Коробка АКПП на Акуру МДХ

SOS

Организатор Клуба
Ребята, подскажите пожалуйста:
Сейчас моя акура МДХ стоит в доках нашего клубного сервиса на починке автомата. Собственно вопрос- после того, как они починят коробку машину лучше сразу скидывать ? Или в случае более менее мпокойной езды по 12 тысяч км в год, на пару лет её ещё хватит? Просто на ней теперь ездит жена, и ей машина орчень нравиться (привыкла к габаритам и динамике). Поэтому не хочется пока её продавать, тем более пробег всего 115 тысяч км. Собственно кроме коробки никаких проблем с ней больше быть то и не должно ещё пару лет.

Спасибо Вам за советы!
Ну смотря, что делают и меняют, какой бюджет починки?

Кстати есть сейчас пару коробасов на акура мдх 01-02 годов.
 

Король

Истинный Хондавод
Ну смотря, что делают и меняют, какой бюджет починки?

Кстати есть сейчас пару коробасов на акура мдх 01-02 годов.
Бюджет около 100 тысяч. Можно чуть больше. Главное, чтобы качественно. Я уже попросил, чтоб доп радиатор воткнули. Машина стоит у Вас в сервисе. Цену ещё пока мне не назвали. Жду... Просто не знаю что лучше сделать - продать её сразу и не париться относительно того, что она может встать в любой момент, или не париться вообще, так как ближайшие 50 тысяч она ТОЧНО не встанет...:(
 

Король

Истинный Хондавод
Последнее редактирование модератором:

Leska

Истинный Хондавод
Ну вот и меня настигла эта беда. 1 мая 2011 года на минском шоссе скоропостижно скончалась моя акура. Пока она билась в судорогах, я смогла доползти до дачи, где она и осталась покоиться.
Пообщались с разными мастерами и выяснили, что яду ей дали в Аояме, т.к. при замене масла в коробке залили японское, а надо американское, т.к. первое не подходит нам по температурным показателям. Действительно, после первой замены масла она у меня несколько раз дергалась, ну даешь газу, а она как будто в нейтраль встала. После 1й замены масла проездила год, после второй меньше, чем полгода и дерганья участились. Вот начиталась я и сунулась. Может она еще ездила бы и ездила на старом масле:frown:
Потом стали решать перебирать коробку или ставить ребилд. За переборку в среднем надо было отдать 80тыс.р., при этом никаких гарантий и вообще советуют такую машину сразу скидывать, т.к. проедет она тысяч 20. Ребилд же сказали тысяч 100 проедет.
Посмотрели за сколько мы можем ее продать, что купить, сколько добавить и т.п., и сделали вывод, что лучший вариант поставить ребилд и кататься дальше на акуре, т.к. ничего лучше мы не купим.
Выбор пал на техцентр находящийся на 44км мкад. За 2500р. её забрал эвакуатор, к которому она, кстати, выехала своими силами, видимо, надоело ей там уже одной скучать. За ребилд отдала 110т.р. + доп.радиатор 10т.р. + какой-то сальник (вроде так называется) 2,5т.р. Сейчас у меня заморгала Д5, об этом предупреждали, это какие-то 2 датчика, читала, что у многих они давали о себе знать после замены коробки. Говорят, что на 2001г.в. они вечные. Вобщем, их замена обойдется мне еще в 9т.р.
Сказали, что сейчас у меня 5тыс.км отбкатка: нельзя крутить больше 3тыс.об. и ездить больше 100км/ч. Для меня это тихий ужас, т.к. даже при моей спокойной езде она 4,5тыс.об. крутит. Езжу теперь, как девочка-даун:crazy: Учитывая, что я за тот год накатала всего 15тыс., эти 5тыс. я проеду не скоро. Кстати, потом надо будет поменять масло, все 8 литров, стоить это будет тоже 9т.р.
Короче, я теперь незнаю где обслуживать машину, вроде не в шараш-монтаж ездила, а в аояму, а мне так наколбасили. Обидно, что и не предъявишь ничего:wassup:
В атисе присматривались к моей машинке, сказали, что по подвеске всё зашибись и что купили бы, будь она с черной кожей, т.к. это более практично. Но я сказала, чтоб губу закатали и такая нужна самой!:)
Пройду обкатку, отпишу как дела. Ну или если какие-то проблемы возникнут.
А еще я вчера поменяла лампочки ближнего света и теперь она у меня вообще офигенная! :))
 

Король

Истинный Хондавод
Просто для меня понятие "ребилд" и переборка - одно и тоже. Просто ребилд - это переболка на заводе, а переборка - "гаражными мастерами" (мастера - не обижайтесь:)). И то и то один фиг. В АОЯМе мне сказали, что и ребилд и переборка - это авантюра. Коробка в любом случае может и не пройти 20 тысяч, а может 100 проездить... На сервисе акура дают гарантию на 1 год и 20 тысяч км... Ладно, посмотрим как сделают... Буду держать в курсе :)
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Последнее редактирование:

Leska

Истинный Хондавод
Просто для меня понятие "ребилд" и переборка - одно и тоже. Просто ребилд - это переболка на заводе, а переборка - "гаражными мастерами" (мастера - не обижайтесь:)). И то и то один фиг. В АОЯМе мне сказали, что и ребилд и переборка - это авантюра. Коробка в любом случае может и не пройти 20 тысяч, а может 100 проездить... На сервис акура дают гарантию на 1 год и 20 тысяч км... Ладно, посмотрим как сделают... Буду держать в курсе :)
В Аояме дофига чего знают, на боровке из всех приемщиков только 1 что-то соображает в акурах, остальные глаза вылупят и даже ответить ничего не могут. Я, конечно, извиняюсь, но, если в Аояме льют масло, которое приводит к смерти коробки, то как они вообще могут рассуждать, что такое авантюра, получается сама Аояма - рулетка. Я обслуживалась там 3,5 года, но коробка - не единственный их косяк. Получается, что с таким же успехом я могла бы обслуживаться в каком-нибудь гаражном сервисе за значительно меньшие деньги.
Кстати, говорят ребилд тоже бывает не заводской, а здешними мастерами сделан. Я не берусь утверждать, что поставив ребилд вы проездиете 100тысяч, но все-таки наверняка побольше, чем после переборки. Кстати, народ уже ставил себе ребилды, можно проследить сколько катаются. Знаю один случай переборки, через год коробка снова дала о себе знать.
 
Последнее редактирование модератором:

Король

Истинный Хондавод
Есть же клубный сервис акура , где обслуживаются 90% акур.
Я так понимаю, что Вы от туда? Скажите мне пожалуйста, по вашей статистике, сколько машина у меня проходит после переборки у Вас?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
В Кстати, говорят ребилд тоже бывает не заводской, а здешними мастерами сделан. Я не берусь утверждать, что поставив ребилд вы проездиете 100тысяч, но все-таки наверняка побольше, чем после переборки. Кстати, народ уже ставил себе ребилды, можно проследить сколько катаются. Знаю один случай переборки, через год коробка снова дала о себе знать.
Так ребилд - это и есть переборка. Берут сломанную коробку и меняют сломанные части на новые. Ну так какая разница кто это делает по большому счёту то? Просто не охото житьс ощущением, что что-то вот вот сломается. В тот же Минск съездить будет боязно...
 
Последнее редактирование модератором:

Leska

Истинный Хондавод
Так ребилд - это и есть переборка. Берут сломанную коробку и меняют сломанные части на новые. Ну так какая разница кто это делает по большому счёту то? Просто не охото житьс ощущением, что что-то вот вот сломается. В тот же Минск съездить будет боязно...
Я это понимаю, но моё сугубо личное мнение, что заводской ребилд надежнее здешних переборок. Мы же смотрим в каком сервисе обслуживаться и в гараже нам как-то стремно, а привозя автомобиль в солидный техцентр мы чувствуем себя увереннее, это аналогия к вопросу о том есть ли разница кто перебирает коробку.
А что на переборку в сервис акура дается гарантия год? Или это только на ребилд?
 
Последнее редактирование модератором:

Король

Истинный Хондавод
Я это понимаю, но моё сугубо личное мнение, что заводской ребилд надежнее здешних переборок. Мы же смотрим в каком сервисе обслуживаться и в гараже нам как-то стремно, а привозя автомобиль в солидный техцентр мы чувствуем себя увереннее, это аналогия к вопросу о том есть ли разница кто перебирает коробку.
А что на переборку в сервис акура дается гарантия год? Или это только на ребилд?
На переборку дают гарантию год или 20 тысяч пробега. Просто в сервисе акура меня уверяли, что если поставить до радиатор, то машина проедет ещё тысяч 70 СТО ПРОЦЕНТОВ. Если, конечно, не буду в грязь ездить и не буду с каждого светофора жать в пол. Вот и хочется услышать отзывы. Но что-то никто ничего не говорит. Даже представители самого сервиса...
 
Последнее редактирование модератором:

Король

Истинный Хондавод
Вести с фронта:

Вчера звонил Александр и не обрадовал... Вообщем коробку собрали и начали тестить и в этот момент из радиатора всю жидкость выдавило в коробку(как оа там называется? :)). Вообщем фиг знает когда машина будет готова.. Эх. А мне уже звонят на счёт продажи:( Просят показать машину:(
 

SOS

Организатор Клуба

Король

Истинный Хондавод
Антифриз.
Я же писал, что на МДХ надо основной радиатор менять, там проблемы с тем, что антифриз уходит в масло.
Ну... Александр, видимо, не поменял... Ну да ладно. Я всё равно не тороплюсь сильно :) Тем более, Александр посоветовал нафиг продавать машину, ибо этот ремонт на тысяч 20-30 хватит, а вот дальше - не понятно... Надеюсь, что сегодня-завтра машину отдадут (вроде как Александр уже всё собрал и сам её тестит). Жду от него звонка.
 

GraveStone

Инфи и Акуравод
А я вот свою вчера забрал уже. Но Александр сказал, что машина "неубитая, в хорошем состоянии". На тот же вопрос, сколько пойдет, привел пример своего родственника, который 50 тыс проехал, потом товарищу продал - тот тоже уже под 50 проехал. Сказал тока замену масла нужно гарантированно каждые 20 тыщ делать.
 

Король

Истинный Хондавод
Я вот только домой приехал. Забрал машину. Вообщем Александр тоже сказал, что можно ездить и дальше, но я всё равно буду продавать. Просто уже настроился на продажу. :)
 
шиномонтаж2
Сверху