Slava_28

Истинный Хондавод
А ты сможешь?! )))) На ближайшие 6 лет вакансий там свободных нет! ))) Уже все запланировано, расчерчено и договорено )))))
 

иришка

уничтожитель бензина
«Синим ведеркам» исполняется полтора года, в этот день общество проведет два пикета


Общество «Синих ведерок» (ОСВ) планирует в воскресенье отметить полуторалетнюю дату своего образования двумя пикетами в знак протеста против преимущественного права проезда чиновников, сообщил координатор ОСВ Петр Шкуматов.

«16 октября Обществу „Синих Ведерок“ исполняется полтора года. Мы решили отметить это событие проведением двух пикетов — в 11:30 на площадке возле дома 10 на проспекте Академика Сахарова и — в 14:30 возле Бородинской панорамы на Кутузовском проспекте, 38», — сказал П. Шкуматов во вторник «Интерфаксу».

Он отметил, что основным лозунгом акции станет слоган: «На дороге и в бане все равны».

«Оба мероприятия согласованы с префектурами Центрального и Западного административных округов Москвы. Заявленная численность участников каждой акции — по 10 человек», — сказал П. Шкуматов.

По его словам, целью публичного мероприятия является привлечение общественного внимания к проблемам неравенства на дорогах и использования специальных сигналов на автомобилях чиновников.
 

иришка

уничтожитель бензина
Автомобильная Москва никогда такого не видела



Пробка недели
Ни организация выделенных полос, ни усилия по модернизации ГИБДД пока не приводят к улучшению дорожной обстановки в столице. Более того, 12 октября Москва обновила рекорд, ранее фиксировавшийся лишь в новогодние праздники: в районе 19:00 сервисы выдали максимальные значения по сложившимся в городе заторам – 10 баллов из 10 и 100 баллов из 100 соответственно. Причиной этого явления стали сразу несколько факторов. Прежде всего, шедший весь день дождь к вечеру превратился в ливень, что автоматически привело к росту числа ДТП и снижения скорости движения из-за плохой видимости. Кроме того, из-за забитой опавшими листьями ливневой канализации ряд улиц превратились в реки. Некоторые в лужах глохли, еще сильнее осложняя дорожную ситуацию. Дополнительно ухудшило ситуацию сужение сразу нескольких вылетных трасс, на которых в последние недели были введены выделенные полосы.
В результате вечером в среду движение оказалось парализовано на Садовом и Бульварном кольцах, на всех основных магистралях в центре столицы. Намертво встали МКАД и Третье транспортное кольцо: пробки на Кольцевой автодороге достигали 30 км в длину. Транспортный коллапс также был зафиксирован на всех без исключения шоссе и проспектах по направлению в область. Ситуация немного улучшилась после 21:00, однако до поздней ночи попасть из центра города в любой спальный район или в Подмосковье было непросто. Путь до дома у многих автомобилистов занял вдвое и даже втрое больше времени, чем обычно.
По мнению экспертов, в последние месяцы 2011 года транспортная ситуация в городе будет самой тяжелой за всю его историю.
«Изобретение» недели
Изначально выделенные полосы, возможно, и были задуманы как средство для упорядочения транспортных потоков и предоставления преимущества автобусам и троллейбусам. Но в Москве «хотели как лучше, а получилось как всегда»: свободные ряды оказались оккупированы VIP-автомобилями, обнаружившими для себя гораздо более удобный вариант объезда пробок, чем по разделительной линии или встречной полосе. Видеоролики, запечатлевшие «мигалки», проносящиеся по выделенным полосам, а также по реверсивной полосе, которую только создают на Ярославском шоссе, уже появились в интернете. При этом над полосой висит «кирпич» и движение по ней запрещено. Дурной пример заразителен: вслед за привилегированными машинами на «выделенку» начали выезжать и остальные.
Чтобы прекратить этот беспредел, ГИБДД начала срочную установку камер видеофиксации нарушений над всеми выделенными полосами. Обещается, что они будут успешно работать как в светлое, так и в темное время суток, фиксировать все, что происходит сразу на четырех полосах движения, и четко распознавать номерные знаки автомобилей на расстоянии 500 метров. Штраф за выезд на выделенную полосу со следующего года составит 3000 рублей. Впрочем, даже если камера зафиксирует, что по выделенной полосе движется VIP-автомобиль, и пришлет его владельцу, одному из госучреждений, «письмо счастья», скорее всего, штраф уплачен не будет. А если и будет, то вовсе не за счет нарушителя.
Сотрудничество недели
А вот в Санкт-Петербурге, похоже, решили не слишком полагаться на казенные видеокамеры и шире привлекать к делу дорожной безопасности общественность.
Городская ГИБДД опубликовала официальное обращение к водителям: «Мы обращаемся к вам с просьбой проявить активную гражданскую позицию. Не оставляйте без внимания грубые нарушения Правил дорожного движения! Фиксируйте такие факты на фотоаппараты, видеокамеры мобильных телефонов, автомобильные видеорегистраторы. Присылайте имеющиеся у вас материалы на сайт Госавтоинспекции. Реализуйте ваше право инициировать возбуждение дела об административном правонарушении, предоставленное Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст. 28.1)».
Впрочем, реализовать такой механизм на практике весьма непросто.
«Зачастую к заявлениям прикладывают даже не видеоматериал, а ссылку на сторонний ресурс, где размещен ролик с нарушением. А ссылку к делу не подошьешь», – говорит представитель полиции. Кроме того, часто в заявлениях не указывается дата правонарушения, а сами «стукачи» не являются в полицию для дачи пояснений.
«А если мы не опросим того человека, который зафиксировал правонарушение, дать делу ход мы не можем», – рассказал собеседник.
Не является большинство активистов в полицию по двум причинам: во-первых, им лень, ведь надо куда-то ехать, давать показания, терять время вдали от любимого интернета. А во-вторых – опасаясь за свою жизнь. Ведь обвиняемый вправе ознакомиться с материалами дела, где, естественно, будут указана и контактная информация о том, кто подал заявление.
Контроль недели
Московские коллеги ответили на петербургскую инициативу новым витком борьбы с коррупцией в рядах автоинспекторов. Как сообщил журналистам глава столичной ГИБДД Александр Ильин, до конца 2011 года все 1800 патрульных автомобилей ДПС будут оснащены видео- и аудиорегистраторами. Ранее камеры стояли лишь в нескольких машинах и работали в тестовом режиме. Эксперимент в МВД признали удачным и приняли решение о выделении на проект 20 млн рублей.
«Видеорегистраторы позволят получать аудио- и видеоинформацию об обстановке в салоне автомобиля, а также по курсу его следования, – пояснил А. Ильин. – Возможна ночная съемка. Сохранение информации будет осуществляться на электронном носителе. Система начинает запись при заступлении инспектора на дежурство и отключает ее после окончания смены. Для того чтобы сотрудник при общении с автолюбителем не оказался «случайно» вне поля зрения камер, разработана и принята соответствующая инструкция, несоблюдение положений которой будет автоматическим сигналом для соответствующей квалификации действий сотрудника».
Глава ГИБДД пояснил, что такое техническое решение в первую очередь послужит профилактике коррупционного поведения как сотрудников Госавтоинспекции, так и водителей. Данные видео- и аудиофиксации помогут разрешить спорные моменты в общении сотрудника с гражданином.
«Устанавливая системы видеорегистрации, московская полиция в определенном роде отвечает на запрос общественности, так как в последнее время все чаще граждане снимают действия сотрудников ГИБДД на камеры мобильных телефонов», – прокомментировали проект в пресс-службе МВД.
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Вечером центр Москвы перекроют


Сегодня вечером центр столицы закроют для автомобильного движения из-за плановых ежегодных учений Федеральной службы охраны. При этом запрет на автодвижение будет действовать в час пик, когда московские водители возвращаются домой с работы, создавая многокилометровые пробки.
Сегодня во второй половине дня в центре Москвы пройдут учения ФСО РФ, из-за которых будет серьезно ограничено движение транспорта. С 18:00 до 18:30 для проезда в Кремль колонн пожарной и спасательной техники будет ограничено движение транспорта по Боровицкой площади, Кремлевской набережной, улицам Манежная, Пречистенка и Москворецкая, Большому Каменному мосту и Большому Москворецкому мосту.
Кроме того, из-за учений с 16:00 будет закрыт проход в московский Кремль через Кутафью башню. Но посетители смогут свободно войти в Оружейную палату и Алмазный фонд через Боровицкий проход. А начиная с 17:00 до 21:00 будут недоступны для прохода и проезда Красная площадь, Васильевский спуск и Александровский сад.
Столичная ГИБДД просит автомобилистов заранее выбирать маршруты объезда и строго следовать временным дорожным знакам и указаниям госавтоинспекторов.

Добавлено через 18 минут 36 секунд
К первому ноября все министерства и управления внутренних дел по субъектам России должны отчитаться о готовности к "черному дню" календаря для любителей водить машину не по правилам.
Местные подразделения должны доложить, как в регионе решается проблема парковок, создаются стоянки для эвакуированного транспорта и как информируют водителей об изменениях в законодательстве, о суровых штрафах за банальные нарушения и о возможных последствиях.
Напомним, с 1 июля следующего года вступают в силу новые нормы, по которым полагаются огромные штрафы за выезд на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, и за нарушения правил парковки.
Причем штрафы будут делиться по региональному признаку. Нарушение правил парковки в Москве или Санкт-Петербурге (самые грубые случаи) обойдется для водителя в 3000 рублей. В других регионах - в полторы тысячи. Выезд на полосу общественного транспорта в обеих столицах будет стоить 3000 рублей, в регионах - 1500. Кроме того, автомобили, припаркованные с нарушением правил, будут эвакуировать за счет владельцев. Им также потребуется платить и за хранение машин. Напомним, что сейчас эвакуация бесплатна, а плата за хранение взимается по истечении суток.
В связи с введением этих штрафов в ГАИ опасаются, что если на местах не будут созданы условия для правильной парковки, а система наказания начнет действовать, то можно ожидать всплеска недовольства водителей. Таких суровых санкций за нарушения не вводилось давно.
По мнению заместителя начальника Главного управления ОБДД МВД России Павла Бугаева, главное в том, что до сих пор не создано условий, которые позволили бы водителям этих санкций избежать. За те месяцы, которые остались до введения новых штрафов, необходимо организовать парковки, как в центре городов, так и на их периферии, перехватывающие стоянки . Кроме того, требуется установить в наиболее оживленных местах камеры фотовидеофиксации.
Сейчас в столице делается многое, чтобы избежать возможных проблемных ситуаций. За счет газонов и тротуаров организуются парковочные места. Однако эти парковки вряд ли могут обеспечить местами растущий автопарк столицы. Кроме того, стоит напомнить, что в Москве также огромный транзит. Машины с номерами других регионов составляют более трети транспортного потока столицы.
Какие меры можно предпринять в данном случае? По словам начальника столичного ГИБДД Александра Ильина, необходимо посчитать, каким транспортом передвигается большинство народа. А большинство народа передвигается на общественном транспорте. Значит, ему необходимо создавать преференции, чтобы он двигался без пробок и без задержек. Одна из главных помех транспорта - незаконные парковки. Нынешние штрафы не позволяют бороться с этими нарушениями. Возможно, новые помогут. Мало кто из автомобилистов отдает себе отчет в том, что припаркованная на пять минут машина нарушает график движения троллейбусов и трамваев минимум на полчаса.
По мнению Ильина, необходимо сначала создать парковки для тех, кто живет в центре. Определить их количество не так уж и сложно. Есть машины, которые зарегистрированы в центре, есть возможность провести ночную съемку со спутников и определиться, сколько машин "живет" в центре города. Это будет та цифра, которая позволит городу найти места для стоянки этих автомобилей. С теми, кто в центр приезжает, все сложнее. Но очевидно, что преимущества надо предоставить общественному транспорту, тогда автовладельцы сами на него пересядут и освободят центр города от пробок.
Для этого необходимо развивать перехватывающие парковки. Но эти парковки должны предоставлять сразу массу услуг: стоянку автомобиля почти на целый день, шаговую доступность общественного транспорта. Если от парковки автовладельцу придется идти километр до остановки троллейбуса или до станции метро, то она сразу теряет смысл своего существования. Огромное влияние окажет и стоимость такой парковки. Пока она бесплатна, ею будут пользоваться. Если стоимость пребывания на ней будет приближаться к штрафу за нарушение правил стоянки, никто на такую парковку не заедет.
Еще одна мера, которая должна подкинуть привлекательности общественному транспорту, - это выделенные полосы. По данным департамента транспорта, по полосе на Волоколамском шоссе по маршруту от станции метро "Тушинская" до МКАД (открылась в 2009-м) скорость движения автобусов увеличилась на 20 процентов (с 16,8 км/ч до 20,4 км/ч). На проспекте Андропова - от станции метро "Коломенская" до Каширского шоссе в область и в центр (открыта в 2010 году) - на 30 процентов (с 18,9 км/ч до 27 км/ч).
По прогнозам властей, скорость движения автобусов и троллейбусов по выделенке к 2016 году вырастет с 25 до 30 км/ч. При этом на обычных трассах скорость движения в часы пик составит 18 км/ч. Снижение средних по городу затрат времени пассажиров на дорогу в одну сторону сократится на 15 минут - до одного часа. По данным ГУП "Мосгортранс", в среднем автобусным транспортом в столице ежедневно перевозится более 2,8 млн человек.
Общая протяженность полос под автобусы уже в этом году составит более 116 километров. Всего к 2012 году в Москве будут функционировать 26 спецполос общей протяженностью 324,5 километра. Маршруты будут прокладываться на существующих магистралях за счет сужения проезжей части для автомобилей.
Одно из главных решений - удобство, доступность, как ценовая, так и территориальная общественного транспорта. По данным главного управления ОБДД МВД России, большинство автомобилей, которые передвигаются по улицам, везут только одного человека. Даже маршрутка в этом плане эффективнее. Она занимает точно такое же пространство, но при этом перевозит 12 пассажиров. Кстати, пока по полосам для общественного транспорта не имеют права ездить маршрутки и такси. Но этот пробел собираются устранить. И готовятся соответствующие документы.
Времени до начала жесткого штрафования осталось немного. Именно поэтому первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов направил руководителям регионов поручение проанализировать результаты принятых мер по увеличению пропускной способности улиц и дорог, организации мест для парковки. Если принятых мер недостаточно, то требуется осуществить дополнительный комплекс мер, направленный на улучшение условий движения. О принятых мерах главы субъектов должны отчитаться до 1 декабря.
От первого лица
Виктор Нилов, начальник Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России:
- Представьте себе обычный автобус. Он занимает места на дороге меньше, чем четыре автомобиля С-класса. При этом перевозит около 50 человек. Посчитайте, сколько потребуется легковых автомобилей, в которых в большинстве случаев едут только водители, чтобы перевезти такое количество народа. Сколько места на дороге они займут? Отсюда и пробки.
Сейчас жалуются, что по выделенным полосам проходит один - два автобуса-троллейбуса в час, везущих на борту пару-тройку старушек.Те, кто это заявляет, не учитывают, что в час-пик автобусы-троллейбусы создают пробки, имея на борту более 100 человек.
Ни одна новация не срабатывает сразу. Нельзя в один момент так изменить движение, чтобы сразу не стало пробок. Новая программа, по моему мнению, правильная. Только она в один день не реализуется.
Представьте себе рассказ человека: он оставил машину на перехватывающей стоянке, через пять минут сел в автобус, за пять минут доехал до нужной станции метро, через полчаса вышел на нужной остановке, пять минут ждал троллейбуса, за 10 минут добрался до нужной остановки и за пять минут дошел от остановки до работы. Итого - за час доехал до работы. А на машине потратил бы на этот маршрут два часа.
После такого люди начнут пересаживаться на общественный транспорт. Но сейчас такая инфраструктура только строится.

Добавлено через 37 минут 14 секунд
**********
В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большей части традиционно неприятных.
Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом сообщил источник в Минпромторге.
Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потом будет поздно.
Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.
«Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».
То есть после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму.
Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также тех моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.
Что случится с теми, кто оптику поменять не сможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и с теми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламента пошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.

Добавлено через 12 минут 47 секунд
*****
За автоподставы будут сажать

Государственная Дума рассмотрит поправки в УК, согласно которым может быть расширена статья о мошенничестве. За так называемую подставу на дороге в случае принятия поправок мошенники теперь могут получить реальный срок.
Криминальные бизнесмены давно нашли свою нишу в симулировании автомобильных аварий. У них есть и свои люди в местных ГИБДД, и свои люди в страховых компаниях. Один из простых способов развода: "Ты виноват (не держал дистанции, не уступил дорогу - выбирай по вкусу). Гаишник тебя сделает виновным, страховая компания за тебя выплатит, но потом ты пять лет будешь расплачиваться за эту выплату". И все эти аргументы вполне реальны.
Зачастую гаишники не всегда изучают все подробности ДТП, а страховщики, как правило, предпочитают именно их мнение как окончательное. При этом доказать мошенничество сложно, но тем не менее, реально, тем более, если это будет позволять доказательная база и Уголовный кодекс.
По мнению депутатов, если ответственность за автоподставы будет увеличена в разы, то, скорее всего, число желающих поучаствовать в этом бизнесе заметно сократится.
По новому законопроекту предлагается выделить отдельную статью за умышленное создание ДТП в целях вымогательства и установить наказание в виде лишения свободы на срок до 7 лет. В случаях совершения его группой лиц по предварительному сговору или с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего - до 10 лет.
 
Последнее редактирование:

SrEjio

Истинный Хондавод
Дюжев сбил школьницу. Моё мнение ведёт себя порядочно
Здесь кое что
 

иришка

уничтожитель бензина
Пробянин назвал свои главные достижения за год работы на посту мэра

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Сергей Собянин заявил в интервью интернет-порталу Lenta.ru, что считает своими главными достижениями за год работы на посту мэра Москвы ликвидацию рекламных конструкций и остановку строительства в историческом центре города, а также борьбу с «беспредельной рыночной торговлей».

Год работы Собянина на посту мэра столицы исполняется 21 октября. В течение этого года в Москве резко сократилось строительство новых зданий, при этом исторических зданий в центре столицы стали сносить значительно меньше. При бывшем градоначальнике Юрии Лужкове город активно застраивался коммерческими строениями, а многие исторические были снесены. Это вызывало негативную реакцию со стороны горожан.

«Главное, что удалось сделать за этот год — изменить идеологию развития города. Раньше идеология была какая: больше строек, больше доходов, получать сверхприбыль. Я сказал наоборот: мы сделаем все, чтобы было как можно меньше гигантских проектов, особенно в центре города, потому что город, по сути дела, находится не только в транспортном, но и в градостроительном коллапсе. Такого насилия, как над Москвой, наверное, нигде в мире над городами не совершалось, а это же все-таки исторический город», — сказал Собянин.

Он уточнил, что в течение года власти Москвы смогли остановить строительство семи миллионов квадратных метров коммерческой недвижимости. По его словам, общая стоимость этих проектов составляет 35 миллиардов долларов.

«Никто так спокойно с остановкой этих проектов не соглашается. Мы судимся, боремся за то, чтобы сохранить Москву, максимально уменьшить объемы ее коммерческой застройки», — пояснил мэр столицы.

Он также добавил, что одним из главных своих достижений считает избавление города от рекламы, которая также была нацелена на получение максимальной прибыли рекламных агентств.

«Они лепили рекламу, где хотели, наплевали на жителей, наплевали на исторические здания, на небо — на все. То же самое, что и в случае со строительством», — сказал Собянин.

Он уточнил, что в 2011 году городские власти сняли около двух тысяч перетяжек, и «москвичи увидели небо над проспектами».:ROFLMAO: Также, по его словам, были ликвидированы тысячи рекламных объектов со строительных сеток и прочей незаконной рекламы.

Собянин добавил, что борьба с неорганизованной торговлей также является достижением.

«Москва превратилась в сплошную барахолку. Нигде, ни в мире, ни в России уже не осталось городов с такой беспредельной рыночной торговлей. В этом году мы убрали двенадцать действующих рынков», — сказал столичный градоначальник.

По закону в РФ все универсальные рынки в некапитальных сооружениях должны быть упразднены к началу следующего года. По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в столице идет работа по наведению порядка в сфере мелкорозничной торговли в рамках решения транспортных проблем и в целях удобства горожан. Мэр пообещал оставить в городе сельхозрынки и поручил придать ярмаркам выходного дня «цивилизованный» облик.
 

Slava_28

Истинный Хондавод
А как же похвастаться своей замечательной схемой по решению транспортного вопроса?! Он же избавил нас от регулярных пробок! Они стали постоянные и круглосуточные!
 

иришка

уничтожитель бензина
А как же похвастаться своей замечательной схемой по решению транспортного вопроса?
:tiho: он скромный наш Пробянин

Добавлено через 4 часа 55 минут 14 секунд
Налоговики готовятся списать 33 млрд мелких долгов


Федеральная налоговая служба готовит списание 33 млрд рублей задолженностей, которые образовались до начала 2009 года по налогам с граждан.

Об этом сообщил сегодня руководитель ведомства Михаил Мишустин. Он напомнил, что соответствующее поручение было дано Владимиром Путиным. Речь идет о задолженностях по уплате земельного, транспортного и имущественного налогов с физических лиц.

Мишустин пояснил, что «здесь либо утрачена возможность взыскания, либо эти задолженности образовались в результате огромного количества ошибок». Глава ФНС подчеркнул, что это не амнистия.

Речь идёт о небольших суммах долгов, поскольку государство должно четко осознавать, что заниматься поисками 100 рублей это глупо.
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
вот Вам всем!:eek:

Прибор «Бутон» выявляет пьяных на расстоянии


Представители МВД заявили, что уже до конца этого года сотрудники ГИБДД получат новые устройства под названием «Бутон». Главная особенность «Бутона» заключается в том, что он сможет дистанционно (!) выявлять пьяных водителей на дороге. Вернее, устройство сможет определять не непосредственно пьяных водителей, а определять машины с повышенным содержанием паров алкоголя в салоне.

«Это устройство поможет выявлять нетрезвых водителей за рулем. Оно будет посылать сигнал на пульт сотрудника ДПС, который уже сможет уделить более пристальное внимание данному автомобилю, – заявил замминистра внутренних дел РФ Сергей Герасимов. – Прибор фиксирует лишь те автомобили, где есть пары алкоголя. В этом году изделие прошло все необходимые испытания. На вооружение мы планируем принять его до конца года, предоставить необходимые документы. Этот прибор недешевый, и в массовом порядке на всех трассах мы в ближайшее время установить его не сможем».

Надо отметить, что в ГИБДД уже давно говорят о разработке устройства, которое сможет дистанционно выявлять «пьяные» автомобили. Судя по всему, в настоящий момент этот прибор уже готов к принятию на вооружение. И скоро «Бутоны» появятся на самых загруженных российских магистралях.
 

иришка

уничтожитель бензина
Затопленный завод Honda Motor в Таиланде возобновит производство только через месяц



Honda Motor Co собирается возобновить производство на своем заводе в Таиланде через месяц после того, как вода уйдет с его территории, сообщает Reuters. Завод Honda в Аюттхайе затоплен из-за мощного наводнения и остановился 6 октября. Раньше предполагалось, что его работа возобновится 21 октября, однако сейчас стало ясно, что это невозможно. Как передает ИТАР-ТАСС, руководство завода изучает возможность вывоза затопленных машин, что крайне сложно из-за затопления и всех основных дорог, ведущих в Аюттхайю. По предварительным данным, всего затонуло новых автомобилей на $12 млн. После встречи с министром промышленности Таиланда президент азиатского подразделения Honda Motor Хироси Кобаяси заявил, что компания продолжает верить в свои инвестиции в Таиланде.

Наводнение затронуло интересы семи японских автопроизводителей, пишет Daily Yomiuri. Mazda Motor Corp. приостановила работу сборочного предприятия под Бангкоком из-за невозможности поставлять туда детали. Заводы Toyota Motor Corp. и Isuzu Motors Ltd. хоть и не пострадали непосредственно от воды, но также были вынуждены приостановить производство из-за нехватки деталей.

Стоит ли ожидать появления «машин-утопленниц», или, как их еще называют, «русалок», на российском рынке, пока неясно. Они появлялись в стране и после наводнений в Европе в 2002 г., и после затопления Нового Орлеана.


 
  • Like
Reactions: SOS

Туфелька

Уничтожитель масла
«Бутоны» появятся на самых загруженных российских магистралях.
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

Добавлено через 36 секунд
т.е. если у меня полна машина алкашей меня будут тормозить. я валаюсь

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Затопленный завод Honda Motor в Таиланде возобновит производство только через месяц



Honda Motor Co собирается возобновить производство на своем заводе в Таиланде через месяц после того, как вода уйдет с его территории, сообщает Reuters. Завод Honda в Аюттхайе затоплен из-за мощного наводнения и остановился 6 октября. Раньше предполагалось, что его работа возобновится 21 октября, однако сейчас стало ясно, что это невозможно. Как передает ИТАР-ТАСС, руководство завода изучает возможность вывоза затопленных машин, что крайне сложно из-за затопления и всех основных дорог, ведущих в Аюттхайю. По предварительным данным, всего затонуло новых автомобилей на $12 млн. После встречи с министром промышленности Таиланда президент азиатского подразделения Honda Motor Хироси Кобаяси заявил, что компания продолжает верить в свои инвестиции в Таиланде.

Наводнение затронуло интересы семи японских автопроизводителей, пишет Daily Yomiuri. Mazda Motor Corp. приостановила работу сборочного предприятия под Бангкоком из-за невозможности поставлять туда детали. Заводы Toyota Motor Corp. и Isuzu Motors Ltd. хоть и не пострадали непосредственно от воды, но также были вынуждены приостановить производство из-за нехватки деталей.

Стоит ли ожидать появления «машин-утопленниц», или, как их еще называют, «русалок», на российском рынке, пока неясно. Они появлялись в стране и после наводнений в Европе в 2002 г., и после затопления Нового Орлеана.


:eek::eek::eek::eek::eek::eek:
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
во теперь на разборку в Россиюпойдут машинки, или как утопленники
 

иришка

уничтожитель бензина
Ну Андрюха же открывал так сезон ))))
ну он так открывал!
А почему не в шлеме?
да можно и в шлеме, можно в каске, главное, чтоб уши не отмерзли ;)

Добавлено через 17 часов 28 минут 22 секунды
Правый руль: в России запрета не будет

Недавно особо ретивые журналисты опубликовали на страницах своих изданий очередную сенсационную новость – в 2012 году в России будут запрещены автомобили с правым рулем. Мол, именно такая норма содержится в техническом регламенте нового таможенного союза. Однако все оказалось совсем не так – никто не планирует запрещать ввоз и эксплуатацию «правого руля», а подобный пункт исчез из регламента еще на стадии подготовки документа, передает Drom.ru. Ограничение есть лишь одно, и оно касается автобусов с правым рулем.

Вот что записано в новом техническом регламенте: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3, у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства. В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям».

Таким образом, в Россию по-прежнему можно будет совершенно спокойно завозить легковые автомобили с правым рулем. А вот в Белоруссию и Казахстан, увы, нет.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
«Ведомости»: в интернете появились сведения о 1,6 млн абонентов МТС, оператор винит спецслужбы


В интернете в свободном доступе оказались имена, фамилии, адреса и телефоны почти 1,6 млн абонентов МТС в Башкирии и Петербурге, пишут «Ведомости».

На сайте zhiltsy.net появилась база данных мобильных телефонов МТС, содержащая персональные данные абонентов компании — главным образом из Башкирии, рассказал «Ведомостям» попавший в эту базу уфимец Федор Пономарев. Ссылка на базу данных пришла ему через спам-рассылку в социальной сети «Вконтакте», рассказывает он.

Пономарев говорит, что нашел в ней свой номер, который он не использует уже несколько лет, и актуальные номера своих друзей. По его словам, в воскресенье он написал жалобу на сайте Роскомнадзора.

Утечка произошла в 2006 году, узнав о ней оператор ужесточил правила работы с данными абонентов, чтобы этого не повторилось, говорит представитель МТС. Утечка произошла по вине спецслужб, а не оператора, утверждает близкий к МТС источник. Имени спецслужбы он уточнять не стал.

По подсчетам корреспондента «Ведомостей», в базе сайта более 1,6 млн телефонов в кодах 917 и 911, принадлежащих жителям и юридическим лицам Башкирии и Петербурга. Всего у МТС около 70 млн абонентов в России.

В опубликованной базе указаны имена, фамилии и отчества частных абонентов, а у некоторых — адрес проживания и иногда паспортные данные. Абоненты по нескольким случайным телефонам из этой базы удивились, но подтвердили корреспонденту «Ведомостей» свои данные, а заместитель руководителя управления Роскомнадзора по Башкирии Азамат Мухамедьяров, чей телефон также был найден в этой базе, даже поблагодарил за звонок и пообещал разобраться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

иришка

уничтожитель бензина
Visa и MasterCard раскроют секреты своих клиентов

Крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard собираются продавать рекламным агентствам данные о покупках, которые делают держатели карт.

Используя эти данные, производители и продавцы рекламы смогут направлять пользователю информацию, соответствующую его потребительским предпочтениям. Сейчас нововведение коснется Соединенных штатов Америки. Корреспондент «Вестей ФМ» Виктория Пыркова поинтересовалась, насколько это возможно в России, и кто от этого выиграет.

Расплатись карточкой в заведении фаст-фуда, а через пару дней получи SMS с предложением записаться в фитнес-клуб. После приобретения мебели в спальню — сообщение о лучшем магазине постельного белья. Платежные системы Visa и MasterCard собираются продавать рекламным агентствам данные о покупках, которые делают держатели карт. Идея просто лежала на поверхности, восхищается управляющий партнер компании «2К-аудит — Деловые консультации Морисон Интернейшнл» Иван Андриевский.

«Выиграют потребители, потому что, чем точнее будут маркетинговые исследования, тем более точную информацию будут получать производители, и тем точнее они смогут сориентироваться в предпочтениях покупателя, создавая все более нужную и ценную для него продукцию», — заявляет Андриевский.

Это будет самая точная и самая ценная информация маркетингового характера, утверждает эксперт. Да, но только не совсем законная, поправляет его Александр Еким, председатель Московской коллегии адвокатов «Александр Еким и партнеры».

«Данные о ваших покупках и операциях, совершенных по банковской карте, охраняются специальным законом. На сегодняшний день в нашей стране такие сведения могут получать только ограниченное количество специальных органов и только по решению суда. Даже правоохранительным органам расширенные сведения выдаются только на основании судебного решения. Поэтому торговать данными о покупках — это граничащее с уголовным преступлением», — комментирует Еким.

Это граничит со вмешательством в личную жизнь, добавляет адвокат Александр Еким. Ведь некоторые покупки оплачиваются картами дистанционно по той причине, что потребителю неудобно делать это лично. Например, приобретать лекарственные препараты для устранения определенных проблем со здоровьем. Или товары интимного свойства. Эксперт Иван Андриевский уверен, что предельной конкретизации по каждому потребителю не будет. Лишь некие схемы-графики в помощь производителю.

«Больше всего это понадобится производителям, чтобы понять, что больше и лучше покупается в мире. Причем платежные системы могут эту информацию очень детально сегментировать по товарам, по покупателям, по возрастным и гендерным характеристикам», — считает Еким.

Сейчас такие возможности тоже есть, говорит заместитель директора департамента продуктов и услуг компания LETA Евгений Царев. Компьютерщики высокой квалификации могут проследить движение денежных потоков через банковские карты различных пользователей. А что и кому предложить, такой вопрос перед продвинутым производителем вообще не стоит. Есть масса способов это выяснить, например, через социальные сети, через телефон.

«Мобильный телефон может дать очень-очень много информации, и по текущему местоположению, и перемещению. Если два телефона пролежали в мотеле всю ночь рядом, можно уже сделать некий вывод. В любом случае, информационные системы проникли так, что их не выбить! Вы живете в социальной среде, в 21 веке», — говорит Царев.

Большой брат смотрит на тебя. Даже те, кто не делает покупки с помощью карты и не регистрируется в «Фэйсбуке», не могут считать себя в полной информационной безопасности. Найдется тысяча способов получить сведения о человеке. Распорядиться этим можно во благо — предлагая нужные товары, а можно и по-другому, и в этом самый большой минус.

Добавлено через 11 минут 21 секунду
все мля, до курились...

Онищенко: Кальян надо запрещать как вид курения


МОСКВА, 26 октября. Глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко поддержал идею петербургских депутатов запретить в России курение кальяна в общественных местах.

«Абсолютно верное решение, которое заслуживает всяческой поддержки и уважения», — сказал Онищенко «Интерфаксу».

По его словам, запрет на курение кальяна в общественных местах необходимо вводить на всей территории России.

«Его вообще надо запрещать как вид курения. Он достаточно нов для нас, раньше его не было. К той огромной беде, которая есть у нас из-за курения сигарет, добавили еще кальян. По-существу, это бесконтрольное курение наркотиков», — сказал Онищенко.

По его словам, «кальян содержит явные наркотики». «В кальяне есть все в зависимости от внесенной рецептуры. Что вносят — не поддается никаким проверкам», — заявил Онищенко.

По мнению депутатов, бороться с курением кальяна можно при помощи штрафов. Так, за курение кальяна или предоставление кальяна для курения в общественном месте предлагается штрафовать граждан на 0,5 —1 тыс. руб., должностных лиц — на 20-30 тыс. руб., юридических лиц — на 100-300 тыс. руб.

Добавлено через 19 часов 32 минуты 33 секунды
ДТП на Боровском: по противоледному реагенту машины скользили, как по льду

По уточненным данным, на Боровском шоссе в Подмосковье в районе села Рассказовка столкнулись13 автомобилей. Уже выяснили, что асфальт незадолго до аварии обработали противогололедным реагентом. Автомобили коммунальщиков далеко от места ДТП не уехали. Образцы реагента взяли на экспертизу.

Крупное ДТП, произошедшее рано утром в четверг, могло быть спровоцировано нанесением жидкого противогололедного реагента, подтверждают в правоохранительных органах. Об этом сообщает «Интерфакс». Непосредственно перед аварией проезжую часть обработали жидким противогололедным реагентом машины коммунальных служб. Сразу после этого на дороге столкнулись два автомобиля, затем, не успев вовремя затормозить, в «завал» попали еще 11 машин.

Прибывшим на место происшествия сотрудникам ГИБДД водители пожаловались, что на обработанной реагентом дороге они не сумели вовремя затормозить, так как асфальт, покрытый реагентом, стал очень скользким, что привело к увеличению тормозного пути.

Дорога в данном месте в настоящее время покрыта скользкой пленкой. Прибывшие на место происшествия инспекторы собирают образцы реагентов с проезжей части, кроме того, забор реагента производится и в грузовиках, распределявших его. По некоторым данным, на дороге применялась новая версия жидкого реагента «хлористый кальций модифицированный».
 
Последнее редактирование:

Slava_28

Истинный Хондавод
Катался я уже по этому реагенту... Реально скользко как на льду!
 
шиномонтаж2
Сверху