иришка

уничтожитель бензина
Москва и область получат «продвинутые» удобства

Москва и область собираются перейти на так называемый «закрытый план нумерации» телефонных звонков. Это означает, что перед любым семизначным номером придется набирать «восьмерку» и код 495, 498 или 499. Цифровая унификация обещает массу удобств абонентам. Каких, выясняла корреспондент радио «Вести ФМ» Ольга Беляева.

Переход на «цифру» в деле телефонизации Москвы осуществляется давно и мучительно. Вначале изменили код 095. И если раньше его следовало помнить лишь при звонке в Москву по межгороду, то теперь столицу поделили на две кодовые зоны — 495 и 499. В первом случае внутризоновые звонки делаются вообще без кода, по семизначному номеру, владельцам цифр 499 приходится набирать не только их, говоря друг с другом, но и восьмерку, звоня в другую зону. Это порождает неудобство и путаницу. 2012 год станет годом унификации телефонных номеров Москвы и Подмосковья. Набирать восьмерку и код предпишут всем номерам, независимо от кода. Наступает новая эра — цифровой телефонии — пояснила нам пресс-секретарь МГТС Ирина Бережнова.

«Сначала была пятизначная нумерация, потом семизначная. И вот третий раз за всю историю существования Московской городской телефонной сети она переводится на систему десяти цифр. Это очень большой масштаб, и вся сеть будет укомплектована цифровым оборудованием. Такое цифровое равенство позволяет абонентам внутри и вне сети набирать привычные 10 знаков», — комментирует Бережнова.

Звонки абонентов в московских кодах 495, 499 и подмосковном 498 будут считаться местными. Напомню, 498 — это полтора миллиона абонентов ближнего Подмосковья: Красногорского района, Балашихи, Лобни, Долгопрудного, Химок, Жуковского и других населенных пунктов. Код 496 останется междугородним. Ожидается, что переход на цифровые технологии позволит операторам подключать абонентов к стационарной связи так же быстро, как к сотовой. Кроме того, их ждут «продвинутые» удобства, — рассказал нам Гендиректор компании «ТелекомДейли» Денис Кусков.

«Сервисов станет гораздо больше. Это определитель номера, переадресация, запись. В дальнейшем появится Интернет и подключение к различным услугам, число которых неизмеримо большее, чем есть сейчас», — говорит Кусков.

Фантазии специалистов по этому поводу безграничны: в квартирах появятся гаджеты, с помощью которых одним «кликом» можно будет узнать прогноз погоды, отправить смс, заказать такси или пиццу, вызвать мастера из ДЭЗа. Сколько будет стоить такой телефон? «Недорого», — прогнозирует Денис Кусков.

«Стоимость голосовых услуг проводной связи, значительного роста не предвидится. Рост составит величину инфляции. Пара-тройка услуг будет включена в стоимость, остальные человек оплачивает по мере подключения», — замечает Кусков.

С переходом на новые цифровые технологии уйдут в прошлое так называемые прямые семизначные мобильные номера: они тоже получат код и восьмерку. При всем том принцип набора номеров экстренных служб 01, 02, 03 и 04, справочных 09 и 009 не изменится.
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Новая Honda NSX: уже в январе
Honda все-таки работает над новым поколением своего легендарного суперкара NSX! И в январе 2012 года на автосалоне в Детройте японцы обещают представить свое виденье мощного спортивного купе. Правда, Honda пока не готова начать серийное производство такой модели, поэтому в США будет показан только концепт под названием Small Sports EV Concept. Но в нем найдут отражение все технические и дизайнерские особенности NSX будущего.



Какой двигатель будет стоять на серийной NSX, мы пока не знаем. Что касается концепта, то он, наверняка, получит электрический двигатель мощностью около 400 л.с. Но при этом в производство пойдет машина с более привычным силовым агрегатом. Но не бензиновым V10, как ранее предполагалось, а с… гибридной силовой установкой.



Напомним, что Honda NSX была впервые показана еще в 1990 году. Автомобиль имел 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 280 л.с., а также множество прогрессивных для того времени технических изысков. Шасси и кузов были сделаны из алюминия, свечи зажигания были платиновыми, шатуны из титана. По словам экспертов, по управляемости Honda NSX могла смело спорить с суперкарами от Porsche или Ferrari. Во многом именно поэтому Honda NSX выпускалась, в общей сложности, 15 лет и была снята с производства только в 2005 году.
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Начинаю копить на NSX... Фпесду ваши С2К
 

иришка

уничтожитель бензина
В туалетах лондонских баров устанавливают игры для писсуаров

Мужская половина посетителей одного из лондонских пабов, судя по всему, теперь будет ходить в туалет по малой нужде с особым интересом. Дело в том что в туалете бара установили первые в своем роде игры для писсуаров. Игра может представлять собой, например, горнолыжный симулятор: управление в нем будет осуществляться с помощью струи. Принцип работы игры прост: над писсуаром установлен экран, внутренняя часть писсуара контролируется специальным сенсором. Как показал опрос посетителей бара, практически все они отнеслись к новинке позитивно: 80% признались, что не отказались бы задержаться в туалете подольше, и абсолютно все заявили, что обязательно расскажут о новинке друзьям.


 

Slava_28

Истинный Хондавод
КРУТЬ, Я тоже дома хочу такой ))))
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Денех на дом нет )))
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Honda отзывает автомобили по всему миру
Honda объявила об отзыве 304 тысяч автомобилей по всему миру из-за дефекта подушки безопасности, который может привести к тяжелым увечьям или даже смерти в случае ДТП. Среди автомобилей, которые будут отозваны, – Accord, Civic, Odyssey и Pilot. Все они были произведены в 2001-м и 2002 году.

Наибольшее количество автомобилей, подлежащих отзыву, – 273 000 – находится в США. Из оставшихся 27 000 находится в Канаде и около 4000 – в Японии и других странах.

В настоящее время известны 20 пострадавших от дефекта подушек безопасности, причем два из них – со смертельным исходом. Последние два несчастных случая произошли в 2009 году в США.

Стоит отметить, что в прошлом проблемы с подушками безопасности у Honda уже возникали: с 2008 года по этой причине в различных странах было отозвано около 2 млн авто. В компании уверяют, что в новых моделях подушки безопасности отвечают всем требованиям. Дальнейших отзывов по этой причине в Honda также не ожидают.

За нарушение ПДД в Европе с россиян спросят дома
Российским туристам, нарушившим правила дорожного движения в странах Европы, обеспечено пристальное внимание коллекторских агентств по возвращении на родину. До настоящего момента единственная мера давления на российского туриста у европейских властей заключалась в отказе в выдаче новой визы, но и этот механизм практически не используется.
Коллекторы уже работают над взысканием штрафов, выписанных российским туристам в Италии, Греции, Финляндии, Франции и Германии. Несмотря на небольшие пока объемы передаваемых долгов, взыскание штрафов, полученных российскими туристами за рубежом, - перспективное направление.
Работать в данной области довольно легко, утверждают в фирмах-коллекторах. Это связано с тем, что, во-первых, путешествуют в Европу, как правило, люди обеспеченные, то есть имеющие возможность погасить долг, во-вторых, потому что эти долги никем не проработаны, поскольку иностранные коллекторы добраться до россиян не могут.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В Японии произошла самая дорогая авария в истории


Участниками аварии стали восемь Ferrari три Mercedes один Lamborghini Diablo, а также Nissan Skyline и Toyota Prius.

Журналисты не берутся подсчитывать совокупную стоимость разбитых автомобилей, однако сообщают, что один только Ferrari 355 стоит несколько сотен тысяч долларов. Данная авария претендует на звание самой дорогостоящей за всю историю.

Авария произошла на отрезке трассы между префектурой Хиросима и регионом Кюсю. Ущерб, причиненный некоторым автомобилям, оказался настолько серьезным, что восстановить их уже не представляется возможным.

По предварительным данным, водитель одного из Ferrari не справился с управлением на мокрой дороге и врезался в отбойник.

Водители десяти автомобилей были госпитализированы с различными травмами, однако системы безопасности машин уберегли своих владельцев от серьезного вреда здоровью.
ДТП стало причиной прекращения движения по этому отрезку пути на шесть часов - столько времени потребовалось дорожным службам, чтобы очистить трассу от обломков автомобилей.

Полиция ведет расследование
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
вот уроды, нет бы в подарок хонда клубу отправить. целенаправленно бы были
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Дед Мороз парализует движение в Москве
Власти Москвы, объявив приезд главного Деда Мороза страны в парк Горького, сами того не зная, анонсировали транспортный коллапс в центре столицы.
Причем, если верить словам руководителя столичного департамента культуры Сергея Капкова, решение о переносе традиционной встречи Деда Мороза с детьми с Манежной площади в парк Горького было принято, чтобы не перекрывать движение в городе для проезда кортежа зимнего волшебника. Почему был выбран именно парк Горького – остается лишь догадываться, но проблем на дорогах Москвы 24 декабря (на эту дату запланирована встреча) властям столицы избежать точно не удастся.

Примером настоящего транспортного хаоса в районе Крымского моста стало 1 июня этого года. Тогда в парке Горького проходили мероприятия по празднованию Международного дня защиты детей. К двум часа дня движение по Садовому кольцу буквально остановилось. В результате многокилометровой пробки образовались заторы и на прилегающих к кольцевой улицах. Еще через несколько часов весь центр Москвы остановился.

Тогда власти столицы объяснили транспортный коллапс неожиданно высоким интересом жителей Москвы к празднованию Международного дня защиты детей. Иными словами, в столице просто не были готовы к столь массовому посещению мероприятия.

По оценке сотрудников дорожной полиции, затор образовался в результате переполнения парковки парка. Автомобилисты стали оставлять личный транспорт вдоль Крымского моста и Садового кольца. Для регулировки движения туда было направлено десять экипажей дорожно-патрульной службы, но справиться с ситуацией им не удалось. Тогда, чтобы проехать мимо парка Горького, нужно было простоять в пробке не менее часа.

Приезд главного Деда Мороза страны в столицу всегда оказывался настоящим испытанием для автомобилистов. Многокилометровые заторы были связаны в первую очередь с проведением мероприятий в рабочие дни. Например, в период с 2004 по 2009 год Дед Мороз радовал своим приездом на Манежную площадь по средам и четвергам. В эти дни движение в центре перекрывали строго в 10 часов утра, чтобы кортеж волшебника смог вовремя добраться до места встречи. Возобновлялось движение лишь через семь часов, когда Дед Мороз покидал измученный центр столицы.

Как сложится ситуация в этом году – остается лишь предполагать. Но тот факт, что декабрьское мероприятие намечено на субботу, не может не радовать столичных водителей.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В правительстве Москвы серьезные перестановки – новой главой департамента транспорта стал Максим Ликсутов – известный предприниматель, являющийся гражданином Эстонии и обладающий состоянием, которое Forbes оценивает в 500 миллионов долларов. По мнению экспертов, самый богатый в истории города чиновник будет, также как и мэр столицы, заниматься развитием общественного транспорта в ущерб интересам водителей личных авто.
Для 35-летнего Ликсутова эта тема не в новинку. Он является совладельцем «Трансмашхолдинга» и председателем совета директоров ООО «Аэроэкспресс», фирмы, которая ранее выкупила блокирующий пакет акций Центральной пассажирской пригородной компании. От первой зависит работа железнодорожных экспрессов, следующих в столичные аэропорты, и пригородных электричек, а в состав второго входят более десятка предприятий, в числе которых: электровозостроительные, вагоноремонтные, сталелитейные и машиностроительные заводы.
Любопытно, что еще в мае текущего года Ликсутов стал советником мэра Москвы Сергея Собянина по вопросам транспорта – назначение его главой соответствующего департамента для многих не стало сюрпризом. В новой должности он займется решением транспортных проблем столицы по установленным мэром и его командой правилам: крен в сторону развития общественного транспорта станет еще более ощутимым. Отличие в том, что упор будет сделан не только на метро и автобусы, но и на электрички.
«Для того чтобы занимать строчку в Forbes, нужно много трудиться, много знать, много уметь. Очевидно, нужно иметь определенный характер, чтобы добиваться поставленной цели. Он был советником мэра, департамент с ним плотно работал. И он является серьезным специалистом в организации железнодорожных и пригородных перевозок», - так охарактеризовал своего преемника Николай Лямов, ранее совмещавший должности заммэра по транспорту и главы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.
Сразу после назначения Максим Ликсутов пообещал, что «от бизнеса откажется». Ему также придется расстаться и с эстонским паспортом: по российским законам чиновник не может быть гражданином другого государства.
«Он не имеет права быть назначенным на этот пост, пока не откажется от второго гражданства. Это необходимо по соображениям безопасности. Представителям власти оформляют допуск к гостайне, к транспорту», - так прокомментировал этот момент «Известиям» директор Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Павел Толстых. Тем не менее, назначение уже состоялось, а представители мэрии не смогли пояснить, как это могло произойти в обход законов.
Напомним, главной своей задачей после вступления в должность на посту мэра Сергей Собянин объявил борьбу с пробками. Результатом этой «войны» стал полный паралич столичного трафика – возникший, в том числе, и благодаря массовому введению выделенных полос для общественного транспорта, которому безоговорочно отдан приоритет в движении по городу. Среди других начинаний градоначальника: организация дополнительного парковочного пространства во дворах и на улицах, строительство множества транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками, реконструкция практически всех крупных магистралей столицы и прокладка метро в область.
 

Slava_28

Истинный Хондавод
новой главой департамента транспорта стал Максим Ликсутов...., являющийся гражданином Эстонии и обладающий состоянием, которое Forbes оценивает в 500 миллионов долларов.... Он является совладельцем «Трансмашхолдинга» и председателем совета директоров ООО «Аэроэкспресс»....
а представители мэрии не смогли пояснить, как это могло произойти в обход законов.
КАК БЛЯ ТАК МОЖНО!!!! СУКА, ДОЛБОЕБЫ ОХУЕВШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

иришка

уничтожитель бензина
:cry:

Российский боксер умер после боя

Российский боксер Роман Симаков из Кемерова, который 5 декабря получил тяжелую травму в поединке с Сергеем Ковалевым, скончался в больнице Екатеринбурга. Симаков умер в ночь на 8 декабря, не приходя в сознание. Об этом сообщает екатеринбургское интернет-издание «Вечерние Ведомости». Боксеру было 27 лет.

Симаков, выступавший в весовой категории до 79,4 килограмма, в поединке с Ковалевым, состоявшемся в Екатеринбурге, защищал титул чемпиона Азии по версии WBC (Всемирный боксерский совет).

В шестом раунде Симаков побывал в нокдауне, а затем поединок, как отмечают «Вечерние ведомости», «принял односторонний характер». В седьмом раунде бой был остановлен и Ковалеву присудили победу техническим нокаутом. Видеозапись поединка выложена на сайте YouTube.

Симаков был прооперирован в Центральной городской клинической больнице №24 Екатеринбурга, но спасти жизнь спортсмена врачам не удалось. По данным интернет-издания Lifesports, похоронят боксера в Кемерово.

Всего Симаков за свою карьеру провел на профессиональном ринге 22 поединка. Он одержал 19 побед (девять — нокаутом), потерпел два поражения, а еще один бой с его участием завершился вничью.
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Жалко паренька...
 

иришка

уничтожитель бензина
Названы самые популярные иномарки в России

В ноябре автомобили, произведенные объединенной южнокорейской группой Hyundai-Kia, оказались лидерами по продажам иномарок на российском рынке. По данным АЕБ, корейцы продали россиянам соответственно 17 283 и 15 115 автомашин, что вывело их на первые два места рейтинга самых популярных иномарок.

Сразу же после корейцев на третьем месте закрепились автомобили Chevrolet. В ноябре россияне купили 15 031 машину с таким шильдиком на капоте. Закрывают пятерку самых популярных в России иностранных брендов Nissan и Renault.

Автомобили концерна Hyundai оказываются лидерами продаж среди зарубежных производителей уже три месяца подряд. За январь-ноябрь эта компания продала в РФ уже 147 000 машин, в то время как партнер - Kia - реализовал 142 200 автомобилей. Но пока, по показателям с начала года, корейцы все-таки уступают Chevrolet, которая реализовала на российском рынке в 2011 году уже 157 100 автомашин.

Своими хорошими продажами в России Hyundai обязана популярности у россиян новой модели Solaris, выпускаемой на заводе под Санкт-Петербургом. В ноябре россияне купили 9 986 машин этой модели. Не отстает от собратьев и Kia, которая с начала осени запустила продажи нового поколения Kia Rio. Именно эти два автомобиля должны стать иностранными бестселлерами на российском рынке в ближайшие месяцы. Пока прогнозы специалистов сбываются.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Комиссия Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) приняла единый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который начнет действовать в союзных государствах с июня 2012 года, говорится на сайте организации.
Последняя редакция документа запрещает ставить на учет в России праворульные транспортные средства категории М2 и М3, то есть, автобусы и микроавтобусы, тогда как легковые автомобили (категория М1) под этот запрет не попадают. Для жителей Белоруссии и Казахстана действуют более жесткие правила – в них будет нельзя регистрировать праворульные транспортные средства любой категории.
Кроме того, в техрегламенте пропал пункт, который разрешал эксплуатацию автомобиля с красным поворотником. По новому документу, эти огни должны быть исключительно оранжевыми («автожелтыми»).
В июле 2011 года Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ФГУП «НАМИ») подготовил и направил на рассмотрение в правительство проект единого техрегламента для Таможенного союза. Документ накладывал запрет на использование праворульных автомобилей. Исключение делалось только для машин, предназначенных для коммунального хозяйства и содержания дорог.
В дальнейшем против подобного запрета выступило Минэкономразвития.
 
шиномонтаж2
Сверху