Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
главное чтобы винты были не повреждены
далее берем ударную отвертку (200р в любом автомагазе крупном) и все открутится

если винты выкрутил, а диск тоже прикипел, берем болт с той же резьбой, что и винты были в диске, только длиннее и вкручиваем в тормозной диск
болт упрется в ступицу и оттолкнет диск
 

Джага

Moderator
млять,фундук уранил, такой крупный в шоколоаде.... Диски приехали,жду колодки и в пятницу буду терзать машину))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
фундук - фигня, вот семечку когда жирную очистил, уже рот открыл, а она упала - вот это реальный облом :fie:
 

Джага

Moderator
неее, фундук дороже и в шоколаде)))

такой вопрос интересует, вот говорят американцы мягче,но подвеска вроде вся одинаковая с европой, за счет чего тогда мягче? амортизаторы?
 

Yagur

Истинный Хондавод
кстати, я тут когда снимал заднее колесо, у меня отскочил тормозной диск. Как его пределать обратно и как он там вообще крепится, просто реально времени не было расмотреть. снял его, пока без него катаюсь
давно снял эти винты.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
неее, фундук дороже и в шоколаде)))

такой вопрос интересует, вот говорят американцы мягче,но подвеска вроде вся одинаковая с европой, за счет чего тогда мягче? амортизаторы?
меня уверяли, что в отношении нашего аккорда это все звездежь. Мягкость может ощущаться из-за более тяжелого переда. Но в европе вроде тоже 3 литра были, хотя на рынках встречал только американцев.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
давно снял эти винты.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд


меня уверяли, что в отношении нашего аккорда это все звездежь. Мягкость может ощущаться из-за более тяжелого переда. Но в европе вроде тоже 3 литра были, хотя на рынках встречал только американцев.
а я эти винты и не снимал никогда, а когда до этого раза снимал колесо, то диск не отскакивал, почему это в произошло в этот момент - фиг его знает... может эти винты сами открутились

вот и у меня вопрос возник от чего типа мягче,вроде и не от чего)))
 

Yagur

Истинный Хондавод
расскажу вам свою историю, которая приключилась прошлой осенью. Приехал мне в бочину хач-мобиль. Насчитали мне ремонт больше половины стоимости машины. Были мысли сделать машину на продажу, но это не мой метод. Для меня все машины - нечто большее, чем просто средство передвижения. Моя машина ухожена и все зазоры ровные и делать ее тяп-ляп я не хочу. Сейчас возник вопрос о срочном ремонте автомобиля. Принял решение делать машину для себя. Мне нужны на замену капот, крыло, фара, бампер. А теперь вопросы к вам.
Из перечисленных элементов новые оригинальные детали не рассматриваются, тк очень дорого, рассматриваю бу оригинал или тайвань. Еще есть крылья клоккерхольм, но дилеров не нашел, так что видимо не судьба. Буду признателен, если ответите на вопросы.

Вопросы по капоту:
1. Нашел тайвань API за 3500, кто ставил его? можно ли вообще тайвань ставить?
2. Подойдет ли мне оригинальный капот от 3 литрового американца? Если да - буду признателен, если владелец 3 литрового американца кинет свой вин (в личку), чтобы я мог убедиться в совместимости.
Вопросы по бамперу:
3 Нашел за 1800 тайвань. Он от 4 дверного американца, подойдет ли он к нам? Кто ставил?
Оптика:
4. Так и не дождался, пока Фендер себе поставит depo (кстати под какую лампу ты их купил?). Но тут вариант бу оригинал за 3, либо купить пару DEPO по 1600 руб. Вопрос, что лучше - хз. Кстати, там гидрокорректор подключить можно?
Крыло:
5. Есть крыло от американского 4 дверного аккорда. Встанет на меня или нет?

Почему тайвань? Потому что, половина автосервисов сказала, что не надо париться, обычно детали подходят нормально. Также все же душит жаба, вкладывать треть стоимости и даже больше в машину, которой уже скоро будет 12 лет - нерезонно.

В питере на разбор аккордов нет. Если у вас есть выход на поставщиков бу запчастей (америка, германия, литва) - поделитесь информацией. Те, что я встретил тут - шарашкины конторы, даже без офиса, я стремаюсь отдавать 50% залога левым людям.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
расскажу вам свою историю, которая приключилась прошлой осенью. Приехал мне в бочину хач-мобиль. Насчитали мне ремонт больше половины стоимости машины. Были мысли сделать машину на продажу, но это не мой метод. Для меня все машины - нечто большее, чем просто средство передвижения. Моя машина ухожена и все зазоры ровные и делать ее тяп-ляп я не хочу. Сейчас возник вопрос о срочном ремонте автомобиля. Принял решение делать машину для себя. Мне нужны на замену капот, крыло, фара, бампер. А теперь вопросы к вам.
Из перечисленных элементов новые оригинальные детали не рассматриваются, тк очень дорого, рассматриваю бу оригинал или тайвань. Еще есть крылья клоккерхольм, но дилеров не нашел, так что видимо не судьба. Буду признателен, если ответите на вопросы.

Вопросы по капоту:
1. Нашел тайвань API за 3500, кто ставил его? можно ли вообще тайвань ставить?
2. Подойдет ли мне оригинальный капот от 3 литрового американца? Если да - буду признателен, если владелец 3 литрового американца кинет свой вин (в личку), чтобы я мог убедиться в совместимости.
Вопросы по бамперу:
3 Нашел за 1800 тайвань. Он от 4 дверного американца, подойдет ли он к нам? Кто ставил?
Оптика:
4. Так и не дождался, пока Фендер себе поставит depo (кстати под какую лампу ты их купил?). Но тут вариант бу оригинал за 3, либо купить пару DEPO по 1600 руб. Вопрос, что лучше - хз.
Крыло:
5. Есть крыло от американского 4 дверного аккорда. Встанет на меня или нет?

Почему тайвань? Потому что, половина автосервисов сказала, что не надо париться, обычно детали подходят нормально. Также все же душит жаба, вкладывать треть стоимости и даже больше в машину, которой уже скоро будет 12 лет - нерезонно.

В питере на разбор аккордов нет. Если у вас есть выход на поставщиков бу запчастей (америка, германия, литва) - поделитесь информацией. Те, что я встретил тут - шарашкины конторы, даже без офиса, я стремаюсь отдавать 50% залога левым людям.

1.хз, ставил себе тайваньский капот на предыдущий аккорд, какой то он кривоватый был...
2.проверь 1HGCG22501A033428 это от трёхи
4. если оригинал БУ в хорошем состоянии, то наверно бы его поставил. А так вроде Депо не плохо делает.
Кстати, тут такая идейка у меня возникла. С америки на ебэе продаются линзованые фары по 95 уебков, понятно, что линзы там возможно полное гэ, но больше всего там интересует сам корпус фары(заводские посадочные места под линзы), можно купить тут не дорого от Туарегов или МБ или какие нить другие линзы и поставить в эти штатные места. Не придется там пилить,кромсать,клеить и тд... Получится качественный свет и дизайн
 

Yagur

Истинный Хондавод
Кстати, тут такая идейка у меня возникла. С америки на ебэе продаются линзованые фары по 95 уебков, понятно, что линзы там возможно полное гэ, но больше всего там интересует сам корпус фары(заводские посадочные места под линзы), можно купить тут не дорого от Туарегов или МБ или какие нить другие линзы и поставить в эти штатные места. Не придется там пилить,кромсать,клеить и тд... Получится качественный свет и дизайн
я наверное слишком консервативен, но такой тюнинг не рассматриваю. У меня он ассоцируется с ара-тюнингом, не в обиду всем говорю. Я натюнился с предыдущей машиной и чиповал и главные пары менял и чего только не делал. Сейчас хочу сток :) С фарами проблем нет, железо - засада :(
Но за индейку спасибо =))
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Капот, крыло и ремкомплект арки тайвань ставил на сивиик. Качество вполне, все размеры 1в1 с оригиналом, крывых зазоров кажется не было.
Капоты у всех купе одинаковые, вне зависимости от года, двигателя и рынка сбыта.

С седаном американским мало что совместимо, только фары спереди одинаковые. Если брать от седана запчасти, то все сразу, капот, бампер, крылья. И то не факт что получится так сделать, потому что у седана крыша и стойки передние другие совсем и под другим наклоном. В месте состыковки крыла капота и стойки может шляпа выйти.

Как выглядит бампер от седана на купе:

Посмотреть вложение 8219

Четко видно какая гиганская нестыковка решетки радиатора с капотом.

Фары у меня абстолютно идентичны с оригиналом, под лампы НВ3/НВ4. Корректор подключается.

Разборы именно по этому кузову вряд ли конечно есть, а так на общих разборах по хонде наверняка будут. У вас в Питере купех раза в 2 больше.
 

Джага

Moderator
Yagur оптика от Depo, EAGLE EYES, SONAR http://www.carax.ru/SONAR_HONDA как раз в Питере
железо да, засада...

про те фары,которые я советовал, короче не катят..., они на выходе будут стоить дорого, но это будет не ара сервис конечно, а реально улучшенный свет. Дружище мой делал типа такого, сток там курит.

Я бы наверно сделал,но у меня гидриков нет...
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Yagur оптика от Depo, EAGLE EYES, SONAR http://www.carax.ru/SONAR_HONDA как раз в Питере
железо да, засада...

про те фары,которые я советовал, короче не катят..., они на выходе будут стоить дорого, но это будет не ара сервис конечно, а реально улучшенный свет. Дружище мой делал типа такого, сток там курит.

Я бы наверно сделал,но у меня гидриков нет...
Вот как раз из этого каталога у меня раньше и стояли фарки, вот этот номер - SK3300-ACD98-JM, черные такие..... вот эти:


и даже фотку выкладывал:


Сейчас они дома на шкафе лежат и стекла от них поставлены на родную оптику при ретрофите. Мне они достались в свое время за 5 тыщ... второй раз не куплю ничего похожего даже за эти деньги, а дороже точно не стоит, в рознице их толкают от 10 и выше!!
У меня поначалу так же была мысль не пилить родной рефлектор и вставить в эту оптику линзы от современной машины, думал чего там... китайскую линзу выкрутил, новую вставил хорошую с небольшим колхозом и делов то!
Фиг там, все современные качественно светящие линзы размером намного больше китайских и хрен чего в эти фарки вставишь, работы будет больше чем родную оптику пилить!
Поначалу они светят конечно лучше стока, но через год свет становится ужасен, стекло подзатирается, пластиковый отражатель в линзе выгорает, с этим же начинает стареть герметик стекла, начинают потеть понемногу...
Да и глазки тускло горящие серо-голубым светом уже совсем АРА...
Вообщем - хочешь света, пили родную)))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Сколько лазил по американскому форуму, ни один человек там не ставил подобные фары. Все ретрофит делают из качественных дорогих линз. И это далеко не колхоз, это настоящий тюнинг.
А мне еще и внешне они не нравятся, аля мазда 6.
 

Yagur

Истинный Хондавод
вот-вот. Мне тоже не нра. На вкус и цвет фломастеры разные.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Вообщем - хочешь света, пили родную)))
Спасиб!
Ближний мне не нравился у меня. А дальний был не такой плохой. По крайней мере из всех моих машин не самый худший. Я все же остановлю свой выбор на классической фаре с отражателем.

Кстати на предыдущей машине я решил проблему плохого света очень просто =) поставил ПТФ и две круглые допфары на бампер :))) Свет был отличный. В скандинавии все ездят с допфарами круглыми, особенно те, кто живет загородом. Минус один - Hella воруют :( причем я крепеж сам делал так, что его снаружи не открутить, так этот нарк, который воровал просто взял и отломал их. Нафиг так делать? там крепление литые с корпусом, их остентся только выкинуть. Получается, что оторвал их из-за лампочки.

Добавлено через 2 часа 46 минут 40 секунд
вот подстава, на всех сайтах указано, что капот от седана и купе подходят друг другу. У меня такие подозрения, что на купе тайванького капота нет в природе, то, что предлагают - капот от седана
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
У меня такие подозрения, что на купе тайванького капота нет в природе, то, что предлагают - капот от седана
так и есть


хотя, если продавец дает гарантию что подходит и в случае чего, примет обратно, можно взять примерить
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
В новой ветке вбил полностью подраздел АКПП и Тормозную систему, писец, запарился если честно)) Буду драться, если будете игнорить ту ветку))))
 

Джага

Moderator
ну в дальнейшем поменяю, главное эту всю массу раскидать)) с фотами конечно засада получилась
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Влад, в названии темы у тебя указана коробка только от V6, а как же остальные коробки на этот кузов?)
Как минимум добавь в название от 2,0 литра коробку - BAXA. Какая коробка на 2,3 я не знаю, мне кажется тоже BAXA.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху