Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Clarion

Истинный Хондавод
Вчера забрал ролик натяжителя приводного ремня. Щас стоит хромированный, я забрал какой то чёрный)))). Мож не то купил)))!?!? Между генератором и компрессором кондея, ролик натягивающий ремень (он на него сверху давит), это же "ролик натяжителя приводного ремня"?!?!?
Брал оригинал (соответственно внутри NSK).
Да єто он, Как я и писал выше можно было не брать ролик полностью, там когда его снимиш у тебя хромированный внутри будет потшипник, вот его можно было только поменять и все. Сколько отдал за ролик если не секрет???

Добавлено через 11 минут 17 секунд
... и обратного пути нет)
Зато есть путь вперед, так что это еще не конец:ok:
 
Последнее редактирование:

Droncheg

Истинный Хондавод
Я собственно про VTEC - насколько я понимаю, он не "включается" :) Сама система работает постоянно, просто происходит переключение режимов на определённых оборотах и они фиксированы... Значит толчки на более низких оборотах обусловлены чем-то другим... Может это всё же цилиндры не все работают при режиме езды без ускорений?? На педаль нажал и включаются цилиндры, которые до этого не работали??
VTEC обеспечивает хорошую тягу во всём диапазоне оборотов и при правильной работе его присутствие, по идее, не ощущается вообще... просто машина отлично едет как на 2000, так и на 6000 оборотов и нет провалов никаких... а вот если они всё же есть, то это уже проблема и нарушение работы VTECа. Правильно я понимаю? :)
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Да єто он, Как я и писал выше можно было не брать ролик полностью, там когда его снимиш у тебя хромированный внутри будет потшипник, вот его можно было только поменять и все. Сколько отдал за ролик если не секрет???
500 р. за ролик с подшипником. С таким ценником думаю не стоит заморачиваться с перкидыванием подшипника.

Добавлено через 9 минут 26 секунд
Я собственно про VTEC - насколько я понимаю, он не "включается" :) Сама система работает постоянно, просто происходит переключение режимов на определённых оборотах и они фиксированы... Значит толчки на более низких оборотах обусловлены чем-то другим... Может это всё же цилиндры не все работают при режиме езды без ускорений?? На педаль нажал и включаются цилиндры, которые до этого не работали??
VTEC обеспечивает хорошую тягу во всём диапазоне оборотов и при правильной работе его присутствие, по идее, не ощущается вообще... просто машина отлично едет как на 2000, так и на 6000 оборотов и нет провалов никаких... а вот если они всё же есть, то это уже проблема и нарушение работы VTECа. Правильно я понимаю? :)
Толчок возможен на любых оборотах. Всё зависит от того насколько глубоко вжать педаль газа. Вчера проверял))). Жмёшь жмёшь жмёщь педальку......и потом чуть реще и бац пинок, и соответственно разгон становиться интенсивнее. Толчок обусловлен резким возрастанием оборотов. Т.е. стрелка не проходит плавно 3 деления, а просто их перепрыгивает. А вот что в этот момент происходит в моторе я не знаю)))). И это не провал, а наоборот. Будто небольшая капелька азота попала в систему. И пинок еле заметный. Я спрашивал у пассажира, он говорит, что ничего подобного не чувствует.
Да и вообще я понял что пассажиры наших авто вообще ничего не чувствуют. Девочка сидела сзади и говорит, что по её ощущениям мы плывём, и как переключаются передачи они тоже не замечают. А я гворю что чувствую каждую кочку.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Правильно я понимаю? :)
Нет, не правильно :) ВТЕК именно включается. Но во-первых, сейчас уже несколько разновидностей ВТЕКа. На наших древних движках пинок чувствуется. На современном i-vtec уже нет и многим старым хондаводам это не нравится.
Вот прочти статейку, там очень наглядно объясняется как втек работает.
_http://www.procivic.ru/honda/vtec/
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Нет, не правильно :) ВТЕК именно включается. Но во-первых, сейчас уже несколько разновидностей ВТЕКа. На наших древних движках пинок чувствуется. На современном i-vtec уже нет и многим старым хондаводам это не нравится.
Вот прочти статейку, там очень наглядно объясняется как втек работает.
_http://www.procivic.ru/honda/vtec/
Ну ты меня заморочил:). Пошёл по ссылкам тыкать. Много мне придётся прочесть сегодня, чтоб до конца осознать принцип действия Втэк. Спасибо за статью.

Ух.....нужно пояснение))). Коленчатый вал осуществляет движение поршней, а распредвал при помощи так называемых кулачков открывает впускные и выпускные клапаны. Так???
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
да

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
он поэтому и называется "распределительный", потому как этот узел распределяет смесь
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
Судя по инфе в Википедии у меня вроде как SOHC. Как я понял в наших движках стоит по 2 распредвала на каждую ГБЦ!?!? VTEC опускает ниже именно впускные клапаны? Получается на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных. Один распредвал открывает впускные, второй выпускные. Так ведь? раз уж начал разбираться то надо идти до конца))))).
 

Autopartsimex

Истинный Хондавод
Та я там давно уже зареген и уже вип скидка есть, хочу получить у них опт-1
Ток по тем всем артикулам нет ничего в наличии
Я там тож застал както дешовые но заказал а они были поставщиком сняты
Привет. не заморачивайся с Эксистом. Если надо будут запчасти на купеху - обращайся. 80% нахожу на Украине по нормальным ценам, если нет в Родимой НЕНЬКЕ, то притянем от Пиндосов, в любом исполнении
 

honda-mamont

Истинный Хондавод
Все V6 моторы у хонды (кроме NSX) - одновальные !!! тобиш SOHC

Котлы до 2003г не отключаются.

Втек включается с пинком на 5000об/м (у меня, Димона, и еще 2х прелах и остальных тупесах)
На J30 пинка нет, но меняется звук и едет плавно бодрее.

Всегда втек тянет только на i-vtec моторах - это опять не про нас.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
а у меня какой втек DOHC VTEC или SOHC VTEC ?
У тебя SOHC VTEC

Судя по инфе в Википедии у меня вроде как SOHC. Как я понял в наших движках стоит по 2 распредвала на каждую ГБЦ!?!? VTEC опускает ниже именно впускные клапаны? Получается на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных. Один распредвал открывает впускные, второй выпускные. Так ведь? раз уж начал разбираться то надо идти до конца))))).
У тебя SOHC, это один распредвал на ГБЦ. По-скольку, у тебя V-образное расположение цилиндров, т.е. считай два ГБЦ, то получается, самих распредвалов в движке два. Но система с одним распредвалом.
На SOHC система VTEC работает только на впускных клапанах, а на DOHC и на впускных и на выпускных.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
На J30 пинка нет, но меняется звук и едет плавно бодрее.
На 2 литровой купе тоже пинка считай нет. Единственное, когда можно почувствовать, это на трассе когда плавно разгоняешься. Примерно на оборотах 2500-2800 легкий, еле заметный пинок и машина легче набирает скорость, как будто пару пассажиров сошли на ходу))
 
Последнее редактирование:

Clarion

Истинный Хондавод
Привет. не заморачивайся с Эксистом. Если надо будут запчасти на купеху - обращайся. 80% нахожу на Украине по нормальным ценам, если нет в Родимой НЕНЬКЕ, то притянем от Пиндосов, в любом исполнении
Ок тогда нужен подкрылок передний правый(пассажирский) как можно дешевле.
есть какието варики???
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Придётся пояснить, что я имел ввиду :)
Система у нас не электронная, значит она работает всегда - просто в определённый момент, при повышении давления масла, происходит "сдвиг" и форма/размер кулачков как бы меняется... то есть по идее, всё работает постоянно - новых элементов в работу не включается, происходит только этот самый "сдвиг". Хотя это тоже можно считать "новым элементом", а VTECом можно называть именно "второй набор кулачков", но мне кажется, что это было бы не правильно :)
С электроникой я не разбирался пока вообще - зачем оно мне сейчас? ;)
 

Clarion

Истинный Хондавод
Друзья , ребята, а подкрылок с седана на купе подходит????
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Придётся пояснить, что я имел ввиду :)
Система у нас не электронная, значит она работает всегда - просто в определённый момент, при повышении давления масла, происходит "сдвиг" и форма/размер кулачков как бы меняется... то есть по идее, всё работает постоянно - новых элементов в работу не включается, происходит только этот самый "сдвиг". Хотя это тоже можно считать "новым элементом", а VTECом можно называть именно "второй набор кулачков", но мне кажется, что это было бы не правильно :)
С электроникой я не разбирался пока вообще - зачем оно мне сейчас? ;)
Андрюх, втек, это электронная система. "сдвиг" происходит за счет масла, которое "подает" соленоид VTEC. Когда включить втек решает мозг, потому как, не только от давления масла зависит, там еще ряд параметров учитывается, обороты и т.д.

[FONT=verdana,geneva]VTEC расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, что означает "электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов"[/FONT]

Добавлено через 6 минут 9 секунд
а на какой машине такой стоит? мне нужна такая машина)))

вы Диме поставили 3,2 от какой машины эта движка?
это крошка NSX
такие вещи надо знать, ты же хондавод!))) и тем более, что купеха твоя с закосом под него делалась
кстати я тут фотки салона NSX глянул и оказывается, они и внутри у нас сделали по образу нсх

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Друзья , ребята, а подкрылок с седана на купе подходит????
Должен подходить. Единственное, могут точки крепления отличатся, но это фигня вообще.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху