Accord vs Mazda3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike 2.4

Хондавод
А чего тут сомневаться то... У тазика хватает можности чтобы метров 7-10 буксовать со старта, а у Аккорда на автомате вообще пробуксовки нет на чистом и сухом асвальте, стартует очень слабенько, на низах тяга очень слабая... Так что если на тазе будет норомальная резина, да еще и задний привод то с высоких оборотов хорошо улетит...
Ну ладно все, ты прав!
Продавай это ведро и бери Тазик!
Будешь как реальный пацан со старта уходить!
Ах да, чуть не забыл! И резину хорошую покупай!:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
харош ругаться :) здесь фанатов-Тазоводов нету.. если уверен что Аккорд сделает ТАЗ и на старте тоже, думаешь. кто-нить из наших будет против? :)) думаю, ОЧЕНЬ даже наоборот. тока поздравят все.
разговор идет о вероятности ухода таза на старте. а она есть и не малая. но скока людей, стока мнений :)
вот, сравни, например, кто первый упадет с 10 метров, медведь или муравей?
а у кого последствия серьезнее после этого будут? правильно.. так что, все мнения имеют право быть :)
 

SkM

Начинающий Хондавод
парни, ну так что кто быстрее не выяснилось? аккорд автомат 2.4 или мазда3 спорт?

у кого автомат 2.4? какой расход топлива у вас? на сколько км хватает бака, в городском цикле?
 

ACURA

acura - новые авто
есессна баян шустрее буит с учетом таво что маззздай3 тока на ручке идет саатветственна ставим и баян на ручке чтобы все па чеснаку....а то что баян не буксует чувак давай летам пересечемся я те пакажу как он не буксует,я даж VSA выключать не буду.для фанадов тазов есть КАЛЛина клаб,те каму ненравица баян 2.4 пох на чем могут идти,астальные пруца,баян лучший па поводу расхода точно сказать нимагу,тк я нечто и меньше пятнахи он у меня не хавал никагда
 

Franchiser

Хондавод
TO Mike 2.4 и nechto
Вот вас заклинило... к Тазикам так не равнодушны как будто главный конкурент)
Я люблю свой Аккорд и Тазы мне не нравятся абсолютно... Я лишь говорю что практически любая механика тронится быстрее обычного автомата... так как там только надо бросить сцепление, а на автомате нужно убрать ногу с тормаза, переставить на газ, пока автомат подумает, пока сработают синхронизаторы, ведь на автомате нет жесткой связи двигла и колес... авто на механке уже тронится... что будет потом и так понятно... но я говорю лишь про трогание-трогание(!)...
По поводу букса... На сухом и чистом асвальте по крайней мере мой Аккорд на стандартной резине из салона не буксует с места... Попробуйте сами на своих, не буксует оно на сухом и чистом на АТ...
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Ставишь левую ногу на тормоз, парвую на газ, нажимаешь газ слегка, тормоз держишь.
Все синхронизаторы включаются, все готово, потом во время старта ты отпускаешь тормоз и дожимаешь газ. Ноги переставлять не надо, все остальные режимы преведены в полную боевую готовность... При таком раскладе механика тоже быстрее тронется?
 

andy

злобный хондо
а на 2-ю, а на 3-ю ты тоже будешь с тормозом переключаться??? :)
 

ACURA

acura - новые авто
2 Franchiser тут ты не прав;)Рвет он на потензе РЕ 040
2 andy на аффтамате есть ручной режим;)плюс ко всему там можно сразу стартовать со 2ой
 

andy

злобный хондо
ВОТ РУЧНОЙ РЕЖИМ - ЭТО ГУУУУД
 

Franchiser

Хондавод
2 Xp@M Газ-тормоз чесно говоря не пробовал, и что-то не очень хочется) Извращенный способ проверять надежность Хонды)
2 andy Вторая и третия в случае с Тазиками лишнее) на 1-й Акоорд едит до 60км/ч а на 2-й до 120 км/ч... А тут идет речь о первых метрах и скоростях трехногой балонки)
2 nechto Старт со 2-й передачи это твое секретное оружие в светофорных гонкках?)))

Тему с Тазами предлагаю закрыть) сегодня весь день пулял, порвал в клочья 47 Тазов) больше не нашел)
 

ACURA

acura - новые авто
старичок я уже не пуляю.а когда пулял я типтроником и поперечной курсовой вкупе с антибуксом и абс не пользовался:)
за 47 тазов зачот
 

Xp@M

Истинный Хондавод
2 Xp@M Газ-тормоз чесно говоря не пробовал, и что-то не очень хочется) Извращенный способ проверять надежность Хонды))
:idiot!:
А за что ты опасаешься, если честно? Что может сломаться на твой взгляд?:stop:
Давай рассмотрим пример: ты едешь на типтронике, скорость у тебя 50 км/час, первая передача, около 5 тыщ оборотов. Вдруг впереди у тебя возникает чудо на какой-нибудь газели или еще какое препятствие. Ты резко жмешь ТОРМОЗ в пол. При этом обороты у тебя, напоминаю, 5 тыщ. У тебя машина сломается? Я УВЕРЕН, что нет. (y)

И теперь второй пример: ты стоишь на светофоре, держишь тормоз левой ногой, правой ЧУТЬ-ЧУТЬ, до 2-3 тыщ оборотов нажимаешь газ. Как думаешь, у тебя сломается что-нибудь?? :dont_know:
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
поверь лучше автомату от этого не будет, нагрузка идет давление создаётся, а оно никуда не уходит, ничего крутить не может, вобщем это ВРЕДНО
 

Xp@M

Истинный Хондавод
не буду спорить, это так.. но не слишком, чтобы волноваться, что от этого что-то умрет в ближайшие 3-5 лет :)
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
если ты так каждый день будешь баловаться, то умрет в ближайший год
 

Franchiser

Хондавод
:idiot!:
А за что ты опасаешься, если честно? Что может сломаться на твой взгляд?:stop:
Давай рассмотрим пример: ты едешь на типтронике, скорость у тебя 50 км/час, первая передача, около 5 тыщ оборотов. Вдруг впереди у тебя возникает чудо на какой-нибудь газели или еще какое препятствие. Ты резко жмешь ТОРМОЗ в пол. При этом обороты у тебя, напоминаю, 5 тыщ. У тебя машина сломается? Я УВЕРЕН, что нет. (y)

И теперь второй пример: ты стоишь на светофоре, держишь тормоз левой ногой, правой ЧУТЬ-ЧУТЬ, до 2-3 тыщ оборотов нажимаешь газ. Как думаешь, у тебя сломается что-нибудь?? :dont_know:
Всей механики этих ситуаций я не знаю... но точно могу сказать что вариант старта газ-тормоз очень вреден для коробки, там и перегрев идет очень сильный, который может достигать 10 градусов в секунду... фрикционы какие-то жгутся, еще что-то... вобщем пробегись по яндексу... везде пишут что это жесть... Обычные автоматы пока еще не пригодны к старту с высоких оборотов... Знаю что на БМВ придумали ооочень сложную систему, которая бы делала это называется Лаунч Контрол, но там совершенно другой принцип работы и все равно до механики очень далеко....
 

JEDI

HONDA FOOTBALL CLUB
Народ отвечу по теме аккорд против мазда!!!(y) Летом стартовал на 402 с маздой правда 6 версия спорт 2.3 объем на 6 ступенях мех.порвал на корпуса 4! трешки со мной не вставали,боялись,у меня Type-Sна мех 6 ступеней.вставал с прелюдом 200 л.с. на автомате ему оч. тяжело разгоняться уезжаю вообще далеко! стартовал с Интегрой Type R 200 сил.на механике(6 ступ) уехала от меня на 2 корпуса,но тут без вариантов машина зверь!!! по поводу расхода бензина могу сказать так это судя по моей машине: минимально если я аккуратно ездию и не гоняю около 9.5-10 л, если гоняю и пробки 11.4 л,если я нашусь как сумашедший и даже на стритах то не больше 13 литров расход!!! хотите верьте,хотите нет!!!!:)
 
A

Alaven

Guest
Есть ли преимущество переключатся на автоматической коробке в ручную?
Из своего опыта могу сказать, что Accord 2.0 AT делает Toyota Camry 2.4 AT.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху