Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yagur

Истинный Хондавод
Джага, сегодня наш день! Парни я так счастлив! У меня теперь бесшумная подвеска! =)))))

Последний год подвеска не радовала своими звуками, работала не так тихо, как хотелось бы, я не чувствовал собранность подвески как у новой машины бывает. Два месяца назад стал бороться с этим. В разных сервисах диагностировал, никто не находил люфтов. Постепенно поменял задние стойки стаба, втулки стаба, зад стал тихий. Но больше беспокоил перед. Поменял верхнюю шаровую, потом втулки стаба, а сегодня поменял стойки стаба. И теперь кайфушка.

UPDATE. Не заметил, у тебя сообщение о смене дисков от 19 числа
 

Джага

Moderator
все равно наш день)), я до сих пор радуюсь хорошему торможению без тряски руля, а то писец, даже ездить не хотелось порой. Чуть под жопу ей даш, так руль сразу знобить начинает. Я так понял, что при резком ускорении диски тоже очень сильно греются.... На прошлом аккорде тоже самое было
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
если суппорт подклинивает, тогда диск будет греться, а если все в порядке и на скорости не будет греться

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
На мкаде где-нибудь разгонись и езжай накатом без торможения до полной остановки и щупай диски. Если горячие, значит смотри направляющие и т.д.
 
Последнее редактирование:

Yagur

Истинный Хондавод
все равно наш день)), я до сих пор радуюсь хорошему торможению без тряски руля, а то писец, даже ездить не хотелось порой. Чуть под жопу ей даш, так руль сразу знобить начинает. Я так понял, что при резком ускорении диски тоже очень сильно греются.... На прошлом аккорде тоже самое было
я уже 3 или 4 раза менял тормозные диски. Больная тема. Я не знаю как у вас с выбором, а у нас оригинал или три заменителя в районе 1-1.5 тр nipparts, jap parts и mapco. Ну можно еще колхозить. Ставил от европейского аккорда диски потоньше, все равно перегрел.

Как-то пер в 5 утра с юга города на север, очень хотелось домой, жег не по-детски, со всеми зарубался как мог :) а когда подъезжал к дому на въезде во двор педаль утонула (думаю тормозуха закипела), еле вписался. Припарковался сходу у дома и через секунду - дым повалил из-под капота от колесных арок. Я тогда не подумал на тормоза, схватил огнетушитель, думал проводка или еще что. Оказалось колодки загорелись :ROFLMAO: Диски и колодки в минус :) Больше так не делаю =)

ПЫСЫ диски otto zimmerman колодки ate =)

Добавлено через 5 минут 12 секунд
если суппорт подклинивает, тогда диск будет греться, а если все в порядке и на скорости не будет греться
на разгоне трекшн контроль не тормозами работает? Если да - может диски греть.

Про 7 аккорд слышал, что из-за работ курсовой стабилизации и трекшена у многих колодок хватает на 20ткм.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Yagur, ну ты ацкей гонсалес) Я думаю с фига 4 комплекта поменял, а потом до конца дочитал и понял :lol:
 

Yagur

Истинный Хондавод
Yagur, ну ты ацкей гонсалес) Я думаю с фига 4 комплекта поменял, а потом до конца дочитал и понял :lol:
:ROFLMAO: по дурости-молодости только 1 комплект так испортил, остальные не знаю как получилось =) Я думаю, потому что китайские mapco =) оригинал как-то жабит.

Ну и я уже 4 года на машине, больше трети ее жизни мы друг друга поддерживаем в сложную минуту =) Срок все-таки =)
 

Джага

Moderator
если суппорт подклинивает, тогда диск будет греться, а если все в порядке и на скорости не будет греться

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
На мкаде где-нибудь разгонись и езжай накатом без торможения до полной остановки и щупай диски. Если горячие, значит смотри направляющие и т.д.

да суппорта у меня обычно в хорошем состоянии, покрайней мере не в критичном, чтоб подклинивали...

Добавлено через 13 минут 9 секунд
я уже 3 или 4 раза менял тормозные диски. Больная тема. Я не знаю как у вас с выбором, а у нас оригинал или три заменителя в районе 1-1.5 тр nipparts, jap parts и mapco. Ну можно еще колхозить. Ставил от европейского аккорда диски потоньше, все равно перегрел.
Как-то пер в 5 утра с юга города на север, очень хотелось домой, жег не по-детски, со всеми зарубался как мог :) а когда подъезжал к дому на въезде во двор педаль утонула (думаю тормозуха закипела), еле вписался. Припарковался сходу у дома и через секунду - дым повалил из-под капота от колесных арок. Я тогда не подумал на тормоза, схватил огнетушитель, думал проводка или еще что. Оказалось колодки загорелись :ROFLMAO: Диски и колодки в минус :) Больше так не делаю =)

ПЫСЫ диски otto zimmerman колодки ate =)


так бывает!?:cool: ты на тормозах что ли катался)))



на разгоне трекшн контроль не тормозами работает? Если да - может диски греть.

Про 7 аккорд слышал, что из-за работ курсовой стабилизации и трекшена у многих колодок хватает на 20ткм.


Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой.

Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
  • Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
  • Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
  • Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.
Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили, оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.

У тебя есть трекшен?
видимо колодки тоже впрягаются, но как же надо пытаться ехать в буксе, чтоб перегреть диск. Думаю не получится
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Штатная сигналка у меня изредка мозг парит в холодное время. Сегодня утром к машине подхожу, снимаю с охраны нештатной сигналкой старлайн и начинает штатная орать, хотя я ее на охрану не ставил. С брелока не отключается, хотя ничего не блокирует, просто поорала 30 сек, аварийкой помигала 2 минуты и все. Доехал до работы, салон прогрелся, снял с охраны штатную сигнализацию.
 

Джага

Moderator
а у меня тока штатная на угон, ломает меня скрещивать там с другими сигналками
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Штатная сигналка у меня изредка мозг парит в холодное время. Сегодня утром к машине подхожу, снимаю с охраны нештатной сигналкой старлайн и начинает штатная орать, хотя я ее на охрану не ставил. С брелока не отключается, хотя ничего не блокирует, просто поорала 30 сек, аварийкой помигала 2 минуты и все. Доехал до работы, салон прогрелся, снял с охраны штатную сигнализацию.
жуть :eek:
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Это видимо одна и та же проблема с открытием багажника дистанционно. Сигнал с брелока не поступает на сигу. Поэтому и крышка не открывается и сигнализацию сегодня не мог отключить.
Где у нас блок сигнализации находится, под рулем? Контакт мож плохой...
 

Yagur

Истинный Хондавод
Контакт мож плохой...
Самое плохое, когда неисправность плавающая. Не отловить ее. Надо ждать, когда будет ошибка и ехать к электрикам.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
За зиму раз 20 на ходу глохла машина. Я грешил на секретку, отключил ее на пару месяцев - эффекта ноль. Причем глохнуть может как при движении накатом, так и на акселераторе. Бывает просто на светофоре глохнет. Самая подстава, когда с перекрестка поровачиваешь налево или на обгоне глохнет :(
Обороты не плавают, все четко. От погоды не зависит, тк глохла и в слякоть и в морозы и в сухую погоду.

Говорили менять трамблер или корпус. Но ведь заводится машина с полоборота. Трамблер мне кажется не виноват.

Какие мысли?
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Самое плохое, когда неисправность плавающая. Не отловить ее. Надо ждать, когда будет ошибка и ехать к электрикам.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
За зиму раз 20 на ходу глохла машина. Я грешил на секретку, отключил ее на пару месяцев - эффекта ноль. Причем глохнуть может как при движении накатом, так и на акселераторе. Бывает просто на светофоре глохнет. Самая подстава, когда с перекрестка поровачиваешь налево или на обгоне глохнет :(
Обороты не плавают, все четко. От погоды не зависит, тк глохла и в слякоть и в морозы и в сухую погоду.

Говорили менять трамблер или корпус. Но ведь заводится машина с полоборота. Трамблер мне кажется не виноват.

Какие мысли?

ого! а разве можно на скорости чтоб глохла машина и дальше двигалась? коробка не умрет от такого разве?

может какой нить провод на массу коробки ли кузова отходит...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Самое страшное, если в повороте заглох. На работе мужичок у нас разбился, вернее машину разбил, сам жив. На сивике последнем в поворот входил, глюканула сига и двиг выключился, руль заблокировался. Машина почти в хлам.
 

Yagur

Истинный Хондавод
ого! а разве можно на скорости чтоб глохла машина и дальше двигалась? коробка не умрет от такого разве?

может какой нить провод на массу коробки ли кузова отходит...
у меня механическая коробка, ей пофиг. Когда глохнет - начинаю перестраиваться так, чтобы дтп не допустить.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Самое страшное, если в повороте заглох. На работе мужичок у нас разбился, вернее машину разбил, сам жив. На сивике последнем в поворот входил, глюканула сига и двиг выключился, руль заблокировался. Машина почти в хлам.
У меня два раза глохла, когда я налево с перекрестка уезжал, при этом пропуская машину встречную, и иногда видишь брешь - начинаешь ехать, а она глохнет. Это настоящая подстава!

Про руль не понимаю как он может заблокироваться. Пока ключи в замке - не должен.

Когда у меня глохнет - я либо выжимаю сцепление, чтобы импульс не гасился колесами, либо еду на передаче накатом. Когда двигатель крутится от колес - гур работает и руль легко крутится, а вот когда сцепление выжато - руль тяжелый.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Я уж детали не знаю, мож сигнализация блокировала, мож он выключал/включал зажигание, чтобы завестись...
 

Yagur

Истинный Хондавод
представил картину, в повороте заблокирован руль - ужас
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Алоха парни!!!!
Подскажите где прикупить две передние стойки и 2 подшипника ступицы. Что ещё нужно менять при замене подшипников?
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Самое плохое, когда неисправность плавающая. Не отловить ее. Надо ждать, когда будет ошибка и ехать к электрикам.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
За зиму раз 20 на ходу глохла машина. Я грешил на секретку, отключил ее на пару месяцев - эффекта ноль. Причем глохнуть может как при движении накатом, так и на акселераторе. Бывает просто на светофоре глохнет. Самая подстава, когда с перекрестка поровачиваешь налево или на обгоне глохнет :(
Обороты не плавают, все четко. От погоды не зависит, тк глохла и в слякоть и в морозы и в сухую погоду.

Говорили менять трамблер или корпус. Но ведь заводится машина с полоборота. Трамблер мне кажется не виноват.

Какие мысли?
Делаю роды по телефону))) Я тебе точно говорю - это майн реле!
Бывает едешь и оп - заглохла... и секунд 10-15-20, иногда минуту не заводится вообще, просто тупо стартером крутит. А после стоянки проблем с заводом нет никогда. Оно у нас слева от рулевой колонки, снимаешь его и пропаеваешь контакты на плате и проблема исчезнет, б** буду!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху