Ага уже завидую
ты сначала бюджет обнародую на все эти доработки и сколько в итоге получилось л.с. и нм!
посмотрел уже 332 л.с. и 350 нм!плюс он автоматный!теперь осталось узнать сколько все эти дела стоят!хотя конечно машина зачетная получилась!
Бюджет переделок по технической части составил около 7к долларов, бюджет переделок по стайлингу особенно не считался, но владелец говорит, что не более чем 5 тысяч.
Итого стоимость машины составляет 36300+7000+5000 = 48300 долларов.
Машина не автоматная, там ручная коробка передач, просто насадка на ручку осталась от автомата. Изначально машина была автоматная, т.е. если бы мы взяли экзекьютив на механике изначально, стоимость переделок опустилась бы на 1к долларов, ровно как и стоимость машины.
Есть у меня мнение, что айра саабовская прикурит у этого аккорда как по цене (айра дороже не 10к в среднем), так и по динамике. И это при том, что по оснащению она будет явно не в плюсе, ровно как и по хваленой кимми управляемости. На аккорде подвеска тоже подвергалась тюнингу. Кстати говоря, проект еще не завершился, работы по облагораживанию машины продолжаются.
Добавлено через 9 минут 18 секунд
интересно если этот акорд поставить с МПСкой- мпска наверно все равно порвет его...
Удельная мощность МПС при весе 1410 кг и мощности 260 л.с. составляет 5,4 кг на 1 л.с.
Удельная мощность данного аккорда при весе штатном 1450 + 70 (доработки) - 40 (уменьшение веса за счет обвеса) = 1490 и при мощности 332 л.с. составляет 4,5 кг на 1 л.с.
Коробка передач на машине стоит от евроР, передаточные числа подстроены под двигатель.
Учитывая, что у обеих машин передний привод, мазда покурит очень четко. Но на практике мы об этом узнаем весной...