Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
там роликов-натяжителей то больше и нет, 99,9% что это он

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
ну правильно, он там и есть
просто на картинке в стороне изображен
 
Последнее редактирование:

Wildhemp

Истинный Хондавод
Вот такой вот он, как голандский сыр=)

У меня там всё уже посыпано крошкой от ремня.....
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
а, ну так это шкиф а не ролик
и как понять "крутится просто так" на нем ремня нет?
 

Wildhemp

Истинный Хондавод
Да есть на нём ремень только с каждым кругом его все меньше и меньше.....

Ну да впринципе подшипник и нужен, но шкив тоже не первой свежести ржавый напрочь, хотелось бы весь его поменять.... Номерок подскажите ?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=0ce10f38-705d-4974-ae68-49f9093babf0&GroupId=4250002B&Title=УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ - НАСОС / КРЕПЛЕНИЕ (V6)

На этой схеме все номера.
№13 - подшипник
№3 - шкиф

Если соберешься менять подшипник, то заказывай сразу все РТИ. Это не дорого, мне около 700р все обошлось включая сам подшипник.

Только я все равно не понял, в чем у тебя проблема)) Шкиф ржавый? Так это фигня, если все работает не скрипит, не течет, то не надо лезть в исправный механизм. А если ремень кончается, то меняй ремень, остальное тут причем?)
 

Wildhemp

Истинный Хондавод
Постараюсь объяснить проблему, когда менял грм и т.д, этому шкиву повезло он исправно работал, а сейчас подонок умирает скрипит и пищит...
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Постараюсь объяснить проблему, когда менял грм и т.д, этому шкиву повезло он исправно работал, а сейчас подонок умирает скрипит и пищит...
Там достаточно просто ослабить натяжение ремня этого и снять со шкива и руками покрутить шкифЮ что бы узнать он это или нет и как крутится ваще.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Народ у меня сверчок в панели появился, как лечить?
1. Выследить. Самое порой сложное, это найти источник звука.
2. Добраться до него. Если глубоко где-то в торпеде сидит, возможно только при полном снятии долезть можно. Попытаться добраться через другие отверстия (бардачок снять, приборку, панель магнитолы и т.д.).
3. Устранить. В зависимости от характера сверчка применяем материал. Советую маделин (ткань самоклеящееся) или битопласт.

Постараюсь объяснить проблему, когда менял грм и т.д, этому шкиву повезло он исправно работал, а сейчас подонок умирает скрипит и пищит...
Сам по себе, шкив вряд ли будет шуметь. Это либо ремень, либо подшипник.
 

acefsm

Ъ-хондавод
Сетка не помню точно. Находится за соленоидом ВТЕК, кажется надо блок этот снять. Глянь в каталоге, там сразу увидишь как добраться. Снимается обычно легко все это дело.
Возможна она подзабилась, давление снизилось и срабатывает позже ВТЕК.
да скорее всего так, из низкого давления позже включается vtec
спасибо
 

MVrrr

Истинный Хондавод
У меня в районе этой детали в сырую погоду свистит что-то
У меня тоже свистело в сырую погоду сначала, потом стало постоянно. Скорее всего это ролик ГРМ свистит, потому что звук оттуда идет.
Предлагаю забить.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
У меня тоже свистело в сырую погоду сначала, потом стало постоянно. Скорее всего это ролик ГРМ свистит, потому что звук оттуда идет.
Предлагаю забить.
Да я вроде бы всё менял когда ГРМ менял. Да я тоже в итоге забил. :)
 

c001er

Истинный Хондавод
У меня только когда торпеда в солнечную погоду нагреется, какой то сверчек появляется, но через некоторое время пропадает:)
Да уж пускай жужит ремень грм, ведь наших моторов на разборке полно:ROFLMAO:
 

Kniaz

Истинный Хондавод
У меня только когда торпеда в солнечную погоду нагреется, какой то сверчек появляется, но через некоторое время пропадает:)
Да уж пускай жужит ремень грм, ведь наших моторов на разборке полно:ROFLMAO:
Да если реально от Сабера да от Инспаера движки подходят я не горюю :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Джага, у него акура, а во-вторых в мануале электронном должно быть описание процедуры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху