Всем доброго времени суток.
Когда я собирался только купить Аккорд Тайп-С, я советовался со своим другом, он работал в Мэйджоре, сейчас где-то в другом месте, занимается трейд-ином. Сам ездит на БМВ 525 автомат 2003 год, тысяч 30 пробег у него на машине. По его словам, Аккорд на автомате едет сначала наравне с БМВ 525, потом отрывается, они с другом гонялись до ограничителя. Сам он говорит, рулится лучше Аккорд, едет веселее, и макисмалка больше, чем у Бэхи. Так что на мой вопрос, стоит ли брать Аккорд, ответ был однозначный-стоит, в эти деньги ничего сопоставимого и рядом нет. Бэхи уважаю, но и Хонда хорошо едет в своем сегменте. Лично я брал Аккорд Тайп-С на каждый день, а не для гонок.
От 530, думаю, не уедет Аккорд по прямой, хотя 530 на мой взгляд, это не пример быстрого автомобиля.
Говорю так, потому что я много на чем поездил: раньше на 535 е34, 528 е39, (у друга была, брал покататься часто и сравнить со своей А6 2.8 Кваттро), на Калибре Турбо 4х4 долго ездил, у брата Вектра такая же была, на Саабе 9000 Аэро катался, на 330Сi купе гонялись с Ниссаном ZX 300 на автомате-Бэха побыстрее, но от А6 1.8Т+ спортековский чип на палке Бэха еле уехала тогда по набережной. Еще ездил на Гольфе 2 GTi младшего брата, ( у него тогда их два было, 112 сил и 127 в стоке растюненый в Германии: валы Schrick, коробка ABT, выпуск Sebring, чип, подвеска KW регулируемая, и т.д, очень быстрая и жесткая машина была). Из самого едущего, что у меня было-упомяну Лотус Омегу, 382 коня в стоке. Сейчас у меня Аккорд Тайп-С, у брата WRX-04MY тюненый, 270 л.с на колесах по замерам Лукасов.
Мир всем.