Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Может уже было)) Какое кто масло в 3-х литровый мотор льет? 5w-30 или 5w-40?

И еще, я на родных амортиках проехал уже 170 тысяч.... они вроде не текут.... но стук конкретный в подвеске есть. Все сайленты, шаровые и стойки стаба в порядке вроде. Вопрос много ли это для стоковых амортизаторов? Может это они стучат и их давно пора выикнуть?
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Может уже было)) Какое кто масло в 3-х литровый мотор льет? 5w-30 или 5w-40?

И еще, я на родных амортиках проехал уже 170 тысяч.... они вроде не текут.... но стук конкретный в подвеске есть. Все сайленты, шаровые и стойки стаба в порядке вроде. Вопрос много ли это для стоковых амортизаторов? Может это они стучат и их давно пора выикнуть?
как замерзнут - выкидывай ))) зима скоро..
а вообще если стучат то почему не текут?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вроде я лью mobil peak life, раньше называлось rally formula, а оно 5w50, на мой взгляд самое то для 6 цилиндров и высоких оборотов. Небольшой расход масла появляется у меня при засраном воздушном фильтре или при аццком отжиге, в нормальном режиме расхода масла нет.

Амортизаторы у меня сдохли после 100 тыс и пружины тоже и ездить было нереал, я писал об этом. Я заменил амортизаторы на Tokico и пружины оригинал. 170 тыс. - это много для стоковых амортизаторов и для не стоковых тоже. Странно, что ты не замечаешь их состояния. Возможно они не текут, т.к. уже вытекли, как у меня например.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Кастрол угорает хорошо, многими замечено. На хондах пользовал Mobil 5w50 (сивик хавал масло, брал погуще, движок раскручивался на нем тяжело, да и вообще отцы хондаводы не советуют такое густое лить), Honda 5w30, сейчас залито Comma 5w30.
 

wise

Истинный Хондавод
радиатор АКПП

Может кому-то интересно или полезно будет, то что я узнал.
По поводу радиатора АКПП звонил в сервис, где коробку делаю. Не могу сказать ничего ответственно, т.к. не спец в коробках. Могу только передать слова спеца с которым разговаривал. Он сказал, что правильный радиатор не вредит и действительно полезен, он типа помогает сделать температурный режим работы коробки более стабильным. При интенсивной езде поможет работать коробке в более щадящем режиме, а вообще его установка поможет увеличить ресурс компонентов АКПП. Объём жидкости в АКПП слегка вырастет, но это никак не повлияет на её работу в худшую сторону, что вроде очевидно. Проследить за температурой жидкости в АКПП можно при помощи обычного датчика, который врезается в шланг, по которому жидкость выходит из коробки, проходит по радиатору (который в штаном виде у нас условный) и идёт обратно в коробку, датчик устанавливается в салон, где можно в реальном времени видеть степень нагрева жидкости. Можно поставить датчик и ездить, следя за температурой, потом поставить радиатор и наблюдать что изменилось. Вообщем мастер сказал мне, что установка радиатора вещь не обязательная, не вредная и даже полезная. Теоретически я со всем согласен, вроде ничего противоречивого тут нет.
По поводу цен, то я видел на разборках сегодня всякое, от японцев есть, но приличный радиатор продают за 1500р., т.е. который по виду выглядит рабочим. Что-то от 1500р до 2000р видел с патрубками, какими-то кронштейнами, хомутами тоже от японца, есть и от немцев и американцев, можно выбрать. На разборках кое-где дают гарантию неделю или 2-4 дня на проверку. В сервисе, где делаю коробку мастер сказал, что у него есть партнёры, которые занимаются продажей радиаторов для АКПП и комплектущими для установки и т.п. и вроде ещё датчиками. По поводу цены сказал радиатор со всем барахлом для установки можно у них купить примерно за 2500р.. Если дать ему устанавливать радиатор, то это будет стоить около 1500р. Очевидно, что можно самому инсталировать данный девайс, но рас уж мне ремонтируют коробку, то пусть займутся и этим, чтоб всё что связано с коробкой и гарантией на работы делалось в одном месте и одним человеком, а то всякое бывает.

Добавлено через 49 минут 30 секунд
По поводу масла я лью мобил, т.к. хорошее масло и мобил для таких двигателей его рекомендует в том смысле, что двигатель с уже не маленьким пробегом. Его же рекомендовали мне и оф. дилеры, тут конечно они руководствуются только личными пожеланиями. Сейчас лью такое, может перейти на 5w-30 или 40? Не факт, что это лучше для мотора будет, факт, что его высокотемпературная вязкость ниже, но хорошо это или плохо не ясно. Наверное хорошо бы какие-то официальные рекомендации Honda увидеть чтобы что-то утверждать. Ведь нас волнует не только легкость достижения максимальных оборотов, которая возможно минимальна у близких по свойствам масел, но и угар в разумных пределах и максимально хорошее сохранение свойств масла от замены до замены. И минимальный износ не молодого двигателя.

Хз. Расскажите кто что льёт в какой двигатель, почему, какой стиль езды, пробег и расход бенза и масла.
Думаю соберем небольшую статистику.
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Напишу свои мысли по поводу масла)

Значит пробег у меня сейчас 170 ровно. Стиль езды: спокойный с потоком - 60-70%, поджимаю педальку - 20%, и совсем жестко в пол - 5-10%. При этом я лью только 92-й с 2-3-х заправок. Расход на трассе у меня от 7,5 (ездил в Минск) до 9-10 с обгонами в пол. Расход в городе 12-14,5 в зависимости от езды, не больше.

С рождения в машину лили масло 5w-30, лили Кастрол, когда я купил начал лить Honda 5w-30 и заметил нереальный жор (около 3-х литров на 10 тыщ, а может и больше). На свою 3-ю замену я уже опять купил Кастрол и жор уменьшился, но все равно присутствовал. Тысячам к 140 мой друг (работающий в Total/Elf) убедил меня лить Elf Evolution 5w-30. Вообщем масло хорошее, но его у меня тоже жрало литра 2 на 10 тыщ. Сейчас я залил масло Shell 5w-30 и пока проехав 2 тычячи уровень стоит на максимуме.... что будет дальше увидим.

Ко всему хочу добавить, что 2 моих друга упорно утверждают (из Total и Shell), что по их внутренним каталогам на мою машину и двигатель J30A идет масло 5w-40 и советуют попробовать залить такой вязкости, может и жор почти исчезнет... надо проверять.

Еще вспомнил про расход... весной у меня бенз лился как в трубу.... меньше 15 не опускался. Стояли свечи NGK. Я решил попробовать вечи Бош (на волге они меня очень радовали) и чудо, как только я их поставил в первое время расход упал до 11-14 (сейчас 12-14,5). Может NGK были левые.... а может бош круче просто))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Если периодически отжигать, то жор в 200-300мл - нормально.
Считаю лучше подливать литра 2-3 до замены, чем лить густое, потому как масляное голодание навредит больше. Тем более сейчас зима практически, лучше пожиже лить.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

меньше 15 л у меня только на трассе ))))
правда свечи тоже нжк
щас вообще вырос расход...но я езжу на короткие расстояния часто
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Если периодически отжигать, то жор в 200-300мл - нормально.
Считаю лучше подливать литра 2-3 до замены, чем лить густое, потому как масляное голодание навредит больше. Тем более сейчас зима практически, лучше пожиже лить.
Просто мне интересно... почему у кого я в Мосвке не спрашивал, все говорят на твой мотор нужно 5w-30, и сервисы все... и магазины и т.д.
Хотя во внутренних каталогах (не для публичного пользовнаия, которым есть основания верить) нефтеперерабатывающих компаний на примере Тоталя и Шелла написано масло 5w-40... и есть основания верить этому. Просто интересно откуда инфа такая про 5w-30, что ее лить надо? :)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Спасибо за отзывы.
Температура двигателя при нашей зиме слабо зависит от температуры на улице и высокотемпературная вязкость не будет зависеть от температуры окружающей среды. Для зимы скорее важна вязкость при холодном пуске. И масляное голодание при высокотемпературной вязкости 30, 40 и 50 не грозит двигателю это точно, тогда уж можно сказать, что менее вязкое больше угарает и легче стекает, а более вязкое лучше смазывает, но нужен комплексный подход. Сейчас думаю залью что-то типа 5w-30 или 5w-40. Все хорошие масла хороши, хоть и различаются, наверное стоит для себя выбрать какое-то предпочтение.
И ещё скажу, что совершенно точно заметил у себя, что расход масла появляется при засерании воздушного фильтра, потому я меняю его часто, пока он читый расхода нету, как только грязный (тысяч через 6-7) - начинает масло есть.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А давно ли кто либо из присутствующих проверял и чистил датчик PCV (вентиляции картера), говорят он так же может влиять на расход масла и вообще его нужно регулярно проверять и чистить)) Раз в год хотя бы))
 

wise

Истинный Хондавод
масло, клапан PCV

Просто мне интересно... почему у кого я в Мосвке не спрашивал, все говорят на твой мотор нужно 5w-30, и сервисы все... и магазины и т.д.
...
Просто интересно откуда инфа такая про 5w-30, что ее лить надо? :)
Такия инфа из оригинальной инструкции по эксплуатации, в которой рекомендуется 5w-30 или 10w-30 для условий, когда окружающая температура никогда не опускется ниже 20гр. по фаренгейту (-7гр. по цельсию).

А давно ли кто либо из присутствующих проверял и чистил датчик PCV (вентиляции картера), говорят он так же может влиять на расход масла и вообще его нужно регулярно проверять и чистить)) Раз в год хотя бы))
Это вроде не датчик, а клапан. Я проверял, всё ок у меня. Надо проверять и менять по регламенту раз в 30000миль (48000км) или раз в 24 мес. 100% влияет на расход масла. Я бы его сменил, т.к. время пришло.
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну, что же, брошу свои пять копеек.

Ребята, было очень интересно узнать о расходе 12-14/100 в городе. Это как у вас получается? У меня где-то в районе 20-21/100. Иногда, поначалу, когда это было интересно, удавалось снизить до 19. Это при том, что бОльшая часть поездок это дом-работа-дом. В день где-то 40 км. Если маршрут дом-работа ещё туда-сюда (правда, я постоянно опаздываю, по этому, обычно лечу как ужаленный), то маршрут работа-дом проходит по Литейному. Питерским, я думаю, не надо объяснять, что такое Литейный в районе 19 00. По трассе, если особо не увлекаться, то расход порядка 11/100. Это при скоростном режиме до 140, если ехать 160-180, наверно жрёт больше, не замерял).

Масло хавает. Причём, довольно прилично хавает. Где-то 2-3 л на 10 тык. Как только купил лил Мобил 5 w 50 (кажется, мне его рекомендовал ОД, у них и покупалось) Первую замену, я, чё-то, за уровнем не следил (по привычке) После второй замены, решил от нефиг делать (на даче дело было) вынуть щуп - и, ё маё, чуть ниже минимума, короче литр между заменами. Потом, один мой товарищь уболтал меня лить Кастрол 5w-30, причём какой-то супер-пупер кандовый. Он, типа какой-то сервисный, в свободной продаже, короче, такого нет (и это, сейчас доставляет реальный дискомфорт). И, вот этот Кастрол, машина стала жрать. Вот, уже три раза менял, и все три раза слежу за уровнем и доливаю между заменами. Со следующей замены, скорей всего, вернусь обратно на Мобил.

Теперь, прокомментируйте, пожалуйста, следующую ситуацию. Возьмём, описанный, случай на даче. Мне привезли литр масла, и я стал доливать. Долил грамм 200 - проверяю - уровень как был, так и остался, ещё грамм 100 - не сдвинулся ни на миллиметр, ещё 100 - ни фига, короче залил я туда всю банку - чуть-чуть за минимум перевалило. Приехал я домой (это гдето 250 км интенсивной езды) и, так получилось, что не ездил на машине пару дней. После чего выхожу утром ехать на работу, проверяю масло - выше максимума. Потом проделывал такой эксперимент несколько раз. Проверяешь уровень после ночной стоянки - он (уровень) один, проверяешь ещё через ночь - он реально выше. Как такое возможно? И каким показаниям, тогда, нужно верить?
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

С расходом у тебя что то не то!! Я даже когда только купил машину, жег на ней по страшному, да и зима еще была, у меня все равно выше 15-15,5 не поднимался он на 92-м бензине.

А уровень масла я замеряю только на относительно горизонтальной поверхности и только после ночной стоянки, что бы все стекло нормально вниз, да и уровень так точнее видно)) а сразу после залива ес-но уровень не пойми какой.... нужно же завестись, что бы оно перемешалось и потом все вместе стекло вниз.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я даже не представляю как можно добиться расхода даже ниже чем указанный производителем для европейского загородного цикла.
У меня в городе максимум примерно 17, ну совсем крайне 19 при том же литейном утром и вечером и отжиге и стоянке с заведённым двигателем, правда сейчас офис переехал и литейный я не посещаю так часто, а езжу на работу 10 мин. по КАД. При езде по Финляндии и Швеции на большие расстояния по магистралям и по городам я вроде получил расход около 10-11 литров. Может конечно можно было и меньше получить при более длятельной езде.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

у меня расход бенза сравним примерно с Moz...опять же грешу на короткие перебежки дома-работа....если куда то в город..то 16л будет..но меньше 15 летом не выходило никак..что с кондеем что без.
а уровень масла конечно надо проверять после того как оно всё стечет вниз..т.е. после относительно длительной стоянки на горизонтальной поверхности.



а где клапан PCV и как его проверить?
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Про клапан PCV, вообще если грязный можно не менять, а ВДшкой почистить или карбклинером спреем любым))

И про расход еще, от девушки до работы и обратно у меня ровно 100 км, утром стрелка была внизу, я взял и заправился ровно на 300 рэ и залил 13,5 литров 92-го. Съездил на работу и обратно. На след утро стрелка была ровно там же внизу... так что вроде у меня реально около 14 расход.
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Хорошо, а как вы измеряете расход топлива? Кстати, в основном езжу на 92-м. Сейчас, что-то стал 95-й лить. Разницы, вроде, никакой нет, ни по каким показателям.

Про горизонтальную поверхность, и всё такое - это понятно. Вот, объясните мне, почему оно так долго сливается? И, что считать полным сливом: стоянка в одну ночь, в две...? Что за бред? Ни на одной машине такого не было. Это всё из-за в-образности движка?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху