ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ HONDA и ACURA

Litoy.88

Начинающий Хондавод
Полезли чистить соленоид Vtec,Обнаружили обрыв провода,скрутили-Проблема решена!:drinks:
 

Sabotaj

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток. Дело такое, сегодня ничего не предвещало беды. Еду я на crv 1997 года руль с права) на подъеме она вдруг перестает ехать, коробка видно буксует. Я заглушил, завел она тронулась но выше 2500 об опять перестает ехать, кое как доехал до дома, проверил масло, чуть долил. Поехал снова попробовать, но результат тот же. На небольших оборотах она переключилась на вторую и все газуй не газуй. Было еще такое что еду и тут нужно перестроится, давлю ей а она дергается с ударами, и тут раз и все как-будто скорости вылетают. Что это и как бороться. Контракт очень дорого.
 

Arngrim

Начинающий Хондавод
Добрый день!

У меня вопрос к знатокам и мастерам по двигателям.
Honda CR-V, 2.0, 2003, 4x4, мкпп. Меняли поршннвые вкладыши, маслосъемные колпачки, выпускной распредвал и привод грм (целиком, обе цепи, звезды, натяжители, успокоители и пр.). Сказали, что был отсоединен клапан холостого хода, его подсоединили. После сборки вылезла ошибка P1259 ( отказ системы i-VTEC), ошибку сняли, воспроизвести не смогли.
Машина была получена на руки и после того, как прошла ~20 км, загорелся чек энджин и на полном ходу на 80кмч начала запинаться (как если бросить вдруг сцепленье), но не глохнуть. Нерегулярно и только при разгоне или просто поддержании одной скорости (то есть при нажатии или удержании педали газа). Так она запиналась и на 3 и на 2 передаче. На холостом ходе и на 1й передаче симптомов не было. Была на следующий день доставлена обратно в сервис. Там поездили на 1й, 2й и 3й, воспроизвести не смогли. Комп. диагностика снова показала ту же ошибку - P1259. В сервисе не смогли диагностировать причину отказа системы i-VTEC, т.к. по словам мастера их может быть много. Перепроверили, по меткам все, что было собрано - не смещено.
Вопрос: предполагаемые причины неисправности, каковы методы диагностики данных причин?

Спасибо.
 

grawer

Истинный Хондавод
Вам нужно на более подробную диагностику клапана втэк, причин много действительно, вплоть от отсутствия давления масла на клапане втэк до поломки узла втэк.Давление масла и уровень масла есть?
 

Sergey59rus

Кулибин
Меняли поршннвые вкладыши, маслосъемные колпачки, выпускной распредвал и привод грм (целиком, обе цепи, звезды, натяжители, успокоители и пр.
мне интересно-это не грамотность автора или так в сервисе сказали?
если в сервисе так сказали-бегите оттуда
 
  • Like
Reactions: SOS

дмитрий1981

Начинающий Хондавод
пролблема при движение гаснит панель приборов и едит только на перво что может быть

Добавлено через 14 минут
здрасти всем у меня проблема с хондой торнео 4вд! при движение гаснит панель приборов и едит только на первой! что это можит быть подскожите? за рание благодорю
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый день!

У меня вопрос к знатокам и мастерам по двигателям.
Honda CR-V, 2.0, 2003, 4x4, мкпп. Меняли поршннвые вкладыши, маслосъемные колпачки, выпускной распредвал и привод грм (целиком, обе цепи, звезды, натяжители, успокоители и пр.). Сказали, что был отсоединен клапан холостого хода, его подсоединили. После сборки вылезла ошибка P1259 ( отказ системы i-VTEC), ошибку сняли, воспроизвести не смогли.
Машина была получена на руки и после того, как прошла ~20 км, загорелся чек энджин и на полном ходу на 80кмч начала запинаться (как если бросить вдруг сцепленье), но не глохнуть. Нерегулярно и только при разгоне или просто поддержании одной скорости (то есть при нажатии или удержании педали газа). Так она запиналась и на 3 и на 2 передаче. На холостом ходе и на 1й передаче симптомов не было. Была на следующий день доставлена обратно в сервис. Там поездили на 1й, 2й и 3й, воспроизвести не смогли. Комп. диагностика снова показала ту же ошибку - P1259. В сервисе не смогли диагностировать причину отказа системы i-VTEC, т.к. по словам мастера их может быть много. Перепроверили, по меткам все, что было собрано - не смещено.
Вопрос: предполагаемые причины неисправности, каковы методы диагностики данных причин?

Спасибо.
Проверьте сетчатый фильтр клапана VTEC (он же прокладка между корпусом клапана и двигателем). Если он чистый, без металлической стружки, то меняйте клапан VTEC. Если нет, то замените прокладку, дальше видно будет (зависит от качества ремонта двигателя).:sorry:
 

SOS

Организатор Клуба
Полезли чистить соленоид Vtec,Обнаружили обрыв провода,скрутили-Проблема решена!
Ну как всегда ;)
Вопрос: предполагаемые причины неисправности, каковы методы диагностики данных причин?
метод диагностики приехать в клубный сервис и чтобы все хорошо сделали

мне интересно-это не грамотность автора или так в сервисе сказали?
если в сервисе так сказали-бегите оттуда
Полностью поддерживаю. ;)
 

SanyokOd

Начинающий Хондавод
Добрый день!
Хочу просить помощи у специалистов.
Я владею авто civic 4d 2007, АКПП, пробег 80000 (пробег реальный покупал авто у знакомых) . Есть проблема с расходом топлива. С момента покупки расход был летом что то около 11 (это без особых пробок и тянучек) климатом не пользуюсь бо расход начинает рости шо дурной. Этой зимой (живу я в Одессе, средняя температура была +5+7) расход по борт. компу был 12,5 +- если же замерять литры/пробег то реальный расход еще больше на 1 литр. Особенно расход растет при небольших поездках, даже без пробок и прогревов. Замена воздушного фильтра ничнго не дала, регулировка клапанов тоже. У нас в городе 2ва официала я к ним подъезжал говорю давайте подключим комп посмотрим что к чему на что они ответили что комп ничего не покажет и могут предложить только чистку форсунок с дросселем, другие официалы также сказали что по компу они ничего не увидят и в этом нет смысла и типо нормальный расход что ты хочешь.
Менять все подряд не вариант... Может дадите совет где копать ?
Заранее спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый день!
Хочу просить помощи у специалистов.
Я владею авто civic 4d 2007 пробег 80000 (пробег реальный покупал авто у знакомых) . Есть проблема с расходом топлива. С момента покупки расход был летом что то около 11 (это без особых пробок и тянучек) климатом не пользуюсь бо расход начинает рости шо дурной. Этой зимой (живу я в Одессе, средняя температура была +5+7) расход по борт. компу был 12,5 +- если же замерять литры/пробег то реальный расход еще больше на 1 литр. Особенно расход растет при небольших поездках, даже без пробок и прогревов. Замена воздушного фильтра ничнго не дала, регулировка клапанов тоже. У нас в городе 2ва официала я к ним подъезжал говорю давайте подключим комп посмотрим что к чему на что они ответили что комп ничего не покажет и могут предложить только чистку форсунок с дросселем, другие официалы также сказали что по компу они ничего не увидят и в этом нет смысла и типо нормальный расход что ты хочешь.
Менять все подряд не вариант... Может дадите совет где копать ?
Заранее спасибо за помощь.
Расход сильно зависит от режима эксплуатации. Недавно посмотрел у себя по "суточным" пробегам одометра: по трассе при средней скорости 140 - 9,6 (900 км), по городу (200 км) с поездками по 5-10 км (без пробок и прогревов) в день - 11,8.
Я думаю, если и "копать", то имеет смысл только за деньги, чтобы на бензин хватало...
 
Последнее редактирование:

Arngrim

Начинающий Хондавод
мне интересно-это не грамотность автора или так в сервисе сказали?
если в сервисе так сказали-бегите оттуда
Что конкретно вы имеете в виду, будте добры пояснить.

Добавлено через 6 минут
Вам нужно на более подробную диагностику клапана втэк, причин много действительно, вплоть от отсутствия давления масла на клапане втэк до поломки узла втэк.Давление масла и уровень масла есть?
Давление масла в норме, судя по датчикам. Если конкретно про давление масла на клапане - то как его проверить?
 

Litoy.88

Начинающий Хондавод
Товарищи,снова обращаюсь с ошибками,подскажите куда рыть (инспайр UA4 2.5л)
Ошибка Р1738 и номер ошибки не помню,но пишет что то типо "реле сцепления 2".
Значит малость о том,что произошло! Друг поехал и застрял в грязи,побуксовал-побуксовал,выдернули. После машина начала глохнуть,как только отпускаешь газ. перед тем как заглохнуть загорался чек,помыли машину-ошибки скинули стало все нормально(была ошибка датчика коленчатого вала)! приспичило его помыть мотор(так защиты мотора нет,там все в полном ужасе)! Приехали в мойку,помыли мотор(клемму естественно скидывали),заводим-завелась,но поработав секунд 15 глохнет,подумали что от того,что мокрое что-то,заводили так раз 5,потом завели и прогазовали-машина заработала нормально,но на холостых оборотах стал загораться чек и обороты не поднимаются выше 3000,глушим-заводим,пока обороты даешь,все нормально,только холостой ход-чек! при наборе оборотов есть подтраивание!
Стоит паниковать или ждать пока машина хорошенько просохнет?
 

SOS

Организатор Клуба

Вадим333

Начинающий Хондавод
ДВС J35A5 2005г.... Пытаюсь решить проблему полгода. Посещение 2х сервисов по диагностике - зря потраченные деньги.
При нажатии на педаль газа испытываю провал. Езжу со сканером. На дисплей выведены графики 2х простых послекатализаторных лямбд + AFR (параметр качества смеси). По графикам лямбд просадка до 0.2-0.3v на 300-400мсек. AFR показывает в это время стехиометрию 15.4-16.4. !!! явно бедная смесь. Происходит и при трогании и в движении независимо от передачи АКПП. При аккуратном медленном нажатии на газ провала нет.... И не важно - хоть на 20-40% прибавлю газ, хоть кикдаун.
И обратная ситуация... если двигаться на постоянной скорости с нажатым газом на 20-50%, то при отпускании педали имею на 300-400мсек переобогащённую смесь (на лямбдах 0.9v, а AFR 12.5 )
Что проверяли и делали для выявления причин (в течение полугода):
-все температурные датчики и их показания,
-датчик МАП его показания, так же пробовал другой БУ,
-оперативность и показания дросселя и почистил,
-отсоединял докатализаторные лямбды широкополосники - без изменений - подсоединил обратно,
- отсоединял 2е лямбды - без изменений - подсоединил обратно
- проверял подсос воздуха и на впуске и в выхлопе.
- чистил форсунки
- регулировал клапана
- поменял ГРМ (время пришло) и заодно исключить проворот старого ремня
- глушил ЕГР - без изменений
- отключил\заглушил продувку отсорбера (эмиссию)
- катализаторы вырезаны 6 лет назад + механические проставки под 2е лямбды. Ошибок нет. Синусоида правильная. (отдельная песня калибровки отверстия лямбды).
Единственно толком не проверил широкополосные LAF сенсоры. (которые до катализатора). Берёт ли их осцилограф? Кто и где или как их можно проверить? Что должно происходить при их отключении?
Корректируется ли смесь по показаниям 2го эшелона лямбд (те что после катализатора)? Или они только следят за состоянием ката и их показания в коррекции топлива не учавствуют ?
Интересует решение и любая подсказка или что ещё посмотреть. Или к кому поехать... я в Москве...
 
Последнее редактирование:

ЗаЛётчик

Истинный Хондавод
Камрады! Сгорел осенью блок ABS (писал ранее, перепутали полярность при установке АКБ), всю зиму ездили как на жигулях.
Загнали значит авто на ремонт ABS. 3 недели простояло. Блок возили мастеру по ним.
Всё отрегулировали, содрали денег и отправили в путь.
Забирал тесть. Как только выехал и едва разогнался, при первом же торможении снова выскочили ошибки VSA+ABS. Позвонили уже напрямую мастеру. Тот веле приезжать прямо к нему..
В общем стоит вторую неделю. То микросхемы какие-то заказывал, то ещё чего, в общем сдался.
говорит, ставлю, ошибки пропадают. Разгоняюсь до 20км по тормозам, - снова выскакивают.
Сдался, ищет блок на замену.
Здесь товарищ SOS писал http://honda-club.ru/forum/showpost.php?p=338919&postcount=1387
У меня наверное этот случай, когда мастер, хоть и говорит "у меня всё оборудование есть для ремонта и настройки!", но сделать ничего не может. Ему говорили, мол есть мнение, что не каждым сканером его настроить можно. На что он ответил типа "я умею, всё есть"
Хотя кто-то писал, ему делали ABS и не дилерским сканером.
1,5 месяца авто в ремонте, я и не собирался его ремонтировать вообще, а купить блок и отогнать официалам но... так вышло, отогнали и сдали в ремонт (инициатива ипёт инициатора ©).
Буду благодарен дельному совету. Не понятно, сколько он ещё будет искать блок на замену и выйдет ли в итоге, что придётся ехать к официалам.
Сервис в НН на Республиканской, 24, "Посейдон". Светило некто Денис.
 

xKJIAYCx

Начинающий Хондавод
Добрый день. Подскажите где находится инерционный датчик который отключает топливный насос. Никак не могу найти. Honda crv 2000 года
 
шиномонтаж2
Сверху