Компрессор на 2,4 (вывожу в отдельную тему)

Alekesy_spb

Хондавод
Попробуй, но я думаю что не все так просто, и тотже самый эффект можно получит поменяв валы...
 

JEDI

HONDA FOOTBALL CLUB
с валами пока не заморачивался, это уже более глубокое вмешательство в мотор и железо! я думаю более сложная и дорогая работа выйдет с запчастями! но за рабочий диапазон ВТЕКа на акорде становится просто обидно с 6000 до 7200 - только подразнили им и все!:sorry:
 

Alekesy_spb

Хондавод
с валами пока не заморачивался, это уже более глубокое вмешательство в мотор и железо! я думаю более сложная и дорогая работа выйдет с запчастями! но за рабочий диапазон ВТЕКа на акорде становится просто обидно с 6000 до 7200 - только подразнили им и все!:sorry:
Валы дадут прирост мощности и крутящего момента по всему диапозону оборотов. А изменение ВТЕК только на части. Втек на аккорде работает хорошо как и должен работать intelegent VTEC,
путем перепрошивки ты сделаеш его включение менее плавным и более сильно будеш чувствовать момент подхвата как на обычно VTEC.
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
итого около 25000 за все! болей менее приемлимые цены,все дело в вопросе стоит ли оно того или нет!
Ну это вроде симпатичная цена(y)....

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
с валами пока не заморачивался,
С валами, впуском и выпуском наверно 230лошадок можно запроста заиметь...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
за рабочий диапазон ВТЕКа на акорде становится просто обидно с 6000 до 7200 - только подразнили им и все!:sorry:
А ВТЕК и предназначен для "улучшения" работы двигателя на оборотах;) и снижать его смысла нет...
 
Последнее редактирование:

sura

Хондавод
Для тех кто владет англиским.
http://www.sportcompactcarweb.com/projectcars/0505scc_project_acura_tsx_part_2/index.html
Спеки на это сток проект.
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]ENGINE[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]engine type[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
K24A2​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]displacement[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
2.354 Liter​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]bore & stroke[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
87 x 99​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]horsepower[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
245 @ 7500 rpm​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]torque[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
180 @ 6000 rpm​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]head[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2 Ported​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]valves[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2 Forged Stainless​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]valve[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2 Pro-Series​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]retainers[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2 Titanium​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]camshafts[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2 Stage 1​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]cam gears[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2 Pro-Series​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]intake manifold[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Genuine Honda​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]throttle body[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2 Pro-Series (68mm)​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]injection[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
RC Injectors​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]intake[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2 Custom​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]air filter[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
K&N Air​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]header[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2 Custom 4-2-1​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]exhaust[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2 Mega Power​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]clutch[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
ACT​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]limited slip[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
lQuaife LSD​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]ecu[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Hondata​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]lubricants[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Torco​
[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]INTERIOR[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]material[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Black Leather​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]seats[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
2005 RSX Leather Seats​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]short shifter[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
shifter Skunk2​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]shift knob[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2​
[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]SUSPENSION[/FONT]​

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]coilovers[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Skunk2 Pro-S​
[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]BRAKES[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]front[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Brembo GT 13”​
[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]WHEELS / TIRES[/FONT]​

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]wheels[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
Volk CE28 Wheels 18 x 7.5​
[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]tires[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
BFG g-Force KD Tires​
[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]EXTERIOR[/FONT]​

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]paint[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]
paint Monterey Park Auto Body​
[/FONT]
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Народ нафига вам заморачиваться с этим тюнингом?скоро выйдет новый аккорд, который я уверен доработают и в плане двигателя(объем,момент, мощность) и в плане подвески и тормозов!вы просто вложите деньги в предыдущую модель!
 

)))HIMIK(((

истинный-=КАЧ=-
Народ нафига вам заморачиваться с этим тюнингом?скоро выйдет новый аккорд, который я уверен доработают и в плане двигателя(объем,момент, мощность) и в плане подвески и тормозов!вы просто вложите деньги в предыдущую модель!
и что здесь такого???не всегда новая модель лучше,в плане тормозов,двигла и мощности!!!и может просто новая модель не стока нравится как старая!:p
 

sura

Хондавод
и что здесь такого???не всегда новая модель лучше,в плане тормозов,двигла и мощности!!!и может просто новая модель не стока нравится как старая!:p
Твоё расуждения напоминает мне новый двиготель хонды под названием R20 с одним распред валом и без И ветека. Который как две капли воды напоминает мне D16 и D15. По сравнению с К серией это чесно зказать наверное шаг назад а не вперёт. Такую новинку на новом аккорде видеть
не очень хочется.
 

list

Истинный Хондавод
Аккорд будет такойже 2,4 и 2,0.Но говорят что на варианте он будет полноприводный
 

JEDI

HONDA FOOTBALL CLUB
А ВТЕК и предназначен для "улучшения" работы двигателя на оборотах;) и снижать его смысла нет...[/quote]

Ну вот пускает и улучшат работу двигателя только от 4000 - 4500 оборотов!!! :) нефига ему расслабляться с 6000 до 7200!!!

Сколько будут стоить валы на аккорд?
 

DD_honda

Начинающий Хондавод
Походу там инфа просто не обновлена, где слышал, что comptech приказала долго жить... да и сайт их официальный не работает уже давно.
 

NORTON2

Хондавод
ну не для отжига акорд, успокойтесь- а для спокойной езды+ редко можно потешить себе душу...
 

JEDI

HONDA FOOTBALL CLUB
G-tuning контора которая походу перекупает все у 9000 рпм и продает еще дороже! цены у них очень похожи!
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Наконец-то мне удалось найти человека, даже двух, у которых стоит на аккордах чип от 9кРПМ.
Далее вставляю цитаты его постов на редлайнерз.ру

1-й чувак, купил уже сделанный аккорд:
у меня стоит мозг от ТСХ,стоят какие-то валы.машина делалась в 9000рпм.
работа движка не нравится-периодически загорается чек.иногда плавают холостые,опускаясь до 600 рпм...
2-й чувак, который уже сам делал со своим аккордом этот апгрейд, который до этого ездил на нечипованном и может сравнить результат пишет следующее:
Пробовал Hondata на Аккорде. Не понравилось. Ожидал большего за такие деньги.
П,С Кто пиво обещал?
Пиво обещал как раз я. Далее я попросил немного подробностей, в плюс к этому кто-то уточнил, тот ли у него аккорд, что 9КРПМ продает, зелененький такой, в обвесе. Ответ:
Да, ту которую 9тРПМ продает. Постоянно горит chek eng, не работает иммобилайзер. Втэк сдвинут с 5800 на 4 с чем-то, поэтому пинка под жопу не происходит как на родных мозгах на 5800! Отсечка смещена с 7100 на 7600. Крутится мотор вроде как резвее, но при переключении на след передачу происходит провал. Ощущение такое, как вроде не выключил антибукс! Если переключаться где-то до 4000-4500, то подрывает нормально, но это ж не езда!!!
У меня 6 ступка механика.
Вобщем, так. Смысла платить бабло за сомнительный тюнинг я уже не вижу. Сейчас реальный какой-то результат можно будет получить, поставив пигги-бек, но информации об этом пока никакой не поступало, ибо человек, который этим занимается, сейчас отсутствует в Москве. Продолжаю наблюдение (с)
 

Jack-nln

Истинный Хондавод
Xp@M
что такое пигги-бэк? :) :) :)

Добавлено через 34 секунды
Пигги-бек это просто перехватывающий блок, преобразующий некоторые штатные сигналы датчиков в нужные настройщику.


ОНО?
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху