Slava_28

Истинный Хондавод
Самое главное, надо узнать на сколько он дороже предыдущих реагентов! Он ведь ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Все подробности о новом талоне техосмотра


Министерство транспорта России опубликовало проект приказа об утверждении новой формы талона технического осмотра (ГТО) транспортного средства. Его размеры остались прежними, цвет вместо синего стал зеленым, но размещенная на талоне информация претерпела серьезные изменения.
С лицевой части талона исчезнут месяцы и годы прохождения следующего технического осмотра. Таким образом, инспектор больше не сможет удостовериться в том, что ГТО не просрочен, просто взглянув на лобовое стекло (напомним, по правилам ПДД талон должен находиться с правой стороны лобового стекла). Зато с бланка талона ГТО исчезла графа «Государственный регистрационный знак». Он заменен строчкой «Идентификационный номер ТС (VIN)». Судя по всему, Минтранс хочет облегчить судьбу тех, кто покупает подержанные автомобили: раньше при замене номерных знаков приходилось получать дубликат талона (на что в ГИБДД шли крайне неохотно) либо вообще проходить техосмотр заново. Теперь же, если мыслить логически, смена госзнаков не должна приносить автовладельцам лишних проблем – VIN автомобиля остается прежним. Ниже строчки с VIN на талоне появятся графы «Особые отметки» и «Категория транспортного средства».
Вся информация об операторе, который провел государственный техосмотр (его наименование и идентификационный номер), а также информации о том, когда был проведен техосмотр и когда его проходить в следующий раз, будет размещена на оборотной стороне нового талона (причем текстом, а не пробиваться в соответствующих ячейках). В чем логика такого решения, если вспомнить о ПДД, – непонятно. Впрочем, большинство водителей и не возят талон справа на лобовом стекле, предпочитая держать все документы вместе, а никакой санкции за такое КоАП не предусмотрено. Но тогда было бы правильным убрать из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» пункт, гласящий, что на автомобилях и автобусах в правом нижнем углу ветрового стекла должен быть размещен талон о прохождении государственного технического осмотра.
Сам талон будет по-прежнему являться бланком строгой отчетности и иметь множество степеней защиты – от голограммы до гильошей и микротекста, а его номер должен светиться зеленым от инфракрасного излучения.
Официально новый закон о техосмотре вступит в действие с 1 января 2012 года. Тогда же появится и новый талон техосмотра. Функции проведения ГТО будут переданы коммерческим организациям, контролировать которые будет Российский союз автостраховщиков (РСА). Получить полис ОСАГО без предъявления талона ГТО будет невозможно. При этом владельцы новых автомобилей будут избавлены от необходимости прохождения техосмотра. Талон они получат в процессе постановки машины на учет. То же самое касается и автомобилей возрастом менее трех лет. Автомобили чуть постарше, те, что сошли с конвейера более трех, но менее семи лет назад, необходимо будет предъявлять на осмотр раз в два года. А семилетки и более пожилые машины – как и раньше, раз в 12 месяцев.
Многие эксперты ожидают значительного роста ставок на ОСАГО после передачи функций проведения ГТО под контроль Российского союза автостраховщиков. Правда, при этом представители РСА обещают поднять максимальные выплаты по ОСАГО. Лимит выплаты по материальному ущербу вырастет до 400 тыс. руб. Правда, следом за этим поднимутся и базовые тарифы. Страховщики говорят об убыточности этого бизнеса, приводя в качестве аргумента тот факт, что базовый тариф не увеличивался уже восемь лет и сумма в 1980 руб. не покрывает расходы страховых компаний.
«Даже простое увеличение лимитов ответственности до 400 тыс. руб. и 500 тыс. руб. может повлечь, по нашим расчетам, увеличение базового тарифа на 58%», – говорил в сентябре глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин. Он подчеркивал, что какие-либо заигрывания с клиентами в виде оперирования низкими ценами недопустимы: «Есть опасность, что рынок станет нерегулируемым, ведь и сегодня есть факты демпинга, что приводит к уходу с рынка страховых компаний».

Добавлено через 2 часа 19 минут 34 секунды
-------
Собянин пересадит москвичей на электрокары

В рамках развития общественного транспорта в Москве предлагается повсеместно внедрять авто на электротяге. Например, перевести весь автобусный парк столицы и часть такси с бензина и солярки на экологически чистые «рельсы». Об этом заявил мэр города Сергей Собянин. По его словам, он уже опробовал в деле первый образец отечественного электробуса, и ему понравилось. С аналогичной оценкой выступил и президент страны Дмитрий Медведев.
Речь идет об экспериментальной машине, построенной специалистами ЗАО «Тролза» из города Энгельс Саратовской области. То есть, теми же людьми, что сконструировали современные троллейбусы, колесящие по улицам Москвы.
«Мы взяли его на промышленную апробацию», - отметил Собянин, говоря об электробусе. Этот странный гибрид, по уверениям разработчиков, может проехать 250 км на одной зарядке, а время подзарядки литиево-ионных батарей в среднем составляет три часа. Такие машины лучше всего заряжать ночью, уверен мэр Москвы – это существенно сократит расходы на электричество.
Выглядит «Тролза 52501» как обыкновенный современный автобус, а электроэнергии потребляет на 35-40% меньше, чем троллейбус. Батарея, которая приводит машину в движение, была сделана в Новосибирске, и, по мнению Собянина, лучше своих американских и китайских аналогов. Разработка была представлена на выставке нанотехнологий, и там электробус получил одобрение на высшем уровне: за его рулем проехался глава государства. Дмитрий Медведев «высоко оценил разработку Энгельсских машиностоителей и пожелал создателям проекта успехов в его дальнейшей реализации», говорится на сайте «Тролзы». Остается открытым только один вопрос: во что обойдется городскому бюджету закупка такого «нанотранспорта».
С автобусами на альтернативных источниках питания (как электрических, так и водородных) экспериментируют в Европе и Китае. Но там, это сверхдлинные городские автобусы, этакие наземные электрички, и их маршруты проложены там, где недоступно метро.
Что любопытно, введением одних только электробусов дело не ограничится. Мэр Москвы также ратует за то, чтобы сделать «зелеными» и такси. Как именно будет реализовываться этот проект, столичный градоначальник не пояснил. Зато в городском правительстве пообещали, что уже через 5 лет среднее время ожидания такси не будет превышать 15 минут. Это станет возможным благодаря введению реестра «белых» извозчиков и появлению нового знака: «московское городское такси». Правда, в отличие от Европы, машины с шашечками будут, как и все, простаивать в пробках: на выделенные полосы въезд им будет по-прежнему воспрещен.
К слову, «выделенки», организация которых привела в бешенство автомобилистов и катастрофически усугубила ситуацию с пробками в Москве, недавно обсуждались депутатами Мосгордумы: не сговариваясь, они решили, что это новшество – однозначное зло для города.
«Есть места, где организация полос приводит к транспортному коллапсу. На Волоколамском шоссе пробки теперь растягиваются до метро «Тушинская», такого никогда не было. Может быть, там надо еще раз все проанализировать?», - такое предложение озвучил депутат Валерий Скобинов в ходе слушаний, на которых с докладом о введении все новых и новых «выделенок» выступил заммэра столицы Николай Лямов.
Скобинов был не единственным, кто посчитал, что организация спецполос привела лишь к появлению еще более жестких заторов, и при этом противоречит всякой логике.
«За последнее время я стал ездить на работу по Ярославскому шоссе в полтора раза дольше. Вдоль шоссе каждые полторы минуты ходят электрички. А нам говорят: «Садитесь в автобусы. Мы для них полосу сделали». Совершенно непонятное решение», - цитирует «КоммерсантЪ» депутата Александра Крутова, вслед за которым с вполне логичным требованием выступил еще один парламентарий: «В чем смысл полосы, когда она проложена от одной станции метро до другой одной и той же ветки? В чем логика таких решений, особенно если это ограничивает пользование личным транспортом? Верните нормальный проезд!».

Добавлено через 19 часов 4 минуты 34 секунды
Дополнительно к информации по талону ТО и ОСАГО
Стоит на всякий случай предупредить автомобилистов, что перед тем как у них истечет срок полиса, они проверили сроки действия талонов о техосмотре. Если срок действия талона заканчивается на шесть месяцев раньше, чем срок действия полиса, который вы приобретаете, то страховщик вам просто не продаст ОСАГО. И тогда вам сначала понадобится пройти техосмотр, и с новеньким талончиком бежать в страховую компанию за новым полисом.
Добавлено через 5 минут 51 секунду
--------
Глава движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков предложил на законодательном уровне несколько ограничить права водителей со стажем менее 2 лет.

В частности, Лысаковым предлагается определить предельно допустимую скорость движения для таких автомобилистов, мощность автомобиля, запретить им ночную езду и перевозку более одного пассажира.

"Водители со стажем до 2 лет составляют самую большую группу аварийщиков, – констатировал Вячеслав Лысаков. – Потому, на мой взгляд, речь надо вести в первую очередь о законодательном ограничении прав начинающих водителей. Прежде всего – скоростного режима. Знак, что машиной управляет новичок, уже есть. Но теперь к нему надо добавить ограничение скорости. И запретить им ночную езду, которая требует навыков. И, в-третьих, начинающим нельзя возить больше одного пассажира".

Также Лысаков отметил, что ввёл бы ограничения по мощности, так как нельзя начинающему водителю садиться за руль Феррари или Бугатти. Отметку дозволенных "лошадей" для новичков активист предложил установить на уровне 130 л.с.

Напомним, что на прошлой неделе глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев предложил сократить срок действия водительских прав для пожилых людей, объяснив свою инициативу тем, что с возрастом быстрее ухудшаются различные медицинские показатели.


Они еще забыли про вождение зимой :)
 
Последнее редактирование:

Slava_28

Истинный Хондавод
В Воронеже локомотив протаранил вагон поезда: 10 пострадавших

Локомотив столкнулся с пассажирским вагоном на железнодорожном вокзале "Воронеж-1" утром 9 ноября, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций ЮВЖД. Инцидент произошел в 05:05: при плановой отцепке пяти хвостовых вагонов от прибывшего поезда № 123 сообщением Новосибирск - Белгород было допущено жесткое сцепление маневрового локомотива с хвостовым вагоном поезда. REGNUM 11:22

В Воронеже в среду на вокзале "Воронеж-1" маневровый локомотив врезался в пассажирский поезд. В результате в последнем вагоне, на который пришелся удар, пострадали около 10 человек. НТВ 11:01

Из сообщения следует, что тепловоз вовремя не затормозил и врезался в пассажирский состав, часть вагонов которого он должен был оттащить. По предварительным данным, десять человек обратились за медицинской помощью.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Кто там задним ходом ехал?

Добавлено через 1 час 14 минут 0 секунд
Штраф за отсутствие детского кресла поднимут в 6 раз

В пресс-центре информационного агентства «РИА Новости» состоялась конференция по случаю старта социальной кампании «Автокресло — детям!». Данная компания направлена на популяризацию использования детских удерживающих устройств и защиту прав детей-пассажиров.
Согласно Правилам дорожного движения, с 2007 года детей до 12 лет можно провозить только «с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка». Однако речь идет только о тех транспортных средствах, которые оборудованы ремнями безопасности, ведь штраф 500 рублей предусмотрен только за «…перевозку пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности…».
Тем не менее, согласно статистике, за 9 месяцев 2011 года смертность детей-пассажиров выросла на 12,5 процента, а число травм — на 3,7 процента. По данным всероссийского опроса, проведенного ВЦИОМ, 44 процентов родителей детей до 12 лет не имеют автокресел и даже не планируют их приобретать.
В связи с этим участники пресс-конференции, а среди них был и главный гаишник страны генерал-майор полиции Виктор Нилов и президент РСА Павел Бунин, приняли решение выступить с законодательной инициативой о повышении штрафа за неиспользование детских кресел. «Штраф за неиспользование автокресла должен быть сопоставим со стоимостью самого автокресла и составлять 3-5 тысяч рублей», — отметила президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре.
Кроме того, с 1 ноября на федеральных, кабельных телеканалах и в кинотеатрах начинается трансляция видеоролика «Автокресло - детям!», а на радио прокрутят его аудиоверсию. Кстати, социальные ролики от ГИБДД — явление нередкое, и в большинстве своем они сделаны действительно качественно. Вот новое творение от дорожной полиции:
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Автокредиты подорожают
Введение электронной регистрации залогов движимого имущества приведет к тому, что кредиты для граждан, берущих ссуды под залог, подорожают на 2,3 процента годовых, подсчитало Минэкономразвития. А сами сроки выдачи кредитов под залог, например, автомобилей, увеличатся.
Такие выкладки приведены в заключении министерства на проект закона о регистрации уведомлений о залоге, опубликованном на сайте ведомства.
В проекте закона предполагается, что банки будут обязаны предоставлять в бюро кредитных историй информацию о залогах движимого имущества. Те, в свою очередь, должны их регистрировать. И покупатель имущества сможет проверить, не является ли это имущество уже заложенным по другой ссуде.
Сам по себе проект закона нужен как банкам, так и покупателям движимого имущества - гражданам и организациям, дает понять Минэкономразвития. Сейчас залог на движимое имущество, в том числе автомобили, никто не регистрирует. И в результате процветает мошенничество по его перепродаже. От этого страдают как банки-кредиторы, так и добросовестные покупатели, не знающие об обременении имущества. Встречаются, например, случаи, когда покупателю подержанного авто приходится отбиваться от банка, пытающегося конфисковать машину за неуплату по кредиту, который гражданин на самом деле не брал. Проектом закона предлагается создать электронную систему регистрации движимого имущества (машин, оборудования и транспортных средств), находящегося под залогом. Получить эти сведения смогут все заинтересованные лица. Информация о том, в каких бюро кредитных историй зарегистрированы уведомления, будет храниться в Центральном каталоге кредитных историй.
Но все не так просто. Бюро кредитных историй и банкам придется раскошелиться на внедрение новых технологий, обучение сотрудников, отправку уведомлений. Единовременные издержки, связанные с внедрением технологий, составят порядка 2,95 миллиарда рублей у кредитных организаций, не менее 11,6 миллиона рублей - у бюро кредитных историй, подсчитало Минэкономразвития. Но эти расходы автоматически будут переложены на заемщиков.
Кроме того, дополнительные силы на соблюдение новых правил должна будет отвлечь Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР), которая осуществляет надзор за деятельностью бюро кредитных историй. Проверка 10 процентов уведомлений с изучением материалов по каждому в течение 6 минут потребует 125 тысяч рабочих часов в год, пишет министерство. Вырастет нагрузка и на Центральный банк, которому законопроектом предписано надзирать за выполнением кредитными организациями требований законопроекта и ведение Центральным каталогом кредитных историй базы данных.
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
Sunny78, Макс, про Техосмотр здесь, чтоб все в одной темке было :)

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Автолюбителей призывают покупать видеорегистраторы

Генпрокуратура России предложила разработать систему льгот для автолюбителей, чтобы стимулировать их к покупке видеорегистраторов.

Соответствующее предложение направлено Минфину, сообщила официальный представитель ведомства Марина Гриднева, сообщает Радио «Вести ФМ». По ее словам, системы видеорегистрации способствовали бы тому, что процедура оформления документов о ДТП заметно упростилась.

Кроме этого, Генпрокуратура предлагает увеличить размер страховой выплаты по договорам ОСАГО, причитающейся потерпевшему, в случае оформления документов об аварии без участия сотрудников полиции. На этой неделе в Госдуму был внесен законопроект, позволяющий увеличить предельный размер выплаты по ОСАГО по упрощенной схеме оформления убытка с 25 до 50 тысяч рублей.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Пенсия не светит тем, кто проработает меньше 25 лет

Основным направлением новой пенсионной реформы станет резкое увеличение обязательного стажа.Тем, кто проработал меньше, будет выплачиваться только усеченная пенсия.

Основным направлением новой пенсионной реформы станет резкое увеличение обязательного стажа - с нынешних 5 лет до 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин. Тем, кто проработал меньше, будет выплачиваться только усеченная пенсия. Такие предложения озвучил вчера замглавы Минздравсоцразвития Юрий Воронин.

Минздравсоцразвития выступает за увеличение трудового стажа, необходимого для получения полноценной трудовой пенсии. Такая мера предложена для включения в план реформы пенсионной системы. Эта реформа станет частью новой версии "Стратегии-2020".

"Новая конфигурация пенсионной системы должна будет обеспечить полное равенство прав и обязанностей всех застрахованных лиц", - объявил вчера замглавы Минздравсоцразвития Юрий Воронин. Постепенно будут устранены все льготы и привилегии для отдельных категорий застрахованных лиц.

"Пенсионной системе должен быть возвращен страховой облик. Это означает восстановление роли и значения трудового стажа, увеличение его продолжительности по меньшей мере до дореформенных показателей, - продолжает Воронин. - В страховой стаж должны включаться периоды работы, за которые уплачивались страховые взносы, либо периоды общественно-полезной деятельности, за которые из бюджета выплачивались компенсационные платежи взамен страховых взносов". При этом, добавляет Воронин, "размер пенсии должен рассчитываться из заработка, с которого уплачиваются страховые взносы, определяемого либо за весь период жизни, либо за очень значительный период жизни работника".

Некий базовый уровень пенсии должен быть одинаков для всех граждан РФ. А остальное будет зависеть от стажа и заработка конкретного работника. Как сообщил глава Союза пенсионеров России Валерий Рязанский, в обществе существует запрос на увязку размера будущей пенсии с отработанным стажем. Ведь пока особой "пенсионной" мотивации для увеличения стажа у работника нет. Граждане в основном не понимают технологии расчета будущих пенсий. Многие уверены, что, сколько бы они ни работали, их пенсии в любом случае будут низкими.

Хорошим примером для подражания Воронин вчера назвал отечественный опыт, который существовал до пенсионной реформы 2000-х годов. Заметим, до 2000-х годов пенсионная система потерпела фиаско в течение бурных 90-х, когда галопирующая инфляция за несколько месяцев успевала съесть даже самую высокую пенсию. Поэтому, судя по всему, Воронин говорил о советском опыте. В СССР стаж для получения трудовой пенсии составлял 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин. В Минздраве поясняют: этот стаж давал пенсионеру право на минимальный процент расчета пенсий от утраченного заработка - 55%. Для максимального процента - 75% - требовался стаж уже в 40 лет для женщин и 45 для мужчин.

Эту схему вполне можно возродить, уверены в Минздраве. Конечно, потребуется возродить и институт пенсий при неполном стаже. "Если вырабатывается минимально требуемая продолжительность стажа (а ею тогда как раз и была пятилетняя продолжительность стажа), то пенсия могла назначаться пропорционально отработанному стажу", - объясняет Воронин. Недостаток стажа, согласно Минздраву, сможет компенсировать, например, более высокая зарплата, ради которой гражданин, допустим, долго учился и повышал квалификацию. Также Минздрав предполагает дать возможность участвовать в пенсионном страховании фрилансерам и вольнонаемным работникам, которые пока, как правило, не могут подтвердить свой стаж.

"Без решения вопроса о повышении зарплат мы не добьемся прорыва в вопросах повышения пенсий ни в распределительной, ни в накопительной системе", - добавляют в Минздравсоцразвития. И тут начинается самое интересное. Воронин обмолвился, что в пенсионной системе недостаточно средств для по-настоящему высоких пенсий. Если, допустим, начать собирать страховые взносы не по регрессивной шкале (ставка взносов 30% с зарплаты в 512 тыс. руб. в год и 10% с зарплаты свыше 512 тыс. руб. в год), а со всей зарплаты, то пенсионная система рухнет, она не потянет пенсионные права граждан со сверхзаработками. Для получения стандартной пенсии женщинам придется работать не менее 20 лет. Фото Григория Тамбулова (НГ-фото)

Сегодня пенсионная система РФ настолько не сбалансирована, что самостоятельно она не может гарантировать гражданам пенсию даже на уровне прожиточного минимума. Не случайно федеральный Центр пытается решить эту проблему "вручную", требуя от региональных бюджетов выплачивать пособия самым бедным пенсионерам, чтобы их текущие доходы дотянулись до прожиточного минимума. Поэтому любые разговоры о том, как хорошо увязать пенсии со стажем, верны только в теории. На практике государство с трудом обеспечивает пенсионерам даже минимум. Именно поэтому для российских пенсий характерна "уравниловка".

"Привязка размера пенсий к стажу или заработку сегодня вряд ли приведет к значительному изменению размера пенсий. Для повышения пенсий у Пенсионного фонда нет средств, а для привлечения этих средств у него нет возможностей", - считает эксперт департамента оценки "2К Аудит - Деловые Консультации/Морисон Интернешнл" Ирина Воробьева. И вряд ли в будущем эта ситуации кардинально изменится. "Сейчас мы платим минимальную пенсию тому, кто отработал 5 лет. И, конечно, то, что люди с трудовым стажем в 5 лет будут получать пенсию, эквивалентную той, которую получают люди с трудовым стажем в 20 лет, неправильно. Но на дифференцированные пенсии нужны дополнительные ресурсы, которых в настоящее время нет. Сегодня средняя пенсия составляет менее 37% от зарплаты. Откуда брать деньги на выплаты по предлагаемым 55% - непонятно", - продолжает гендиректор компании "ФинЭкспертиза" Агван Микаелян.

"Невключение срока профессионального обучения - высшего или среднего - в трудовой стаж нелогично. Аргумент, что высшее образование автоматически влечет более высокие зарплаты, во многих случаях не работает. Достаточно сравнить зарплаты инженеров, врачей, учителей с зарплатами некоторых менее квалифицированных работников", - добавляет эксперт компании БКС Сергей Сулимов. Также Сулимов замечает, что "огромное число наших граждан последние 20 лет работает без подтвержденного стажа" - например, в черных и серых схемах, совмещая работу на множестве малых предприятий. Советник президента Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов Валерий Виноградов вчера заметил "НГ", что с новым стажем особенные проблемы с величиной будущей пенсии могут возникнуть прежде всего у женщин. И произойдет это в силу объективных причин, связанных с рождением и воспитанием ребенка.
 
Последнее редактирование:

westminister

Истинный Хондавод
Добавлю свои 5 копеек к новостям

В ближайшее время депутаты Госдумы рассмотрят законопроект, предлагающий серьезно видоизменить практику строительства дорог в России. Документ вводит норму под названием «Контракт жизненного цикла» (КЖЦ): заключив таковой, подрядчики вынуждены будут отвечать рублем за каждый километр положенного ими асфальта в течение всего срока службы новой магистрали.
Речь идет о долгосрочных контрактах: в их рамках дорожники занимаются проектированием, строительством и последующим обслуживанием дорог. По мнению авторов законопроекта, КЖЦ, с одной стороны, позволит строителям сэкономить (если они будут применять инновационные технологии), а с другой – обяжет их выполнять работу более качественно, дабы избежать в дальнейшем постоянного ремонта. Регулярная перекладка асфальта – дело более чем выгодное в рамках «освоения бюджета». Но как быть, если «осваивать» нечего? В таком случае любой ремонт превращается в ненужное и весьма затратное для подрядчика мероприятие.

не может не радовать все это, теперь точно заставят делать дороги нормальными, иначе при частом ремонте можно и разориться. Понятно, что не зря власти говорили, что скоро будут особое внимание уделять дорогам.
 
Последнее редактирование модератором:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
ГАИ предлагает вернуть наказания за систематическое нарушение правил

За регулярное игнорирование правил на дороге надо наказывать. Возможно, лишать прав или принудительно задерживать автомобиль, как средство повышенной опасности.
Жесткие меры предлагают в Госавтоинспекции. Однако и подоплека у этих предложений более чем серьезная.
В ГАИ сделали выборку злостных нарушителей правил в одном из регионов России. Выяснилось, что в этом регионе 847 человек лишены прав более чем на 10 лет! 26 человек остались без водительского удостоверения более чем на 30 лет. Восемь человек лишены такого права на срок более 40 лет, двое на срок больше 50 лет и пять человек — более чем на 60 лет. Вряд ли в других регионах картина будет лучше.
Что делать с такими лихачами, если им и правила не писаны, и административные меры по колено?
В воскресенье вечером по телеканалу «Россия» прошел скандальный сюжет о том, как можно купить права в Москве. После проведенных МВД проверок все экзаменационное подразделение было реорганизовано. Однако интересен один из героев этого сюжета, которому, якобы, права не нужны.
Он получил водительское удостоверение в 1990 году. До 2007 года он совершил 225 нарушений, которые были зафиксированы. Из них: управление в нетрезвом состоянии — 18 раз, отказ от медосвидетельствования — 20 раз, управление в стадии лишения прав — 55 раз, нарушение правил проезда железнодорожных переездов — 18 раз, выезд на встречную полосу — 21 раз. За все эти нарушения предусмотрено лишение прав. По совокупности этих сроков он лишен прав управления до 14.08.2077 года.
Почему данные только до 2007 года? Резонный вопрос. Может, человек исправился, и за руль ни ногой? Нет. В 2007 году он изменил фамилию и прописался в Челябинской области. И после этого еще 22 раза привлекался к ответственности за управление без прав.
Что можно предпринять против такого "террориста" за рулем? Исходя из нашего законодательства - ничего. В Кодексе об административных правонарушениях прописаны довольно суровые меры: до 15 суток ареста для тех, кто сел за руль, лишившись права управления. За повторное нарушение в случае пьянки или проезда железнодорожного переезда предусмотрен дополнительный срок лишения прав - на год. Но для тех, кто лишен прав практически пожизненно, все эти меры - ничто.
Есть в российской истории дорожного движения еще один герой. Житель Кемерово был лишен прав на 88 лет. Его не раз сажали за решетку на 15 суток, однако это его не останавливало. Выйдя из-под ареста, он снова садился за руль. А попадался он не просто без прав, но и пьяный. Ему нечего было больше терять. Прав он был лишен практически пожизненно. 15 суток - ничто по сравнению с вечностью. У него оставался автомобиль. В конечном итоге он погиб в ДТП, слава богу, никого не покалечив - вылетел с дороги в кювет. Так можно ли каким-то образом обуздать таких лихачей?
- Сегодня гражданин, лишенный права управления, не лишен возможности управлять транспортным средством, - комментирует ситуацию заместитель начальника Главного управления Госавтоинспекции МВД России Павел Бугаев. - У каждого гаража сотрудника полиции не поставишь. Мы привлекаем к ответственности водителя, задерживаем транспортное средство. А он на следующий день приходит с соседом, у которого есть права. Оснований не выдать машину у нас нет - это частная собственность. И этот лихач снова за рулем. Он представляет реальную опасность на дороге, но законодательство не позволяет применить какие-нибудь реальные меры принуждения, которые есть в других странах. Изолировать его от общества нельзя. Максимум, что можно - это административный арест до 15 суток. Но он вышел и снова сел за руль. Здесь напрашивается одна из мер - принудительное задержание транспорта.
Однако применима ли такая мера? Автомобиль действительно частная собственность. Если человека лишили прав, правомерно ли отбирать у него это движимое имущество? Он может его продать, подарить, дать возможность другим людям управлять этим транспортом. Так что конфискация - вопрос тонкий. Хотя мера действительно может оказаться действенной. Но это не единственный вопрос.
- Анализ дорожных происшествий, связанных с выездом на встречную полосу, показывает, что абсолютное большинство таких ДТП происходит не на участках с введенным ограничением, а на прямой дороге с хорошей видимостью и без ограничений, - продолжает Павел Бугаев. - При этом виновниками таких аварий в подавляющем большинстве случаев становятся водители, которые ранее многократно нарушали правила дорожного движения. Есть такая группа водителей - потенциальные нарушители, которые могут совершить дорожное происшествие. И здесь требуется дополнительная мера административного принуждения, предусматривающая ответственность за систематическое нарушение правил движения.
Напомним, что такая мера была еще в советские годы - прокол в правах. Дырка делалась за любое нарушение правил. За три дырки лишали прав на год. Позже была введена балльная система. 15 баллов за год - лишение прав на год. Потом в связи с либерализацией кодекса от этой системы отказались. Последний раз, когда вносились изменения в КоАП, предполагалось восстановить балльную систему. Баллы вводились только для тяжких, особо опасных нарушений правил, как то выезд на встречную, проезд ж/д переезда, превышение скорости более чем на 60 км/час, управление в пьяном виде. Однако после первого чтения эти баллы были выброшены из кодекса.
Сейчас в руководстве ГИБДД всерьез обсуждается введение балльной системы, как это сделано в большинстве европейских стран. Например, в Германии у водителя есть определенное количество баллов, и за каждое нарушение с него списывается несколько очков. В Великобритании, наоборот, за каждое нарушение начисляется определенное количество баллов. Итог один: в течение года баллы списаны до нуля или набраны до определенного количества - лишение прав. Помимо этого в зависимости от количества баллов вырастает сумма страховки, она становится для автовладельца дороже. Такая идея тоже не раз озвучивалась руководством МВД. Однако пока не нашла своего воплощения в жизни. Стоимость страховки вырастает только после аварии. Так что цена полиса на предупреждение ДТП практически не влияет. Есть еще один ход. Раз уж лихачам все равно, с правами они или без, то им будет также все равно, лишат ли их прав по количеству баллов или за очередной выезд на встречку. Может, пора вводить уголовную ответственность за систематическое нарушение правил?
Досье "РГ"
В СССР действовала норма ответственности за нарушение правил в виде "трех дырок". За любое нарушение прокалывался "талон нарушений" (прилагался к правам). После третьего прокола автомобилист лишался прав на год.
На смену этой "дырочной" системе пришла система баллов. Каждое нарушение вносилось во временное разрешение на право управления, которое водитель возил с собой. В зависимости от тяжести нарушения в нем ставились баллы, назначенные ГАИ. За набранные в течение года 15 баллов водитель лишался прав на год.
При либерализации Кодекса об административных правонарушениях от этой системы отказались по настоянию правозащитников. Мол, зачем автомобилисту возить с собой компромат на себя.
В последний раз при существенном изменении статьи 12 КоАП в нее предлагалось ввести баллы за наиболее опасные нарушения. Однако после первого чтения баллы покинули документ. Ответственность за систематические нарушения остались только для проезда железнодорожных переездов и пьянства за рулем.
 

Slava_28

Истинный Хондавод
не может не радовать все это, теперь точно заставят делать дороги нормальными, иначе при частом ремонте можно и разориться. Понятно, что не зря власти говорили, что скоро будут особое внимание уделять дорогам.
Нет, все останется без изменений, просто в кормушку влазит +1 структура, которая и будет проверять состояние дорог!
 

иришка

уничтожитель бензина
Ледяной ветер и метель летят в Москву

На столичный регион надвигаются холода и снегопады. «Предзимье» в столичном регионе идет по плану — без рекордов, сообщили «ИТАР-ТАСС» синоптики.

В эти выходные в Москве еще будет плюсовая температура, дождь со снегом и легкий гололедица на дорогах, а вот со следующей недели начнется.

Во-первых, резко похолодает — уже во вторник будет дуть ледяной и сильный арктический ветер, в Подмосковье температура упадет до минус 4–6.

Во-вторых, наконец ляжет снег — будут дуть метели, время от времени пургу разбавит мокрый снег. В общем, обычный ноябрь, подвели итог метеорологи.

Осень-2011 — еще сказка по сравнению, скажем, с ноябрем 1890-го — во времена правления Александра III. Например, 26 ноября того года температура в столице вообще опустилась до минус 32,8 градусов по Цельсию. Это был самый суровый последний месяц осени.
 

иришка

уничтожитель бензина
:eek: Я в шоке!!!

ДТП на Бирюлевской улице спровоцировало беспорядки и самосуд

12.11.2011

Москва, ЮАО, Бирюлевская улица, 27
В Москве иномарка насмерть сбила двух пешеходов. Как установила экспертиза, женщина-водитель, находившаяся за рулем автомобиля, была пьяна. Очевидцы аварии попытались устроить самосуд на месте происшествия. Для того, чтобы сдержать натиск толпы, пришлось задействовать ОМОН.

На вечерней Бирюлевской улице автомобиль «Ниссан» появился на огромной скорости. Свидетели ДТП говорят, что водитель несся быстрее ста километров в час. Итог — два молодых человека, 24 и 28 лет, переходившие в тот момент улицу, сбиты насмерть. Оказывать медицинскую помощь им было бессмысленно. Травмы, которые получили жители Восточного Бирюлёва, оказались несовместимыми с жизнью.

«С какой скоростью здесь надо было так ехать, чтобы двоих здоровых пацанов насмерть одним ударом сбить? Я вышла покурить на кухню и как раз видела Алексея, Николая погибших. И неслась “Инфинити”, сзади нее несся этот “Мерседес”, после чего мы узнали, муж ее там сидел. Она сбила их, протащила Алексея еще несколько метров, она вышла из машины, взяла телефон, а в эту сторону она даже не посмотрела», — рассказывает свидетельница происшествия.

За рулем иномарки, сбившей двух человек, была женщина. Она осталась на месте происшествия. Погибшие Алексей и Николай жили в доме, рядом с которым и произошло ДТП. Сразу после ЧП у места трагедии собрались их друзья и знакомые. Узнав, что виновница аварии находится рядом, они хотели отомстить водителю иномарки сами.

Виновницей оказалась девушка. Она выбежала из машины на противоположную сторону и позвонила мужу. Муж подъехал на «Мерседесе», после чего она спряталась в машине, заблокировав двери. Девушку били ногами, залазили на капот, хотели устроить самосуд.

Сотрудникам полиции с трудом удавалось сдерживать натиск толпы: люди начали громить машину, в которой сидела женщина. Чтобы увезти женщину, пришлось даже задействовать силы ОМОНа. На место ДТП выезжал лично глава ГУВД по Москве Владимир Колокольцев.

Сейчас женщина задержана. Медицинское освидетельствование показало: она была пьяна — в ее крови был обнаружен алкоголь. В течение трех дней должно быть принято решение об избрании меры пресечения.






 
  • Like
Reactions: SOS

Slava_28

Истинный Хондавод
Слово «гринда» происходит из фарерского языка. Жители Фарерских островов, автономной провинции Дании, являются потомками викингов. Гринды составляли основу их рациона более тысячи лет. Фарерские острова не участвуют в коммерческой охоте на гринд — все добытое мясо делится поровну между местными общинами и съедается.

Большинство фарерцев считают промысел гринд важной частью своей культуры и истории. Защитники прав животных регулярно критикуют эту традицию как жестокую и не являющуюся необходимой, на что китобои утверждают, что большинство защитников и журналистов демонстрируют недостаток знаний о местных традициях и экономической важности промысла.


Так что ничего в этом нет такого...

Юль, прочти коментарии к этой статье... Это нормально...
 

pantte

Истинный Хондавод
Слово «гринда» происходит из фарерского языка. Жители Фарерских островов, автономной провинции Дании, являются потомками викингов. Гринды составляли основу их рациона более тысячи лет. Фарерские острова не участвуют в коммерческой охоте на гринд — все добытое мясо делится поровну между местными общинами и съедается.

Большинство фарерцев считают промысел гринд важной частью своей культуры и истории. Защитники прав животных регулярно критикуют эту традицию как жестокую и не являющуюся необходимой, на что китобои утверждают, что большинство защитников и журналистов демонстрируют недостаток знаний о местных традициях и экономической важности промысла.


Так что ничего в этом нет такого...

Юль, прочти коментарии к этой статье... Это нормально...
бой быков то ж нормально...но корриду отменили
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Пошлины на новые иномарки снизятся

Ради вступления в ВТО Россия обязалась единовременно снизить пошлины на иномарки с 30% до 25%, а затем в течение семи лет – до 15%. Но цены на автомобили от этого меньше не станут, уверены эксперты.
Как пишет газета «Ведомости», Россия согласилась снизить адвалорные пошлины на новые легковые автомобили с 30% до 25%. Это произойдет с момента присоединения к Всемирной торговой организации (ВТО), сообщил руководитель российской делегации на переговорах Максим Медведков. По его словам, затем в течение трех лет ставка останется неизменной, после чего ежегодно в течение четырех лет будет снижаться примерно на 2,5 процентного пункта. Чиновники планируют завершить процесс вступления в ВТО летом 2012 года. Таким образом, к этому времени ставка пошлины составит 25%, а к лету 2019 года – 15%.
Еще сильнее в следующем году должна упасть пошлина на подержанные иномарки возрастом 3-7 лет: с 35% до 25%. Затем в течение пяти лет ставка меняться не будет, после чего за два года упадет до 20%. Как пояснил М.Медведков «Ведомостям», специфическая ставка снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см до примерно 0,7-1,6 евро. Машин старше семи лет договоренности не касаются, подчеркнул он. Сейчас для них действуют запретительные ставки: от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см (адвалорной нет).
Летом ждать снижения цен на иномарки не стоит: против этого сыграют инфляция, рост маржи дилеров и дефицит наиболее популярных моделей. Поскольку снижение пошлин будет очень медленным и займет семь лет, радикального изменения в объемах импорта или стоимости автомобилей в следующем году и в краткосрочном плане не произойдет, согласен партнер PwC Стенли Рут. Никто из производителей не заинтересован в снижении цен, поэтому их уровень после снижения пошлин будет зависеть от спроса, говорит исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов: если он останется высоким, то и цены не уменьшатся. По словам участников отрасли, вопросы ценовой политики – полностью в ведении импортеров автомобилей. Они в свою очередь отказываются прогнозировать изменение цен, отмечая лишь, что пошлина – не единственное звено ценообразования.
Сейчас на иномарки приходится примерно треть продаж, и изменение пошлин вряд ли повлияет на это соотношение, считает С.Удалов: планы автоконцернов будут зависеть от себестоимости производства автомобилей в России и затрат на логистику. Скорее всего они по-прежнему будут производить в России массовые модели, а остальные – импортировать, полагает эксперт. «Снижение пошлин может оказать воздействие в первую очередь на планы японских производителей, таких как Honda и Mazda, которые собирались запустить свои производства на Дальнем Востоке (впрочем, планы Honda до сих пор официально не подтверждены), – комментирует газете «Коммерсант» Иван Бончев из Ernst & Young. – Возможно, они переориентируются на импорт, поскольку объемы планируемых производств невелики, и на окупаемость они выйдут как раз через семь лет, когда пошлина составит 17%».
«Скорее всего, снижение таможенных пошлин на легковые автомобили не вызовет резкого роста их импорта – в Россию в основном ввозятся машины средней стоимостью около 21 тысячи долларов, но наибольшим спросом пользуются автомобили более бюджетного сегмента, которые стоят в среднем 18 тысяч долларов и будут собираться в России», – считает Михаил Пак из ИК «Атон». А вот С.Рут ожидает, что через семь лет картина российского автомобильного рынка радикально изменится: сильно вырастет производство автомобилей на территории России.
 

иришка

уничтожитель бензина
Таджикистан освободил российского летчика, пойдя навстречу России

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Суд Хатлонской области Таджикистана во вторник после пятичасового заседания отпустил из-под стражи российского и эстонского летчиков Владимира Садовничего и Алексея Руденко, также было приостановлено дело против владельца самолетов, на которых они летали.

Ранее, 8 ноября летчики были осуждены судом города Курган-Тюбе и приговорены к 8,5 годам лишения свободы за незаконное пересечение границы, контрабанду и нарушение правил международных перелетов, однако позднее прокуратура Таджикистана попросила суд смягчить наказание.

Россия и Эстония уже заявили о том, что приветствуют решение таджикского суда, между тем опрошенные РИА Новости депутаты Госдумы и политологи полагают, что залогом скорого освобождения летчиков стала жесткая позиция, которую заняли российские власти и общество.

История вопроса

В марте 2011 года два самолета Ан-72 компании Rolkan Investments Ltd, экипажи которых возглавляли Владимир Садовничий и Алексей Руденко, завершили перевозку продуктов и гуманитарной помощи в Афганистане и вылетели из Кабула в аэропорт города Курган-Тюбе, предварительно получив разрешение на пересечение границы с Таджикистаном. Однако диспетчер «Таджикаэронавигации» заявил, что «на земле» разрешения нет, а потому самолеты должны вернуться в Кабул. Так как топлива на обратный путь у самолетов не было, пилоты совершили посадку в Курган-Тюбе, где и были задержаны. По данным СМИ, главным аргументом обвинения в суде стал полуразобранный авиадвигатель, который экипажи самолетов использовали в качестве запчастей — его сочли контрабандой.

Восьмого ноября суд города Курган-Тюбе приговорил летчиков к 8,5 годам лишения свободы за незаконное пересечение границы, контрабанду и нарушение правил международных перелетов. Оба самолета были конфискованы. В Москве приговор вызвал негативную реакцию, российский МИД назвал его «крайне суровым и политически ангажированным».

Адвокат пилотов Гулом Бобоев назвал приговор «необоснованным и противозаконным», но попросил «не политизировать процесс».

Спустя несколько дней глава ФМС Константин Ромодановский сообщил о задержании в Москве за нарушение миграционного законодательства 134 граждан Таджикистана и подготовке к высылке на родину еще около 100 таджиков, ранее совершивших правонарушения.

Президент РФ Дмитрий Медведев в свою очередь заявил, что высылка таджикских нарушителей из РФ не является ответом на приговор летчикам, и впредь нелегалов будут выдворять из страны регулярно.

Позднее президент Таджикистана Эмомали Рахмон заявил о том, что берет дело летчиков под личный контроль, отметив, что вопрос следует решить дипломатическими путями, но в рамках конституционных законов Таджикистана, и так, чтобы не испортить союзнических и стратегических отношений с Россией. После вынесения летчикам приговора посол РФ в Таджикистане Юрий Попов трижды обсуждал их судьбу: дважды с президентом Эмомали Рахмоном и один раз с руководством МИД Таджикистана.

Между тем, 14 ноября было возбуждено уголовное дело против руководителя Rolkan Сергея Полуянова, которой принадлежали оба Ан-72. Ему вменялись те же статьи, что и осужденным летчикам — контрабанда, незаконное пересечение границы, нарушение правил полетов.

Прокурор сменил гнев на милость, летчиков отпустили

Пятнадцатого ноября Хатлонская областная прокуратура направила в областной суд протест и попросила суд смягчить наказание с учетом личностей осужденных и в связи с тем, что они являются гражданами стран — стратегических партнеров Таджикистана.

Во вторник гособвинение, ранее требовавшее строго наказать пилотов, назвало приговор городского суда «слишком суровым». Вместо 8,5 лет прокурор попросил назначить им наказание в виде 2,5 года лишения свободы по статье 289 (контрабанда), 1,5 года — по статье 335 (нарушение госграницы Таджикистана). По совокупности статей путем частичного сложения прокурор потребовал для летчиков 2,5 года и 14 дней лишения свободы. Учитывая, что полгода они уже пробыли в заключении, а также с учетом амнистии, которая действует до 1 декабря, прокурор предложил отпустить их из-под стражи в зале суда.

Посовещавшись, суд согласился с предложением прокурора, «принял во внимание личности подсудимых» и освободил их в зале суда.

Выйдя из под стражи, Садовничий поблагодарил всех, кто принимал участие в его освобождении.

«Самое главное, что я на свободе, остальное — потом», — сказал он и уехал в Душанбе на машине посольства РФ.

Также во вторник приостановлено уголовное дело против главы Rolkan Полуянова. В данный момент Госкомитет нацбезопасности Таджикистана, ФСБ России и правоохранительные органы Афганистана проверяют законность его действий. Между тем, самолеты, на которых Садовничий и Руденко прилетели в Таджикистан, конфискованы как вещдоки по этому делу.

Россия и Эстония приветствуют освобождение летчиков

Как заявили РИА Новости в МИД РФ, Россия приветствует освобождение в Таджикистане российского летчика. «В МИД РФ позитивно расценивают тот факт, что российский гражданин Садовничий решением таджикского суда был освобожден из-под стражи», — сказал собеседник агентства в министерстве.

Официального комментария МИД пока не последовало.

Министр иностранных дел Эстонии Урмас Паэт также выразил удовлетворение решением таджикского суда.

«Хорошо, что сегодня принято такое решение, и очень приятно, что Алексей Руденко и его коллега Владимир Садовничий освобождены. В последние дни мы активно работали над этим вопросом вместе с властями Таджикистана и Евросоюзом. Я сам два раза говорил по телефону с таджикским коллегой», — сказал РИА Новости Паэт, который находится с визитом в Австралии.

Позиция России как залог успеха

Между тем, опрошенные РИА Новости депутаты Госдумы и политологи полагают, что именно твердая позиция России привела к скорому освобождению летчиков.

«На мой взгляд, на решение суда повлияла позиция России в первую очередь. Игнорировать интересы нашей страны, пренебрегая правом и законодательством даже собственной страны, недопустимо», — сказал РИА Новости зампред комитета Госдумы Андрей Назаров.

«Какие-то, на мой взгляд, внутрикулуарные процессы в системе правосудия их страны привели к обвинительному приговору. Сейчас жесткая позиция России привела к тому, что они осознали свою ошибку. Это правильно, и наша позиция всегда должна быть такой», — добавил депутат.

Депутат считает, что для таджикских властей эта история «будет хорошим уроком».

Депутат-единоросс, член комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин в целом согласился с мнением коллеги. Он, однако, считает, что «осадок останется» и эта история «будет оказывать влияние на российско-таджикские отношения».

«Прилива чувств (в отношениях РФ и Таджикистана) ожидать не следует», — добавил он.

Парламентарий обратил внимание и на то, что таджикская Фемида не оправдала летчиков, поскольку амнистия не означает отказа от обвинения.

Глава комитета Госдумы по законодательству Павел Крашенинников в беседе с корреспондентом РИА Новости выразил надежду, что в этом деле не было политической подоплеки.

«Не хотелось бы верить в то, что политика повлияла на правосудие. Все-таки на первом месте правовые позиции… Для меня, как человека, который занимается юриспруденцией, это вообще была странная история. Для чего это было нужно, непонятно», — сказал депутат.

По словам председателя исполнительного комитета — исполсека СНГ Сергея Лебедева, российское руководство не раз подчеркивало, что отношения стратегического партнерства между двумя странами «вне зависимости от этого инцидента сохранятся».

«Надеюсь, что это (решение суда) позволит снять, на мой взгляд, несколько искусственную напряженность, которая возникла в отношениях между Россией и Таджикистаном. Это, конечно, будет способствовать улучшению взаимодействия в целом в рамках СНГ. Так что я только рад этому», — отметил он.

Директор Института политических исследований Сергей Марков отметил, что пока сложно сказать, «что в ответ получит таджикская сторона, есть ли там какая-то договоренность о чем-либо, каких-то уступках».

По словам члена Общественной палаты Анатолия Кучерены, вердикт суда вызывает противоречивые чувства, поскольку Владимир Садовничий не оправдан, а освобожден по амнистии.

«Летчиков в Таджикистане выпустили под амнистию. Честно говоря, у меня противоречивые чувства по этому поводу, ведь их не оправдали. Я до сих пор считаю, что состава преступления там не было. Как только россиянин Владимир Садовничий прилетит в Москву, я встречусь с ним, и мы решим дальнейшую судьбу разбирательства, будем ли мы обжаловать приговор или предпринимать какие-либо другие действия», — сказал Кучерена, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы палаты.

Директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко считает, что освобождение не поставило точку в деле российского и эстонского летчиков. По его мнению, освобождение летчиков — это, безусловно, хорошо, но в деле остается много открытых вопросов.

«Я считаю, что история не закончена, тем более, что их отпустили по нереабилитирующим основаниям, а у меня сложилось такое впечатление, что не было самого события преступления», — сказал Минченко во вторник РИА Новости.

Эксперт также отметил, что неясной остается судьба самолетов: вернет ли их таджикская сторона или оставит себе.

Минченко убежден, что Таджикистан освободил летчиков только из-за жесткой позиции российских властей.

«Отпустили потому, что поняли, что политические риски после заявлений представителей российского руководства резко возросли», — сказал он.

По словам эксперта, освобождение летчиков «несколько снизит остроту» в отношениях России и Таджикистана, но безоблачными их не сделает, так как помимо «дела летчиков» есть и другие достаточно острые вопросы. В частности, вопрос с охраной границ Таджикистана с Афганистаном, откуда несколько лет назад вывели российских пограничников; вопрос о правах немногочисленного русского и русскоязычного населения Таджикистана и другие.

«То есть, еще есть вопросы, которые имеет смысл решать с руководством Таджикистана, тем более, что большое количество граждан этой страны работают в России», — отметил Минченко.
 

dark_crypton

Истинный Хондавод
27-летний безработный канадец Кайл Макдональд обменял канцелярскую скрепку на жилой дом. Летом 2005 г. он нашел в Сети человека, готового отдать за его скрепку деревянную шариковую ручку в виде рыбки(человек был вегетарианцем поэтому ручка ему не нравилась). Эту ручку Макдональд вручил дизайнеру, получив взамен необычную авторскую дверную ручку. Ее он обменял на походный примус, а примус - на электрогенератор. Генератор - на неоновую рекламу и бочку пива. Это добро Кайл поменял на снегоход, а его - на туристическую путевку. Путевка была обменена на старенький минивэн, тот, в свою очередь, на контракт со звукозаписывающей компанией, за который начинающая певица предложила Макдональду годовую аренду своего коттеджа в Колорадо. Затем он нашел человека, готового отдать за колорадскую ренту право пообедать с рок-звездой Эллисом Купером. Обед канадец променял на коллекционный стеклянный шарик с фигурками группы Kiss внутри. Именно этого шарика не хватало продюсеру Корбину Бренсену для полноты его 6-тысячной коллекции. За редкий экземпляр Бренсен предложил Кайлу роль в своем новом фильме. А мэр маленького города Киплинг, всю жизнь мечтавший о Голливуде, согласился отдать за роль двухэтажный особняк, куда Макдональд и въехал в августе 2006 г. Вот это чувак замутил!!

Добавлено через 28 секунд
P.S. Всем привет !!! :)) Как у вас дела ? все ли переобулись ? :)
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В Москве будут перекрывать каждую двенадцатую улицу
Вполне возможно, что в скором времени такие столичные магистрали, как Боровское шоссе и Олимпийский проспект, ранее никогда не числившиеся в списке правительственных трасс, будут регулярно перекрываться для проезда VIP-кортежей и «мигалок».
Сделки с недвижимостью, открытие новых кафе и магазинов на этих улицах будут делом крайне затруднительным, а проведение митингов – и вовсе невозможным. Речь идет о расширении списка улиц, подконтрольных Федеральной службе охраны (ФСО). Их число увеличится сразу на треть, то есть контролироваться и зачастую перекрываться будет каждая двенадцатая улица в Москве.
Любопытно, что в ФСО намерены обратить внимание не только на переулки и улицы в центре города, но и на дороги на окраинах столицы. В список попали, с одной стороны, Столешников переулок и улица 1905 года, Армянский переулок и Фрунзенская набережная, с другой – упомянутые выше Боровское шоссе и Олимпийский проспект, а также часть улиц, граничащих с Ленинским проспектом или пересекающих его.
«Особый контроль ФСО» означает, что на этих трассах всегда будет идеально ровный асфальт, ремонт будет проводиться вовремя, департамент имущества Москвы незамедлительно будет сообщать о продаже или покупке квартир в домах, расположенных вдоль VIP-улиц и, самое главное, эти переулки и магистрали могут перекрывать в любой момент и на какой угодно срок, чтобы обеспечить быстрый и безопасный проезд машин с «особо важными персонами».
Требования ФСО не нашли понимания даже в Госдуме. Там считают, что расширение списка серьезно осложнит жизнь простых смертных. «Страшны не сами полномочия, а их трактовка. Порой ФСО работает за гранью степени безопасности. Перекрывает улицы с двойной-тройной перестраховкой», – в частности, заявил зампредседателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков.
Напомним, что по воле упомянутого выше ведомства в Москве до сегодняшнего дня регулярно перекрываются улицы, при этом – далеко не всегда по причине проезда VIP-машин. К примеру, 18 октября ФСО проводила плановые учения, в результате чего движение транспорта было ограничено по Боровицкой площади, Кремлевской набережной, улицам Манежная, Пречистенка и Москворецкая, Большому Каменному мосту и Большому Москворецкому мосту, что вылилось в образование многокилометровых заторов. А в прошлом году из-за проведения аналогичных мероприятий на несколько дней был перекрыт почти весь центр города.
К чему приведет новая инициатива ФСО, предсказать несложно: достаточно взглянуть на регулярные пробки на Кутузовском проспекте и Рублевском шоссе, в которых томятся и владельцы Bentley, и водители «Газелей», ожидая, пока проедет очередная VIP-персона и гаишники возобновят движение.
На данный момент документ, подготовленный специалистами ФСО, проходит согласования в столичном правительстве. И вероятность, что чиновники его отклонят или существенно сократят число спецтрасс, близка к нулю.
 

иришка

уничтожитель бензина
эти переулки и магистрали могут перекрывать в любой момент и на какой угодно срок, чтобы обеспечить быстрый и безопасный проезд машин с «особо важными персонами».
ну вообще бздешность!!! ДОЛОЙ ВЕДМЕДОПУТИВАТОРОВ!

Добавлено через 23 минуты 50 секунд
Редчайший «обезьяний» СПИД зафиксирован в Европе

Европейские врачи бьют тревогу: невероятно редкий штамм ВИЧ, которым болеют всего несколько человек в Камеруне, уже распространился за пределы этой западноафриканской страны. Страшное заболевание было обнаружено у гражданина Франции. Вирус мог попасть к африканцам через мясо диких приматов, сообщает AFP.

Впервые неизвестный ранее штамм ВИЧ из так называемой «группы “N” был выявлен у гражданки Камеруна в 1998 году. После этого на наличие N-вируса были проверены более 12 000 ВИЧ-инфицированных граждан страны, однако новый штамм СПИДа был обнаружен лишь у 12 больных. Как с сожалением констатируют врачи из парижской больницы Сен-Луи, теперь опасное заболевание попало в Европу.

В январе к французским медикам попал 57-летний мужчина, страдавший целым букетом болезней – от лихорадки, сыпи и увеличения лимфатических узлов до генитальных язв. У пациента была диагностирована поздняя стадия одной из самых распространенных разновидностей вируса СПИДа под названием ВИЧ-1, однако более конкретный штамм этого заболевания врачам сначала диагностировать не удалось. Более тщательные анализы крови больного выявили в его организме вирус группы N.

Врачи предполагают, что француз подхватил редчайшее заболевание в Тоголезской Республике – государстве в Западной Африке, куда мужчина ездил незадолго до обнаружения у него смертельного заболевания. Медики заявляют, что, несмотря на столь печальную новость о попадании редкого штамма вируса ВИЧ в Европу, они рады, что малоизвестную разновидность СПИДа теперь удастся подробно изучить. Результаты предварительных тестов показывают, что люди, подхватившие вирус группы N, теряют здоровье гораздо быстрее рядовых ВИЧ-инфицированных больных.

Ученые предполагают, что ВИЧ группы N мог передаться людям от приматов — мясо диких шимпанзе является достаточно распространенной пищей в Западной Африке.

Добавлено через 21 час 45 минут 20 секунд
Собянин рассказал о штрафах для машин с мигалками

В Москве служебным машинам с мигалками было выписано около 250 штрафов за выезд на полосы общественного транспорта. Об этом в четверг, 24 ноября, в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

Он напомнил, что машины со спецсигналами могут нарушать правила дорожного движения только в том случае, если едут по служебной необходимости. При этом владельцу служебной машины, выехавшей на выделенную полосу "просто так", автоматически начисляется штраф.

В то же самое время в ответ на вопрос, должны ли такси получить разрешение двигаться по выделенным полосам, Собянин ответил отрицательно. Он объяснил это тем, что "лицензирование такси практически бесплатно", а получить лицензию на извоз "особого труда не представляет", и высказал опасения, что "просто все, кому ни попадя, будут получать эти талончики и ездить по выделенной полосе".

Напомним, что в этом году власти Москвы на нескольких магистралях выделили полосы для общественного транспорта в качестве одной из мер для борьбы с пробками.

В интервью "Эху Москвы" Собянин рассказал и о некоторых других мерах по борьбе с пробками. В частности, Собянин сообщил, что в будущем большегрузным автомобилям будет запрещен въезд на территорию Москвы. Также мэр столицы рассказал, что продолжится строительство велосипедных дорожек. Правда, они будут строиться не на проезжей части автомагистралей, как это планировалось изначально, а на тротуарах; при этом будет сокращена площадь газонов.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху