Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002
Ну, что же, брошу свои пять копеек.
Ребята, было очень интересно узнать о расходе 12-14/100 в городе. Это как у вас получается? У меня где-то в районе 20-21/100. Иногда, поначалу, когда это было интересно, удавалось снизить до 19. Это при том, что бОльшая часть поездок это дом-работа-дом. В день где-то 40 км. Если маршрут дом-работа ещё туда-сюда (правда, я постоянно опаздываю, по этому, обычно лечу как ужаленный), то маршрут работа-дом проходит по Литейному. Питерским, я думаю, не надо объяснять, что такое Литейный в районе 19 00. По трассе, если особо не увлекаться, то расход порядка 11/100. Это при скоростном режиме до 140, если ехать 160-180, наверно жрёт больше, не замерял).
Масло хавает. Причём, довольно прилично хавает. Где-то 2-3 л на 10 тык. Как только купил лил Мобил 5 w 50 (кажется, мне его рекомендовал ОД, у них и покупалось) Первую замену, я, чё-то, за уровнем не следил (по привычке) После второй замены, решил от нефиг делать (на даче дело было) вынуть щуп - и, ё маё, чуть ниже минимума, короче литр между заменами. Потом, один мой товарищь уболтал меня лить Кастрол 5w-30, причём какой-то супер-пупер кандовый. Он, типа какой-то сервисный, в свободной продаже, короче, такого нет (и это, сейчас доставляет реальный дискомфорт). И, вот этот Кастрол, машина стала жрать. Вот, уже три раза менял, и все три раза слежу за уровнем и доливаю между заменами. Со следующей замены, скорей всего, вернусь обратно на Мобил.
Теперь, прокомментируйте, пожалуйста, следующую ситуацию. Возьмём, описанный, случай на даче. Мне привезли литр масла, и я стал доливать. Долил грамм 200 - проверяю - уровень как был, так и остался, ещё грамм 100 - не сдвинулся ни на миллиметр, ещё 100 - ни фига, короче залил я туда всю банку - чуть-чуть за минимум перевалило. Приехал я домой (это гдето 250 км интенсивной езды) и, так получилось, что не ездил на машине пару дней. После чего выхожу утром ехать на работу, проверяю масло - выше максимума. Потом проделывал такой эксперимент несколько раз. Проверяешь уровень после ночной стоянки - он (уровень) один, проверяешь ещё через ночь - он реально выше. Как такое возможно? И каким показаниям, тогда, нужно верить?