Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну вот, если кому интересно!!!

Кратко как всё прошло.
Приехал, записался. Отдал машину. Звонят через пол часа сказали, говорят: мы диагностику провели, программа ошибок не выявила. Но мы не можем открыть капот чтобы проверить масло в АКПП.
У меня стоит доп.замок на капот, вроде "мультилок" обзывается. ( Я не грамотный, могу ошибаться. ) Он заедает иногда, чтобы его открыть, нужно надавить на капот слегка, всё откроется.
Звонок ещё через пол часа: у нас ничего не получилось, приходите, откроете капот мы при вас посмотрим и всё скажем.
Завели меня в служебное помещение, говорят, подожди ща машину пригоним...
Стою смотрю, как мастер содиться за руль, заводит, пытается ехать,,, машина стоит.... Он газует, по звуку до 4 тысяч.... Машина только пыжиться, дёргается а не едет....
Ну я естественно подхожу,,,, спрашиваю в чём дело,,,, он говорит,,, не знаю не едет.... О_о
Говорит что-то держит её.....
Вобщем так он минут пять газовал,,,, спрашивал меня как вы ручником пользовались.... Странный вопрос.... я отвечать на него не стал.
Потом "мастер" отжёг,,,, Типа колодки примёрзли, на заднем правом колесе.... АААХАХАХА,,, на улице +1,,,,,
Я говорю, это шутка, а переднии колёса почему не крутятся,,,,, у машины 200 пони, а он мне про сломанный ручник впаривает,,,, я пальцем тычу на колодки на все, говорю что с тормозами что-то...
Тут мастер убежал....
После прибежал, ключом под рулём выключил блокировку тормозов,,,,, он думал что это и есть замок на капот.... Идиоты..... Машина тронулась, всё хорошо,,,,, но....
НО ТЕПЕРЬ НА СКОРОСТИ ОТ 70 КМ, МАШИНА ВИБРИРУЕТ, КАК БУД-ТО ЕДЕШЬ ПО ВОЛНИСТОМУ АСФАЛЬТУ, ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВИБРАЦИЯ. ПОСЛЕ 120, ВИБРАЦИЯ ПРЕКРАЩАЕТСЯ НО В МАШИНЕ РЕАЛЬНЫЙ ГУЛ И ЛЁГКАЯ ДРОЖЬ ОЩУЩАЕТСЯ НАГАМИ И ЗАДНИМ МЕСТОМ. ПРИ ЛЁГКОМ ПОКАЧЕВАНИЕ РУЛЁМ, В РУЛЬ ЧТО-ТО СТУЧИТ.... ПРИ ТОРМОЖЕНИЕ ВИБРАЦИЯ ПРОПАДАЕТ...
ВРЯДЛИ ДИСКИ ПОГНУЛИ ТОРМОЗНЫЕ.... Я НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ, ИДТИ СРАЗУ РУГАТЬСЯ, ИЛИ СНАЧАЛА ВЫЯСНИТЬ В ЧЁМ ДЕЛО..... КОЛЁСА ПРИКРУЧЕНЫ...
Посоветуйте что делать...
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да интересно.
Что ж они так наложали-то!
Думаю что-то с тормозами.
Я считаю, что надо ехать к ним и там разбираться, ну может не ругаться сразу конечно.
Так а про коробку-то ничего не стало известно?
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

1. После диагностики коробки, переключение стало плавнее... Странно конечно. Но в заключении написано, какой-то тест ( нет под рукой листа, если интересно могу написать точнее ) ошибок не выявил. Рекомендуется снять коробку и перебрать её, только написано умными словами. Мастер сказал что "ДА" рывок присутствует, но с коробкой всё хорошо. Более конкретно, можно сказать при разборе коробки.
2. По поводу вибрации.
Сходил к ним, сразу попал на того же мастер, сказал что мол так и так...
Поехали прокатились, он убедился,,, приехали подняли машину,,,, техник почистил мне диски скребком. Опустили машину, прокатились, всё ОТЛИЧНО....
Он это объяснил тем, что проводили техническую мойку, сбили часть грязи с дисков, остальная осталась. Типа дисболанс.... Смешно звучит, но это правда,,,,
А ещё он сказал что у меня жидкость гура капает,,, из рулевой рейки,,,,
Кто-нить знает, дорого её менять? И что там вообще? Мож рем комплект или рейка сама разбита.... или ещё что?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Рейка дорого. Мне тоже там же так же сказали. Я тут писал уже про стоимость рейки в этой теме, в посте 99 (вот он). Предполагаю, что у тебя тоже втулка рейки с сальником. Ну вообщем говорят, что она частенько у хонд накрывается, ну типа люфт там появляется что ли. Но это медленно присходит. Вообщем мне посоветовали пока не менять, т.к. не срочно. Жидкость ГУРа, а она у тебя заметными темпами уходит? Если нет, то думаю рейка терпит. Лучше может коробкой заняться.
Насчёт неоригинала этой втулки рейки с сальником, то я в идел заменитель в экзисте тысяч за 13 или 16, т.е. примерно на 45тыс. р. дешевле, я если соберусь менять и мне в сервисе скажут, что это нормальный неоригинал, то поставлю его, т.к. разница в цене велика.

А вот эта втулка рейки в посте 101 я ещё про неё написал и ссылка там есть на эту втулку в exist

В exist сейчас оригинал стоит 74т.р. и 84т.р., неоригинал стоит 16,3т.р. (General ricambi) и 28,9т.р.(SIR). Причём к SIR присутствует следующий комментарий:" Внимание! Эти детали являются восстановленными на заводе изготовителе.".

Сколько не узнавал, все говорят, что рейка не ремонтируется. Есть говорят запчасти, типа сальники, резинки и прочая мура, но из-за люфта переборка - это не на долго и себя не оправдывает.

А ещё на этой малой Зеленина мне надо забрать деньги оставленные за брызговики, которые они мне так и не смогли доставить. А забирать нужно в рабочее время, когда там присутствует начальник отдела запчастей. Не получается, т.к. то его нету, то я не успеваю, т.к. ехать далеко. Никто не знает может ли другой человек за меня забрать? И никто там не бывает в рабочее время, чтоб оказать мне неоценимую услугу, если так можно?
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

1. На счёт жидкости ГУРа, пока не знаю... Завтра постараюсь купить и долить. Через пару дней гляну,,,, если милиметр, то и фих с ним,,, буду так ездить. Как разбогатею, тогда поменяю.
2. Я работаю в минуте от этой Хонды. Если что нуна, давай я заеду узнаю. ;)

До этой втулке пока ещё далеко... Сегодня был у брата, посмотрели машину.
- подшиник передний левый
- шаровая передняя правая
- наконечник рулевой тяги, правый наружний
- колодки заднии
- правый задний диск колёсный ( гнутый, нужно выпрямлять )

ВОТ,,, думаю первым делом подшипник и колодки поменять... А как буду менять резину, то поменяю шаровую, наконечник и диск выправлю.

Завтра поменяю масло в коробке, посмотрю что и как... Братан покатался, сказал чтобы я моск с коробкой не е.. себе, рывка почти нет, масло поменяем всё будет отлично.

У меня хорошие знакомые в магазине на петроградской набережной, завтра узнаю что сколько стои,,, цены выложу здесь... =)
Если кто менял шаровые, колодки и т.п. Напишите пожалуйста какие? По чём? Что дольше ходит?
Допустим я брал колодки не оригенал в синей коробке yamho вроде,,,, НЕ берите, скрипят,,, мозг взрывается. Кто какие брал? Посаветуйте.
Ещё мне завтра дадут тел, фирмы которая ремонтирует рулевые рейки. Позвоню, узнаю, всё расскажу.

g_wise. А у тебя где протекает рейка? А как быстро расходуется масло ГУРа? Какое масло лить в ГУР? Мне для сравнения. У меня из под правого пыльника капает и попадает на передний стабилизатор. Сейчас на минимуме жидкость, но я её и не смотрел с покупки,,, уже месяц прошёл.
За ранее спасибо!!! :)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня с коробкой тоже подозрения, я даже волнуюсь. Она при переходе со 2ой на 3ю немного дольше задерживается. И происходит это только в одном каком-то режиме, т.е. при определённой интенсивности разгона. если медленнее разгоняться, то всё ок и если сильнее топить, то тоже ок. А вот в небольшом диапазоне ускорения происходит не совсем провал, и переключается плавно, но переключение с небольшой паузой что ли. Небольшая пауза во время которой тяга не пропадает, а уменьшается немного, но пауза вроде больше чем при остальных переключениях. Вот так вот вроде. Что скажете?

ХМ. Дело в том, что уровень жидкости ГУРа у меня за почти 20 тыс. не упал совсем, если на глаз, а так может совсем чуть-чуть. Неисправность моей рейки это вроде как люфт, который можно было выбрать регулировкой, а теперь нельзя или скоро будет нельзя, ну вообщем пока она меня не беспокоит, т.к. есть более насущные проблемы.
Колодки у меня оригинал по 2900 за комплект вперед и 2900 назад.
По поводу шаровых, у меня в бардачке лежит цена на них, неоригинал вроде, а может и оригинал, ну вообщем выбранные не по минимальной цене, а по качеству, т.е. надёжные. Если нужно, то скажу откуда их нашел и цену, но только завтра или в понедельник, т.к. на выходные уезжаю без авто и если завтра в бардачок не загляну, то забуду посмотреть.
Что за магазин на петроградской набережной?
Чего в ГУр лить я не знаю, но есть книжка, там всё написано, только она в багажнике тоже могу посмотреть завтра или в понедельник по той же причине, что и шаровые.
Наконечники рулевых тяг мне тоже надо сменить и цена тоже в бардачке лежит.
Про фирму, которая рейки ремонтирует интересно было бы узнать.
Сам немного тяну с оставшимся ремонтом, по разным причинам, но вот-вот...
А и ещё шаровые, наконечники и прочие штуки на котрые у меня есть цены и т.п. я сам ещё не купил и соответственно не менял.

Вообщем очень интересно всё, так что пиши!
И коментируйте пожалуйста что я пишу, а то тоже хочется больше всего узнать.
Вообще можно встретиться и обсудить всё, можно даже где-нибудь с эстакадой или подъёмником, чтоб глянуть что к чему, я готов если что.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

"У меня с коробкой тоже подозрения, я даже волнуюсь. Она при переходе со 2ой на 3ю немного дольше задерживается. И происходит это только в одном каком-то режиме, т.е. при определённой интенсивности разгона. если медленнее разгоняться, то всё ок и если сильнее топить, то тоже ок. А вот в небольшом диапазоне ускорения происходит не совсем провал, и переключается плавно, но переключение с небольшой паузой что ли. Небольшая пауза во время которой тяга не пропадает, а уменьшается немного, но пауза вроде больше чем при остальных переключениях. Вот так вот вроде. Что скажете?"

Слушай,,, я думаю у нас одинаковые проблемы с коробкой,,,, Так и есть, но у меня при переключении с первой на вторую проявляется маленький рывок, пауза, уменьшение тяги или как это ещё можно назвать. Так же могу сказать, что больше всего это проявляется в одном режиме, с определённым нажатием на педаль.где-то в середине. Когда перекл происходит на 2к, то совсем не заметно, также как и на 6к. Идея встретиться и прокатиться на обеих машинах мне очень нравится. Предлагаю как только потеплеет и асфальт подсохнет. Эстокада, подъёмник, всё это есть, нужно будет только выбрать выходной день, чтобы было удобно тебе мне и брату моему, приехать к нему в сервис и всё посмотреть, сравнить, поковырять. Сервис занимается только мерседесами, находиться на улице Бехтерева дом 1 :) Думаю можно ездить и не париться, всё-равно из-за этой мелочи, снимать и разбирать коробку, как посоветовали, это глупо и дорого. Если уж загорится "ошибка", тогда можно суетиться.

Да у тебя проще с рулевой, а я вот собираюсь плотно заняться этой проблемой. Не хочу оказаться без гидроусилителя. =)
Магазин находится на пересечении Пинского переулка и Петроградской набережной, вход с Пинского переулка. Точный адрес Пинский переулок дом 1. Там работает Паша, он специализируется по хондам. Отличные чел, всё расскажет, гомна не посоветует.

Сегодня поменяю масло в коробке, может чего изменится. Так же, если успею то подшипник и колодки. Буду покупать оригинальные. Не хочу слышать визги, скрипы и тд и тп.... А подшипник это вообще дело хитрое, на нём есть магнитное кольцо, с помощью этого кольца и работает АБС, так что на подшипнике нельзя экономить.
Выходные покатаюсь, послушаю, всё напишу расскажу.

Добавлено через 26 минут 12 секунд
Про фирму которая занимается ремонтом рейки.
Заставская улица дом 5/1, завод Нева.
ремонт рейки 10300 вернут в номинальные размеры, и поставят оригинальный рем-комплект + 400-800р. доп. материалы. Это если сам снимешь и привезёшь.
Если привезёшь машину, то работа снять поставить будет стоить от 3600-4000р.
Вобщем так, =) Элктро не занимаются.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ясно в эту тему по ремонту рейки я уже звонил летом, но так к ним и не собрался уже писал почему.
Это о каком подшипнике речь идёт?
А подшипник это вообще дело хитрое, на нём есть магнитное кольцо, с помощью этого кольца и работает АБС, так что на подшипнике нельзя экономить.
Про Пашу тоже слышал, но пока не знаком.

Давай созвонимся когда потеплее будет и договоримся о встрече и о машине. А так если что интересно, то набирай в любое время.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ясно в эту тему по ремонту рейки я уже звонил летом, но так к ним и не собрался уже писал почему.
Это о каком подшипнике речь идёт?


Про Пашу тоже слышал, но пока не знаком.

Давай созвонимся когда потеплее будет и договоримся о встрече и о машине. А так если что интересно, то набирай в любое время.
Про передний подшипник ступицы, на нём есть магнитная полоса, без неё АБС работать не будет. Проверяется очень просто, берёшь скрепку и приставляешь к подшипнику...
Вот только что приехал из магазина,,,
Подшиник стоит 3400р :( ( Оригинал )
Колодки задние взял замену за 1100р ( Замена )
Всё это сёдня поставлю. Интерес к колодкам, как себя поведут.

Да обязательно нуна пересечся. Кинь мне в личку свой тел. :)
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Привет парни.
по поводу шаровых я себе ставил фирмы "555" по 1100 чтоли...вот завтра поеду на диагностику подвески..они подстукивают или нет узнать хочу.
и гул мой мне уже весь мозг выел сабака...никак не найти его..
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Здарова.
Ну по шаровым расскажи как там дела и куда поедешь на диагностику?
А что за гул? Коробан тоже что ли или ещё чего?
У меня был гул, который я выискал когда ехал пассажиром по пустой дороге и разложив сзади сиденье ползал по всему салону и прислушивался. Казалось, что гул спереди в районе двигателя слева, а оказалось, что сзади справа в реальности гудел ступичный подшипник. Была заменена задняя ступица, тот гул прошел. Ну если непонятно что за гул можно попробовать на подъёмнике колёса покачать на предмет люфта в ступицах.
Да и вообще сейчас, особенно на шипах фиг чего услишишь, надо лета ждать и прислушиваться.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Здарова.
Ну по шаровым расскажи как там дела и куда поедешь на диагностику?
А что за гул? Коробан тоже что ли или ещё чего?
У меня был гул, который я выискал когда ехал пассажиром по пустой дороге и разложив сзади сиденье ползал по всему салону и прислушивался. Казалось, что гул спереди в районе двигателя слева, а оказалось, что сзади справа в реальности гудел ступичный подшипник. Была заменена задняя ступица, тот гул прошел. Ну если непонятно что за гул можно попробовать на подъёмнике колёса покачать на предмет люфта в ступицах.
Да и вообще сейчас, особенно на шипах фиг чего услишишь, надо лета ждать и прислушиваться.
да расскажу..езжу к одним и тем же ребятам уже давно..
про гул тебе говорил - сброс скорости + торможение = завывание...по ходу на прогретой машине/тормозах (?) хз...да люфты эти смотрели уже..завтра вот еще раз попробую всё посмотреть.. не нравятся мне колодки задние..которых я не вижу с втнутренней стороны..сколько бишь оне стоят то нонче?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, точно про гул твой я знаю, но забыл после выходных видать.
А колодки я хз. Последний раз покупал оригинал за 2900, когда диски менял, 10000 уже ходят.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, точно про гул твой я знаю, но забыл после выходных видать.
А колодки я хз. Последний раз покупал оригинал за 2900, когда диски менял, 10000 уже ходят.
зкока зкока???
это как то не демократично!
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

зкока зкока???
это как то не демократично!
это так. Просто я когда покупал, то это было не так много относительно общей стоимости запчастей: дисков тормозных, амортизаторов, пружин, всяких сальников, резинок, болтов, кронштейнов и прочего.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Привет парни.
по поводу шаровых я себе ставил фирмы "555" по 1100 чтоли...вот завтра поеду на диагностику подвески..они подстукивают или нет узнать хочу.
и гул мой мне уже весь мозг выел сабака...никак не найти его..
Привет. По поводу гула. Ща расскажу.
У меня тоже на сбросе скорости гул был, на предыдущем аккорде, и при торможении. Вобщем я вот как сделал. выехал на круговое движение и ездил по кругу, как только я перестраивался с правой полосыв левую, гул усиливался, а с левой на правую, гул почти пропадал. Оказалось это передний левый подшипник ступицы. Люфта небыло, просто он высох, грязь папала и т.д. Попробуй, может и у тебя такое же!!!!

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
это так. Просто я когда покупал, то это было не так много относительно общей стоимости запчастей: дисков тормозных, амортизаторов, пружин, всяких сальников, резинок, болтов, кронштейнов и прочего.
Я купил колодки "RNE" Английские,,, супер, не жалуюсь, тормозит замечательно. 1100р задние!!!!
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Привет. По поводу гула. Ща расскажу.
У меня тоже на сбросе скорости гул был, на предыдущем аккорде, и при торможении. Вобщем я вот как сделал. выехал на круговое движение и ездил по кругу, как только я перестраивался с правой полосыв левую, гул усиливался, а с левой на правую, гул почти пропадал. Оказалось это передний левый подшипник ступицы. Люфта небыло, просто он высох, грязь папала и т.д. Попробуй, может и у тебя такое же!!!!
так так..и вылечил заменой?


а вот расскажите мне еще за ваш расход? сколько нонче у вас кушает?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Про ступицу согласен.
Да думаю, что кроме замены ступичного подшипника (если спереди) или всей ступицы (если сзади) больше вариантов нету, я купил оригинал.
Про колодки: я тоже куплю неоригинал, когда время придёт и может сам и поменяю, просто тогда оригинальные колодки составили мизерную часть затра.

Расход бенза? Если да, то у меня всё так же, в городе 14-16,5л/100 км это с прогревами минут по 5-10 и в неспокойном режиме. В спокойном, когда почти без пробок что-то в районе 13-14л/100км. Почти всегда довольно не плавно стартую, иногда езжу на D3, часто давлю в пол. В Финляндии был, расход опять 10-11,5л/100км город/загород.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

так так..и вылечил заменой?


а вот расскажите мне еще за ваш расход? сколько нонче у вас кушает?
Ага, заменой и вылечил. Сейчас тоже самое, но не так сильно. Подшипник валяется в багажнике, 3400р, оригинал. Другой не покупай, не будет АБС работать.

На счёт расхода. По городу от 14л до 16л, так же не всегда спокойно езжу,,, само собой люблю первым уезжать со светофора.
Ездил на дачу, Мшинская 120км расход 10.5л
Вполне приемлимо. =)

Добавлено через 5 минут 22 секунды
У меня такой вопрос. Мне кажется что руль слишком тяжёлый, у меня был Аккорд седан америкос 2.3л, так там руль легче был, да и брат мой прокатился, сказал что-то руль тяжеловат, может так и должно быть на купехах, но он предположил, что не исправен датчик, который отвечает за утяжеления руля на скорости. По этому руль всегда тяжёлый.
У них так было на каком-то мерседесе.
Так вот, вообще есть такой датчик на нашей машине?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А ещё вот про расход масла.
У меня кушало, потом сменил воздушный фильтр и перестало совсем. Потом разобрался немного с подвеской и стал ездить как псих, вообщем сейчас прмерно литр или чуть меньше на 10000, это вроде как норм. Или даже не литр, а вообщем от верхней отметки за 10000 до нижней миллиметра 2 ещё остаётся. Вроде так.
А у вас как?
Руль у меня тоже тяжелый. Я не уверен, что там вообще есть механизм утяжеления руля, т.е. изменения характеристик усилителя с ростом скорости. Я изучал схемы но не нашел ничего, что могло бы быть с этим связано. Может он тяжелее, чем нужно из-за втулки рейки?
По поводу изменения чего-либо с ростом скорости, то я выявил, что периодичность взмахов дворников в прерывистом режиме уменьшается с ростом скорости, что подтвердилось практически.

Ещё когда менял салонник засёк какой-то неподключенный разъём под панелью. В след раз сфоткаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху