Alekesy_spb
Хондавод
Попробуй, но я думаю что не все так просто, и тотже самый эффект можно получит поменяв валы...
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Валы дадут прирост мощности и крутящего момента по всему диапозону оборотов. А изменение ВТЕК только на части. Втек на аккорде работает хорошо как и должен работать intelegent VTEC,с валами пока не заморачивался, это уже более глубокое вмешательство в мотор и железо! я думаю более сложная и дорогая работа выйдет с запчастями! но за рабочий диапазон ВТЕКа на акорде становится просто обидно с 6000 до 7200 - только подразнили им и все!
Ну это вроде симпатичная цена....итого около 25000 за все! болей менее приемлимые цены,все дело в вопросе стоит ли оно того или нет!
С валами, впуском и выпуском наверно 230лошадок можно запроста заиметь...с валами пока не заморачивался,
А ВТЕК и предназначен для "улучшения" работы двигателя на оборотах и снижать его смысла нет...за рабочий диапазон ВТЕКа на акорде становится просто обидно с 6000 до 7200 - только подразнили им и все!
и что здесь такого???не всегда новая модель лучше,в плане тормозов,двигла и мощности!!!и может просто новая модель не стока нравится как старая!Народ нафига вам заморачиваться с этим тюнингом?скоро выйдет новый аккорд, который я уверен доработают и в плане двигателя(объем,момент, мощность) и в плане подвески и тормозов!вы просто вложите деньги в предыдущую модель!
Новой ещё нет..и что здесь такого???не всегда новая модель лучше,в плане тормозов,двигла и мощности!!!и может просто новая модель не стока нравится как старая!
Твоё расуждения напоминает мне новый двиготель хонды под названием R20 с одним распред валом и без И ветека. Который как две капли воды напоминает мне D16 и D15. По сравнению с К серией это чесно зказать наверное шаг назад а не вперёт. Такую новинку на новом аккорде видетьи что здесь такого???не всегда новая модель лучше,в плане тормозов,двигла и мощности!!!и может просто новая модель не стока нравится как старая!
Я бы не сказалбы что это так..ну не для отжига акорд, успокойтесь- а для спокойной езды+ редко можно потешить себе душу...
2-й чувак, который уже сам делал со своим аккордом этот апгрейд, который до этого ездил на нечипованном и может сравнить результат пишет следующее:у меня стоит мозг от ТСХ,стоят какие-то валы.машина делалась в 9000рпм.
работа движка не нравится-периодически загорается чек.иногда плавают холостые,опускаясь до 600 рпм...
Пиво обещал как раз я. Далее я попросил немного подробностей, в плюс к этому кто-то уточнил, тот ли у него аккорд, что 9КРПМ продает, зелененький такой, в обвесе. Ответ:Пробовал Hondata на Аккорде. Не понравилось. Ожидал большего за такие деньги.
П,С Кто пиво обещал?
Вобщем, так. Смысла платить бабло за сомнительный тюнинг я уже не вижу. Сейчас реальный какой-то результат можно будет получить, поставив пигги-бек, но информации об этом пока никакой не поступало, ибо человек, который этим занимается, сейчас отсутствует в Москве. Продолжаю наблюдение (с)Да, ту которую 9тРПМ продает. Постоянно горит chek eng, не работает иммобилайзер. Втэк сдвинут с 5800 на 4 с чем-то, поэтому пинка под жопу не происходит как на родных мозгах на 5800! Отсечка смещена с 7100 на 7600. Крутится мотор вроде как резвее, но при переключении на след передачу происходит провал. Ощущение такое, как вроде не выключил антибукс! Если переключаться где-то до 4000-4500, то подрывает нормально, но это ж не езда!!!
У меня 6 ступка механика.