В теме про глубокий тюнинг мой пост затерялся - поэтому создам отдельную ветку.
Пару слов про 9000rpm и чиповки.
Исходя из своего не самого большого но все же опыта....................новые мозги от Hondata это махонькая припарочка не более того............. они там пишут что при впуске и выпуске и новом блоке управления двиганом получится - 220 лс. Но несложная арифметика - 1590 евро блок ECU + 2000 евро на впуск/выпуск - и это без работы. Но конечно они зажрались и цены у них просто космические !!!!! В принципе можно поискать и самостоятельно - гдето половину съэкономить получится - но геморой лишний конечно.
Так вот прибавка есть - но реале врятли поможет особенно цена/результат расстраивает мля. Хотя вот щас посчитал - 1590 уе - на их курс 29,5 = 47900 и обклейка впускного (хотя чесно не нужно вообще !!! - обычно выпускной обматывают на турбовых машинах, так как турбина с коллектором под 800 градусов нагреваются и плавят все вокруг. А здесь они видимо его хотят так охлаждать )
Я вот ту дальше покопался по просторам необъятного инета - и вот что нашел -
http://www.rotrex.com/
http://www.supercharger-experience.com
Тупер сивка в старом кузове. Блок двигателя и компоновка подкапотного пространства очень похожа на бояновский.............
Ны вы догадываетесь к чему я веду.
А особенно после покатушек вчерашних в Тушино мысль все сильнее коробит моСК.
Исходя из опыта постройки турбового Ланса 2,0АТ есть пару мыслей.
При удачной установке компрессора - добавим где-то 50лс/70нм и это на низах. Цифры практически с потолка - но похожие на возможный реал
Но боюсь все это будет терятся в автомате. Будет таже история, что и на Лансе. Там у меня уже 250нм было на 2500 об/мин. Та вот Автомат уже не переваривал зараза и буксовал - т е вместо тяги такой же беспонтовый разгон. Но попробывать все-таки стоит.
Надо бы связаться с той конторой. ПРосто интересно. А если еще и из Европы везти - то ваще быстро и гораздо дешевле чем Comptech из штатов
вот еще фоты покапотного пространства Тупера
в сравнении с аккордом
Пару слов про 9000rpm и чиповки.
Исходя из своего не самого большого но все же опыта....................новые мозги от Hondata это махонькая припарочка не более того............. они там пишут что при впуске и выпуске и новом блоке управления двиганом получится - 220 лс. Но несложная арифметика - 1590 евро блок ECU + 2000 евро на впуск/выпуск - и это без работы. Но конечно они зажрались и цены у них просто космические !!!!! В принципе можно поискать и самостоятельно - гдето половину съэкономить получится - но геморой лишний конечно.
Так вот прибавка есть - но реале врятли поможет особенно цена/результат расстраивает мля. Хотя вот щас посчитал - 1590 уе - на их курс 29,5 = 47900 и обклейка впускного (хотя чесно не нужно вообще !!! - обычно выпускной обматывают на турбовых машинах, так как турбина с коллектором под 800 градусов нагреваются и плавят все вокруг. А здесь они видимо его хотят так охлаждать )
Я вот ту дальше покопался по просторам необъятного инета - и вот что нашел -
http://www.rotrex.com/
http://www.supercharger-experience.com
Тупер сивка в старом кузове. Блок двигателя и компоновка подкапотного пространства очень похожа на бояновский.............
Ны вы догадываетесь к чему я веду.
А особенно после покатушек вчерашних в Тушино мысль все сильнее коробит моСК.
Исходя из опыта постройки турбового Ланса 2,0АТ есть пару мыслей.
При удачной установке компрессора - добавим где-то 50лс/70нм и это на низах. Цифры практически с потолка - но похожие на возможный реал
Но боюсь все это будет терятся в автомате. Будет таже история, что и на Лансе. Там у меня уже 250нм было на 2500 об/мин. Та вот Автомат уже не переваривал зараза и буксовал - т е вместо тяги такой же беспонтовый разгон. Но попробывать все-таки стоит.
Надо бы связаться с той конторой. ПРосто интересно. А если еще и из Европы везти - то ваще быстро и гораздо дешевле чем Comptech из штатов
вот еще фоты покапотного пространства Тупера
в сравнении с аккордом