У меня есть мазда 6 ...... в семье - мама на ней гоняет.
Машина как машина. Исходя из разницы в цене - 28900 и 36900 за боян - ровно настолько и уступает ему.
Машина гораздо шумнее, проще в салоне. Работа подвески (громыхания ля) слышится еще больше чем в Лансе 9 Штатная музыка в разы уступает бояновской. Сиденья простоватые. Но места действительно гораздо больше. И по ширине салона и на заднем диване. Например центральный тоннель почти не выдается в салон - а в Бояне как на бэхе торчит на 30 сантиметров По динамике тоже все в пользу Аккорда - даже и на автомате - ну тут и так понятно. Зато расход 10,5 по городу, кузов хэтчбек (2 велика влазит без проблем!), яркокрасная и на модных 16дисках с потензой Рулежка тоже отменная - шасси то драйвовое. Лично сам в аЦЦком пределе не тестил - но на тарированном отрезке трассы ЯузаРинг Мазда едет так же, что и Аккорд - надежно, без брыканий задней подвески - плавный снос и циркулем чертит дугу. Очень нравится - надежно, просто, четко - никакой расхлябанности. И в дополнении - зимой тестил 6МПС. Так вот она один в один + баловство в виде полного привода. на скользокой, желательно снежно-ледяной дороге - КАЙФ !!! И в отличие от Субы ВРХ - 6МПС образец четкой и слаженной настройки подвески. Субы как рвнивая стервозная жена ля - подвела здорово в тот день ремонт задней подвески за мой счет пришлось делать (((
И как на форуме Лансерклаба есть темка ЛансХvsМ6. Так вот Мазда переигрывает эту какашку в разы - а эти лансероводы еще и поливают ма6ку блин
Машина как машина. Исходя из разницы в цене - 28900 и 36900 за боян - ровно настолько и уступает ему.
Машина гораздо шумнее, проще в салоне. Работа подвески (громыхания ля) слышится еще больше чем в Лансе 9 Штатная музыка в разы уступает бояновской. Сиденья простоватые. Но места действительно гораздо больше. И по ширине салона и на заднем диване. Например центральный тоннель почти не выдается в салон - а в Бояне как на бэхе торчит на 30 сантиметров По динамике тоже все в пользу Аккорда - даже и на автомате - ну тут и так понятно. Зато расход 10,5 по городу, кузов хэтчбек (2 велика влазит без проблем!), яркокрасная и на модных 16дисках с потензой Рулежка тоже отменная - шасси то драйвовое. Лично сам в аЦЦком пределе не тестил - но на тарированном отрезке трассы ЯузаРинг Мазда едет так же, что и Аккорд - надежно, без брыканий задней подвески - плавный снос и циркулем чертит дугу. Очень нравится - надежно, просто, четко - никакой расхлябанности. И в дополнении - зимой тестил 6МПС. Так вот она один в один + баловство в виде полного привода. на скользокой, желательно снежно-ледяной дороге - КАЙФ !!! И в отличие от Субы ВРХ - 6МПС образец четкой и слаженной настройки подвески. Субы как рвнивая стервозная жена ля - подвела здорово в тот день ремонт задней подвески за мой счет пришлось делать (((
И как на форуме Лансерклаба есть темка ЛансХvsМ6. Так вот Мазда переигрывает эту какашку в разы - а эти лансероводы еще и поливают ма6ку блин