по удельной мощности и по трансмиссиям.

Сааб имеет мощность 255 л.с. и массу 1550 кг. Что позволяет утверждать, что удельная мощность сааба 6.08 кг на 1 л.с.
В это же время у камри, которая имеет 277 л.с. и массу 1540 кг с удельной мощностью 5.55 кг на 1 л.с. Разница составляет всего лишь 0,53 кг на 1 л.с. И ты говоришь, что это - некорректное сравнение. Но позволь, ты же сравниваешь хонду аккорд, которая имеет мощность 190 л.с. и вес 1450 с удельной мощностью 7.63 кг и свой сааб, который имеет мощность 210 л.с. и вес 1460 с удельной мощностью 6.95. Разница составляет 0,68 кг на 1 л.с. Это даже больше, чем при сравнении сааба и камри. И при этом ты кричишь, что хонда-гавно (с) и никогда сааб не догонит - и все это нормально воспринимают. Но стоит лишь один раз поставить тебя в подобные условия, как сразу нет, постой, это же люксори карз, это же ТАЙОТА! Как же таг? Несправедливость! У нее двигло же больше на целых 0.7 литра!
Но, повторюсь, это - членовоз для работников роскомстата без претензии на спортивность. А его аппонент - это же СААБ! Это же АЭРО! Это же ТУРБА! Ты что? Неужели ты сомневаешься в творениях скандинавской автомобильной промышленности??? Кстати, сааб стоит дороже чем самая навороченная камри. Причем существенно.

А фразы типа "да ваш аккорд бла бла бла" очень похоже на обиженный восклик "да сам ты дурак"... а что тебя обидел? Извини. Сейчас я сотру из своего поста инфинити и прочие тяжеленные люксори-бренды. Только не обижайся.
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Никто не обижается просто ты не точен!если хочешь сравнивай сааб с тойотой камри только будь точен!Сааб аеро 255 л.с. двигатель 2,8 турбина низкого давления разгон до ста на ручке 6,7!на автомате 7,3!автомат тупой я не спорю!и мой сааб весит 1535 а не 1460!и еще сааб аеро стоит в полном фарше около 50000!камри с двигателем 3,5 от 45000!а сравнивать сааб и хонду уже не стоит раньше они стоили одинаково где то 34000!сейчас сааб как у меня стоит 38000!хонда 34000!разница уже 4000!
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Извини, а где ты видел в классификации любых соревнований по драг-рейсингу деление на турбины низкого и высокого давлений? Твой сааб - вектор. По данным автору (тунц) его масса - 1460 кг. Может у тебя он и тяжелее - но по общедоступным данным цифирь такая.

Ты просто объективно вдумайся, ты же любишь быть объективным: я сравниваю машину, которая бспзд спорт-седан и членовоз-чемодан. И ты просишь при этом меня сделать скидку на объем двигла? Ну уж нет :idiot!:

По любой классификации драгрейсинга - турбо это повышающий коэффициент. Здесь, например, аэра попадает в класс F. Ты же понимаешь, что там ей делать нечего ;) А, например, ты со своим саабом попадаешь в класс С. Опять-таки, тебе там делать ну нечего :jokingly: А вот аккорд - это класс В, в котором ему, конечно, тоже делать нечего, но для чистоты эксперимента давай предположим, какой из саабов 9.3 попал бы в этот же класс и заехал бы с аккордом. Официально никакой. Ведь даже 2.0 150 сил сааб - и тот турба.
Я бы предплоложил для него лишь одного честного соперника - Аккорд 2.0 155 л.с. И оба на ручке. Вот на это стоило бы посмотреть - машины и правда похожи.

Поэтому извини - соперников я для аэры подбирал даже в щадящем режиме. :sorry:
 
шиномонтаж2
Сверху