АХТУНГ!!! Accord Coupe VI V6 3.0 . РЕМОНТ
давай ценник сюда на части
и еще скажи втулка эта входит в 88 тыщ? или 88+60 получается?
Цены сегодня вечером или завтра выложу.
88 запчасти без втулки + работа примерно 25.
втулка - это ещё 59,4 + работа хз сколько.
Добавлено через 19 часов 24 минуты 49 секунд
Вообщем цены:
пер амморт: 5455 х 2
зад амморт: 6860 х 2
пыльники + отбойники перед амморт: 740 х 2
перед пружины: 4112 х 2
задние пружины: 3670 х 2
стойка перед стаб: 3700 х 2
стойка зад стаб: 3600 х 2
втулки перед стаб: 400 х 2
втулки зад стаб: 790 х 2
нижние шаровые перед подвески: 15500 х 2
задние торм диски: 2900 х 2
колодки зад: 2090 х 1
Это основное. Еще то, чего у них нету, в принципе ерунда:
- экран катализатора;
- гофрированый патрубок;
- приёмная труба глушителя;
Ещё ВТУЛКА РЕЙКИ в сборе с сальником: 59400;
Это всё без работы.
Вообщем думаю покупать не у них, а через exist так же оригинал. Неоригинал думаю не брать. Почему амморты, пружины и отбойники с пыльниками отдельно - хз, думаю просто заказать всё в сборе, только есть сомнения в аммортизаторах, может лучше не оригинал, не могу понять оригинал - это маслянные или нет(?), если да то наверное есть смысл газовые взять. Оригинальные амморт в сборе с пружинами перед и задние стоят примерно 10000 за штуку, а если неоригинал амморт купить, то ещё дешевле выйдет, может не только дешевле, но и лучше. Только пока не вполне понимаю какие лучше выбрать и какие вообще подойдут(?).
Шаровые тоже ппц больше 30штук без работы, надо блин понять неужели им реально край уже.
Не могу понять почему такие дорогие стойки стабов. Вроде в экзисте они значительно дешевле или я что-то перепутал?
Ну и под занавес эта чудесная ВТУЛКА РЕЙКИ в сборе с сальником: 59400! ППЦ хз что с ней.
Вообщем договорился в четверг поехать в сервис, перетереть и решить ,что реально надо делать, а что ещё терпит.
Т.к. всё вместе под 200 000 р. выходит.
естественно жду советов, рекомендаций и т.д. и т.п. от всех!