Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Droncheg

Истинный Хондавод
По теме пружин - за 11тыщ, это как раз комплект из 4х пружин. Но если машина сядет ещё ниже, чем сейчас, то это не вариант :((
А диски вроде на американку и у Hagarth тоже американка... или я чего-то не понимаю??
 

Джага

Moderator
Илюха взболомутил меня опять с музыкой))
Друган продал свой Сервант, а буфер решил не отдавать с машиной. Теперь этот буфер месяц тусует в моем гараже, вот вчера решил его попробывать на своей машине. Мда, эффект совсем другой - пищалки, фронт и саб. Правда долго наверно не послушаешь с ним музыку, т.к. от этой долбешки через час бошка тошнить будет. Вот думаю покататься пару дней и посмотреть, надо ли мне оно))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Поверь, голова болит больше не от громкости, а от плохого качества. Каша по всем частотам ведет к головной боли уже через 5 минут.
Какая модель саба?
 

Джага

Moderator
Поверь, голова болит больше не от громкости, а от плохого качества. Каша по всем частотам ведет к головной боли уже через 5 минут.
Какая модель саба?
ой, чет и не помню какая модель, вечерком посмотрю. Но здоровенная коробка, примерно на треть багажника. Вообще, саб надо направлять динамиком в какую сторону, в сторону седлухи задней? От этого саба ходуном ходят цепочки смертников,которые на зеркале весят:music:. конечно перед стоят шляпные какие то.
У меня есть коробка буфер без динамика, я ее вместо табуретки в гараже применяю, когда толпой бухаем)))вот если что,куплю к ней динамик, правда там диаметр не особо большой.
Кстати, в магнитоле есть функция переключения буфера Reverse - Normal, что это? вроде особого изменения не происходит
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Большой ящик - не значит хороший))
Саб обычно направляют в сторону номерного знака, но можно и в салон. Тут надо слушать, что больше нравится. У меня на знак повернут.

Ящик без динамика это хорошо, но не все так просто. Динамик надо подбирать под определенный размер ящика и тип. Обычно наоборот делают, берут вначале дин, а потом подбирают объем. Короче при покупке отдельной головки надо проконсультироваться, в каком объеме лучше играет данный дин. Один и тот же динамик в ящике 30л и 45л будет по разному звучать. Не обязательно хуже или лучше, может просто по другому. Я например свой дин DLS OA12 поставил как то в маленький ящик. Звук стал плотный, ударный, но глубокие басы перестал давать.

Reverse/Normal - это фаза. Полезная штука, когда можно менять в магнитоле. На самом деле это просто когда провода + и - на динамике местами меняешь. В нормальном режиме динамик качает наружу, при реверсе он будет качать внутрь себя. Может давать эффект на слух, а может и нет, это нормально. Если разницу не чувствуешь, оставляй в любом положении.
 

Джага

Moderator
поставил вчера свои 16е бублики зимние))) сразу же страх потерял перед ямами, прям на джипе себя ощущаю)))) правда гады тяжелые, тежелее моих 18х катков
 

Kniaz

Истинный Хондавод

Фендер

Гнев твой - враг твой
В выходные если только, можно заехать. Только вот если что, не знаю даже как его везти, как минимум джып здоровый надо.
А вообще, мне кажется, это не на американца, а от английского аккорда или японского.
Тут надо вначале позвонить и спросить для кого капот или партнамбер узнать.

Добавлено через 10 минут 4 секунды
короче, чего попой тарахтеть, позвонил
это на английский аккорд, отбой
 
Последнее редактирование:

Kniaz

Истинный Хондавод
В выходные если только, можно заехать. Только вот если что, не знаю даже как его везти, как минимум джып здоровый надо.
А вообще, мне кажется, это не на американца, а от английского аккорда или японского.
Тут надо вначале позвонить и спросить для кого капот или партнамбер узнать.

Добавлено через 10 минут 4 секунды
короче, чего попой тарахтеть, позвонил
это на английский аккорд, отбой
Хах я тоже позвонил, пока палату кварцевали :D А почему от англичанина-то капот не подойдёт :eek:?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
В англию наверно не поставляли. А по поводу агрегатов, с твоим купе мало что общего. Интерьер, экстерьер, двигатель, коробка, выхлоп другие. По ходовой разве что есть общие детали, ну и так, по мелочи.
У них больше общего с купе с движками 2 и 2,3 литра, там такие же ставили.
 

Hagarth

Хондавод
Народ, проехал первые двести на своей машинке, есть пара вопросов, может кто подскажет стоит волноваться или нет. Первый: при включений задней передачи чувствуется явный толчок, так и должно быть? При прогреве, на месте переключаю коробку и чувствуются легкие толчки при включении передач, аналогичный вопрос. И на ходу при переключении со второй на третью еле заметный толчок, это норма или нет? Лампочка D4 не горит, как ее заменить и какую надо. При старте не до конца снял ручник, и был слышен явный звон, как будто что-то лопнуло, что может быть, что надо смотреть? Постоянно горит значок TCS и на нажатие кнопки не реагирует, что это может быть? Я вопросы буду задавать часто, все таки моя первая машина, мало что в них понимаю, но думаю быстро вникну. За помощь отблагодарю, сами знаете я щедрый))) Очень жду ответов.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Народ, проехал первые двести на своей машинке, есть пара вопросов, может кто подскажет стоит волноваться или нет. Первый: при включений задней передачи чувствуется явный толчок, так и должно быть? При прогреве, на месте переключаю коробку и чувствуются легкие толчки при включении передач, аналогичный вопрос. И на ходу при переключении со второй на третью еле заметный толчок, это норма или нет?
Мое имхо, ничего страшного у тебя нет. В идеале конечно не должно пинаться, но коробка у тебя не нулевая. Масло менял? Поменяй. И через тысяч 5 еще раз потом поменяй.
Лампочка D4 не горит, как ее заменить и какую надо.
До нее я не добирался. Сними приборку и разбери, там ничего сложно все понятно что отвинчивать.
При старте не до конца снял ручник, и был слышен явный звон, как будто что-то лопнуло, что может быть, что надо смотреть?
Может колодки отлипли с таким звуком, хз. Проверь как ручник работает.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Толчки ощутимы если машина стоит на наклонной поверхности, тогда при переключениях направления движения (с D4 на R, например) идут лёгкие толчки. На холодной коробке тоже идут толчки поначалу, с прогревом проходит. А со 2ой на 3ю постоянно толчки идут? И толчки ли это или машина просто "притормаживает", а потом опять "рвёт" вперёд?
Умирание коробки обычно начинает ощущаться при переключении с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ью - они просто чаще используются видимо :) С 3ей на 4ую у меня даже убитая коробка переключалась незаметно... то есть с 1ой на 2ую тоже должен быть толчок, если коробка умирает...
И ещё проверь - притормози почти до полной остановки, а потом нажми на газ порезче - если машину "заколбасит" она не сразу нормально поедет, то проблемы явно есть...

Идеальный вариант начала движения:
1. Заводим машину и даём ей пару минут погреться.
2. Жмём тормоз и включаем D3 - держим на тормозе ещё пару минут.
3. Трогаемся и не переключаем D3 на D4, пока машина (и коробка) не прогреются до рабочих температур.
 

Hagarth

Хондавод
Droncheg, кстати на счет подписи, сначала переходишь в мой кабинет, слева в верхнем углу темы, и там слева в столбце в графе настройки и параметры есть редактировать подпись.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Кстати, заметили, что Питер который день молчит....

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Может колодки отлипли с таким звуком, хз. Проверь как ручник работает.
Ручник вроде нормально работает, держит хорошо, и кстати общая болезнь с родной магнитолой, антенна радио вообще не работает, купил пока FM трансмиттер, ловит только когда прямо под магнитолу плеер засунешь и больше нигде.
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Для начала нужно проверить уровень масла в автомате.... мало ли чо.
Самый явный тест начала умирания коробки, это на хорошо прогретой машине, т.е. через 20-25 км езды остановится и включить положение "1", затем не снимая с тормоза включить положение "2", включение передачи должно произойти ваще незаметно, если будет толчок или что то похожее, то стоит задуматься.
 

Hagarth

Хондавод
У меня нет толчка даже на не прогретой машине, на таком переключении. Единственный толчок это при включении задней. И при езде провала нет при переключении на третью, просто машина сначала постепенно набирает скорость, а потом небольшой толчок и резкое ускорение. Масло только только поменял во всех агрегатах. А тормоз должен брать в самом начале нажима на педаль? У меня просто берет почти в конце.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Мужики, хелп! Менял спереди колодки с дисками тормозными.. Слева на направляющей порвался пыльник и она закисла там нафиг.. Ну да ладно. Оторвали его кое-как. Но пыльнику хана. Посмотрел по каталогу-только ремкомплект суппорта. Стоит около 2 тысяч. Нет варианта по-дешевле? Авто-2.0, европейка. Тормоза спереди двупоршневые.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху