Коробка АКПП на Акуру МДХ

KINO177

Начинающий Хондавод
У меня МДХ 2004 года, пробег 108 тысяч,привозил из Америки сам,искал там тоже практически сам. До недавнего времени машина радовала.Но случилось неприятное,при трогании со светофора машина просто не поехала, обороты росли а она стояла, потом правда по чуть чуть начала двигаться.Я по симптомам стал догадываться что это коробка, но ничего плохого этому не предшествовало.Не было рывков, каких то страных переключений и т.д.Всё было хорошо до этого момента.Я кое как добрался до обочины, но как всегда в центре не было места паркануться, и я попытался залезть на невысокий бордюр.Забраться не получилось, а вот антифриз не понятно откуда вылился на асфальт.Я естественно заглушил машину,и подождал пока она остыла.Мысли были всякие, но никаких ошибок коробка не выдавала и визуально всё было хорошо, кроме странного цвета антифриза.После того как машина остыла, я попробовал поехать и она поехала,естественно без резких ускорений и т.д.Кое как я доехал до сервиса Хонда на Нагатинской.Там я услышал много неприятного.Оказалось, что трубки проходящие через радиатор для охлаждения коробки треснули ( я где то на форуме читал что это вообщем для Акуры с моим пробегом норма)И соответственно масло из АКПП смешалось с антифризом и образовав какую то желтоватую суспензию, забило систему охлаждения и соответственно коробку.Но машина на этом ужасе ещё и ехала (крепкие коробки всё таки :))Ну вообщем пришлось поменять радиатор,термостат,промыть систему охлаждения и промыть коробку, хотя шансов на выживание было мало.После этого было произведено 3 смены масла в коробке в течении 1000 км, и после этого машина прошла ещё около 2000 км.Но это всего лишь была отсрочка её смерти.Сначала перестали включаться 3-4 скорости, потом 1-2.Я вообще знал что когда то это может случится,т.к. постоянные кик дауны и гонки со светофоров сокращают жизнь коробки, не не ожидал так быстро.Сначала перерыл кучу инфы, думал что делать, ремонт или новая коробка, а может б.у.По словам авторушников и сервисменов новая коробка обходится где то в 250 тысяч рублей, б.у около 100 тысяч и время на её доставку.Мастер по коробкам " Виктор Иванович"из сервиса Волна на нагатинской посоветовал обратиться в сервис на Нагорном проезде, там ребята лет 5 уже специализируются на ремонтах коробок и МДХксов сделали вроде немало и рестайл и до рестаил.Я позвонил в сервис Игорю, сказали привозить машину. Неделя ожидания и коробка вновь собрана и стоит на машине.Вроде всё хорошо,но как и предупреждал мастер, через какое то время загорелась Д5 ошибка.Проблема со всеми МДХ после 2004 года, датчик давления коробки.Причём когда коробка умирала датчик молчал.Решилось это заменой датчика.Теперь опять вроде всё нормально.Гарантию дали на полгода.Посмотрим, я за это время тысяч 30-50 наезжу.Проверим качество сборки.Если кому то нужны координаты мастеров, обращайтесь.

Я тут добавлю для полезности информации от acura club.

По коробкам ACURA MDX
1. Поставка новой коробки на акуру мдх - $8000 всключая доставку таможню.
2. Поставка бу коробки на акуру мдх - $ 1800 - $2500 в зависимости от пробега
3. Поставка ремонтной коробки на акуру мдх с завода с годовой гарантией - $3350
4. Ремонт коробки у лучшего специалиста в Москве c годовой гарантией - $3300
Вообщем вот так решается вопрос с коробками на акуру.

Вся информация по хонда клуб контакты
 
Последнее редактирование модератором:

Leska

Истинный Хондавод
Re: Коробка МДХ

Ой, мамочки, надеюсь, что координаты не пригодятся. Но все равно спасибо!
 

Pavlik

Хондавод
Re: Коробка МДХ

У меня МДХ 2004 года, пробег 108 тысяч,привозил из Америки сам,искал там тоже практически сам. До недавнего времени машина радовала.Но случилось неприятное,при трогании со светофора машина просто не поехала, обороты росли а она стояла, потом правда по чуть чуть начала двигаться.Я по симптомам стал догадываться что это коробка, но ничего плохого этому не предшествовало.Не было рывков, каких то страных переключений и т.д.Всё было хорошо до этого момента.Я кое как добрался до обочины, но как всегда в центре не было места паркануться, и я попытался залезть на невысокий бордюр.Забраться не получилось, а вот антифриз не понятно откуда вылился на асфальт.Я естественно заглушил машину,и подождал пока она остыла.Мысли были всякие, но никаких ошибок коробка не выдавала и визуально всё было хорошо, кроме странного цвета антифриза.После того как машина остыла, я попробовал поехать и она поехала,естественно без резких ускорений и т.д.Кое как я доехал до сервиса Хонда на Нагатинской.Там я услышал много неприятного.Оказалось, что трубки проходящие через радиатор для охлаждения коробки треснули ( я где то на форуме читал что это вообщем для Акуры с моим пробегом норма)И соответственно масло из АКПП смешалось с антифризом и образовав какую то желтоватую суспензию, забило систему охлаждения и соответственно коробку.Но машина на этом ужасе ещё и ехала (крепкие коробки всё таки :))Ну вообщем пришлось поменять радиатор,термостат,промыть систему охлаждения и промыть коробку, хотя шансов на выживание было мало.После этого было произведено 3 смены масла в коробке в течении 1000 км, и после этого машина прошла ещё около 2000 км.Но это всего лишь была отсрочка её смерти.Сначала перестали включаться 3-4 скорости, потом 1-2.Я вообще знал что когда то это может случится,т.к. постоянные кик дауны и гонки со светофоров сокращают жизнь коробки, не не ожидал так быстро.Сначала перерыл кучу инфы, думал что делать, ремонт или новая коробка, а может б.у.По словам авторушников и сервисменов новая коробка обходится где то в 250 тысяч рублей, б.у около 100 тысяч и время на её доставку.Мастер по коробкам " Виктор Иванович"из сервиса Волна на нагатинской посоветовал обратиться в сервис на Нагорном проезде, там ребята лет 5 уже специализируются на ремонтах коробок и МДХксов сделали вроде немало и рестайл и до рестаил.Я позвонил в сервис Игорю, сказали привозить машину. Неделя ожидания и коробка вновь собрана и стоит на машине.Вроде всё хорошо,но как и предупреждал мастер, через какое то время загорелась Д5 ошибка.Проблема со всеми МДХ после 2004 года, датчик давления коробки.Причём когда коробка умирала датчик молчал.Решилось это заменой датчика.Теперь опять вроде всё нормально.Гарантию дали на полгода.Посмотрим, я за это время тысяч 30-50 наезжу.Проверим качество сборки.Если кому то нужны координаты мастеров, обращайтесь.
тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо, постучал по дереву,ужасы какие.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Коробка МДХ

Честно говоря, лучше Жукова вариаторы и коробки никто в Москве не делает.
У него своя технология и огромный опыт.
 

choodo

Истинный Хондавод
Re: Коробка МДХ

уфф...очень на это надеюсь. моя встало в доки клубного сервиса, будут ремонтировать всю, в том числе и коробулину
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Коробка МДХ

уфф...очень на это надеюсь. моя встало в доки клубного сервиса, будут ремонтировать всю, в том числе и коробулину
Это пока не клубный севис, а ХондаСервис.
Клубный через неделю открывается рядом, и там будут обслуживаться только члены нашего клуба и других клубов по хонде.
 

finn 74

Хондавод
Re: Коробка МДХ

Мужики. Может есть какие-то рекомендации по эксплуатации коробок? Замена масла, радиатора например. А может тысяч через сто просто нужно её снять и сделать ревизию. Или стиль езды влияет на долголетие? Поделитесь опытом.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Коробка МДХ

Мужики. Может есть какие-то рекомендации по эксплуатации коробок? Замена масла, радиатора например. А может тысяч через сто просто нужно её снять и сделать ревизию. Или стиль езды влияет на долголетие? Поделитесь опытом.
Регламентное обслуживание через 40 000 км.
 

KINO177

Начинающий Хондавод
Re: Коробка МДХ

Честно говоря, лучше Жукова вариаторы и коробки никто в Москве не делает.
У него своя технология и огромный опыт.
Возможно, но он судя по всему был в отпуске, я звонил несколько раз, и телефон был недоступен, а в сервисе сказали что он будет на следующей неделе.Поэтому я и обратился к другим людям
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Коробка МДХ

Возможно, но он судя по всему был в отпуске, я звонил несколько раз, и телефон был недоступен, а в сервисе сказали что он будет на следующей неделе.Поэтому я и обратился к другим людям
главное, чтобы долго бегала.
 

Король

Истинный Хондавод
Re: Коробка МДХ

Я меняю масло в коробке каждое ТО (12 тысяч км).

SOS, а где откроется сервис и что значит, что только для ченов форума? Какие там будут цены?
 

Eurocom Auto

Начинающий Хондавод
Re: Коробка МДХ

Меняю масло в коробке каждые 30 000. В MDX первого поколения коробка сдохла после 170 000 пробега (активного и скоростного). Изначально, в первом поколении коробка слабое место. По MDX 2 пока проблем не наблюдал.
 

sneik79

Начинающий Хондавод
Re: Коробка МДХ

Всем Привет!!

Вопрос: 1)Где на коробке (МДХ 2001 г.) находится наружный фильтр и кто его менял?
 
Последнее редактирование модератором:

Кирьян

Истинный Хондавод
Последнее редактирование модератором:

finn 74

Хондавод
Re: Коробка МДХ

Находится сверху, видно из моторного отсека. Купил уже давно, а поменять - руки не доходят. И менять его нужно, наверно, после смены масла?
 

sneik79

Начинающий Хондавод
Re: Коробка МДХ

Спасибо ВСЕМ!!!! Теперь хоть знаю как выглядит и где географически находится!!!!

Добавлено через 44 минуты 13 секунд
После диагностики выскочили следующее ошибки: 1) Система PGM-F|Постоянный DTC - Код P0700 "Неисправность системы АКПП" и 2)Система АКПП постоянный DTC - Код P1739 "Отказ датчика давления на 3-й передаче"

Вопрос: 1)Эти коды взаимосвязаны или нужно на 1-й код искать причину?
2) Может данный датчик несрабатывать из-за наружного фильтра АКПП (Есть подозрения что его ни разу не меняли, пробег 120 000 миль), возможно что не хватает давления?
3) Уважаемый Кирьян - был бы признателен если также дадите ссылку на данный датчик на вашем сервисе, заказ оформлю вместе с фильтром.
 
Последнее редактирование:

Кирьян

Истинный Хондавод
Re: Коробка МДХ

Спасибо ВСЕМ!!!! Теперь хоть знаю как выглядит и где географически находится!!!!

Добавлено через 44 минуты 13 секунд
После диагностики выскочили следующее ошибки: 1) Система PGM-F|Постоянный DTC - Код P0700 "Неисправность системы АКПП" и 2)Система АКПП постоянный DTC - Код P1739 "Отказ датчика давления на 3-й передаче"

Вопрос: 1)Эти коды взаимосвязаны или нужно на 1-й код искать причину?
2) Может данный датчик несрабатывать из-за наружного фильтра АКПП (Есть подозрения что его ни разу не меняли, пробег 120 000 миль), возможно что не хватает давления?
3) Уважаемый Кирьян - был бы признателен если также дадите ссылку на данный датчик на вашем сервисе, заказ оформлю вместе с фильтром.

Нужно поменять масло , фильтр и датчик давления 3 передачи.

Самые недорогие акура запчасти в клубном акура сервис
 
Последнее редактирование модератором:
шиномонтаж2
Сверху