Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Droncheg

Истинный Хондавод
Точно они подойдут? А то мне одни уже продали - пришлось возвращать... вообще никак не подходят...
Кто-нить уже покупал аналогичные? :)
 

wise

Истинный Хондавод
Я глянул в экзисте оригинал перед по 2 дня, зад по 7 дней.
Вроде не совсем дикие сроки, учитывая что пружины - это на долго и ты уже вроде как давно мучаешься, раз одни купил и вернул.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
А цена на 7дней - 6000р за каждую? :)
А купил-вернул - это мне просто не от той машины продали - они изначально сомневались, но других не было вообще на всём рынке - мы и договорились - посмотрим и вернём, если не те...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
На 100% гарантию не дам, но должны подойти. Я сам только вот койлы взял, сомневался. Они вообще для CF продавались. Но народ говорит у шестых одинаковые у всех подвески. В общем, пришли, сравнил, отличий по монтажу не нашел.

Я бы на твоем месте взял каябу, цена вопроса всего 2500р за обе, делов то. На крайняк продашь потом. Можно конечно с разбора взять, но кто даст гарантию, что они не просевшие?
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Да, я вот заказал Каябу - попробую до оплаты уточнить всё же их "совместимость" :)
 

c001er

Истинный Хондавод
Фендер, уверен что от CF подходит? просто у нас мотор тяжелый и пружины усилиные спереди вроде как.
 

wovich

Истинный Хондавод
Ребят подскажите...насколько я понимаю у меня на Honda Accord Coupe CG2 3.0 VTEC 4-х ступенчатый автомат, верно?! Но, почему после того как тронулся, слышу еще явных 4-ре переключения, как это, объясните кто нибудь пож-та...заранее прошу прощения если мой вопрос большая глупость...
 

wise

Истинный Хондавод
Ребят подскажите...насколько я понимаю у меня на Honda Accord Coupe CG2 3.0 VTEC 4-х ступенчатый автомат, верно?! Но, почему после того как тронулся, слышу еще явных 4-ре переключения, как это, объясните кто нибудь пож-та...заранее прошу прощения если мой вопрос большая глупость...
Дак а как эти переключения на оборотах отражаются?
Должно быть 4 и блокировка.
Смотри по оборотам.
Ещё можно открыть капот и посмотреть тип коробки.
Ну и можно ещё сверится перещёлкивая режимы вручную.
А так совершенно неясно почему ты слышишь 4ре переключения.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ребят подскажите...насколько я понимаю у меня на Honda Accord Coupe CG2 3.0 VTEC 4-х ступенчатый автомат, верно?! Но, почему после того как тронулся, слышу еще явных 4-ре переключения, как это, объясните кто нибудь пож-та...заранее прошу прощения если мой вопрос большая глупость...
Замерь, на каких оборотах каких оборотах происходят переключения при среднем педалировании и при тапке в пол. На D3 также проедь. Может у тебя букс?)
Фендер, уверен что от CF подходит? просто у нас мотор тяжелый и пружины усилиные спереди вроде как.
У Андрея 2.0
 

Джага

Moderator
homushin, ты как завтра, сможешь встретить поезд в 16-00 по вашему времени? если да, то сегодня постараюсь до вокзала доскочить...
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Позвонил в экзист - пружины "Каяба" по 1250р (или около), они на кузов CG7 - у меня CG4... и как раз на CG7 я уже покупал и они реально тоньше :( то есть диаметр моих пружин раза в полтора больше... по каталогу "Каябы" на нашу модель другие пружины, но их нет - заказать не возможно... всё так же как и на Кунцевском рынке :(
Может есть у кого размеры пружин или опыт замены? Или все тока на родные меняли? :)
 

Slava_28

Истинный Хондавод

Фендер

Гнев твой - враг твой
Позвонил в экзист - пружины "Каяба" по 1250р (или около), они на кузов CG7 - у меня CG4... и как раз на CG7 я уже покупал и они реально тоньше :( то есть диаметр моих пружин раза в полтора больше... по каталогу "Каябы" на нашу модель другие пружины, но их нет - заказать не возможно... всё так же как и на Кунцевском рынке :(
Может есть у кого размеры пружин или опыт замены? Или все тока на родные меняли? :)
Во блин, фигово :( Пружины вряд ли кто у нас тут менял, не помню чтоб обсуждали.
Полазий по каталогам производителей пружин, должны быть номера. Экзист не все замены показывает.
 

wovich

Истинный Хондавод
Замерь, на каких оборотах каких оборотах происходят переключения при среднем педалировании и при тапке в пол. На D3 также проедь. Может у тебя букс?)
после того как тронулся, при средней нагрузке, первое переключение где то на км 15-20, потом 30-40, дальше на 60 примерно, а потом еще на 80-85....а при тапке в пол скорость совсем между переключениями совсем другая соответственно...но я вроде не совсем далекий от техники человек, слышу явных и понятных 4-ре переключения, слышно как включается передача, и падают обороты....на D3 не пробовал если честно...сегодня сниму все на видео и выложу ссылку, что б все было понятней...а что такой "букс"? не похоже вроде, все переключения одинаковые по своим ощущениям...

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Дак а как эти переключения на оборотах отражаются?
Должно быть 4 и блокировка.
Смотри по оборотам.
Ещё можно открыть капот и посмотреть тип коробки.
Ну и можно ещё сверится перещёлкивая режимы вручную.
А так совершенно неясно почему ты слышишь 4ре переключения.
а как можно вручную перещелкивать, тип-троника ведь нет..."должно быть 4 и блокировка" - это ты что имеешь ввиду? А где можно посмотреть тип коробки, где именно там номер како-то глянуть....очень интересно разобраться....
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху