Джага
Moderator
Hagarth,
не ставь никогда машину под наклоном, чтоб при переключении с паркинга не было ударов(на R), ставь с ручником. У меня легкие толчки всегда есть, уже 1,5 года. С заменой масла они становятся менее ощутимы. Толчок на задней передаче всегда сильнее всех остальных. В морозы, стараюсь дать прогреться машине минут 5, после еще тыркаю передачи с Р до 1 и обратно, чтоб типа масло погонялось)))
По поводу лампы D4, в ФАКе - салон, там вроде есть инфа с картинками. А так, крестовой короткой отверткой откручиваешь приборку, винтики возле стекла приборки сверху. Короче там логически все разбирается,начни с винтиков. У меня тоже не горела D4, снял лампу с 1 передачи и поставил на D4, т.к. первой почти не пользуюсь
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
это к Фендеру.
вроде можно подобрать заменители типа Seinsa, смотри инфу в ФАКе
не ставь никогда машину под наклоном, чтоб при переключении с паркинга не было ударов(на R), ставь с ручником. У меня легкие толчки всегда есть, уже 1,5 года. С заменой масла они становятся менее ощутимы. Толчок на задней передаче всегда сильнее всех остальных. В морозы, стараюсь дать прогреться машине минут 5, после еще тыркаю передачи с Р до 1 и обратно, чтоб типа масло погонялось)))
По поводу лампы D4, в ФАКе - салон, там вроде есть инфа с картинками. А так, крестовой короткой отверткой откручиваешь приборку, винтики возле стекла приборки сверху. Короче там логически все разбирается,начни с винтиков. У меня тоже не горела D4, снял лампу с 1 передачи и поставил на D4, т.к. первой почти не пользуюсь
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Мужики, хелп! Менял спереди колодки с дисками тормозными.. Слева на направляющей порвался пыльник и она закисла там нафиг.. Ну да ладно. Оторвали его кое-как. Но пыльнику хана. Посмотрел по каталогу-только ремкомплект суппорта. Стоит около 2 тысяч. Нет варианта по-дешевле? Авто-2.0, европейка. Тормоза спереди двупоршневые.
это к Фендеру.
вроде можно подобрать заменители типа Seinsa, смотри инфу в ФАКе
Последнее редактирование: