Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну это такая черная окантовка вокруг щитка приборов, она не прижимает, она декоративная, у меня на ней 2 нижних крепления отломаны, хочется целую
Она пластиковая прикручивается двумя винтами?

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Мысль тут меня посетила, на счет фароомывателей. Весной полезу смотреть что не работает у меня. Подумал, может заглушить форсунки на дальний свет в целях экономии незамерзайки? Вот нафига мне дальний чистый, я им не пользуюсь, только поморгать. Или они помогают и ближний чистить, ответьте у кого работает))
Эти омыватели не особо помогают, приходится всё-равно руками оттирать.
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Есть вопрос, начинает поскрипывать нижняя шаровая, походу скоро ей кирдык:(
Вопрос: нижняя шаровая отдельно продаётся или только комплектом с рычагом?
Ещё выяснил, что моторчику омывателя фар настал конец:(
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я так и сделал с омывателями фар практически сразу, один фиг, ничо не омывает)) я разницы не заметил короче, что 2 форсунки льют, что одна, хотя теоритечески лучше должно быть!
Нижняя шаровая да есть отдельно, я себе ставил CTR, год полет нормальный и встали хорошо! Возможно лучше оригинал взять шаровую... 51220-S84-A02 - оригинальный номер, экзист выдает много аналогов))
А моторчик омывателя я тоже менял, че они горят то у всех)))

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Она пластиковая прикручивается двумя винтами?

Добавлено через 5 минут 58 секунд

Эти омыватели не особо помогают, приходится всё-равно руками оттирать.
Да, там сверху 2 винта, внизу она на 2-х защелках, вот их я и сломал как то раз(( не туда тянул при снятии, нужно же на себя аккуратно...
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Shpricevich,
Давай потестим! где, когда? Лучше на выходных.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

c001er, ранее я уже писал что менял шаровые (51220-S84-A02). Еще раз скажу, считаю лучше оригинал ставить, потому как ходят они дольше и ставить их менее геморно, много раз слышал что люди брали н/о и через 15-20 ткм их меняли. Работа стоит дороже шаровых, так что выгоднее брать оригинал, если только ты сам не будешь менять.

Так же будь готов, что при смене шаровых нижних тебе датчик АБС поломают, мастеров за это не стоит винить. Со временем они "прикипают" и ломаются при снятии. Один из двух у меня сломался, хорошо на сервисе был датчик от 5-го аккорда, за 1000р отдали и поставили сразу.

На счет моторчика омывателя я еще не в курсе сломан он или нет. Реле щелкает при нажатии, но не брызгает. Весной буду скидывать бампер, смотреть. В принципе, только он может сломаться, ну или мож контакт где отошел, но это маловероятно, у хонды с электрикой в порядке, фишки надежные, это не жигули.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Моторчик ломается, как мне кажется, из-за того, что на него грязь летит, если где-то щель снизу или со стороны колеса в примыкании локера к крылу и бамперу.
Зря вы так про эти омыватели. Сегодня промчал 1100 км в адской грязи. Через 70 км от старта заправлялся, так омыватель работал 1, т.к 2ой видимо был замёрзший, 1 фара была нормальная вторая вся в грязи. Но потом второй отмёрз. Вообщем через 300 км я их протереть хотел и понял, что не надо, а стёкла боковые были почти непрозрачные уже. И к концу пути тож чистые остались! Всем рекомендую.
Брызговиков мне кажется не хватает, хоть и говорят, что не сильно помогают.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, там сверху 2 винта, внизу она на 2-х защелках, вот их я и сломал как то раз(( не туда тянул при снятии, нужно же на себя аккуратно...
Окей, за 700р. ?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Shpricevich,
Давай потестим! где, когда? Лучше на выходных.
Не вопрос, только у меня машина не транспортабельна и акома нет ))) Но всё-равно можно. Машина в кубчино. Когда тебе удобней?
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Фендер, по поводу датчика абс, он 100% ломается при снятии? или можно всё таки аккуратненько снять? Насос омывателя фар проверили присоединив + и - от аккумулятора на прямую, не зажужал:(
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На счет моторчика омывателя я еще не в курсе сломан он или нет. Реле щелкает при нажатии, но не брызгает. Весной буду скидывать бампер, смотреть. В принципе, только он может сломаться, ну или мож контакт где отошел, но это маловероятно, у хонды с электрикой в порядке, фишки надежные, это не жигули.
Такая же фигня. Причём продавец утверждал, что всё работало (шЮтник, блин). Мне кажется, что дело, как раз не в моторе. Кто знает, стоит ли после реле, какой-нибудь блок управления? если да - то, скорее всего - это он.

Окей, за 700р. ?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд

Не вопрос, только у меня машина не транспортабельна и акома нет ))) Но всё-равно можно. Машина в кубчино. Когда тебе удобней?
Давай в субботу или воскресенье, только не с самого утра. Где-нить в районе 14-15. Где именно в Чукчино?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

После реле нету блока управления, если оно щёлкает, а моторчик не работает, то он сломался, если конечно на разъёме для него есть напряжение. Я когда старый снял и разобрал, то он весь внутри проржавел.
Датчики АБС при замене шаровых мне не сломали, так что может и повезти.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Слухайте, а зеркала у нас разбираются? А, то, мне вчера какие-то вампиры-педерасты водительское зеркало снесли. Точнее корпус или кожух (как правильно?) т.е. само зеркало цело и все механизмы, вроде работают, а кусок пластмассы - долой.
Так что, Shpricevich, мне ещё одна деталюха может понадобиться. Давай точно на выхах встречаться.

Добавлено через 22 минуты 21 секунду
Фендер,
Вот, специально для тебя. Возвращаясь к нашему обсуждению ксенона.

Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России, пишет dp.ru.

Научно–исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД) выпустил документ, в котором говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в фарах машинах газоразрядных источников света, то есть ксенона. Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН.

"Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", — говорится в документе.

Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение по КоАП. За несоблюдение данного пункта полагается наказание в виде лишения права управления транспортным средством на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений.

В НИЦ БДД dp.ru подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России.

Вместе с тем замена штатных ламп на ксеноновые довольно популярна среди российских водителей, стоимость этой услуги в сервисах составляет от 12 000 до 30 000 рублей.

Но есть и противники замены ламп, которые считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин.

"Сейчас эта мода уже отошла", — считает председатель автоклуба "А24" Денис Шубин. По его мнению, установкой ксенона увлекались главным образом владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. "Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный ксенон, а где нет, — вопрос открытый", — полагает он.

5 февраля 2010 г.
время публикации: 12:58

http://auto.newsru.com/article/05feb2010/ksenon
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Зеркала вроде разбираются, но продаётся всё в сборе.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Moz, Если решишь менять боковое зеркало целиком, то оставь зеркальный элемент свой. У праворульных сфера другая у зеркала.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
А на счет статьи я не понял, зачем ты мне ее даешь :) Я уже говорил, этот закон меня не устраивает, у меня у самого стоит ксенон колхозный, без линзы.
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Фендер,
Про зеркало - это понятно, что там другая сфера - это же не водительское для праворуких. У меня, кстати, была праворукая машина. Ниссан Цедрик 81 г.в. Мегасупер зверь!

А статью я привел, как подтверждение моих слов о том, что это разъяснение, которое мы обсуждали, не даёт чёткого ответа на вопрос, а можно ли переоборудовать фары под ксеноновые (ретрофиты, или как их там?). Скорее, оно (разъяснение) говорит о недопустимости подобных модификаций. Что, косвенно, и подтверждает автор статьи:
"Вместе с тем замена штатных ламп на ксеноновые довольно популярна среди российских водителей, стоимость этой услуги в сервисах составляет от 12 000 до 30 000 рублей." Мне сложно представить, чтобы просто лампы и блоки розжига (без переделки фар с установкой линз) + их установка стоили от 12 до 30 тыр.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Фендер,

"Вместе с тем замена штатных ламп на ксеноновые довольно популярна среди российских водителей, стоимость этой услуги в сервисах составляет от 12 000 до 30 000 рублей." Мне сложно представить, чтобы просто лампы и блоки розжига (без переделки фар с установкой линз) + их установка стоили от 12 до 30 тыр.
Это просто мы уже привыкли к дешевому китайскому ксенону по "двепицот", а в популярных магазах заламывали и до сих пор заламывают конские цены на комплекты по 8-15-20 тыщ без установки за типа "фирменные блоки с колбами филипс и настоящий японский ксенон". Так что это не про линзы, про ретрофит чуваки я думаю не в курсе вообще)
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Возможно, они и не в курсе, однако:
"Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН.

"Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", — говорится в документе."

И ещё:
"Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение по КоАП."

А теперь вопрос: Что считается газоразрядным источником света? Просто лампочка или целая конструкция с линзами?

Понятное дело, что большинству ментов можно будет втереть, что это штатные фары с линзами, но, учитывая перманентную презумпцию виновности в нашей стране, доказывать, что ты не верблюд, будешь ты сам. А если речь пойдёт о лишении прав, то доказывать придётся долго, упорно и безрезультатно. Как-то так.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну как мне думается в документе написано фар одновременно для галогена и ксенона нет, т.е. в цоколь допустим наш галогеновый HB4 можно благодоря китаю установить как галоген, так и ксенон. И применительно к ксенону это противозаконно. Если же у нас ретрфит, то цоколь у нас становится автоматично D2S и пусть попробуют туда установить и главное найти в природе такую галоген-лампу.
Ну и на случай приставучих гайцев я думаю можно будет самому открыть капот и вынуть лампу (благо в наших машинах это дело минуты) и показать надпись на ней D2S. Если конечно их проинстуктируют, что обозначение "H" - галоген, "D" - ксенон))))

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Че то пропустил, да за 700 нормуль панельку, если с креплениями все ок конечно, надо подумать теперь как ее заполучить в Москве)
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Во, слушайте, если будете договариваться с отправкой в москву этой пластмасски, то мне тоже надо, вместе бы отправить))
А нужно мне резинку уплотнительную внутри этой панельки и еще такую фиговину, кусок ткани, который защищает руль от пыли. Вечером домой прийду, на рисунке покажу, так непонятно наверно))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху