Accord vs Mazda3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xp@M

Истинный Хондавод
Есть ли преимущество переключатся на автоматической коробке в ручную?
Исключительно незначительное. Коробка передач адаптивная, т.е. пристраивается к манере езды. Если ты ездил, допустим, 2 недели как бабушка-пенсионерка, а потом один раз решил рвануть со светофора, то, возможно, твои передачи будут переключаться на, допустим, 5 тыщах вместо 7 :) Тут-то выгода от ручных переключений очевидна
 

xStasik

Начинающий Хондавод
Привет, народ! Принимайте новенького.. 8) Сразу по теме. У меня TYPE-S АКПП . Ест по трассе 8-9 л. , в городе в зависимости от езды от 10-17 л. До 100 разгон на ручном режиме = 8.8 сек. Отмеряли несколько раз.
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Привет всем!
Начали сравнивать с Маздой, а чуть не закончили ТазоМ....:eek: :eek: :eek:

Сравнение механики и автомата:
Цитата: "Грех было не скрестить автомобили, чтобы определить, сколько «механика» выиграет у секвентального режима (а разве могло быть по-другому?). Тем удивительнее оказался счет побед в гоночных заездах: 3:3. " (http://www.automarket.su/2005/01/01/01acc.html)

Кто-нибудь пробовал механику с автоматом сравнить?
Сколько метров 2л. проигрывает 2.4 ?

ТермиТ добавил 18.04.2007 в 21:00
Исключительно незначительное. Коробка передач адаптивная, т.е. пристраивается к манере езды. Если ты ездил, допустим, 2 недели как бабушка-пенсионерка, а потом один раз решил рвануть со светофора, то, возможно, твои передачи будут переключаться на, допустим, 5 тыщах вместо 7 :) Тут-то выгода от ручных переключений очевидна
Что-то у меня передачи переключаются в зависимости от нажатия педели газа....Педаль в пол и переключения на 7.....;)
 
Последнее редактирование:

Олег-Самара

Истинный Хондавод
это уже кик даун отрабатывается. а он уже немного по другой программе АКПП идет.
а если просто плавный мощный разгон - то смотри, что Хр@м написал :)
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
это уже кик даун отрабатывается. а он уже немного по другой программе АКПП идет.
а если просто плавный мощный разгон - то смотри, что Хр@м написал :)
Из руководства по эксплуатации:
В диапазоне "Д" трансмиссия автоматически переключает передачи в зависимости от скорости движения и степени нажатия на педаль акселератора;) ...
Никакой "автоматической подстройки" АКПП под стиль управления, о котором написал "Xp@M" в моем автомобиле не присутствует :) .
Если ты при начале разгона или в движении , нажал на педальку газа до "упора", плавно, резко и т. д. и т. п. , переключения передач тоже будут на "упоре"(на макс):)
 

Xp@M

Истинный Хондавод
В начале инструкции описан метод взаимодействия адаптивной коробки передач и электронной педали газа, в основные функции которого входит плавность движения. Определяется степень нажатия на педаль газа, резкость нажатия и в соответствии с данными АКПП определяет необходимость переключения передач. При длительной езде формируются некое подобие "стереотипов" переключения передач (о чем я писал ранее), для изменения которых необходимо длительное время поездить в другом режиме езды.
Пример - я по городу езжу на работу и домой. Передачи выше 4-х тыщ при умеренном давлении на газ редко происходят. Кикдаун работает, конечно, если жмешь в пол - крутит выше.. Иногда я езжу на стритчеллендж. При длительной езде в критических режимах коробка передач перестраивается. Выражается это в запаздывании по сравнению с обычной ездой переключения передач - переключения ниже 5 тыщ в принципе не происходят. Другими словами я еду 120, автомат сам ставит третью передачу и не переключает на четвертую, даже если я отпущу на 5-10 секунд педаль газа.

Что касается езды в простых условиях города, то при нажатии педали сразу в пол срабатывает кикдаун, кратковременно переводящий режим работы КПП в "переключения на повышенных оборотах". Никаких проблем с "недокрутом" нет - как нажал - так и поехал.

Все данные взяты из инструкции по эксплуатации и личных наблюдений.

Более того я обратил внимание на то, что при спокойной езде по городу даже при использовании кикдауна до 7.200 оборотов двигатель не докручивается, переключается где-то в районе 6.500...
Секвентальный режим помогает избежать подобного явления.
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
В начале инструкции описан метод взаимодействия адаптивной коробки передач и электронной педали газа, в основные функции которого входит плавность движения. Определяется степень нажатия на педаль газа, резкость нажатия и в соответствии с данными АКПП определяет необходимость переключения передач. При длительной езде формируются некое подобие "стереотипов" переключения передач (о чем я писал ранее), для изменения которых необходимо длительное время поездить в другом режиме езды.
Пример - я по городу езжу на работу и домой. Передачи выше 4-х тыщ при умеренном давлении на газ редко происходят. Кикдаун работает, конечно, если жмешь в пол - крутит выше.. Иногда я езжу на стритчеллендж. При длительной езде в критических режимах коробка передач перестраивается. Выражается это в запаздывании по сравнению с обычной ездой переключения передач - переключения ниже 5 тыщ в принципе не происходят. Другими словами я еду 120, автомат сам ставит третью передачу и не переключает на четвертую, даже если я отпущу на 5-10 секунд педаль газа.

Что касается езды в простых условиях города, то при нажатии педали сразу в пол срабатывает кикдаун, кратковременно переводящий режим работы КПП в "переключения на повышенных оборотах". Никаких проблем с "недокрутом" нет - как нажал - так и поехал.

Все данные взяты из инструкции по эксплуатации и личных наблюдений.

Более того я обратил внимание на то, что при спокойной езде по городу даже при использовании кикдауна до 7.200 оборотов двигатель не докручивается, переключается где-то в районе 6.500...
Секвентальный режим помогает избежать подобного явления.
На какой странице описано взаимодействие можно подсказать?
Я же вроде написал: Педаль в пол и переключения на "упоре", не зависимо, кик-даун, старт....Дедушка или бабушка за рулем;) ...

У кого не так? Отпишитесь....:cool:
 
A

Alaven

Guest
Только что произвёл ряд тестов. Оказалось, что при нажатии педали в пол в положение трансмиссии «D» переключения происходят на 6.500. В режиме ручного переключения отсечка срабатывает на 7.000
 

Franchiser

Хондавод
На какой странице описано взаимодействие можно подсказать?
Я же вроде написал: Педаль в пол и переключения на "упоре", не зависимо, кик-даун, старт....Дедушка или бабушка за рулем;) ...

У кого не так? Отпишитесь....:cool:
Не знаю на какой странице в инструкции по экспуатации пишется про адаптивную АКПП, но с увереностью могу сказать что коробка адаптивная.... Помимо того что есть соотношение газ-скорость, в зависимости от которого акпп выбирает скорость... Коробка "анализирует" сить езды... Так пооджигая некоторое время коробка после этого еще достаточно долго будет ехать на пониженой и держать обороты в районе 4000 об/мин, НЕЗАВИСИМО от того как ты жмешь газ, или вообще его не жмешь... В то время как в обычном режиме езды автомат старается держать обороты в диапозоне 1500-2500 об/мин... И это чувствуется по поведению авто... после отжига коробка еще достаточно долго готова сорваться с высоких оборотов не переключая передачи, а после обычного передвижения коробке еще требуется понять что нажали тапку, переключиться на пару передач вниз и лищь после этого машина будет готова к фарсажу.
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Не знаю на какой странице в инструкции по экспуатации пишется про адаптивную АКПП, но с увереностью могу сказать что коробка адаптивная.... Помимо того что есть соотношение газ-скорость, в зависимости от которого акпп выбирает скорость... Коробка "анализирует" сить езды... Так пооджигая некоторое время коробка после этого еще достаточно долго будет ехать на пониженой и держать обороты в районе 4000 об/мин, НЕЗАВИСИМО от того как ты жмешь газ, или вообще его не жмешь... В то время как в обычном режиме езды автомат старается держать обороты в диапозоне 1500-2500 об/мин... И это чувствуется по поведению авто... после отжига коробка еще достаточно долго готова сорваться с высоких оборотов не переключая передачи, а после обычного передвижения коробке еще требуется понять что нажали тапку, переключиться на пару передач вниз и лищь после этого машина будет готова к фарсажу.

В принципе я не против такого обзора работы АКПП....(y)
Повторюсь, цитата: "Педаль в пол и переключения на "упоре", не зависимо, кик-даун, старт" ...

Мне показалось не точным высказывание :
решил рвануть со светофора, то, возможно, твои передачи будут переключаться на, допустим, 5 тыщах вместо 7 Тут-то выгода от ручных переключений очевидна...

Может я и не прав.....Вот и просил отписаться, у кого, при разгоне с максимальным нажатием на педаль газа , при эксплуатации АКПП , независимо от режима предыдущей езды, переключения происходят не на максимальных оборотах..;)
 

Franchiser

Хондавод
Может я и не прав.....Вот и просил отписаться, у кого, при разгоне с максимальным нажатием на педаль газа , при эксплуатации АКПП , независимо от режима предыдущей езды, переключения происходят не на максимальных оборотах..;)
Что качается переключения передач на максимальных оборотах то у меня на 2,4 получается примерно так...

Режим D 6,800 об мин
Режим D3 6,800 об мин
Режим М 7,200 об мин
То есть ручной режим конечно самый честный...
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Что качается переключения передач на максимальных оборотах то у меня на 2,4 получается примерно так...

Режим D 6,800 об мин
Режим D3 6,800 об мин
Режим М 7,200 об мин
То есть ручной режим конечно самый честный...
Я что то ручкой при разгоне давно уже не пользуюсь(гололед и снег не в счет), обленился уже на тахометр смотреть:) , чуть передержишь и стрелка упирается.....теряешь драгоценные мгновения;)
 

Franchiser

Хондавод
Я что то ручкой при разгоне давно уже не пользуюсь(гололед и снег не в счет), обленился уже на тахометр смотреть:) , чуть передержишь и стрелка упирается.....теряешь драгоценные мгновения;)
Не.. я люблю на мануал перейти, когда собираешься быстрый маневр совершить... обогнать например кого-нить на узкой дороге, или вклиниться куда-нить надо с обгоном... заранее включаю передачу чтобы обороты были около 4500-5000 об/мин... и после этого малейшее нажатие на газ пинком выкидывает машину вперед... При этом на обороты несмотрю... просто знаю что 1-я передача едит до 60 км/ч, 2-я до 120 км/ч, 3-я до 170 км/ч и этого впринципе хватает)

Кстати недавно каталися на мкаде... и там зажигал огромный Додж пикап... вот он до 190-200 вфигаривал мама не горюй... В диапозоне 150-180 у него разгон был как у меня в районе сотки... Больше 190-200 он не ехал, хотя может ограничитель... но с аэродинамикой киприча оч неплохо.
 

BazarOFF

Истинный Хондавод
Dodge SRT10 - движок от Vipera есть несколько экземпляров в Москве, сам на днях видел, ЖЕСТЬ!!! 5.5 до сотки, 245 км/ч
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Не.. я люблю на мануал перейти, когда собираешься быстрый маневр совершить... обогнать например кого-нить на узкой дороге, или вклиниться куда-нить надо с обгоном... заранее включаю передачу чтобы обороты были около 4500-5000 об/мин... и после этого малейшее нажатие на газ пинком выкидывает машину вперед... При этом на обороты несмотрю... просто знаю что 1-я передача едит до 60 км/ч, 2-я до 120 км/ч, 3-я до 170 км/ч и этого впринципе хватает)

Кстати недавно каталися на мкаде... и там зажигал огромный Додж пикап... вот он до 190-200 вфигаривал мама не горюй... В диапозоне 150-180 у него разгон был как у меня в районе сотки... Больше 190-200 он не ехал, хотя может ограничитель... но с аэродинамикой киприча оч неплохо.
Сегодня выбрался на трассу на Аккорде в первый раз.....И пользовался в основном ручкой:) , нужно было быстро ехать, а на авторежиме лишние передачи перебирает....180 набрал не напрягаясь, больше дорога не позволила, приятно управлять таким аппаратом на такой скорости.:dance:
 

Mr Alex

Истинный Хондавод
а в секвентальном режиме кто то сказал что отсечка на 7200, если ручку не трогать, коробка сама перейдет на повышенную, или тупить будет?
завтра заезд у меня с маздой3 спорт)))
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
а в секвентальном режиме кто то сказал что отсечка на 7200, если ручку не трогать, коробка сама перейдет на повышенную, или тупить будет?
завтра заезд у меня с маздой3 спорт)))
В ручном режиме на повышенную передачу сама АКПП не переключится..;)
 

Mr Alex

Истинный Хондавод
В ручном режиме на повышенную передачу сама АКПП не переключится..;)
ага, вчера прбовал, просто отрубает, блин тут нада следить, а то стока врнмени тратится.

вчера делал замеры 0-100 телефонным сикуедомером.
в режиме Д 9.75с
в ручном 8.45с
 

G@prelude

Особый статус
у руки погрешность минимум в 0.5 сек) так что....

неужели у хонды такой фиговый автомат?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху