Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
Фендер, я если честно, то предполагал что от НСХа.
Ну так собственно, Мамонт выше написал, что двухвальник Вэ-образный только у НСХ есть :)

Вот фотки. Не 1в1 конечно, но общие черты схожи.




Бардачок, туннель, два круга в приборке, рефлекторы с часами над климатом и вообще какая-то схожесть в общих чертах.
 

Джага

Moderator
ну да, почти похожи)))
хочу такую хонду

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
надо мне купить значок на багажник, miniNSX )))
 
Последнее редактирование:

Autopartsimex

Истинный Хондавод
Сообщение от Clarion


Друзья , ребята, а подкрылок с седана на купе подходит????


Должен подходить. Единственное, могут точки крепления отличатся, но это фигня вообще.[/quote]

Подходят, каталожные номера одинаковые

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Подскажите, пульт сигналки у всех стоит, или нет, а то сигнализация на машине есть, (продавали без пульта, и хозяина небыло) пульт купил, а он не подключается к авто.

Нарыл номерок на наши противотуманки родные 08V31S82102 .
Дорогие сволочи. Че они нас так не любят?
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Пульт это брелок? Я думаю брелок надо подружить с иммо, путем программирования. А иначе выходит, любым брелоком можно машину открыть))
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Не пойму, что за толчок происходит при разгоне.....допустим держу 3-ю скорость, плавно жму газ - разгоняется; жму сильно - плавный пинок под зад и погнали))))).....это Втэк что ли так включается??? Еду в режиме ручного переключения, поэтому преключение на пониженную исключается, но очень похоже на переключение скорости или на включение чего то, что отключилось ввиду отсутствия разгона.
Может блокировка ГТ?

И ещё,,, у нас нужно регулировать клапаны? вообще по т.о.?
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
Может блокировка ГТ?
Да вроде пришли к мнению что это ВТЭК так подпрягается.

Кстати не могу понять один момент - Антон пишет что ВТЭК включается на 5000 об/м, а по данным Википедии мой мотор выдаёт максимальный крутящий момент уже при 3500 об/м. Что тогда даёт ВТЭК? Ведь именно крутящий момент определяет интенсивность разгона. Да и к тому же при включенном ВТЭКЕ впускной клапан открывается сильней, увеличивается объём горючей смеси попадающей в "камеру", и соответственно более мощный её "взрыв" должен давать более сильное давление на колено вала, тем самым увеличивая крутящий момент. Или я не взял во внимание какой то параметр при расчёте крутящего момента??? Или всё же ВТЭК включается на 3500 об/м
 

kirpigiller

Истинный Хондавод
И ещё,,, у нас нужно регулировать клапаны? вообще по т.о.?
Да, конечно нужно.
Только это денег стоит, там порядочно разбирать для этого надо

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Подскажите, пульт сигналки у всех стоит, или нет, а то сигнализация на машине есть, (продавали без пульта, и хозяина небыло) пульт купил, а он не подключается к авто.
У меня та же фигня. Стоит какая-то сигналка, но я очень бы хотел вернуть штатную.
Держи, плиз, в курсе, как там у тебя продвигается.

Что за пульт купил? сколько денег взяли?
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
да, я забыл что у тебя свап)
быстро ты ответил, я буквально через 10 сек удалил сообщение :lol:
 

Dmoss

Истинный Хондавод
:)ахахах....блин. я уж сам засомневался. думаю чего мне там "вставили" то))))))).

Вообще ломал вчера голову над этим "крутящим моментом". Статьи все заумные. Хорошо на драйве нашёл пост где всё разьясненно.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Вы про что говорите, про регулировку клапанов?! Ничего там сложного, разбирать ничего не надо, регулируется как на жигулях по сути. В москве летом 1600р отдавал за регулировку. Можно и самому в принципе сделать, если желание есть. Какие прокладки за 10 тысяч??
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Вы про что говорите, про регулировку клапанов?! Ничего там сложного, разбирать ничего не надо, регулируется как на жигулях по сути. В москве летом 1600р отдавал за регулировку. Можно и самому в принципе сделать, если желание есть. Какие прокладки за 10 тысяч??
Всё оказывается проще паренной репы:). Я хотел как то менять прокладки ГБЦ. Комплект на 2 "головы" в Экзисте выходил около 11 000 тыров. Там их штук 6....не меньше. У меня головы в районе прокладки крышки ГБЦ были в масле. Мне сказали что это вобще тупо "запотевание" и ничего разбиарть не надо.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Точно, я на V6 нашем сам регулировал. Там все просто.
Но советую не забивать голову этой хренью, там гидрики стоят и регулировка по сути не нужна.
Вообще по регламенту, необходимо проверять зазоры раз в 160 тыс. км, но и это можно с гидриками не делать.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Если точнее, то после первых 168000км произвести регулировку, а после, только когда появится шум. Так что если шумов нет, не лезь.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
http://www.ebay.com/itm/Engine-Cylinder-Head-Gasket-Set-Stone-06120P8CA21-/200691470117?hash=item2eba24cf25&item=200691470117&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Если точнее, то после первых 168000км произвести регулировку, а после, только когда появится шум. Так что если шумов нет, не лезь.
Вот мне что-то и не нравится, но из-за выхлопа не слышно. К кому бы обратиться, кто может послушать и что-нить сказать, надо или нет...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху